1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Я кстати тоже играл во многие моды для Unreal Tournament, поэтому вашу карту смог запустить :)

    Что сказать, конечно это классическая, первая, крупная работа новичка, который уже освоил среднюю школу UnrealED и хочет поскорее приступить, так сказать к практике. Естественно здесь все коряво, идейной целостности нет, оптимизации тоже никакой (без обид), хотя вместе с тем уровень достаточно большой и деталезированный, ну и еще удивил момент с разрушенной хижиной. В общем еще чуть-чуть опыта, пара уроков по UnrealED, и можно приступать к настоящему делу :)

    Насчет тестовой версии Unreal. Знакомы ли вы с Unreal 95 и Unreal 97? Коротко о них - http://www.old-games.ru/forum/showt...%EE%EB%ED%E5%ED%E8%FF+%E4%EB%FF+Unreal&page=3

    Вам сюда - http://www.unrealscript.narod.ru/tutorials/editing/csg/csg.html

    И сюда - http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=28744&page=8
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2009
  4. Angela82

    Angela82

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    7
    unreal doom, конечно без обид!
    Карта ещё сырая, и это действительно моя первая большая карта :)

    За ссылку спасибо, я не слышала про эти версии Анриала и с удовольствием почитаю информацию!

    Кидаю ещё парочку своих карт, интересно услышать про них мнение!

    Карта WelcomeHome есть в первоначальном варианте и есть её ремэйк.

    Ваши карты просто супер!!! Чувствуется действительно профессиональная работа в духе Анриала-1! Молодцы,что не даёте умереть первой части. unreal doom, про выбор карты кинула письмо в личку.
     

    Вложения:

    • CTF-Castle2.rar
      Размер файла:
      416,7 КБ
      Просмотров:
      56
    • Maps.rar
      Размер файла:
      663,4 КБ
      Просмотров:
      63
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2013
    King и unreal doom нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Angela82 вы играли с руссифекацией?

    Как вам сложность?

    Находили типа секретные вещи, броню на первом уровне нашли?
     
  6. Angela82

    Angela82

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Броню нашла со второго прохождения.

    По поводу сложности - вполне проходимо :)
    Со всех врагов наиболее надоедливыми оказались динозавры.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2013
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Another Reality 1 год в разработке

    Итак, дамы и господа, друзья и товарищи, хочу сообщить вам следующую новость.

    Ровно один год назад LipSheZ создал эту тему, в своем, по-настоящему эпическом сообщении, он призвал энтузиастов любителей Unreal, к созданию синглплеерного дополнения для этой игры. Его призыв воодушевил многих, в том числе и меня. Да историю разработки Another Reality, так было названо наше дополнение, нельзя назвать легкой. Долгое обсуждение общей концепции, угроза завязнуть в мелочах, часто меняющаяся команда, а также обучение на собственных ошибках и поиск компромисса между нашими желаниями и нашими возможностями. Хотя и это еще далеко не все.

    Но как бы то ни было, работа шла, медленно, но верно. В начале этого года была выложена первая версия нашего дополнения, созданная для публичного просмотра - Another Reality beta demo. И вот спустя почти полгода, в честь официальной годовщины проекта, я представляю на общественный суд очередную демо-версию.

    В общем, это все таже beta demo, и в ней по-прежнему есть некоторые недоработки, хотя их тут меньше. Главное же отличие этой демо-версии заключается в том, что теперь она содержит уже 6 уровней вместо 3 в версии полугодичной давности.

    Ссылка - http://webfile.ru/3682995

    Обращение к команде. И вновь я вынужден обратиться к команде. Уважаемые друзья и фронтовые товарищи, я хочу сказать следующее. За прошедший год было сделано немало, но не меньше предстоит нам еще сделать. К сожалению, активных участников проекта не так много и это печально, ведь мы с самого начала не строили Наполеоновских планов, и все задуманное, нами вполне осуществимо и осуществимо за разумный срок. И хотя некоторые моменты могут оказаться сложнее, чем казалось на первый взгляд, совместными усилиями мы сможем добиться желаемого результата.

    Я призываю всех участников проекта отписаться в этой теме. Кто из вас готов наконец приступить к воплощению своих творческих фантазий? Ведь нас всех обьединяет одно, все мы любим Unreal и хотим творить в его честь. И когда ты наконец видишь плоды своего труда, когда ты выполнял свою работу с душой и старанием. Вот тогда ты испытываешь настоящее удовлетворения и радуешься тому факту, что ты сам создал что-то нереальное.

    Кстати новым участникам мы также будем рады :yes:

    И последнее. Если честно, мне неочень понравилась крайне низкая заинтересованность нашей работой, которая наблюдалась в Январе этого года, Что уж тут греха таить. Особенно это мне показалось странным в связи с тем, что в первые дни жизни темы "сочуствующих' было достаточно много, а когда появились готовые результаты, никто этого и не заметил, все же хочется надеяться, что теперь такое не повторится. К счастью у нас интеллегентный и адекватный форум и поэтому я могу открыто писать такие вещи, небоясь известных последствий, ибо все сказано откровенно, четко и по делу.

    LipSheZ прошу заменить ссылку на демо-версию в первом сообщении на новую. Также неплохо было бы изменить название темы, все-таки кто-то может не понять, что Another Reality, это то самое дополнение для Unreal, предлагаю такое название темы "Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality".
     
    King, M210, Vermillion ][ и 2 другим нравится это.
  8. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Качаю, сегодня же постараюсь всё пройти. У меня сессия заканчивается 25 июня, после этого я надеюсь за июль довести до ума свой уровень, в любом случае представлю его участникам.

    unreal doom, кстати, ты правильно сделал, что залил файл на хостинг webfile, там можно просматривать количество скачиваний. :)
     
    unreal doom нравится это.
  9. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Только что прошел первые два уровня :)
    Багов и глюков замечено не было.
    Общие впечатления:
    - первый уровень мне показался излишне сложным (еле отбился от рапторов), второй намного легче;
    - в целом интересно и увлекает, т.к. нет явного "коридора" и идешь вроде как и куда хочешь :) (касается в основном первого уровня)
    - очень много открытых пространств, это конечно богоугодное дело, но хотелось-бы поболее всякой растительности и рельефа;
    Непонятно осталось следующее:
    - первый уровень, в самом начале в небольшой "пещере" на ящике лежит обойма, возможно я идиот, но я так и не понял, как до нее добраться;
    - "игломет" я так и не нашел, хотя патронов к нему завались;
    - переход от второго уровня к третьему какой-то странный - вроде нажал две кнопки, а после подгрузки уровня появился немного в другом месте - напротив двери;

    Буду играть дальше, а вам желаю и дальше успешно работать :)
     
    LipSheZ и unreal doom нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    balakshin большое спасибо за комментарий! Начнем разбираться :)

    Итак с первым уровнем я возможно переборщил со сложностью, правда это если играть на последнем уровне сложности Unreal, на Medium все проходится довольно легко, а на Hard я к своему стыду не тестил :blush:

    СПОЙЛЕР

    Уровень 2 вполне возможно будет дорабатываться. LipSheZ считает, что надо дорабатывать все уровни и я в принципе с ним согласен, но пока главной задачей я считаю, создание новых уровней, шлифовкой займемся позже.

    ОПЯТЬ СПОЙЛЕР

    Насчет начала 3 уровня, просто дверь на завод разблокируется при нажатии 2 кнопок, и я поставил стартовую точку между двумя этими кнопками, не вижу здесь ничего странного :)

    А во 2 эпизод поиграл?
     
    LipSheZ нравится это.
  11. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Просто меня удивило, что от второй кнопки меня "телепортнуло" прямо ко входу. В Unreal такого вроде не было - где закончил уровень, там и начинаешь новый. Но это я думаю не принципиально.

    Вот по горячим следам с третьего уровня:

    - небольшой глючок заметил - бочка левитирует :D (см. скриншот №1)
    - встрял на третьем уровне - некуда идти :) (см. скриншот №2) Спойлер
    Сегодня обязательно поиграю.

    Вообще я хотел сказать, чтобы вы ни в коем случае не бросали это дело, т.к. получается очень хорошо. Уровни не такие затянутые как в оригинальном Unreal, но такие-же атмосферные :)
     

    Вложения:

    • gluk.jpg
      gluk.jpg
      Размер файла:
      63 КБ
      Просмотров:
      416
    • zasada.jpg
      zasada.jpg
      Размер файла:
      58,9 КБ
      Просмотров:
      398
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2013
    unreal doom и LipSheZ нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Спасибо! За проект держимся всеми силами, просто не у всех достаточно свободного времени.
    Интересно, это как я понял если ее двигать, посмотрю что можно сделать.
    Правильно в ReadMe написано, что это пока фрагмент уровня.

    M210 а как же 21 и 22 уровень сценария? Кстати уровней там 24.
     
  13. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Упс :blush:
    Тогда завтра начну второй эпизод. :)
     
  14. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ну видишь как получается, у меня пока попросту нету времени на картостроительство, сейчас все силы бросил на BloodTC, поэтому могу не успеть сделать карты до релиза, ведь сейчас все идет своим чередом без моей помощи. Поэтому я так и решил. Ну с другой стороны до 22 уровня еще далеко, терпимо, ну и конечно, если у меня будет время и мне сильно понравится, то не хочу,чтобы было только 2 моих уровня из всех 24х...
    Да и еще, сценарий, как я понял,имеет вид - щас мы будем тут, а потом вот тут...если я правильно понял это, то промежуточных уровней может быть сколько угодно, главное соблюсти порядок)
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Не бойся тебе уровней тоже хватит, ведь те 2 уровня твои, потому что задумка твоя, а так можешь выбирать себе и другие уровни :)


    Не совсем так, в основном строгая очередность без промежутков, единственное можно растянуть некоторые уровни на несколько отдельных, как например 2 уровня в храме Чизры или 3 уровня на корабле ISV-KRAN. Только нужно ли это?
     
    M210 нравится это.
  16. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ну раз у нас в основном маленькие уровни, то нужно, т.к. иначе эти 24 уровня за 2 часа пройдутся :) Это тоже как бы не резон.
    В последнее время очень часто разочаровывался,когда играешь в ахрененно интересную игру, а она так быстро заканчивается, даже надоесть не успела :D
     
  17. Angela82

    Angela82

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Народ, я с вами!!!!!
    Сейчас разгребусь с работой и продолжу карту!
    :yes:
     
    unreal doom нравится это.
  18. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Angela82, рад приветствовать тебя вновь, а то мы уж думали, что ты нас покинула. Ты говоришь, с работой запара... а ты можешь сказать когда свободное время у тебя появится (поконкретнее)? Надо роли распределить, а то времени прошло уже много, а сделана лишь незначительная часть того, что предполагалось изначально. Мы никуда не спешим, было бы неумно что-либо прогнозировать, однако дабы не работать в разнобой, мы всё время должны держать друг друга в курсе своих планов относительно нашего проекта. Поэтому хочу сказать вот что: ребята, если кто-то из вас предлагал нам содействие в разработке дополнения для Unreal, но вы знаете, что на это у вас нет возможности, то прошу прямо сейчас об этом сообщить в ЛС либо мне, либо unreal doom'у. Можно и в теме написать. В первую очередь это касается M210, glass dagger'a, а также нескольких других форумчан, которые плавно вышли из нашего совместного дела. Кстати, я уже просил об этом, Angela, пришли мне паки для своих карт, я не могу посмотреть твои карты.

    Во вторник ко мне домой приедет хакер, я его пригласил для того, чтобы он обеспечил доступ к системным папкам винды (админ компа домой приедет тока через несколько лет). Если хакеру это удастся, то я наконец смогу запустить UnrealEd 1.0 и начать полноценную работу над картами UG.

    Теперь хочу сказать пару слов по поводу того, что уже готово. Постарайтесь понять правильно. Все уровни ("ледяные" в особенности) нуждаются в длительной кропотливой до(/пере???)работке.

    По порядку. Главный недостаток - слишком много пустых мест. Ещё один главный недостаток - полная прямолинейность. Такое ощущение, что в какую сторону не пойдём, всё равно геометрия уровня нас приведёт в конец уровня.

    На первом уровне:
    1. всё более-менее, но всё равно много чего можно ещё добавить для красоты и атмосферности.
    2. Не понятно откуда взялась такая огромная дыра в пещере.
    3. три подряд тентакля, висящие в одном и том же месте - грубовато. Учитывая, что пуль для пекаля мало, можно быть уверенным, что у игрока, не знающего что будет дальше, возникнут проблемы с предаторами (не хватит пуль).
    4. Пробоина в скале от косм. корабля выглядит некрасиво, да и не заметить её тоже очень легко. Думаю, можно попробовать изобразить что-то вроде воронки от русск. косм. станции на Trench'е, но не в таких масштабах. IMHO, это будет выглядеть естесственнее. И сам корабль можно было бы сделать из брашей, и туды что-нибудь внутрь положить, АММО, например.
    5. Пистолет я бы положил у самого входа в шахту, там его невозможно будет не заметить.
    6. В первом уровне есть перекопированные браши из EdgeToNaPali?! Скажите если я не прав.
    Таридиум Лэнд:
    1. В начале надо дать игроку пополнить здоровье, иначе, спрыгнув вниз, он убьётся.
    2. Слишком уж длинная лестница, ведущая к комнате со стингером.
    3. Везде однообразные бочки и деревянные коробки. Некрасиво! Причём это не только во втором уровне такой недостаток есть, в Factory там вапще коробки-коробки-коробки-коробки-коробки... (Хотя стиль в Factory очень удачный и дизайн приличный.)
    4. Очевидно ПРЯМОЕ подражание тому, что видели в Edge to Na Pali, такие же в точности входы в шахты. Как-то странно.
    5. Слишком много открытых совершенно пустых мест. Не есть хорошо.
    6. Второй уровень однообразный.
    Что касается ледяных уровней, то там всё настолько... ээээ... элементарно, что можно сказать, что детализация и стиль отсутствуют вообще. 2 уровня вообще похожи до невозможности - домики, домики, домики, домики. Господа, в Unreal домики - вовсе не единственное "средство выразательности". И, опять же, поверхости везде плоские, однообразные.

    Друзья, мне кажется, что пока мы не доведём до приличного состояния те уровни, что уже есть, не стоит пытаться делать что-то ещё. Я никого не хочу обидеть, просто давайте смотреть на вещи объективно. Я понимаю, что авторам произведений искусств всегда кажется, что у нах всё хорошо и здорово. Пока, увы, есть только НАМЁТКИ уровней, с которыми ещё работать и работать.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2009
    Timonza-kun, unreal doom и Vermillion ][ нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    1 согласен первый уровень, как и все остальные надо дорабатывать.
    2 Просто прокопали, думаю если учесть, что это не только природная пещера, но и шахта все вполне нормально.
    3 Думаю количество тентаклей в этом месте можно сократить, с другой стороны здесь я решил дать игроку выбор, перестрелять щупальца, зная при этом, что ограниченный боезапас может пригодиться в более серьезных битвах, или пробожать мимо тентаклей, что в общем то несложно, так как они не представляют большой опасности, висят высоко и поэтому от их выстрелов легко уклониться.
    4 Да эта часть уровня неочень удачная, можно оформить все это получше, однако десантную шлюпку предлагаю оставить прежней, это же корабль UMS.
    5 К сожалению не могу согласиться, я считаю, что находить предметы, прочесывая окрестности интереснее, чем если их ставят прямо на пути, даже если предмет не спрятан, а просто находится не на "главной дороге", как в случае с аутомагом на этом уровне, при обнаружении такого предмета все равно чувствуешь удовлетворение оттого, что ты его нашел, а не просто наткнулся на него по пути к выходу.
    6 Да признаю, что использовал скалы из оригинальных уровней, в принципе могу это исправить.
    1 Согласен правда спойлер
    2 Тоже верно, но исправить это будет не слишком просто. думаешь в данном случае оно стоит того?
    3 Не совсем понял упрек в оригинальных уровнях такой тематики все точно также.
    4 Да этот уровень выполнен в стиле первого уровня Return to Na Pali и Deathmatch уровня dmTerra, насчет входа в шахты, по-моему вполне нормально, как в Nyleve Falls.
    5 Да вот это пожалуй надо исправить, увеличить детализацию.
    6 Отчасти согласен, но попробую оправдаться, я все-таки пытался сгладить этот момент например делая в каждом таридиумном складе свою особенность, думаю однобразность тут вытекает скорее из продолжительности уровня, это очень большая прогулка.

    Хм мне они показались вполне интересными, все-таки ледяную пустыню сложно сделать деталезированной, рельеф местности вполне себе не ровный, все в меру разнообразно и неплохо смотрится, в общем считаю, что наши полярные уровни ничем не хуже подобных уровней в RTNP, хотя и их тоже можно доработать, Правда кто этим должен заниматься King автор уровней или я потому-что занимался переносом этих уровней под Unreal Gold с некоторой доработкой?

    На самом деле спорный вопрос, когда заниматься отшлифовкой наших уровней. Некоторые мелочи можно исправить, но я считаю, что по полной этим делом надо заниматься, когда будет готово уровней десять, потому-что так мы рискуем подтвердить пословицу "ремонт может идти вечно".
     
    Timonza-kun нравится это.
  20. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ну что я могу сказать, уже предупреждал unreal doomэ'а, что пока не могу участвовать, это связано первым делом с моим ТС для eduke32, и пока я его не сделаю, переключаться на другие работы не хочу, тем более когда все идет на столько удачно :)
    Но так или иначе, поучаствовать хочется и когда-нить я доберусь до редактора, отшлифовку некоторых уровней после этого могу взять на себя)
     
    Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  21. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    я, в свою очередь, должен разобраться в неприятном положении со своей учебой, тогда появится время для изучения эдитора:)
     
    unreal doom нравится это.
  22. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Плохие новости

    Я недавно сломал руку, поэтому не смогу около месяца принимать активное участие в проекте.

    Здесь появляться тоже буду реже.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление