1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

+ The Elder Scrolls Adventures: Redguard

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем bam-bum, 25 дек 2005.

  1. bam-bum

    bam-bum

    Регистрация:
    25 дек 2005
    Сообщения:
    9
    The Elder Scrolls Adventures: Redguard


    Игра на сайте



    О теме: тема для обсуждения технических проблем игры The Elder Scrolls Adventures: Redguard.

    FAQ:

    Q1: Игра при запуске вылетает с ошибкой или же без неё.
    А1: Для Redguard’а вообще и для версии с сайта в частности нужен глайд-эмулятор (само собой, если у вас не соответствующая видеокарта), лучше всего – Glidos 1.24. Необходимо распаковать архив с игрой в папку C:\Program Files\Redguard (чтобы не изменять настройки Glidos’а), а затем скачать эмулятор из подраздела «Программы» раздела «Файлы» сайта, установить, запустить, в выпадающем списке «Game» выбрать «Redguard» и нажать «Start».
    Также иногда нельзя обойтись без включения настройки "Enable VESA Emulation" (Adjust -> DOS).

    Q2: При запуске игры сообщается, что программа напрямую обратилась к жёсткому диску.
    А2: Не обращайте внимания и нажмите клавишу «Пропустить».


    Шапка by Kreol

    --------------------------оригинальное сообщение--------------------------
    Большое оригинальное сообщение...
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2010
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Так если в досбоксе нормально — попробуй и с глайдом.
     
  4. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    MisterGrim
    Если бы в досбоксе шло с глайдом, я бы вообще в эту тему не заходил :)
    Юзал сборки gulikoz'ы и Daum Cafe, в gulikoz'e играется заставка 3DFX и всё. А в Daum Cafe говорит что что то не может инициализировать
    [​IMG]

    Замена ovl'ок и dll'ок(по дефолту там 2.43, я кидал и 2.50 и 2.51) ничего не даёт, будет всегда такое вот окошко.

    Так что боюсь придётся грызть кактус и играть с медленной анимацией, как я когда то давно, много лет назад играл в ГТА 3...

    Для примера, видос Редгарда с нормальной скоростью, запущенный на dgvoodoo со звуком(так сказал автор)
    YouTube - Elder Scrolls Adventures Redguard Part 3
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В Ykhwong build и не работает, а вот то, что не работает в gulikoza, странно. Хотя в общем-то, возможно, на данной системе просто не желает работать OpenGlide.
    Попробуй заменить Glide2x.dll в папке досбокса на этот же файл из dgVoodoo. Glide2x.ovl трогать не надо! Он не является полноценным драйвером и сделан специально для DOSBox.
    Само собой, при запуске из досбокса все glide2x.* из папки с игрой надо убрать.
     
    Shifroval нравится это.
  6. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    Тоже самое. Заставка и всё. Чёрный экран. Память(memory=) стоит 63, как и надо.
    Видимо не будет работать...хотя мне раньше, в том году удалось таки как то запустить на gulikoz'e, но было слайдшоу и досбокс вырубился сам(видать испугался).

    Что до экспериментов с dgvoodoo то всё также.
    Без музыки бегает резво и красиво. С ней - тормознуто, а в боях ад полный.
    В принципе не страшно, можно и без неё, но всё таки...
    Пробовал и sapucdex и mscdex, разницы нет.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Так у тебя тормозит не из-за звука, а именно из-за музыки, что ли?
     
  8. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    MisterGrim
    Да из за неё.
    Хотя если выключить звук, всё будет ещё быстрее :)
     
  9. 3mmm

    3mmm

    Регистрация:
    14 май 2003
    Сообщения:
    344
    MisterGrim
    Странно. По моему товарищ опять что-то путает насчет тормозов при включении музыки, ведь конфиги у нас с ним очень похожи.
    Добавление музыки (за это отвечает sapucdex) не тормозит игру (по крайней мере у меня). А вот если включить звуки, вот тут начинаются тормоза. Причем, что интересно, если на пристани начать поворачиваться вокруг своей оси, то тормозить начинает больше, когда в поле обзора попадает много объектов, от которых исходит звук.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2009
  10. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    3mmm
    Тем не менее это факт, я ещё не ослеп :)
    Когда музыки нет, всё плавно и удобно, как только есть - вся анимация заторможена.
    Я даже могу записать видео с экрана на мобильник(чтобы уж точно запись не тормозила игру) с включенной музыкой и выключенной.
    Разница налицо.

    Просто именно музыка читается с диска, а звуки то в файлах игры есть.
    Видимо тут что то в этом, я не знаю.
     
  11. 3mmm

    3mmm

    Регистрация:
    14 май 2003
    Сообщения:
    344
    Shifroval
    И звуки и музыка читаются с диска (если с образов эмулируется). Только всё это работает через одно место, подозреваю, что дело в новых чипсетах с PCI-E.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2009
  12. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    3mmm
    Т.к у меня у самого Sound Blaster, то я могу запустить всё со звуками окружения(амбиент), но без музыки. И без vdmsound'a.
    И речь будет хрипеть и пердеть.

    Так что звуки читаются из файлов самой игры(а откуда ж ещё?), к тому же на игровом диске есть только смаки(видео .smk - Smacker), авторан, иконка и некий FindRedguard.exe.
    Ну и дорожки с музыкой в количестве 6 штук.

    Чтение звуков(!) игры с диска это жестоко :lol:
    Обычно там в редбуке(redbook - формат аудио на компактах) идут только треки музыкальные, когда то это было стандартом, пихать музыку на диск.
    Её ж ещё можно и в простом центре музыкальном послушать и в плеере на компе :)

    А что касается нечитания музыки с привода на новых ОСях, то дело в том, что в дос играх, запускаемых из винды, mscdex(программа для распознавания и управления приводами для дос-программ
    http://en.wikipedia.org/wiki/MSCDEX) не работает. И его нужно либо эмулировать вместе с игрой(есть в досбоксе и vdmsound'e), либо заменить на подобный, т.е sapucdex, который всё читает, т.к создан специально для этого.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2009
  13. 3mmm

    3mmm

    Регистрация:
    14 май 2003
    Сообщения:
    344
    Shifroval
    Расшифровка - музыка и звуки считываются с HDD (это если второй игровой диск эмулируется, а не вставлен в CD-ROM).
     
  14. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    3mmm
    А в чём разница?
    Т.е ты хочешь сказать, что если я вставлю диск, то с него будет читаться не только музыка, но и звуки? Тогда зачем, если при вынутом диске они с жёсткого читаются(значит они там есть!), ты же сам сказал.
    Логика где то рядом :crazy:

    Ээээмм...а где ж ты на диске том звуки то нашёл?
    Там ничего нет кроме роликов и музыки. Звуков там нет.
    Если ты их мне там найдёшь, то я тебе нобелевскую, оскар и латиномериканский оскар впридачу подарю :)
    Нет их там. Они скорее всего где то в папке system укрыты, т.к папка sound это конфигуратор звука и его библиотеки.
     
  15. 3mmm

    3mmm

    Регистрация:
    14 май 2003
    Сообщения:
    344
    Shifroval
    Остапа понесло (с) :).
    Ты как-то неправильно понял то, что я написал. И ещё меня сбивает с толку как ты употребляешь термины "звук" и "музыка" применительно к Redguard. Для меня "звуки" в Redguard - это голоса персонажей, крики чаек, плеск волн. В общем всё, кроме музыки, записанной на втором игровом диске. А "музыка" - это именно музыка.

    Итак, поясняю по-порядку, что я имел ввиду в своих постах.
    1) я эмулирую игру с образов, находящихся у меня на HDD (жёсткий диск). После установки, все файлы, которые нужны игре, опять таки находятся у меня на HDD. Часть - в папке с игрой (звуки), часть - в эмуляторе CD дисков (музыка и ролики).
    2) музыку в игре помогает проигрывать sapucdex, звуки - Vdmsound.
    3) я запускал игру в 4-х вариантах
    без музыки и без звуков
    с музыкой но без звуков
    без музыки но со звуками
    с музыкой и со звуками
    4) первые два варианта по скорости одинаковые - всё бегает чуть быстрее, чем надо. Вторые два - тоже между собой одинаковые, всё тормознее чем надо.
    5) отсюда я делаю вывод, что у меня тормоза возникают при выводе звуков через Vdmsound.
     
    kreol и Shifroval нравится это.
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Если тормозит из-за музыки — меняйте CD-эмулятор. А лучше вообще записать её на болванку.
    Так как в нормальных условиях воспроизведение CD-Audio отнимает 0,00...% процессорного времени.
     
  17. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    3mmm
    Фух, ну тогда ясно в чём дело ^__^""
    Я то уж думал. Ну и ладно. Разобрались и то хорошо.

    А то что тормоза из за звуков я как понимаю это из за того, что ресурс системы тратится на эмулирование звуковых карточек(тем более в дос режиме), а как известно эмуляция чего бы то ни было требует бОльших затрат ресурсов, чем если бы запускал программу в родной среде или на родном железе.
    Или тут игра сама не понимает до конца то, что ей втюривают и "работает как может", а тормоза возникают из за непонимания того, что сэмулировано.

    Попробовал ещё запускать с другими картами - тоже самое.
    Кстати, игре настройки MIDI не нужны, хватит и Digital Audio, звук и музыка работают и без них.
    Видимо осталось с тех времён, когда в играх было 2 набора музыки: один на диске, другой в MIDI в игре. Если диска нет - играет миди.

    Я даже запускал без эмуляции звука. Да, работает(у меня всё таки Sound Blaster же), звук хрипит немного, но те же самые тормоза, хоть и немного поменьше(!!).
    Отчего всё таки они возникают я не знаю.
    С музыкой да, тоже всё нормально, а вот если звук включить - тормоза.
    Притом чем больше источников звука, тем больше всё затормаживается.

    MisterGrim
    В том то и дело, что с музыкой НЕ тормозит, тормозит со звуками.
    Выключаешь звук - летает.
    Диск или образ тут не причём...
     
  18. 3mmm

    3mmm

    Регистрация:
    14 май 2003
    Сообщения:
    344
    Не совсем так. Просто используется стандартный конфигуратор звука (он же используется в сотнях других игр).
    И переделывать конфигуратор (удалять из него пункт с MIDI) для конкретной игры естественно никто не стал.
     
  19. Oddmund

    Oddmund

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    52
    Вот на такой конфе наконец то запустил :

    TES : Redguard 2CD English original
    Glidos с oldGames - VESA режим/windowed

    Athlon 3600X2
    Gigabyte M56S-S3 Nforce560
    2Gb DDR2 Hynix
    256Mb DDR3 Geforce 9500GT
    320HDD WD SATA
    DVD-RW Nec SATA
    360W Microlab
    17''CRT SAMSUNG 78BDF

    Полёт нормальный, правда пока со звуком не пробовал
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.598
    Oddmund, а можно поинтересоваться, в чём смысл твоего сообщения?..) Ничего нового ты не сказал.
     
  21. Oddmund

    Oddmund

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    52
    Да может пригодится конфигурация на которой пошел Redguard. Сам долго мучался пока не запустил
     
  22. Photon9

    Photon9

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    66
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление