1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Бредовый сюжет и всевозможные нестыковки в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 16 июн 2006.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ага, а покупают в четыре раза дешевле, причём герой отдаёт всё без возражений. Точно... блаженный...
    P.S. Хоть тристрамсы и мошенники, но не воры! Можно хоть всю деревню обложить своими шмотками - сколько в подземелье не уходи, ничего не пропадёт!
     
    unreal doom нравится это.
  2. Готрек

    Готрек

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    293
    бреда особого в диабле в общем-то и нет.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ну, если говорить только о сюжете, то пожалуй да. А всяких условностей, пожалуй, в любой игре хватает.
     
  4. XeTaG M

    XeTaG M

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    266
    вот такая штука в Street fighter( по мне так странно просто почему именно так, скорее всего что то напутали) - есть такой русский в игре Дзангиев. А фамилия то не русская, а ингушская). Но это мелочь
    Я где то читал, уже не помню где, что этот Дзангиев тренировался в Сибири с белыми медведями откуда у него и шрамы. Кто видел белого медведя в сибири?
     
  5. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    XeTaG M, я полагаю, что раньше к играм не предъявлялись жесткие требования реаличтичности и прочая политкорректность.
     
  6. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    В Солдатах Анархии действие происходит вроде как на необъятных просторах России.
    Но есть города с названиями - русскими или во всяком случае на "русскость" претендующими (Маломск, Соленск).
    А потом вдруг появляются... Бергштадт и Нью-Бостон!
    Так и хочется сказать голосом Никиты Михалкова: "...это где ж такое?" :unknw:
     
  7. XeTaG M

    XeTaG M

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    266
    да я всмысе так просто для общего развития написал, а самого как то это не очень беспокоит, главное игра хорошая.
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Это же клюковка. Свой шарм в этом есть. Тем паче, у них там есть кондовый американмейджер и другие архиколоритные создания. Имхо тематически вписывается
     
  9. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Маловероятно, что Бланка мог мутироваться из-за фруктов и растений, которые он ел в джунглях.
     
  10. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Kroh,
    Маломск, Соленск, Россия
    Бергштадт, Австрия
    Нью-Бостон, USA штат-ы Мичиган\Техас\Нью-Хэмпшир\ да их как собак диких ....
    Больше смахивает на "Широка страна моя родная" :D
     
  11. Готрек

    Готрек

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    293
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    В солдатах анархии это, кстати относительно объяснимо. Основной контингент поблизости от базы состоял из русских, немцев и американцев. В условиях тотальной анархии, каждый мог назвать подконтрольный городок так как захотела левая пятка. Отсюда и смесь названий. Проинкся какойнить панкушный предводитель австрийской романтикой и назвал городок как ему подобает на его взгляд
     
  13. Altarielk

    Altarielk

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    47
    Странно, что про Сиберию еще ни еще никто не вспомнил. А ведь именно она, при всем своем остроумии и самобытности, при явной альтернативности мира заставляла больше всего недоумевать по поводу особо феерических моментов.

    Спойлеры
     
    unreal doom, Vladar, Грендель и 2 другим нравится это.
  14. NetT

    NetT

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    33
    Да Сиберия это клюква засахаренная))
     
  15. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    помню, в Metal Gear Solid 3 были сибирские джунгли, еда под названием "Yabloko-moloko" и русский снайпер - дедок в ушанке и с попугаем :shok: хотя там наверно история та же, что и с RedAlert - клюква в игре сделана специально
     
  16. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Змей, извини, но в игре немцы и американцы присутствовали только в виде делегации на русской базе. Никаким "контингентом" там особо и не пахло. ;)

    А в продолжение темы привожу часть проекта своего нового обзора по игре Commandos III: Destination Berlin :

    Продуманность сюжетов тоже, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Судите сами: сколько раз наших героев берут в плен, без всяких шансов на сопротивление и возможности избежать этого самого плена с их стороны? И как это гитлеровцы проявляли такое терпение, что каждый раз именно брали их в плен? Ведь те положили немеряное количество их солдат, так что в реале с ними вряд ли бы стали так церемониться…
     
  17. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Kroh,
    по этому пункту согласен
    вот тут возможны варианты,
    резали они, как говорится много "просто солдат" которых в любой армии много и ценят их в пределах необходимости достигаемых целей, а вот заполучить профессионального шпиона\диверсанта сулит большие прибыли и часто много больше пары сотен солдат. Добыча информации\ возможность обменять на своего плененного шпиона \ перевербовка в ряды двойных агентов \ возможность показательной казни для поднятия боевого духа своим и позора оппоненту, за такие перспективы командование может вполне отдать приказ брать по возможности живьем что те и делали. Я согласен что желания пристрелить много больше, но приказ есть приказ и лучше получить орден за поимку, чем десбат за ненужную инициативу.
     
    unreal doom нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Вроде один раз всего, или я уже начал забывать?
     
  19. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Eraser, Offtop
    в самолете и в поезде - то что сразу вспоминается
     
  20. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Конечно то что я скажу больше баг чем несостыковка.

    Последняя миссия Operation FlashPoint: Cold War Crisis.

    Спёт я вражеский вертолёт, усадил всю команду в него. Поджидаю уазик с Губой и его спецназовцами. Залетаю сзади к нему и аккуратно стреляю. Спецназовцы дохнут, а Губа (хитпоинтов наверно больше) выживает, внезапно начинается скриптовая сценка. Джеймс и Губа, стоя на земле, начинают диалог... тут на Губу падает вертолёт... Джеймс молча стоит дальше...
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление