1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    По поводу входа в храм СПОЙЛЕР.

    FACH Вот за разъяснения по теме факелов, очень тебе благодарен.
    Видимо я так воспринял Анрил, запомнилас его обширность :blum:. А свечки, если шибко аляповато смотрятся, могу уменьшить. Можно также стойки из брашей сделать, но это на крайний случай.

    Насчет тормозов. И впрямь "Another World" самый неоптимизированный уровень у нас, и строил его я :blush:.
    Однако же у меня тормоза проявлялись также из-за теней. Компьютер тоже новый, но год назад к примеру я работал на конфигурации приблизительно 2003 года ( Downgrade сделал :) ), и тормозами не страдал, хотя собственно и играл конечно без нынешних примочек, навешиваемых на Unreal.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2012
  4. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Так дай муверу возможность двигать при попадании.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:13 ----------

    Лепишь ты убого и медленно. Тебе что мешает научиться работать в другом редакторе? (хотя ты и первый то знаешь хреново)
    А твои "шедевры" повторить можно быстро.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2012
    unreal doom нравится это.
  5. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    185
    все старое конечно хорошо, и то, только для олдскула, чисто ради всплакнуть..
    и если уж идет реч о некой реинкорнации, всетаки имеет смысл использовать более удобные инструменты, т.к. второй движок позволит исполнять все куда быстрее и продуктивней..
    появятся возможности увеличить открытые пространства декорировав их куда детальней и плотнее, а значит, договорить не сказаное авторами легенды, народными средствами..
    редактирование анимации, которой так не хватает в оригинале, тут вроде как и на горизонте нет тех кто смог бы это реализовать на первом двигле..
    скрипт проще редактировать и многое другое, и все эти прелести без потери внешнего вида и динамики..
    касательно *Unreal Beta на базе UT 2004*, обычная случайность, на то время особо и выбора небыло, да и профильных людей (собралась школоло для порыдать), кароче, не нужно по себе судить и бояться осваивать новое, одно и то же произведение исскуства можно исполнить каменным топором, а можно стамеской, тут решать мастеру, есть ли у него время на это и пофигизм на мнение нового поколения, которые скорее на чердак забросят это только потому что не бензопилой исполнено..
    на том же U2 все это можно реализовать в лучшем виде, даже есть шанс на смену дня и ночи, причем графа останется такойже без отличий, только интерфейс будет выдавать движок (по желанию и это можно заменить, для особо озабоченых)..
    зы. это не простой треп *ниочем*, лично я со всем своим опытом готов подключиться к мапингу, анимациям, текстурингу и прочее, но с болеменее нормальным инструментом в руках, жевать сопли уже нет времени и желания, жись коротка.. :hmmm:
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2012
  6. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Начало Another World

    Побаловался с редактором... Вот что получилось. Рекомендую сначала поиграть, а уж потом в редакторе смотреть! А то не интересно будет.
    И все-таки какой же еб%!&$# двиг. Ему похоже абсолютно пофиг, на геометрию - все-равно делит ее туевой хучей разбиений, млять, до 5К поликов наверное сделал, ппц... И как же гасится производительность на эффектах) Конечно может я переборщил, но я думал он такое потянет, а нет... Сделал некоторые выводы, о том как надо моделить под этот двиг, так что можно поспорить теперь с Дениской, мол нефига правильная геометрия с треангуляцией тут не прокатывает. Вообщем, UE1 - говно. Нужно лепить все из говна, чтоб все нормально работало. А я так не могу. Дум, пустыню и храм моделить не буду. Моих нервов не хватит на этот двиг.
    З.Ы. Кровь хреново получилась, да...
     

    Вложения:

    Alien3674 нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Шагов не слышно. Вместо модели видим вот такое :(.

    6381f8c9d68a90af392ba37c75064dcf.jpg

    Также залипает приседание, то есть отпускаем нужную кнопку, а герой продолжает сидеть, лечится вроде бы прыжком. Кстати, если прикинуться мертвым, то "ожить" десантник вообще сможет силой одних лишь читов.

    FACH, DENTNT ребята, ну мы уж непервый раз возможности движка обсуждаем.
    Опять выскажусь. Я верю, что Unreal Beta для UT 2004 нельзя брать за эталон, но другие случаи переноса классики на второй движок мне неизвестны. А кто у нас этим будет заниматься?
    Также я несовсем понимаю, почему так много любительских модов не хуже нашего, изпользовали и продолжают использовать, или стандартный, или же чуть доработанный движок первого Анрила, а только нам понадобился второй?
    Место крушения шлюпки явно круче получилось чем у меня, остальное, технически совершенее, но на вид мало отличается от моего.
    Впрочем предлагаю оставить тему доработки уровней (а тем более Another World, как наименее технически сильной карты), до лучших времен :spiteful:.

    Ибо есть такие темы, как доработка морпеха, спокойная и размерянная подготовка вступительного видео. Со стороны Alien3674 и FACH. И неторопливый маппинг со стороны SkaarjZR, моей и надеюсь Кинга.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2012
    Alien3674 нравится это.
  8. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Не знаю, не знаю, я бы не сказал что "Начало Another World" говно.

    З. Ы. долго ж я искал, как до шлюпки добраться.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2012
  9. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    185
    все те же, только с поправочкой, наконецтаки привыкнуть к более функциональному инструменту, который дает больше возможностей не затрагивая так оберегаемую вами ОтмасфЭру.. :spiteful:
    плевков в монитор и вопросов на форуме меньше будет, а точнее, не КАК сделать, а уже ЧТО сделать = производительность при техже тузах.. :ninja:
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2012
  10. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Не пойму, почему именно на базе UT 2004, а не UDK?
     
  11. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Я когда-то скидывал нормальный архив. У всех, насколько помнится, все работало. А шаги были слышны, и меш нормально выглядел, и оружие нормально аттачилось. Вообщем все было готово, с моей стороны, пока Чужой не сказал, что у него, по неведомым мне причинам, не компилится. Разбираться я не стал и он, судя по всему, тоже.
    А про приседание и притворится трупиком, первый раз слышу.
    А я и не выходил за рамки "твоего". Я сделал это с большей реалистичностью и прописал огонь.
    Кстати очень интересно, а что он там намоделил то и как оно выглядит на УЕ1?
    Потому что УДК слишком выделяется своим крутым рендером, а на УЕ2 можно сделать почти неотличимо от первоанрила. Да и настройки похожи, и находятся там же. А к УЕ3 всем вам придется долго привыкать.
    З.Ы. Обнаружил вчера, что в последней УДК (может, конечно, и раньше) появились полутвердые и не твердые браши

    ---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ----------

    Вот, даже перепроверил морпеха - там все работает. http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=865532&postcount=931

    ---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:11 ----------

    Кстати, где Грей?
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2012
  12. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Как сказать, я склоняюсь к изменению имени модели морпеха, хотя хз.

    Как обстоят дела с броней???
     
  13. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Я ее забыл в Мытищах... Ехать туда пока не собираюсь
     
  14. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    185
    небыло речи за УТ2004, я только про второй двиг, а уж откель плюшки срисовывать, дело последнее..
    в том же runtime уже база есть, но придется писать структуру с нуля, а ее можно позаимствовать из Unreal2, все уже есть, даже сохранка куда интересней..
    на счет удк Кирилл уже сказал, третий двиг точно не пригоден из за визуальной части, хотя, может и найдется желающий это исправить..
    зы. лично я не против удк, но вас разве раскочегариш.. :D
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    DENTNT, FACH и все же вы так говорите про второй двиг, как будто мы туда придем уже на все готовое, и останется только строить карты и писать скрипты :).
    А по поводу карты от SkaarjZR, мне и самому очень интересно знать, как она будет выглядеть в самой игре. Скаардж еще не текстурил свою заготовку, но я был бы весьма доволен, коль бы он уже сейчас показал Кириллу одну только геометрию в игре :yes:.

    Насчет ArchGrey, как всегда, с полмесяца назад получал от нее письмецо, в коем говорилось, что может она скоро вернется, а может в начале июля ей придется ехать в Москву :).
    Может и поехала.
    Как мне помнится, фигня с десантником произошла после объединения пакетов, раньше были ARScripts.u и Another.u позже остался только последний пакет, и там морпех кривой :(.
     
  16. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Я уже это говорил - могу перетащить тебе весь контент для маперства с точностью до пути.
    Вооот. Все претензии к Чужому)
     
  17. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Не надо на меня :whistling:, компилиться нормально.
    Мне от слияния пакетов ни тепло ни холодно, только добавился геморой с морпехом.

    Если щас времени хватет попробую что-то поколдовать, главное что б у бубна гарантия не кончилась :).

    По ходу исправленные Another.int Another.rut мы так и не найдём :(.
     
  18. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
  19. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    В чем корявость? Звуки работают?
    А здоровье 300 почему? побаловался?)
     
  20. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Текстура нормально не легла, может и ещё что-то. Звуки работают.

    Тестил на этом:
    0c18c49d7c5e3999d1b5428e4a91b724.jpg
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2012
  21. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Текстура нормально легла, только вот при компиляции она у тебя импортнулась странно. Я перекомпилировал и она стала нормальной.
     

    Вложения:

  22. SkaarjZR

    SkaarjZR

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    48
    Намоделил я там много чего. Выглядит в игре оно пока не очень без текстур и свещения.
    Сейчас занимюсь деталями. Уж извините что так долго, по независящим от меня причинам не могу быстрее, но стараюсь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление