1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Посмотреть вложение 7049 - слишком правильная форма. Мне кажется, каменные глыбы должны иметь больше вертексов и сторон.
    Посмотреть вложение 7050 - не нравится соединение текстур разных поверхностей и симметричная форма.
    Посмотреть вложение 7051 - границы уровня слишком ровные. Не очень хорошо.
    Посмотреть вложение 7052 и Посмотреть вложение 7053 - немного небрежные неровности в туннеле.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2013
    unreal doom нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Вот хочу показать вам свою идею по поводу храмовых уровней. Я хочу сделать храм под розовым небом, в который заходишь с улицы, местами в храме попадаются помещения с дырами в потолке через которые струится розовый свет. Примерно это выглядет так.

    6b3f4f9343f5f06a670847408076a77d.jpg
     
    Glass Dagger, M210 и LipSheZ нравится это.
  5. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Красиво, но ещё пусто. Не, ну в правду красиво!
     
    unreal doom нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    LipSheZ это просто шаблон, который я показал, чтобы вы поняли о чем я говорю.
     
  7. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Я и говорю: пусто - ещё, а красиво - уже! О, какой афоризм получился глубокий!:rofl::D Я потихоньку осваиваю UnrealEd, так интересно, у-а-а-а! Скоро карты тоже создавать буду, сейчас пока только тренеруюсь... Эх, дожить бы до июля.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2008
  8. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Мне тоже понравилось)))поддерживаю идею! еще можно делать дыри в потолке как будти их пробило осколком или обвалились:)
     
    Glass Dagger и unreal doom нравится это.
  9. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Так где и как закончится первая карта?

    Я хотел сделать уровень, начинающийся под землёй, в пещерах, с рекой, тоже подземной, разумеется. Это древние туннели, пробуравленные Нэли в надежде спастись под землёй. Довольно долго там блуждаем, что я постараюсь сделать вовсе не однообразным занятием (в Unreal'е для этого есть тысяча ухищрений :spiteful:). Потом хитрым способом попадаем на поверхность, а там уже всё будет выглядеть примерно как SpireVillage. Ночной уровень получится. Я очень хорошо всё продумал, даже могу зрительно отчётливо представить эпизоды этой карты. Единственное: максимум, что из новых пушек на уровне будет - это Stinger. Причём желательно, чтобы это был первый Stinger в игре, ты понимаешь?.. Что творится с новым оружием на предполагаемой тобою второй карте, Unreal Doom? Я был бы до беспредела раз, если там ничего нового из оружия не будет, разве что аммо... Тогда моя карта станет третьей безо всякого скрипа. Только мне важно знать как будут завершаться первая и вторая. Это ты продумал?
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2008
    M210 и unreal doom нравится это.
  10. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Мы же сначала хотели расписать сценарий для мода? Как же мы потом будет стыковать свои карты вместе? моя пещера например тогда будет не в тему:)
     
    unreal doom нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    выход с первого уровня будет представлять собой неглубокую лифтовую шахту, в которую можно прыгнуть не получив повреждений, подобные шахты можно было набюдать на первом уровне Return to Na Pal. Падаем туда и либо сразу попадаем на следующий уровень, если вторым уровнем будет заброшенный склад, либо попадаем в маленький склад с несколькими ящиками и одной дверью открыв которую мы переходим на уровень с долиной и действующими складами. К сожалению второй уровень по моей задумке кончается заводом, но можно третий уровень сделать, таким каким хочешь ты, на втором уровне можно действительно обойтись без стингера.

    В общем могу предложить вот такие варианты.

    1 Первый уровень заканчивается переходом на твой уровень, но для меня это не слишком предпочтительно.

    2 Твой уровень идет после долины с действующими складами вместо уровня с заводом, но это по моему как то нелогично.

    3 Твой уровень будет идти через один уровень после завода, то есть завод, потом храм под розовым небом и наконец твой уровень, но это как я понимаю совсем не соответствует твоей задумке.

    Можешь выбрать один из этих вариантов или предложить свой, в любом случае я вовсе не против твоего уровня идея мне и самому нравится, я лишь предлагаю немного изменить его местоположение.
     
    Glass Dagger и LipSheZ нравится это.
  12. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Unreal doom, мне тут в голову ударило, а может первый сделать моим? Я понимаю, сейчас трудно об этом говорить, т. к. ты не видел мою карту, а я - твою, это можно будет решить спустя какое-то время - но, как ты считаешь, это возможно?
    Всё-таки что будет?
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Тут я вот что придумал. В долине с действующими складами будет место где нам открывается вид сверху на маленькую полянку с прудом и двумя хижинами, спрыгнуть туда нельзя, потому что высоко, но потом на заводе, чтобы оттуда уйти нам нужно будет воспользоваться системой водопровода, мы попадаем в трубу и течение выносит нас в пруд, как раз на той самой поляне, а затем, выбравшись на сушу, и немного прогулявшись по природе, мы попадаем в храм.

    LipSheZ будет долина с действующими складами, а от заброшенного склада я отказался.

    Кстати у меня есть такая идея. пусть каждый из нас покажет наброски своих планируемых уровней, расскажет, что они собой представляют например какая музыка на них звучит в моем храме думаю будет мелодия из уровня Zmu97Aztec и предложит, как их связать с общим сценарием.

    Я вот например рассказал о целой серии своих уровней и как они связаны, наверняка вы уже придумали больше одного уровня.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2010
    Glass Dagger и M210 нравится это.
  14. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Да, обновления ощутимы, спасибо. Каменные глыбы понравились. Но всётаки AutoMag лежит ну совершенно в неподходящем месте. Дыру в скале не видно - это во-первых. Во-вторых, там он смотрится некрасиво...

    Unreal doom, у меня с текстурами какие-то глюки в шахте. У тебя такое было?
    Shot0002.jpg

    Shot0003.jpg

    Shot0004.jpg

    Ну, и ещё этот малюсенький баг...
    Shot0005.jpg

    Землетресение слабовато... быстро заканчивается. Вообще, надо, чтобы на башку что-нибудь упало тяжёленькое, тогда будет супер! Игрок замешкается в нерешительности, когда земля под ногами ходуном-то ходит, а тут - хрясь! - и усё! Как было на первом уровне... :) И ещё рыбьи неподвижные носы, торчащие из воды в начале уровня, смотрятся немного странно.:) Речка тоже понравилась, каменные глыбы ты поставил удачно.:) И небо - супер!:) В домиках пустовато. На открытой местности с тремя хижинами тоже пусто. Хочется чего-то ещё ненасытному глазу. :) А почему нельзя запрыгнуть на головешку фонаря?

    А так теперь значительно лучше. :good:
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2008
    unreal doom нравится это.
  15. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ну вот и я сел за свой уровень...вот в этом месте он будет начинаться...
    идея такая,что эта комната подвал, где Налийцы прячут и охраняют вход в храм(для нас он будет выходом, хотя можно сделать и входом), а в этот подвал можно будет попасть через дом, по лестнице(изображена на скрине)
    В общем сделал подвал, сейчас буду делать открытую местность, маленькое поселение с несколькими домиками, в одном из которых запрятам вход в подвал и соответственно вход в храм:)
    с противоположного конца посселения будет пещера с водой, стены которого будут обработаны "по-храмовски", ну т.е. то что я предложил в самом начале:)

    Далее скриншоты получились какими то засвеченными, на самом деле все немного красиее:)
     

    Вложения:

    • Shot0002.jpg
      Shot0002.jpg
      Размер файла:
      245,3 КБ
      Просмотров:
      520
    • Shot0003.jpg
      Shot0003.jpg
      Размер файла:
      239,6 КБ
      Просмотров:
      464
    • Shot0004.jpg
      Shot0004.jpg
      Размер файла:
      206,4 КБ
      Просмотров:
      529
    Glass Dagger и unreal doom нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Молодец! Все вяглядет очень даже неплохо, в стиле анрила, есть только одно замечание.

    Сама идея входа в храм через пещеры выглядет немного странно, вот если бы пещеры вели в какие-нибудь налийские катакомбы, то есть помещения оформленные в готическом стиле, было бы на мой взгляд лучше, но и эта идея неплохая, только простая дверь посреди пещеры выглядет неслишком элегантно, лучше сделать каменную стену с дверью посередине.

    Желаю удачи.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2008
  17. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    M210, мне не хотелось бы, чтобы у нас с тобой получились схожие по замыслу уровни. Идею с подвалом и домиком, через который выползаем наружу в деревню, я в общем-то уже использую в своём уровне...

    *"Хитрым способом попадаем на поверхность" - это значит через подземные пути попадаем в погреб, по лесенке поднимаемся наверх, оказываемся в хижине, выходим в деревню. Да, я этого не написал тогда в процитированном сообщении, но карту я начал делать 2 недели назад, это ФАКТ. И как раз с того места, о котором сейчас говорю. M210, пожалуйста, пойми это... Что ж, моя работа теперь на смарку что ли пойдёт? 2 недели...
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2008
    unreal doom нравится это.
  18. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ну впринципе у мя только эта комната и сделана, правда выход на поверхность всеравно хочу сделать, например в ущелье с водопадом)
     
  19. Alleras

    Alleras

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    4
    Собственно, я хорошо разбираюсь в скриптах и эдиторе (работал с ним с 1999 года), но в 2004 полностью перешел на UT2004 эдитор (который менее глючный, и обладает несколько большими возможностями).

    Возвращаться на U1 редактор мне очень не хочется, да и прогрессивных идей по созданию U1 карт у меня пока нету.
    Кроме того, я сейчас делаю карты для UT2004, так что в данный момент занят другим проектом.

    Может быть позже (после Нового года) что-нибудь сделаю, или найду старые наброски (правда, для U1 там небыло не одной целой карты)
    Могу помочь скриптами и советами по UnrealEd, который за 8 лет изучил достаточно хорошо.

    По вашему моду я думаю вот что:

    1) лучше рассчитывать на большой срок работы на проектом (не менее 1 года) - мой опыт подсказывает, что ничего не делается в те сроки, в который запланировано.

    2) Следует помнить, что кто-нибудь, (обычно 75% участников), обязатиельно бросит проект, сорвав всю взятую на себя работу.
    Поэтому проект удастся довести до конца лишь в том случае,
    если в нем найдется хотя бы один человек, готовый довести работу до конца во что бы то не стало, даже если ему придется работать за всех остальных.
    В 2000-2003 годах было много сингловых проектов, но все они распались из-за амбиций участников, иногда со взаимной руганью.

    3) Не сильно рассчитывате на новичков. Максимум, что вам удастся - найти 1-2 человек, и то, может быть, не сейчас, а через несколько месяцев (и при достаточной рекламе на других сайтах).

    4) Советую создать сайт где-нибудь на бесплатном хостинге, и выложить на нем регулярно обновляемый диздок, а так же скриншоты создаваемых уровней, и карты, предназначенные для бета-тестирования.
    (Ничего так не расхолаживает людей, как отсутствие видимых результатов работы).
    И прямо забить этот сайт в подписи участникам проекта, чтобы можно было получить информацию о ходе вещей, не просматривая 5 страниц форума.

    5) Я понимаю выжность для вас этой темы, но она перегружена мусором. Никто из новичков не станет пролистовать 18 страниц, чтобы понять что именно вы делаете.
    Советую, (оставив эту тему в качестве основной) оккупировать параллельно какой-нибудь другой форум (киберфайт или планетunreal), и создать там по отдельной ветке для каждого аспекта мода (отдельно прием новичков, отдельно скриптинг, отдельно доработка диздока, отдельно вопросы по UnrealEd, отдельно тестирование карт, отдельно скриншоты). Админы умирающих на данный момент Unreal-форумов только рады этому будут.

    добавлено через 1 минуту
    Теперь собственно советы по редактированию:

    1) Советую помнить о сайте unrealscript.narod.ru - там много туториалов по редактированию и скриптингу.

    2) Так же, можно скачать штук 20 туториалов в архиве: http://utcracker.narod.ru/Tutor.zip
    Кажется, там был "вводный" туториал по основам UnrealEd1 и 2 для новичков

    3) Я выкладывал по адресу http://dvnd.narod.ru/NewBrushes.rar
    комплект дополнительных брашей (кнопочек, создающих разные сложные браши) для unrealEd2.0.
    Они идут с кодом, поэтому при желании разбираться в данном вопросе, вы можете сами создавать "заготовки" для новых брашей.
    Кстати, в эдиторе UT2004 эти браши тоже работают (разумеется u-файл для UnrealEd 3.0 нужно компиллировать заново)

    4) http://utcracker.narod.ru/Q3toUt.zip - комплект программ для конвертации карт из Quake2 и 3 в Unreal/UT/UT2004
    Карта переносится без лампочек и текстур, но это лучше чем ничего.

    5) Кто читает на английском - найдите сайт UnrealWiki.
    Там сотни туториалов по всем вопросам редактирования.

    6) Найдите в интернете программки (Unreal)ExpendedToolbar и (Unreal)ToolbarCreator. Они дают возможность вывести специальную панель с кнопочками, на которой (при желании) можно разместить около сотни дополнительных команд по редактированию.
    (в частности, назначению, скалированию и масштабированию текстур без копания в меню) - помагает довольно сильно.

    7) Помните о наличии в UnrealEd красной "кадрирующей рамки", позволяющей выделять много объектов одним движением мыши.
    Она вызывается движением мыши с зажатыми кнопочками Ctrl+Shift или Ctrl+Alt (в разных ОС по разному).
    Многие новички об этой фиче не знают.
    Тоже помогает, если нужно выделить или скрыть все объекты на определенном участке экрана.

    8) Если ещё что вспомню - обязательно напишу.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2008
    M210, unreal doom, LipSheZ и ещё 1-му нравится это.
  20. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Alleras, спасибо, очень ценные советы. Не мог бы ты нам показать наброски твоих карт д/U1, хотя бы скринсшоты?
     
  21. Alleras

    Alleras

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    4
    Постараюсь выложить наброски карт для U1 на следующей неделе.
    (т.к. мне их нужно их найти и немного подредактировать)

    Скриншоты одной из моих карт под UT2004 пока можно посмотреть здесь:
    http://dvnd.narod.ru/photoalbum.html (пока это единственное, что я выкладывал в интернете).
     
    unreal doom нравится это.
  22. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Alleras добро пожаловать и спасибо за советы! Если что можешь давать советы связанные с редактированием в теме об UnrealED, она также находится в мастерской.

    Насчет идейности, я думаю, что как минимум трое из нас LipSheZ M210 и я не бросим работу, у нас в команде есть еще два товарища, но от них в последнее время ничего не слышно, но это не означает, что они бросили наш проект. Говоря о сроках разработки, думаю, что к 15-ой годовщине Unreal мы успеем завершить нашу работу.
    LipShez вместе с этим проектом, также ведет разработку дополнения для Duke Nukem 3D, и ведет ее в одиночку, так что пока именно Дюк его приоритетная задача, а M210 тоже занят не только с анрилом, но я все-таки спрошу. M210 ты работаешь над нашим модом?

    Идею с созданием сайта, например на народе, о нашем дополнении я поддерживаю, думаю, что тогда нужно обновить и шапку форума, и описать там концепцию нашего проекта, количество уровней, стиль, игровой процесс, музыку, а на сайте уже выложить более подробное описание нашего проекта, правда для этого еще надо будет придумать ему название.

    Насчет скриншотов, ну что можно сказать дизайн на высоте, конечно в Unreal совсем другой стиль, но раз ты работал с ним,
    думаю, что у тебя и с классикой, все получится, а за излишней детализацией гнаться не надо, пусть она будет, как в оригинале.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление