1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Вообще-то они и стоят.
    Это-то нафига? В непатченной версии всё это прекрасно работает, причём с честной прозрачностью, зеркальными полами, коронасами, объёмным туманом.
    Уменя нет широкоэкранного режима, это так надмозг перевёл слово "угол обзора".
    Как это отключить? Я привёл скрины настроек, что в них надо поменять?
    Конфиг в профиле. Да, этого хватает для непатченной версии, а в патченной перестало чего-то. Настройки драйвера я выложил.
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    tarasb, это ты ругаешься что оно в софте тормозит ? бугага.
     
  3. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Я думал, ты по делу что-то сказать сможешь...
    А про опенглодрочерство я создам отдельную тему.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    tarasb любопытно будет почитать. Я вот уме не приложу чем нынешний OpenGL режим в Unreal может не устраивать или проигрывать Glide'у с Soft'ом.
    А еще зачем нужна для этого отдельная тема?
     
  5. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Сделать в точности "как было" мне сложно.

    В v224 для анимации AltFire2 явно указан RATE:

    Код:
    #exec MESH SEQUENCE MESH=razor SEQ=AltFire2 STARTFRAME=83  NUMFRAMES=5 RATE=24
    В древней версии RATE не указан, и что там используется по дефолту, неясно. Для меня единственный простой вариант представляет собой замену строчки

    Код:
    PlayAnim('AltFire2', 0.4, 0.05);
    на что-то вроде

    Код:
    PlayAnim('AltFire2', 0.507, 0.05);
    где второй параметр подбирается, что называется, на глазок. Значение 0.507 было рассчитано следующим образом.

    По приблизительным замерам полный цикл выстрела происходит примерно за
    384 ms - для v220
    473 ms - для v227i

    За вычетом интервала TweenTime 0.05 s (третий параметр функции PlayAnim) получается
    334 ms - для v220
    423 ms - для v227i

    Это время анимации, которое обратно пропорционально значению второго параметра Rate функции PlayAnim.

    0.4 * (423/334) ≈ 0.507.

    http://www.upload.ee/files/3784376/OldWeapons.u.html (в мультиплеере не тестил, может работать криво).
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    так я "по делу" и сказал. Ты почитай внимательно мои вопросы и свои ответы. И сам всё поймёшь. Хотя... может и не поймёшь. Если ты под "патченной" имеешь ввиду 227 - то всё очевидно же. Только это уже не "пропатченная", а "полностью переписанная" и заточена она уже для работы на новых компьютерах в первую голову.
     
  7. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Во-первых, посмотри мой конфиг, у меня в принципе ОпенГЛ и ДиректХ не могут иметь преимуществ над софтрендером - скорость такая же, а эффектов меньше.
    Во-вторых, покажи скриншот из заставки,чтобы были видны все эффекты, как сделан объёмный туман, как сделаны зеркальные полы,прозрачная вода, коронасы вокруг источников света...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:26 ----------

    Нихрена ты не сказал по делу. Оно не должно тормозить в софте при нормальной реализации. Нормальная реализация - это та, которая до патча.
    То есть всё-таки производительность они испортили? Спасибо, в гробу ипал я такие патчи.
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    tarasb, ты, наверное не заметил, что грубишь и материшься ?

    Следующим твоим вопросом, видимо, будет "какого на моей армаде500 не запускается ФарКрай 3 ?!".

    Если ты правильно не понял ответ - это не значит, что тебе ничего не сказали по делу. Это значит, что ты не желаешь понимать.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
  9. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Ты тоже не образец культурности. Как минимум твой первый ответ, содержащий крайнюю невнимательность - это уже не образец культурности.
    Не будет.
    Я спрашиваю "какого они сломали то, что прекрасно работало?"
    Разница радикальная, видишь её?
    Суть твоего ответа в том, что ты какого-то хрена считаешь, что игра и не должна нормально идти на моём компе, так? А схрена ли ты так считаешь? Против тебя говорит то, что до патча она как раз нормально шла.
     
  10. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Direct3D9
     
  11. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Кстати, после того, как они поковырялись в софтрендере, он стал не только тормозить, но и глючить. У него были некоторые проблемы, иногда дальние объекты проглядывали сквозь ближние, но это было относительно редко, кстати в патче это нифига не исправлено, я проверил.
    В новой же версии эти баги выросли до огромных тараканов.
    Вот картинка до "патча":
    [​IMG]
    Вот картинка после "патча":
    [​IMG]
    Кадры немного из разных точек, но поверьте на слово, дело не в этом.

    Вот нахрена, ради чего они полезли в софтрендер?

    Если же (как тут считают некоторые бугагашники) софтрендер типа вообще не нужен - то выпилите его тогда вообще нафиг и красными буквами напишите, что его больше нет.

    Кстати, окно расширенных настроек теперь тоже глючит:
    [​IMG]
    поэтому чтобы сменить рендер, надо править чистый текст, следя за тем, чтобы правильно напечатать значение ключа.

    И ещё в патче порадовал звук, да, звук мне понравился.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    unreal doom нравится это.
  12. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Чтобы зайти в расширенное меню, нужно удалить из папки system все файлы *.rut. Я об этом тут пишу уже третий раз.
     
    Bato-San и unreal doom нравится это.
  13. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Чтоб заменить косячную русскую локализацию на дефолтный английский язык, можно в Unreal.ini [Engine.Engine] выставить Language=int
     
    Bato-San, Alien3674, Goblinit и ещё 1-му нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    tarasb и впрямь 227-ая линейка заточена под новые компы. Видать авторы патчей решили добавить и для софта своих плюшек в виде теней от объектов и тому подобного, оттого и полезли менять софт-рендер :).

    Небо Software
    [​IMG]

    Небо OpenGL
    [​IMG]

    Короны Software
    [​IMG]

    Короны OpenGL
    [​IMG]

    Зеркала Software
    [​IMG]

    Зеркала OpenGL
    [​IMG]

    Прозрачная вода Software
    [​IMG]

    Прозрачная вода OpenGL
    [​IMG]

    Туман Software
    [​IMG]

    Туман OpenGL
    [​IMG]

    Единственное, что мне не нравится - затемнение мешей, лечится консольной командой
    "Set Texture Specular (число)".
    Я поставил '8' и забиндил команду на отдельную клавишу, часто приходится применять, после загрузки очередного уровня.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Neresar нравится это.
  15. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Я даже не знал о об этом различии :-)

    Насколько я вижу, это "лекарство" непотребно, т.к. некоторые меши из-за него начинают сильно менять свой облик при изменении угла обзора (пример: IsvKran32.WoodenBox30).
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Это как :shok:?
     
  17. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    King89, попробуй переключись на Software.
     
    unreal doom нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    В редакторе я всегда использую софт-режим. С другой стороны иконки то у Кинга пропадали не в 3D окне, где рендер имеет значение.

    Прошел оригинальную кампанию на Very Hard с мутатором для ИИ, явных глюков не приметил. Несколько усилилась правда настороженность монстров, например они могут побежать к нам несколько раньше, чем их ожидаешь (допустим услышат нашу "возню" с другим ворогом и прибегут на подмогу :spiteful:). Более всего этот аспект влияет на прохождение Кратера Демона, проскочить незамеченным весь уровень уже никак не удастся. Однако сам метод использования в этом месте невидимости, повысившаяся чуткость ИИ не отменяет, а лишь корректирует :).

    Заметный плюс - наемникам возвращена пулеметная стрельба только в одной плоскости, а то существовал вариант где эти киборги превращались просто в суперсолдат.
    Небольшой минус - убран берсерк режим у брутов, это когда они в ярости забывали про свое оружие, и повинуясь первобытному инстинкту, стремились пойти в рукопашную. Такое поведение соответствовало образу данного врага :yes:.
    Серьезный минус - я опять не нашел способа одолеть королеву, кроме, как вскарабкаться повыше с помощью Force Field'а, и оттуда около 10 минут вести перестрелку до победного конца :(.
     
    Warmaster нравится это.
  19. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    А я сейчас в Операцию На Пали играю. Пока доставляет, и даже сильнее, чем РтНп.
    Приколол ремикс на музыку из начала SunSpire, но на ритм марша.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    tarasb нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление