1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Бредовый сюжет и всевозможные нестыковки в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 16 июн 2006.

  1. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Знаете, может это и придирки, но в Шторм странно то, что ракетное вооружение заметно уступает стрелково-пушечному, хотя уже в наше время наоборот. Знаю - повлияет на игровой процес, но всё же... нестыковка.
     
  2. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.944
    Ну там вообще альтернативная вселенная вроде как, так что неизвестно как в ней всё развивалось. Не думаю, что это "нестыковка". Это придирки))

    ---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:02 ----------

    И потом, ПВО там очень нормально с ракетами обращается. Странно там, что никакой противоракетной защиты, кроме банальных манёвров, нету. Типа "лети пониже, может повезёт".
     
    Лорд Лотар и unreal doom нравится это.
  3. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Но всё-же количество ракет можно пересчитать на пальцах одной руки, а из управляемых ракет только одна.

    Я что-то не помню что там альтернативная вселенная, скорей всего будущее. ИМХО: да если и так, то альт вселенная не аргумент.

    Насчёт противоракетной защиты ты правильно подметив. Из-за одной клятой ракеты (от которой сложно увернутся, только везение) приходится начать миссию сначала.
     
  4. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Про ракеты в Шторме.
    Основная причина, конечно, чисто для игрового процесса.
    Но при желании, базу подвести можно. Например.
    Самолёты очень прочные (у них броня даже регенерирует). Поэтому маленькой ракетой его не сбить. А больших ракет на самолёт тока две или четыре помещается.
    Почему для ракеты нет средств противодействия - продвинутая система визуального наведения - фольгой или факелами не обманешь, а голограмму самолёта выкинуть не получится.
    На счёт ракет для наземных целей - местное ПВО тоже вполне мощное, и ракеты дальнего действия просто будут сбиты. Противовоздушные ракеты, например, ПВО сбивает играючи.
    Это всё просто гимнастика ума, и не претендует на серьёзность.

    На счёт уклонения от ракет. Мне помог, как это ни странно, обычный противоракетный манёвр, описанный в инструкции к игре Mig-29 От NovaLogic.
    При приближении ракеты поворачиваюсь и лечу перпендикулярно её курсу. Когда ракета подходит близко - быстро делаю мёртвую петлю. Ракета проходит мимо. Конечно, метод требует определённой сноровки и удачи, но вполне действенный.
    Иногда можно обойтись и без поворота, просто вовремя резко изменить курс.
     
    unreal doom нравится это.
  5. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.944
    Вообще, было бы интереснее, если бы там по самолётам лупили с земли какими-нибудь огромными энергетическими зарядами. неэффективно, зато красиво)


    да там довольно быстро начинаешь ракеты "щёлкать". правда бывают интересные моменты, когда их в тебя штуки три сразу, примерно на одинаковом расстоянии с трёх сторон. самое гадкое, когда уворачиваешься от двух первых, а третья всё-таки попадает)
     
  6. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Есть там такое ПВО. Странно что ты не заметил.

    Svlad, да, ты прав, я совсем забыл что и в наше время изменяется тактика воздушного боя. Даже где-то читал что если стелс-технология будет и дале так продвигатся, то воздушный бой может стать таким, как в времена ВМВ. Даже может быть что действительно стрелково-пушечное вооружение будет основой авиации.

    Гых... Теперь к Шторму ставлюсь как-то... серьёзней что-ли... не удивлюсь если и в действительности будут такие самолёты.
     
  7. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Дык, там в основном такое ПВО и есть. Турели по четыре APC почти везде ставятся, и на танкетках ПВО и на любом бункере. Лупят гроздьями зелёных шаров плазмы.
    Кстати, мешают не меньше, чем ракеты. О них не предупреждают, и приходится постоянно уворачиваться, что сбивает прицел.

    Роби, реальный косяк там - отсутствие на самолёте турелей и системы автонаведения орудий. Точнее, на штурмовиках турельки встречаются, но почему нельзя сделать поворотный подвес для штатных пушек истребителя - непонятно. поворота градусов на 20 хватило бы за глаза.

    Кстати, интересно было бы сыграть в Шторм, как в стратегию. То есть, управлять не самолётом, а целыми армиями и базами. Мне кажется, дерево технологий и парк техники там достаточно проработаны, что бы можно было сразу RTS сделать.
     
    unreal doom нравится это.
  8. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.944
    не, ну там в основном всякие мелкие снарядики. не пафосно)) но да вообще. единственное - работа ПВО очень зависит от миссий, что по-моему не очень хорошо. Но опять же - геймплей.
     
  9. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Не, ну есть там один истребитель с турелю. Вобщем, это, как всегда, из-за геймплея. Может быть, будет слижком легко стрелять, хотя, если сесть в этот истребитель, то жизнь не так уж и упрощается.

    ИМХО. Большинство косяков\нестыковок из-за геймплея и зрелищности. Если я с первым ищё могу смирится, то второе мне очень не нравится.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2011
    Лорд Лотар нравится это.
  10. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    У меня возник вопрос может ли это быть какой то "несостыковкой" или нет не знаю. Итак Red Alert 2 в концовке за Альянс ни слова о Юрие, в концовке за Советы какой то мозг...
    И вот перед нами Red Alert 2 Yuri Revenge....сколько лет прошло с момента последний событий, откуда у Юрия армия и финансы и уж тем более летающие тарелки...
    Проясните пожалуйста это
     
  11. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    Например, при игре в интернете автонаводку запрещали (запрещают) использовать, так как теряется смысл, это всё равно что играть в стрелялку с аимботом.
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.390
    К.О. сообщает, что на настоящих истребителях пушки фиксируются неподвижно и на цель наводятся маневром самолета.
     
  13. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    У современных истребителей основное оружие - ракеты. В Шторме же основное оружие - пушки. Мне кажется, сделать корректировку в пределах 20 градусов для всех пушек будет вполне реально.

    А если аимбот у всех? Кстати, истребителю, даже с автоприцеливанием всё равно придется выходить в хвост.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.390
    Так это другой вопрос - почему основное оружие пушечное, а не почему пушками крутить нельзя.
     
  15. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    А этот вопрос уже был чуть выше по странице. Но тема стремительно скатывается в обсуждение Шторма.

    Вот ещё нестыковка. Играю в Deus Ex, на базе ЮНАТКО после первой миссии.
    И что я вижу, безопасность у юнатов и рядом не лежала. У сотрудников на столах валяются КПК, в КПК записаны пароли. Можно подглядеть пароль шефа и со своего компа прочесть его почту. И это называется антитеррористическая организация.
     
    unreal doom и Лорд Лотар нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.390
    Суровый реализм. :D В Пентагоне уже было несколько скандалов на эту тему.
     
    Wolf Grey, Svlad, unreal doom и 3 другим нравится это.
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.985
    О, вот что меня удивляет в Max Payne 2 так это то, что после того как Макс регулярно устраивает эпические побоища и убивает без суда и следствия по 50 человек за миссию, начальство даже не делает ему выговора и он продолжает спокойно работать в полиции. Хотя по идее, даже убийство одного человека там вроде вызывает серьезные разбирательства.
    Да и вообще, странно что после событий первой части, где Макс в общем то вел себя не очень законно, (мягко говоря) ему ничего не было. Хотя Аэсир была очень влиятельной компанией.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Сюжет объясняет это тем, что Макса отмазывали не менее влиятельные люди.
     
    unreal doom нравится это.
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.985
    Werecat13, а во второй части?
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Во второй гейм-дизайн. Сложно сделать шутер без сколь-нибудь приличного количества врагов. Поэтому приходится делать вид, что в полиции к кучам трупов относятся терпимо, если это бандиты.

    В кинобоевиках с этим тоже всё просто, особенно в старых.
     
    Eraser и unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление