1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Timonza-kun, Offtop
    CTF-Andorozon2008, CTF-Railway
     
    Timonza-kun нравится это.
  2. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    на эпическом форуме народ тоже интересуется возможностью переноса классики на новые рельсы :yes:
     
  3. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Новая тема, видимо старая у них тоже загнулась
     
  4. Bugfon

    Bugfon

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    1
    Ну, как, есть продвижение какое-нибудь?
     
  5. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Да, будет жалко, если тема стухнет навсегда.
     
  6. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    То, что на движке UE3 Unreal1 будет выглядеть круто - это вполне возможно. Но меня больше удивило, что есть технология, которая может существенно улучшить родные текстуры Unreal1 - http://www.playground.ru/blogs/unreal/5554/
    http://www.pcgameshardware.de/aid,6.../Action-Spiel/News/bildergalerie/?iid=1289909

    Там не на всех скринах это заметно, но на некоторых разница со старым U1 очевидна.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2011
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.916
    Для меня такие фишки всегда были только приколами, считаю, что они убивают естественную красоту игры (это относится не только к Unreal, но и к другим не слишком новым играм).

    А вот работать над совместимостью с новым железом и софтом, вот это благородное дело.
     
    xman260591 нравится это.
  8. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Кстати, этот римейк создается для мониторов 16:9?
     
  9. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    а не понятно, создается он или нет
     
  10. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Жалко. Карта Passage из U1 на движке UE3 мне очень понравилась. Вернее ее скрины. Еще тут была ссылка на SkyCaves на UE3, но она сдохла...(((
     
  11. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    небесные пещеры очень ужасно были сделаны, наверное это просто грубый пернос геометрии
     
  12. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Я сравнивал с U1. Естественно по сравнению с нормальными UT3 картами эта SkyCaves убога, но по сравнению с оригинальной версией из U1 она выглядит хорошо.
     
  13. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    про поддержку POM под 10 директом кажется уже всплывало
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2011
  14. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Че за POM?
     
  15. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Parallax Occlusion Mapping?
    Не знаю, как там в УДК, но в ут3 есть обычный параллакс маппинг, работающий и на дх9.
     
    Timonza-kun нравится это.
  16. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Как такового паралакса там и нет вообще. Бамп и нормали. Можно самому на HLSL написать свой шейдер.
    А мы говорили про геометрию, а не про текстуры.
     
    Timonza-kun нравится это.
  17. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
  18. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Хоти...
     
    xman260591 нравится это.
  19. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Да, ты прав. Только это и остается.
     
  20. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Римейк Unreal на основе UT 3

    Набираю команду из 5-6 человек по римейку Unreal на основе UT 3.
    1-й - разработчик внутриигровых текстур и командир (я),
    2-й - римейкер скинов и моделей игроков,
    3-й - редактор сюжета,
    4-й - желательно программист, умеющий общаться с Unreal Editor на "ты",
    5-й - публикатор инфо и ссылок на римейк на разных сайтах, а также на проги для римейка,
    6-й - еще кто-то (по вашему усмотрению).

    Пишите мне на E-mail: profesor96@yandex.ru

    Желательно, чтобы к созданию подключились люди, которые при завершении своей работы могли помочь остальным.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2011
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление