1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Исходные коды конвертеров графики

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем zaryanius, 2 сен 2012.

  1. zaryanius

    zaryanius

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    56
    Здрасти! Я публикую большой архив описаний формат файлов + исходные коды корнвертеров графики из PC и консольных игр:
    http://www.filedropper.com/sau-10
    http://www5.zippyshare.com/v/71076865/file.html

    Скомпилированный под Винду бинарник здесь: http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=959366&postcount=25
    Конвертеры от Д. Грошева теперь здесь: http://svn.old-games.ru/listing.php.../projects/&#a9e9d2de77b127402dc9499cf0ca48cb3
    tags/метки: sprites,converters,graphics,extractors

    Большинстве игр изометрические с "пиксельарт" графикой. Вот неполный список включённых форматов
    Код:
    Sprite and Archive Utility v1.0 by SNV
    
    Usage: sau <InputFormat>=<InputFile> <OutputFormat>=<OutputFile>
           sau <InputFile> <OutputFile> (guess format from extension)
    Example: sau dir=./Input mpq=Output.mpq
             sau ./Input Output.mpq
    
    Formats Supported:
      adf: Amiga Disk File
      agg: Heroes of Might & Magic 1-2
      bdx: Chronicles of Inotia: Legend of Feanor Graphics
      bmc: Black Moon Chronicles, Persian Wars (use on *.SPR files)
      bmp: BMP images (Microsoft Windows)
      bor: Beats of Rage archives (use on *.pak files)
      box: Beasts & Bumpkins archives
      brig: Brigandine
      btb: Beyond the Beyond (use on CHR/DAT/BIN files)
      bytes: treat input/output as a plain stream of bytes
      c2e: Chronicles of Inotia 2: Wanderer of Luone Sprites
      cam: Cyberlore Library Manager (Majesty, Playboy, etc..)
      cc: Kings Bounty and Might & Magic 3/4/5 archives
      cel: Diablo sprites
      cl2: Diablo sprites
      cmp: Divine Divinity Archive
      darkseal: Dark Seal 2: Wizard Fire (use on folder mas00-09 files)
      dat: Tibia.dat from Tibia MMORPG
      dc6: Diablo 2 sprites
      dcc: Diablo 2 sprites
      dds: Direct Draw Surface (many games)
      def: Heroes of Might & Magic 3 sprites
      df2: Heroes of Might & Magic 4 sprite archives
      dir: Specifies directory as input/output
      divinity: Divine Divinity sprite archive (use on CPackedi.*c files)
      dom: Dominus (use on *.rm, *anm, *.4pp, *.dat, files)
      dsa: Realms of Arkania 2 (use on *.DAT files)
      epf: East Point File System
      flx: Ultima 7, 8 and Crusader No Remorse archives
      fox: Furcadia Sprite
      frames: Specifies directory of PCX images as a sprite
      gif: Saves/Loads GIF files as sprites
      gor: Myth Fallen Lords Archives and Tagged Files
      group: Stonekeep groupXX archives
      grp: Starcraft sprites
      h: Convert <bytes> to a C/C++ header
      h4r: Heroes of Might & Magic 4 archives
      heimdall: Heimdall (use on *.bin and *.dat files)
      hrs: Faery Tale Adventure 2 and Dinotopia archives
      idx: Jinyong Qunxia Zhuan archives
      ilb: Age of Wonders 1-2 image archives
      imp: Lords of Magic sprites
      key: Infinity Engine Directory (Baldur's Gate, Icewind Dale)
      lbm: LBM/PBM images (Deluxe Paint)
      lbx: Master of Magic archives
      lg: Lunar: Genesis / Dragon Song (use on *.dat files)
      lib: Cyberlore Library (Al-Qadim, Entomorph)
      lod: LOD archives (Might & Magic 6-8, Heroes of Might & Magic 3)
      maj: Majesty for IPhone/IPad (use on *.group.bin files)
      mon: Stonekeep sprites (MON, MSP, POJ, WPN, GXX)
      mpq: Blizzard MPQ archives (Warcraft 2, Diablo, Starcraft, Lords of Magic)
      mqdb: Disciples: Sacred Lands (use on DBI, FF and WDB)
      mul: Ultima Online Archive
      nds: Nintendo Nitro Filesystem and Formats (use on NDS roms)
      obm: Myth of Soma images
      p10: Popolocrois Archive (use on p00/p10/p99 files)
      pak: Helbreath sprite archives
      pal: Loads/saves raw palettes
      pck: X-Com 1/2/3 sprites
      pcx: PCX images (ZSoft Paintbrush)
      png: PNG images
      pvr: PowerVR textures (many iOS games)
      pzx: Zenonia sprite
      raw: Saves image as a raw array of pixels
      remap: Remaps target image to palette of source. Both must be in PCX
      res: Rage of Mages 1-2 (Allods) archives
      rgmystus: Mystic Towers (rgmystus.dat)
      rnc: RNC/EPF/CRU files (also handle Darkmere sprites)
      scan: Scans any file for known format patterns
      snd: SND archives (Might & Magic 6-8, Heroes of Might & Magic 3)
      spl: Myth of Soma sprites
      spr: Magic & Mayhem sprites
      tga: TGA images (Truevision Graphic Array)
      tgw: Kohan: Immortal Sovereigns archives
      tim: Playstation Sprite
      tlb: SSI Tileset (Al-Qadim, Entomorph, Unlimited Adventures, Gold Box games)
      tm2: PSP Sprite
      uop: Ultima Online Mythic Package
      vh: Vandal Hearts (use on DAT files)
      vid: VID archives (Might & Magic 6-8, Heroes of Might & Magic 3)
      vsr: Lemmings Paintball
      war: Warcraft 1 and 2 archives
      whizz: Whizz tiles and sprites (use on DOSBox memory dumps)
      xua: Original Mulan archives (use on XUA/XUB/JUN/MAA/JUS/FAN files)
    


    ---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ----------

    Архив так же включает раритетную коллекцию конвертеров графики за авторством некого Дмитрия Грошева. За что ему большая благодарность.
    Код:
    Resource extractors and viewers for computer games, with binaries and
    technical information on russian.
    
    Written by Dmitry Groshev, supplied by Ghaaroth
    
    Supported games:
    
    Realms of Arkania 1, 2
    Anvil of Dawn
    Archon Ultra
    The Elder Scrolls: Arena
    Duke Nukem 3D
    Golden Axe
    Eye of the Beholder 1, 2, 3
    Dragon Strike
    Dark Legions
    Dungeon Master 2
    Disciples of Steel
    Dark Sun 1, 2
    Heroes of Might & Magic 1, 2
    Master of Orion
    Master of Magic 
    Legacy
    Lands of Lore
    Might & Magic 3, 4, 5, 6
    Bloodstone
    Magic Candle 2, 3
    Spelljammer
    Menzoberranzan
    Ravenloft 1, 2
    Project Nomad
    Norton Screen Saver
    Privateer
    Shadowcaster
    Stronghold
    The Summoning
    Thunderscape
    UFO: Enemy Unknown
    Wizardry 7
    WAD format
    Yendorian Tales
    Shadow of Yserbius
    
    Executables are mostly extractors/unpackers, while .com files are mostly
    viewers.
    
    The Summoning stuff should also work with Veil of Darkness
    The Eye of the Beholder 3 stuff also works with Dungeon Hack
    EOB3 .bmp viewer also works with Dark Sun 1 and some files of Dark Sun 2
    
    ...Experiment to find out more.
    
     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2013
    Verok, Corak, SAS и 18 другим нравится это.
  2.  
  3. Roman2211

    Roman2211

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    163
    Мне нужен канвертер df2, и еще желательно h4r интересно что они себе представляют, но я не понимаю как их скомпилировать в ехе, поскольку никогда ище этим делом не занимался, они скорее под винду, чем линукс, объясните пошагово как скомпилировать? или вышлете в ЛС уже скомпилированый файл, плиз
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Roman2211, Offtop
    "За отдельную плату обучим русскому языку и программированию в течении 5 лет с выдачей диплома о высшем образовании !" :rofl:
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.149
    Bato-San, давай ты не будешь издеваться над новичками? А то так можно схлопотать что-нибудь от тех, кто тебя считает новичком...


    Roman2211, я выложу на свн бинарник, который сделал MisterGrim, когда в винду перегружусь.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    MinGW никак не может быть распространён среди линуксоидов, потому что это «Minimalist GNU for Windows». И он хоть и не доминирует, но очень, очень популярен.
     
    A.P.$lasH нравится это.
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.149
    Как выяснилось, код я в SVN так и не положил, так что бинарник пока только сюда прикрепляю.
     

    Вложения:

    • sau.rar
      Размер файла:
      472,4 КБ
      Просмотров:
      355
    Corak, Gamerun и A.P.$lasH нравится это.
  8. Roman2211

    Roman2211

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    163
    и что делать с этим? запускаю, на секунду появляется окно командной строки и исчезает
    я вас не понимаю, я попросил помощи об одном:rtfm:, а вы мне рассказываете совершенно другое:facepalm:
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Roman2211, это утилита-конвертер работающая из командной строки. Нажми кнопку пуск, все программы, стандартные, нажми на "командная строка". И запусти этот файлик оттуда. Он выдаст тебе всю справку о своём использовании. И список всех поддерживаемых форматов игр. На английском языке, разумеется.

    sau <InputFormat>=<InputFile> <OutputFormat>=<OutputFile>
    sau <InputFile> <OutputFile> (guess format from extension)

    Пример:
    sau dir=./Input mpq=Output.mpq
    sau ./Input Output.mpq

    Не знаю, под какой системой ты работаешь, поэтому рассказал, как это делается под Windows 7. Всё же стоит заполнять информацию о системе в профиле.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2013
    Dimouse нравится это.
  10. Roman2211

    Roman2211

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    163
    Спасибо, но мне нужно отдельно только для форматов df2 и h4r, моей целью было - сделать из файлов fmt_h4r.c и fmt_df2.c ехешники, и редактировать эти форматы, или я чето не догоняю
     
  11. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Offtop
    Честно говоря я не видел ни одного проекта под винду на MinGW, как правило куда чаще всплывает gcc в кроссплатформеных проектах, причем зачастую только для компиляции под линукс (раньше еще часто всплывал Borland в небольших авторских проектах). Да и какой смысл в нем? MVС давно уже бесплатна, под нее почти каждый разработчик считает своим долгом компилировать свои модули и писать документацию, да и msdn сайт номер один для разрабов. Нахудой конец если приспичит в нее же ставятся и интегрируются и сторонние компиляторы: тотже gcc, intel (кстати имхо самый лучший компилятор С) и другие.


    Dimouse, За бинарник спасибо, думаю было бы хорошо дать ссылку на него в 1м посте для будущего поколения, а то когда тема разрастается мало кто читает с самого начала.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:09 ----------

    Там по идее универсальный конвертор поддерживающий большую часть перечисленных форматов, просто укажите тот что вам нужно. )))
     
  12. Roman2211

    Roman2211

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    163
    а как узнать какие файлы он поддерживает для конвертирования, например картинки Bmp, звуки mp3 и другие форматы, h4r и df2 по сути архивы, т.е. если требуется запаковать файлы bmp в эти архивы, будет ли он понимать что такое bmp и как из упаковывать? или поддерживает любые файлы?
     
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.590
    Только распаковка - никакой паковки.
     
  14. Roman2211

    Roman2211

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    163
    это же бесполезно, никому не нужен распаковщик, не умеющий запаковать
    чтобы игра работала как надо, требуется запаковка, же
    нет смысла редактировать то, что не будет работать
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.590
    Не всем нужно вносить изменения в игру - кому-то бывает достаточно распаковать понравившуюся графику\ресурсы из игры.
     
  16. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    А тут не расспаковщик а его код, т.е. посути описание формата. В подавляющем большинстве случаев изучив его не сложно сделать упаковщик самому. Другое дело что для некоторых форматов тут расспаковщик без конвертора вот какой в этом не понимаю)
     
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.149
    А точно он не умеет запаковывать? Зачем тогда параметр outputFormat?
     
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.590
    Возможно, путаю с конвертерами Грошева.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2013
  19. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Смотреть надо там для каждого формата по разному, вообще возможность такая предусмотрена в "архитектуре", но вот для тех форматов что я смотрел ее реализации не было, была только распаковка

    ---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ----------

    и то не пойми во что, один рандомайзный набор байт перегоняет в много рандомайзных наборов байт )
     
    Bato-San и Dimouse нравится это.
  20. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Не Горшев он, а Грошев.
     
  21. zaryanius

    zaryanius

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    56
    Он умеет (умел?) запаковывать MPQ и создавать IMP спрайты, ибо моддер с http://mantera.xorgate.com/website.html просил сделать.
     
    Dimouse нравится это.
  22. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Кто-нибудь пытался что-либо конвертировать при помощи этого бинарника? При конвертации IMP (Lords of Magic Impressions Sprite) в BMP выдаёт ошибку и закрывает окно.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2013
    Corak нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление