1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Дополнения для Unreal (не RtNP) - делимся ссылками, скринами и впечатлениями!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем LipSheZ, 11 апр 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Очень красиво. И почему на сайте посвященном синглплеерным картам для анрила, поставили такие скромненькие картинки.
     
    LipSheZ нравится это.
  2. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Очень трогательный комментарий, спасибо! Не могу не выложить ещё...

    --ScreenShots Part II--
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2008
    Glass Dagger и unreal doom нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Как же справиться со столькими титанами? видимо сложное дополнение.
    Вообще странно почему в любительских работах, так любят увеличивать сложность?
     
  4. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    unreal doom, есил ты про эту картинку
    [​IMG] то нам ничего сложного нет...во-первых титаны каменные...типа статуи ну а во-вторых там есть один живой титан которые потом проваливается в пропаться. когда взрывается мост...немного из этого мода я помню:)
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2008
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А ты поиграй в кооператив Monster Hunt - поймёшь что титаны отдыхают...
     
  6. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Э! Не-е-е-е! Там он не один! Там есть арена с 12 титанами (или 14, точно не помню), то есть ЖИВЫМИ титанами!!! Их надо фигачить из специального оружия - "подзаряженного" ShochRifle'а. А статуи - это так, для украшения. Смотрится величественно, когда этих статуй много...
    Да, что-то они со сложностью не рассчитали: играть совсем палевно, особенно если учесть, что обычный диск Ripper'а при PrimaryFire сносит 60 хелсов! А при альте - больше 100! Не знаю как на первом уровне сложности, но на UNREAL цифры именно такие! Жуть полная, умираю каждые пять минут!

    --ScreenShots Part III--
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2008
    Glass Dagger и unreal doom нравится это.
  7. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
  8. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    О, да! Места до боли знакомые, но как же всё изменилось! Даже не могу сказать, что в плохую сторону! Дополнение очень красивое - ОЧЕНЬ!!! - но местами слишком технологичное и не в меру детализированное. И это не есть хорошо. Игра сильно отличается от Unreal, ощущения другие совершенно, но атмосфера тоже приятная и загадочная! Архитектура обалденная! По мне так очень приличное дополнение...

    P. S. Только что обновил первый пост.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2008
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    LipSheZ, мне тебя сразу парить начать? Быстро привёл скрины в нормальный вид!
     
  10. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ладно, Джон, не кипятись. Под [cut] засуну - нормально?
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2008
  11. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    А в Seven Bullets можно сделать классическое анриловское меню? Или только UT'шное?
     
  12. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    LipSheZ, Сделать можно, но геморроя на отладку...причем станут недоступны все UT свойства и возможно перестанет работать oldskool и 7Bullets
     
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Легко - класс меню поменять и всё останется, только смысла не вижу и не факт что стартует то что надо, а не U1 из New Game...
     
  14. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Я имел в виду при отображении русских шрифтов...на английском все норм...
    кстати когда так делал, получается какой-то косяк не помню какой...кажется в игре по сети клиенты стрелять не могут:)
     
  15. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    У меня и английский и есть. Класс меню как поменять?
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2008
  16. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    открываешь UnrealTournament.ini
    ищешь строку Console=UTMenu.UTConsole
    заменяешь на Console=Engine.Console
    раньше работало, сейчас не хочет:) но попробуй
    в версии 400 точно должно работать
     
  17. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Нет. Не работает.
     
  18. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    значит надо разбираться:) помню как то делал:)
     
  19. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Господа! У кого есть flare.utx, необходимый для запуска Unreal97, - просьба выложить здесь.
     
  20. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    :D
     
    LipSheZ нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление