1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    ребят, при всем уважении, но, блин, ваш мувик не сьедобен.. что с гаммой? неужто сложно композ сделать..
    и половины не осилил посмотреть, ибо черный экран с коротковременными вспышками не сильно заводит..
    если уж графикой занимаетесь, откалибруйте мониторы и делайте не на ЖК а на трубе, что бы все видели тоже самое, а не ваши настройки..
    в движке при сьемке видео нужно выставить гамму на единицу, а яркость и контраст на 0.5, при сведении ролика не проблема где нужно засветлить не потеряв цвета и затемнить по вкусу..
    кароче, нужно показывать все в средних настройках *ни вашим, ни нашим*, на видео должно быть все читабельно..
     
  4. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    DENTNT, Не знаю, у меня все вполне читабельно и "смотрябельно". Гамма средняя, никаких искажений особых я не вижу.
    А ролик - зато с душой сделан =)
    Единственное, что мне там кажется не очень, это слишком большой шрифт. Но тут уже кому как.
    ну может у него и не супер-ПО, но у тебя как раз все наоборот СВЕРХтехнологично))


    DENTNT, хм... у меня что ли опять монитор не такой, как у всех? -_-

    И вообще, что все так нервничают... Мне почему-то кажется, что это отнюдь не последний представляющий ролик AR. Когда проект будет двигаться дальше, будут же апдейты, и ролик можно будет сделать новый тоже...
     
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2013
    unreal doom нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Да, есть моя вина с трейлером, заключается она в том, что я, практически первый раз в жизни, подобным занимался, оттого с технической стороной у меня там ноль.
    Однако же с другой стороны на том же YouTube есть только 2 отрицательных комментария по поводу качества ролика, и оба от одного человека.
    И это на три тысячи с лишним просмотров.
    Я клоню к тому, что ситуация, описанная DENTNT, как раз может быть исключением. И основываю это предположение исключительно на статистических данных :).
    Как бы и этого небыло :), но в основном да, комментарии на русском, их тоже немного, и там больше о самом проекте, нежели о трейлере. И мне наоборот кажется, что больше именно поругать любят :spiteful:.

    А если еще чуток поколыхать тему со статистикой :) (последний раз, я и сам по этому вопросу уже высказался), то получим вот что.
    - Округляем просмотры до 3 000.
    - Берем те самые 5% что должны отписаться (150 комментариев).
    - Хотя бы половину из них не удовлетворило бы качество видео, а это приблизительно 75 комментариев.

    ArchGrey Спасибо, новость прошла.

    SkaarjZR Также благодарю, что опять добавил Чужого в команду :).

    Да кстати может трейлер и непоследний. Правда скорее всего кардинально он меняться уже не будет, может что-то уберем, что-то заменим, а что-то добавим.
    Но, если решимся на это предприятие, то вот вам неплохой повод переснять старые фрагменты в лучшем качестве.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2013
  6. LinaInverse

    LinaInverse

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    38
    Ребята, я видео не смотрел, но скрины на моддб ПОЛЮБОМУ надо или светлее или из "дневного" времени. Пока продукт не готов, надо брать "глазами" народ. И не "потом", когда "доделаю вот эту мегатекстуру суперпротивотанкового кирпича", а немеделенно :)


    И не "consisting", а "consists". С любовью, ваш граммарнаци. :)
     
    Alien3674 и DENTNT нравится это.
  7. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    вау. хочу пожать руку человеку, который пишет/переводит на английский — практически полное отсутствия рунглиша. и хотя мелочи всякие попадаются, вроде prehistory вместо background, в основном очень круто. если не против, могу помочь с вычиткой и правкой.
    consists там как раз не подходит.
     
    unreal doom нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    То есть в шапке этой темы скрины тоже темные? Ибо они у нас одни на всех ресурсах :).
     
  9. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    LinaInverse,
    Граммарнаци намбэ ту - то есть я - пришел держать ответ =)
    Именно consisting - потому что герундий как сокращенная форма "that consists of 7 permanent members" . Причастный оборот, если по-русски.

    ...
    ...Да что ж вам всем темно везде? 0___о
     
  10. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    [​IMG]
    Хорошего понемножку :spiteful:
    [​IMG]
    это 3-й скрин.
    А вообще у меня зачетная неделя - поэтому немного времени есть
    [​IMG]
    d738b9fb3f695d4a877e1108ec4435e9.jpg
    76b491e3bd1d6e58279132d8770a80c8.jpg
    мля, все-равно темно...
    [​IMG]
    Тебе сильно прожаренный с хрустящей корочкой?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2013
    Alien3674 нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Это же, я так понимаю, вообще Spire Village :blum:.

    Да приемлимая там яркость :yes:. Больше чем на моих. Вот, как раз засвеченные скрины мне бы наоборот меньше понравились, а темнота может только тайнственности добавляет ;).

    Насчет скринов, скаардж терзающий своих жертв, на таридиумном заводе, это просто класс :good:!
    Рыбак нали, в холодную зимнюю пору, коптящий рыбку, меня также устраивает. А вот остальные скрины, включая первый с Outpost 4Z, после упомянутых картин, смотрятся уже не так, особенно Another World и Tarydium Land.
    Но, в общем, 2 благолепых изображения уже засчитываются на будущее :).

    Ожидаю продолжения.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Нам 4 года.

    Учитывая, что через годик все равно будем праздновать первый юбилей. На этот раз я возьму на себя смелость не утруждать себя поисками новых правильных слов, касательно бытия "Another Reality", и духовного служения искусству, которое мы дружно на себя взяли ;). Ведь письмо на то и было создано, дабы не терялись верные мысли в пучине истории.
    Но вкратце могу повторить, что, работа наша никогда полностью не приостанавливалась. И наш девиз - не ждать у моря погоды, но делать задуманное и подавать тем самым пример и надежду.

    А что же касается подведения итогов за последние 12 месяцев. Тут у нас получается что-то вроде весов.
    На одной чаше имеем заметный спад мапперской деятельности (извини SkaarjZR, хочу, чтобы ты понял меня правильно, память назойливая штука, и я, после случаев с картами Кирилла, с опаской отношусь к материалу, созданному не в UnrealED, и до поры до времени не засчитываю его, как уровень Unreal, потому на данный момент пишу именно так). Самым неприятным здесь конечно был уход xman260591, как это обычно и бывает не официальный, а просто по факту длительного срока отсутствия.
    Кингу видимо выпало много забот в этом году, что даже. периодическая возможность подолгу работать с редактором, не позволяла ему достигнуть прежней "производительности труда".
    И наконец, я сам, в этом году, был вынужден признать и принять тот факт, что свой темп работ также придется снизить. Согревает только мысль, что сеансы строительства уровней по-прежнему могу позволить себе регулярные.

    А вместе с тем, на другой чаше весов у нас, возможно даже более заметный, подъем созидательной активности в сферах не связанных с непосродственным строительством уровней.
    ArchGrey и SkaarjZR своими трудами позволили "Another Reality" выйти за пределы рунета.
    С мертвой точки сдвинулась ситуация с написанием скриптов. За это конечно нужно отдать должное в том числе и авторам 227 патча. Но главная благодарность конечно же уходит двум участникам, уже упомянутым ранее. Это Alien3674 - наш главный скриптер, и что очень приятно также FACH (Кирилл), которому возможно было тяжелее всего (сужу по тому, как если бы я попал в такую ситуацию).
    Ибо этот человек, наверное добрые полтора года прилагал большое старание в создании уровней, а потом еще вынужден был тщетно ломать голову над тем, чтобы, созданные в стороннем 3D редакторе, карты перенести в сам Unreal. И после такой весомой неудачи, этот человек все же решил продолжать помогать проекту, ни только словом, но и делом.

    Что же, вот такая у нас расстановка сил, за этот 12 месячный период, произошла. Будущее, как всегда туманно.
    Но... нам ведь и не привыкать :cool2:.

    И да, я вновь подредактировал шапку темы.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    FACH признайся, что ты обладаешь некой тайнственной силой :), потому-что мой Firefox перестал отображать скрины на отредактированных страницах. А я, не успев этого понять, взял и стер их :spiteful:.
    Теперь глянул в Explorer'е и убедился, что один из моих скринов действительно ушел в историю. Ну и собственно, раз такое дело, я пока поставил пару из твоих скринов, с нали и скаарджем. Но ожидаю пополнения :yes:.
    Вовсе нет :). Нашего вдохновителя к примеру зовут Дмитрием, а M210, как можно судить по его картам, нарекли Александром.
    Еще, мне лично известны имена у King89, SkaarjZR и ArchGrey :rolleyes:. Просто так сложилось, что тебя чаще всего по имени называю, наверное научился у DENTNT :).
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Знаешь, а скрин с первого уровня, в принципе имеет потенциал.
    Только во-первых, совершенно лишней здесь является эта трассирующая пуля. А во-вторых, незнаю точно почему, но картине не достает драматичности, хотя именно она видимо и задумывалась. Как бы наш десантник отчаяно отбивается от стаи хищников.
    Знаешь, у меня все-таки созрел пока один совет по этому поводу. Помимо тех 4 ящеров, что уже собираются рвать героя, можно в отдалении добавить еще несколько хищников, бегущих со стороны домов. В натуре ведь так и есть :spiteful:.

    А вот скрин Tarydium Land лучше бы смотрелся вовсе без ГГ, он тут выглядит лишним. Просто стоит, но своим присутствием, неизбежно оттягивает внимание с пейзажа на себя :yes:.
     
  15. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Расположение экипажа в челноке
    [​IMG]
    Может чуть пошире сделать кабину? Да, так и сделаю)
    47b1a164915b0dd4412e2676002aa9c5.jpg
    Буквы "Анозер Реалити" надо ярче намного
    Возьми лучше это
    21145aaeb351e5ddcdb981f1aeea372e.jpg
    Или давай что-нить новое зарендерим
     
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2013
    Chopik нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Картина земель таридиума теперь меня устраивает :). Добавил его к шапкам.
    А вот на скрине с ящерами, странно смотрится такая яркая вспышка от выстрела из маленького пистолета. Еще хочется, чтобы больше деревни было видно, но это уже не менее важно. И набегающюю тройку "задних" рапторов лучше поставить подальше, так они продолжают смотреться единым целым, а я думал про 2 отдельные стайки :).
    FACH на скрине "Outpost 4Z" предлагаю за основу, или собственно аванпост брать (в который через крышу попадаем, а не где телепорт стоит), или же подобие крепости, где неподалеку еще изба налийская имеется :).

    Да кстати челнок супер, Булат супер :good:. Только на челноке считаю российский флаг лучше таки убрать, в игре то его нет, как бы челноки стандартизированы.
    А вот на здоровом Булате знамя вполне имеет смысл :yes:.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Chopik нравится это.
  17. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    476
    Прикрутил новые буквы:
    7500d09cb01992c14fd785c196870109.jpg
    b9209573ac96f2de1fb28aae22838d89.jpg

    Так какой вариант меню лучше?
    Два скрина - две версии применения логотипа. Мне больше по душе первый :rolleyes:.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2013
    unreal doom и FACH нравится это.
  18. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Не помню как уровень называется, когда на фобрике в первом эпизоде ныряеш в трубу и через водопад поподаеш к деревеньке нали, дальше идёш к охрененого размера дверям, на потолке у которых кнопка. По ней стреляеш и двери открываются. Так вот, я по ней выстрелил, они хрен открылись, бегал вокруг минут 20, стрелял и пытался нажать всё что можно думал дверь с двумя кнопками. А она сама взяла и открылась через какоето время. Потом, на первом уровне пока, терминаторы не появились, тормомоза по графике, ещё куда не шло. Но потом, по ним просто стало стрелять не возможно. У меня машина старая но видяха HD4650 с 1024 Mb этого тупо не должно быть. Скорее всего граней для движка на уровне слишком много, парталы надо использовать, чтоб хоть както геометрию разбить. Должна же там быть возможность дополнительно ручного разбиения(Areaportals). Как в сорсе например. Компилятор в любом случае, всё правильно не разобьёт, он же не человек.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2012
  19. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Щас попробую, Терминаторы-ящерицы.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ----------

    Сдесь тормозить начинает.
    [​IMG]

    А вот дверь.
    [​IMG]
    Если чего ещё увижу скажу, я прость по 15 мин играю, на больше времяни не хватает.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  20. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ну, что тут сказать...

    Тормозить там есть чему. Дум не умеючи делал карту, не внимательно использовал инструмент пересечения и выделения. Там ппц. Говорить можно только полном перестроении геометрии, желательно в 3д пакете.
    0be9d516c6d5ac88f6ee052e435846f3.jpg
    Смотри сколько там поликов!
    4783915c52dbef963dee67e98ac1c8a1.jpg
    Кстати, ящерки - это же хищники - предаторы.

    У Дума гигантомания или что-то еще там развилось? Чего стоят одни только свечащи! А кто ж их туда поставил?? Неееее.... Титан слишком маленький... А как все это строение вообще держится то???
    9352cd34a8ea3eafef04471fe323cb10.jpg
    Счетчик на двери работает исправно. Никаких задержек быть не должно. Скорее всего не сработал триггер, запускающий мувер-кнопку в потолке. Его (триггер) оставить можно, для дополнительной проверки попадания, хотя он там нахрен не нужен. Нужно обязательно разрешить муверу двигаться при получении урона.
    e74bae2874eddebaba492a28f1fb8729.jpg
    Привлекли факелы у этой тера-двери. Видно, Дум, что ты не знаешь как юзать триггеры и эвенты.
    Триггеру нужно поставить время повтора срабатывания и включения. Первое избавит от бага "НеГорения" в пламени, а второй "НеМоментальногоУбиванияНаКраю КоллизииТриггера". И это время естественно будет повтором демаджа. Обычно делают количество демаджа в секунду, ну тут как хочешь.
    058db4fe2ad109daee918eaf3596d3b5.jpg
    Кстати о демадже. Погрелся в костре и... был УБИТ!! Кем чем??
    Есть спец настройка - ТипПовреждений. Она изменяет цвет "ПостОбработки" во время урона и еще пишет соответствующее сообщение о смерти. в данном случае надо поставить тип - ГОРЕНИЕ!:diablo:

    З.Ы. А зачем он ставит пустые телепорты рядом с плеерстартами???
     
    Alien3674 и unreal doom нравится это.
  21. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Эт, я на машине, которая в 2009, не последние возможности имела.Должен отключить навороты Unreal?
     
  22. SkaarjZR

    SkaarjZR

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    48
    Тени не ставь выше среднего.
    Вообще попробуй вовсе отключить и сравнить результат.
     
    unreal doom и Alien3674 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление