1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.228
    Grue13, там ещё Dark Athen'овская механика: она заметно отличается от оригинала.
     
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Grue13, в оригинал. Собираюсь глянуть Assault on Dark Athena но не знаю потянет ли это мой агрегат, как ни как 2009 год.
     
  3. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Прошел новый Flashback. Очень достойно. И сюжет, и графика, и вообще. Кстати для тех, кто купил в Стиме, по окончании игры появляется возможность разблокировать и играть во Flashback 1993 года! Причем в неожиданном оформлении.
     
    Caleb Cabal и Manif нравится это.
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Я прошел во второй раз сингл Medal of Honor: Warfighter. От второго прохождения ощущения гораздо хуже, чем от первого. Уровни какие-то блеклые, невыразительные. Стрельба надоедает своей однообразностью. В общем, не советую в эту игру играть. Даже если вы фанат всех Call of Duty и Battlefield, всё равно не советую.

    Прошлая игра, Medal of Honor (2010) от этой же студии Danger Close, всё же кажется получше была... Несмотря на переход с Unreal Engine 3 на Frostbite 2, зрелищней игра не стала.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2013
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Grue13, как по мне, лучшая часть серии - Allied Assault.
     
    Siddhartha и Caleb Cabal нравится это.
  6. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Прошёл предпоследнюю часть моего экскурса по замечательной серии о Принце - Prince of Persia 4 (2008).

    Не зря я ее оставил на конец, ибо отличий именно в этом экземпляре предостаточно. Акробатика - фишка всей серии - здесь сильно упрощена. Прыгать, ползать, кувыркаться - несложно. Ловушек вообще почти нет. Бесконечный "откат" времени не оставляет шанса для проигрыша. Хоть здесь он и реализован несколько иначе.

    Графика очень порадовала. Мультяшная составляющая нисколько не навязчивая, как например в том же Borderlands (хотя там она вполне вписывалась в атмосферу). По мне так, самая красивая картинка имеется именно у POP4, второе место держит POP2010.

    Бои. Это, конечно, отдельная... эээ... тема. Враги отсутствуют, как класс. Есть только... боссы, что ли. Одни посильнее, другие послабее. Некоторых (четырех основных) мы мочим по нескольку раз. Похоже на POP1, но не то немного... Одним словом - успей нажать нужную кнопку и победи. Никакой тактики, прыжков, уворотов, метаний врагов во врагов и прочих фич.

    Игра весьма проста, местами нудновата (особенно при собирании нужного количества сфер), однако сюжет очень и очень порадовал. Какая-то таинственная сила все же держит тебя у монитора.

    Моя личная оценка - 7.5/10 - лучшая часть Prince of Persia на мой взгляд, хотя все и любят Warrior Within.
     
    Caleb Cabal, Leiji, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  7. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    Свершилось.
    [​IMG]

    Нет, "свершилось"- это еще слабо сказано. 757 ходов... сколько времени угробил, так и не скажу, но по ощущениям- ОЧЕНЬ много. Да, в ней оказалось на ~10 уровней больше, чем в OG и OG2, плюс ко всему эта сюжетная мешанина из кучи меха-сериалов вылилась в намного большее количество текста и несколько дико затянутых уровней, часа так на три каждый. И стоит также отметить, что в отличие от OG-серии, где с целью получения battle mastery все время приходится лететь к противнику на всех парах, да еще ускорение использовать, тут наиболее эффективная тактика- оборонительная с предварительным выбором наиболее оптимальной позиции, отсюда и бОльшая затянутость битв. Только на нескольких уровнях (в основном, где ограничение по времени в миссиях было) пришлось "побегать", на двух последних, например. Ну и на новую фишку- паззлы, ушло прилично, после ~40 они стали вполне интересными.

    Теперь пройденные части серии я бы расставил так: OG2> OG (Kyosuke)> OG (Ryuusei)> J (OG Saga: EF особняком стоит, потому как свосем другая история). Все-таки без БМ и покупки скиллов за очки не так интересно и слишком легко играть, да и солянка из кучи сюжетов аниме, из которых я смотрел теперь только Gundam Seed, как-то не очень. Хотя вот внешний вид у J поприличней. Зато музыка, особенно взятая из упомянутых анимешек, за редким исключением (Tekkaman, Mazinger'ы и несколько оригинальных композиций) не понравилась.

    И небольшой личный топ-лист.
    1. Выбранный герой представлен на скриншоте выше- Toya Shiun. Его юнит- Granteed.
    2. Спойлер для тех, кто "в теме"
    3. Лучшие юниты- возможны спойлеры.
    4. Лучшая заимствованная музыкальная тема- Mazin Kezan
    5. Лучшая оригинальная музыкальная тема- Limit over. Хотя тема последнего босса тоже классная.

    Жаль, что серию OG больше на запад не завозят, придется на этом пока(?) продолжение знакомства с серией отложить.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    quazatron, Ulysses и VladimIr V Y нравится это.
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Dfv85,

    А Brain Powerd не использовал? Как я слышал, они очень неплохи.
     
  9. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    Использовал, я всех брать пробовал. Даже на последние миссии брал Baronz и Iiko Baronz. Они неплохие, у них хорошая мобильность, регенерация энергии и ХП, но основная проблема в том, что их повреждения уж очень малы, к тому же у них нет дополнительных бафающих способностей типа Seed, Instinct, Blaster, Mazin Power и т.п. И с энергией проблемы даже с регенерацией, запас-то невелик, а все атаки почти ее тратят. Даже их комбо-атака не очень сильна, намного слабее комбо-атак Теккаменов, Мазингеров и метеоров. А монстрам-одиночкам типа Great Zeorymer'а они, ясное дело, не конкуренты. Многим еще не нравится, что они все одинаковые, кстати. Я же против них ничего не имею, просто я перечислил свой, что называется, top tier, куда им все же не попасть.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2013
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Dfv85,

    А если их выбрать в начале игры в качестве Favorite Series, повышая число возможных апгрейдов? Запас энергии прокачать можно будет побольше, мобильность тоже, при желании.
     
  11. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    Я их не выбирал, но будут лучше, надо думать. Только если руководствоваться такой логикой, то и мной перечисленные станут лучше тоже. К тому же я основываюсь на собственных впечатлениях от своего единственного прохождения, и тут все упирается в деньги и экипируемые части. Я вот хоть и выбрал любимыми наугад Tekkaman, Zeorymer и Banpresto Originals, при этом ни оружие, ни броню, ни мобильность, ни ХП не прокачал роботам "любимых" серий больше доступного и без "любимых" уровня (там же область, открытая за счет "любимости", цветом на шкале помечена)- денег не хватило. Не хватило, хотя я Bless и Luck использовал максимально, а уж противников стоимостью от 3000 и выше выносил всех только с "благословением". Тех же Baronz я так же максимально прокачал, благо они присоединились уже очень хорошо так подтянутыми, недорого было их до предела довести. И вот не тянут они, хотя и лучше всех остальных BP, как мне показалось. А о том, что топовые части выпадают в 1-3 экземплярах за игру, чего на всех, очевидно, очень не хватает, можно было бы и не упоминать, наверное. Поэтому если я вдруг решусь на NG+, моими следующими "фаворитами" станут Mazinger, Dancougar и Gundam Seed. А BP придется ждать минимум 3 раза.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Dfv85,

    Понятно. Но у меня идея при первом прохождении взять Кальвину на Bellzelute, а качестве фаворитов - Надэсико и BP. Или, как вариант, Full Metal Panic вместо BP. И пройти игру с упором на real-меха, разбавляя не очень большим числом суперов.
     
    cLonewolf нравится это.
  13. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Я так долго собирался написать о последних пройденных играх, что их за пару месяцев собираний накопился целый ворох.
    Поэтому, чтобы не загромождать обзор огромным сообщением, прячу свои впечатления под кат.

    Post Mortem (2002)

    Panzer Dragoon Saga / Azel Panzer Dragoon (1998, Sega Saturn)

    Dungeon Siege: Throne of Agony (2006, PSP)

    The Bard's Tale (2004)

    Свет / The Light (2012)

    Resident Evil 5 (2009)

    Blade of Darkness (2001)

    Resident Evil: Code: Veronica X (2001, PS2)
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2013
    Hedin, ZoRg, Кишмиш и 3 другим нравится это.
  14. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Pacific Assault тоже ничего был. Если только не считать тех моментов, когда лежишь раненый, зовешь санитара, а тут офицер с катаной и все...

    ---------- Сообщение добавлено 08.10.2013 в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено 07.10.2013 в 23:49 ----------

    Акробатика, конечно, проще чем в Трилогии Песков, НО, там нельзя было по потолку бегать и скользить по отвесной стене вцепившись в нее когтями:crazy:

    А вот финальная битва "из глаз босса" сказку рушит... и бесит порядочно.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2013
    Manif нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Caleb Cabal, а я вот сейчас вспомнил, как реалистично сложно в Allied Assault высаживаться в Нормандии: если в доли секунды не успеешь прынгнуть за "ежа", убьют.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Ну так, её вроде делали разработчики, которые потом ушли в Infinity Ward клепать коды.
     
  17. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Harris, и при этом это самая интересная миссия.
     
    Genesis нравится это.
  18. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Antichamber.
    Это... просто праздник какой-то... Хотя глаза сперва болели.
    Интересно, что отыскивая при помощи ютуба "хвосты" после прохождения, обнаружил, что пропустил нехилый кусок игры, случайно найдя обходной путь к желтой пушке. Ну и dev rooms конечно все пропустил.
     
    Genesis нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Siddhartha, ну да. Потом миссии во Франции выглядят как-то уныло. Однообразные такие грунтовые дороги с кустами по бокам. Так-то - дошёл я там только до миссии со снайперами в руинах - там вообще нигде не высунешься.
    Dorten, да, я помню эту игру - это просто обалденная вещь. Когда я ещё весной её нашёл, то просто потерял с ней голову.
     
  20. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.228
    The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena.

    Хммм...
    Множество слов, множество мыслей, множество эмоций разного вида и толка, от позитива до негатива, всё спутывается в тугой комок труднораспутываемых впечатлений.

    Вот не люблю я дурацкое, оторванное от жизни кино, где ультрамегакрутой герой крушит всех налево и направо, и главная причина в том, что случись эта ситуация взаправду - товарищ вряд ли бы протянул больше секунды, несмотря на всю его "крутость".

    Риддик - крут, только стал как-то излишне романтичен, но простим это сценаристам, в конце концов нам дали нормальную интересную и даже в чём-то захватывающую и неожиданную историю. Увы, крут он по-настоящему только на словах и в видеороликах. И касается это в первую и, наверное, в единственную очередь рукопашного боя. Что такого сделали Starbreeze с боёвкой? Вроде бы, увеличили дальность удара, а также сделали так, что после очередного тумака противник отходит немного назад. А ещё их научили ставить блок: зверски, наплевав на логику, блокировать ножи и дубинки голыми руками, делая это почти мгновенно и едва ли не ещё быстрее переходя в контратаку. Пробить защиту самого жалкого механика - непосильная задача для Риддика. Конечно, слабаков можно самих ловить на контратаке, но если в BB это был фактически конец боя, то в DA Риддик не всегда добивает противника, заставляя гневно спрашивать у него: "Какого лешего ты его отпустил? Он же сейчас тебе навешает люлей!" Но это ладно, самые крепкие товарищи имеют иммунитет к контратаке, а вернее Риддик сам трусит подлавливать их. Стоит, наверное, ещё добавить, что иногда враги даже получая по рыльцу, собрав волю в кулак, не обращают внимания на урон и продолжают месить нашего "крутого перца".

    Слава богу, стелс никуда не девался, к слову, именно в нём я нашёл спасение от самых назойливых рукопашников. Впрочем, это всё тот же длинный коридор с возможностью вырубить свет. Хотя в самом начале игра было обнадёжила меня широким грузовым отсеком, где было много протранства для манёвра и возможностей для классического шпионского геймплея. Впрочем, я слишком рано раскатал губу, по которой игра тут же больно прошлась траками губозакатывательной машинки, загнав меня в узкую трубу с толпой оголтёлых драчунов. Да, игра осталась верна старой концепции: разнообразие игрового процесса. Здесь вам и смертельный акробатический паззл на ящиках, и гонки со световым пятном по этажам склада, и спуск на лифте с отстрелом врагов (очевидно, что этот эпизод должен проходиться экшеном, но я, почему-то, предпочёл не стрелять и, как ни странно, не получил ни одного выстрела в ответ), и бег наперегонки с пулями Riot Guard'а, и минирование движущихся целей на бегу, и много чего ещё. Игра любит менять условия игры, вот только, это скорее условности. Логики в предлагаемых ситуациях очень мало, а многие просто оторваны от жизни. Мало того, в финале - последней трети - DA вдруг превращается в стандартный бесхитростнейший боевик. Весь стелс выветривается, словно из не закрытой бутылки шампанского, враги начинают бегать пачками по четыре-пять человек, а уровни вдруг начинают давать возможности для заходов с фланга, чем, кстати говоря, иногда пользуются и враги.

    Что сказать о последних? Это трудно. Я хоть и написал раньше, что они поумнели, но теперь возьму свои слова назад. Просто, для BB, видимо, немного переписали скрипты. В DA их поведения разнится просто в кошмарных пределах: они могут почуять игрока пятой точкой, а могут совершенно не обращать внимания на труп товарища, могут засесть за каким-нибудь укрытием, высовываясь из него с частотой 1 раз в 5 секунд, а могут нагло побежать в атаку за своей порцией дроби в физиономию, могут строить из себя полное безразличие, а могут идти сквозь тьму без фонарика точно к моему местоположению, будто бы заня его. Командной работы нет, зато видна работа скриптов: прошёл определённую точку - получи пачку врагов. Вообще, складывается впечатление, что со скриптами разрботчики так и не научились работать - всё та же ремесленническая грубость.

    Несколько слов о вариативности. Её,практически, нет. Ну не считать же вариативностью возможность убить врагов разными способами в пределах одного коридора, хотя... возможно, это несколько иная её разновидность, та, что ставит игрока в жёсткие рамки выживания в трудных условиях. Да и в паре мест, всё таки, есть возможность для разных тактик, но этого слишком мало. BB - просто рай вариативности по сравнению со своим потомком.

    Несколько слов о визуальной части. Здесь всё красиво - дизайн, как художественная составляющая, великолепен, чего нельзя сказать о архитетуре. Местами убивает огромное количество не таких уж и мелких ответвлений от основного пути, сделанных лишь для того, чтобы свалить туда очередные "полезняшки".

    Пожалуй хватит. Мыслей и слов ещё много, но из них просто каша в голове. Собственно, понравилась по-настоящему только последняя треть, хотя и там хватает глупости, начало сочетает слишком много противоречивых вещей. Хотя, я рад, что дал игре второй шанс - повторное прохождение прошло гораздо быстрее и веселее, тем более, что поначалу я, неосмотрительно, выкрутил сложность в максимум, а тут - лишь средняя.

    В общем, DA - такая же киношка, как и её предок, с некоторым усугублением линейности и улучшенной графикой. Я в играх ищу немножко другого.
     
    Hedin, Manif, Лорд Лотар и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление