1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Witcher 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем end, 5 фев 2013.

  1. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    556
    [​IMG]
    Название в России: Ведьмак 3: Дикая охота
    Разработчики: CD Projekt RED и CD Projekt RED Kraków
    Издатель: Namco Bandai Games
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 5: Skyrim, The, Risen 2: Dark Waters, Witcher 2: Assassins of Kings, The
    Трейлеры:[1]
    Steam
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Alex Range, CY8R4Y, BoBeR_Roman и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.334
    А я вообще не люблю механику "скилл с кулдауном" — пусть лучше выполнение требует какого-то сложного действия.
     
    Lissandr нравится это.
  4. LordKain

    LordKain

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    16
    А по-моему тут как раз система кулдауна уместна.
    А по поводу действия, вспоминается Arx Fatalis, где нужно было вычерчивать руны мышью. ))
     
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.334
    Дисбелиф не саспендится. Если я в принципе умею рисовать в воздухе руками знаки, которые делают всякое, почему бы мне не делать это так быстро, как я захочу?
     
  6. LordKain

    LordKain

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    16
    Ну, можно представить, что есть так сказать запас магической энергии, который тратится после использования этих знаков и на его восстановление уходит времени больше, чем на вырисовывание знаков. ))
     
  7. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Кстати,там же сила не в самом жесте-нету у тебя способности творить колдунства-сколько пальцы веером не делай-квэн не получится
     
    Lissandr нравится это.
  8. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Уставать от использования заклинаний своей силой воли, как бэ должны и маги, и ведьмаки. Да и времени оно требовало на подготовку тем больше, чем сложнее заклинание. Только с использованием магических вещей и «расходки» можно колдовать дольше, за счет силы зачарованных артефактов (хотя и у них по идее энергия должна истощаться, хотя бы временно) или «особых ведьмачьих зелий». Но это все не про игру, тут давно уже «дьябла» во всем. Увы, по большей части не мой жанр...
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.852
    А вот это уже печально:
    источник
     
  10. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.516
    nilegio, всё норм. Я слепо, бешено доверяю полякам.
     
  11. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Открытый мир и им западло расставить спавнящиеся растения что ли? Кто то любит копить всякие вещи и не использовать, это выбор игрока. Нет блин, давайте сделаем бесконечные зелья. В конце концов, для тех кто не любит собирать травы, можно магазинчик сделать, но сам сбор оставить.

    Это наводит на нехорошие мысли, что мир будет огромным, но интереса возвращаться в старые места попросту не будет.

    И по поводу пить во время боя, вообще в противоположную сторону они пошли. Я бы хотел что бы он их пил до боя как во второй части, взял подумал, с кем предстоит сражаться и выпил подходящую комбинацию. А вот время действия наоборот сделать подольше как в первой части.

    pause_break, ох я тоже хочу бешено доверять пол... разработчикам, надеюсь не ошибутся.
     
    nilegio нравится это.
  12. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    697
    nilegio, а я не понял что тут печального, объясните? Питие эликсиров только во время медитации во втором ведьмаке, вот это печально.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.852
    pause_break, я им так же доверял при покупке второй части. И был разочарован ущербной алхимии, унылой, не зрелищной боевой системы, обилием разнообразного тряпье и отсутствию коллекционных карточек. Так что моя вера в поляков поколебилась.

    STOCK, а мне наоборот концепция приема токсичных элексиров во время медитация понравилась, так как соответствовала книге. Но сам процесс их создания - прост и скучен.
     
  14. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    817
    Причём питие только во время медитации имеет проблемы с дальнейшей игрой. Ну выпил ты эликсир, а дальше идёт куда диалогов и когда наступает бой, то половина времени действия (а она всего-то 5-10 минут) уже прошло. Или наоборот, внезапно наступает кат-сцена, а за ней сразу бой и выпить эликсиры уже невозможно.
     
  15. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.516
    Да, это очень важный пункт :D

    Вообще, боёвка же лучше стала, чем в первой части. Там же надо было главное меч и стиль выбрать - дальше обычное QTE-закликивание. Боёвка во второй уже держала тебя в концентрации в течение всего боя.
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.852
    kiot, свое первой прохождение я толком не помню, но в FCR2 время действия элексиров увеличили на один час, чего хватало на кат-сцену, диалоги после нее и на быструю расправу над недругами.

    pause_break, по-моему QTE-боевка и держала игрока в концентрации в течении всего боя. А в оригинальной версии второй части - имеем либо удар-перекат-удар, что утомляет через первых десять итерации, либо врубить квен и бегать с безнаказанной улыбкой, что скучно.
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.334
    nilegio, нет, там боёвка в обеих частях скучновата, хотя и по-разному. Ну, делайте уже как в DMC, раз начали! Нет, это типа слишком сложно будет.
     
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Ну, для реализации польскими руками - естественно сложно. Как в God of War могли бы наверно, но там тоже не аис боев. механика в принципе. Хотя и так сожрут, щидевр же по виликай книге.
     
    Lissandr нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.852
    R4kk00n, "Геральт ударом меча подбрасывает гуля в воздух, затем прыгает вслед за ним и начинает дубасит, когда противник начинает падать, ведьмак набирает высоту для последующего сокрушающего удара" - честно, подобного треша мне в реалистичном фентези не хочется.

    Hekk, а разве боевая система второго ведьмака уже не напоминала GoW, с его быстрым и сильным ударом, c перекатами и блокированием ударов?
     
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Не, у GoW она гораздо более polished, да и реализована все же иначе. То, что было в WII в принципе довольно непотребно по AAA стандартам. Даже в Blades of Time лучше сделано. :)
     
  21. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.334
    Да в недавней Bound by Flame сама механика лучше [, хоть и баланс идиотский].

    А в оригинальном Witcher 2 поляки как-то умудрились сделать так, что играть можно и на геймпаде, и на клавомыши, но везде неудобно. Combat Rebalance Mod, или как его, я ещё не пробовал, но на этот счёт не очень на него надеюсь.
     
  22. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Согласен с Hekk и R4kk00n, в обеих частях очень неудачно реализованная боевка.

    GoW с DMC, на мой взгляд, весьма близки по механике, но одинаково не подходят Ведьмаку по стилистике. Severance, Dark Messiah, Dark Souls - вот на что ориентироваться надо бы.
     
    Lissandr нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление