1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Я подскажу: причина в том, что игру выпотрошили и то, что осталось, может увлечь разве что медленных детей.
     
    Helmut нравится это.
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Спасибо, что рассказал игрокам ПравдуЪ об их умственном развитии.

    Теперь можно с чувством выполненного долга отдохнуть от темы.
     
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Guyver, ну, камон! Будешь переписывать половину Unreal Engine?
    Профессионально пригодный ты наш.
     
  4. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Ой, ну рандомные карты это такая же мелочь, как если бы вы собрались разводить сиамских x-com котов и жаловались, что купили себе породистого котяру не с зелёным цветом глаз, а голубым, но при этом не заметили, что кот оказался кастрированным. :ninja:
     
    Omega-Envych нравится это.
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.283
    XCOM затачивался в том числе и под мультиплейер, в котором рандомным картам не место.
    Ваномас, залогинься.
     
    Omega-Envych нравится это.
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Ну, пацаны, вот если бы вышел тот XCOM, который шутан про шестидесятые (с сюжетными заимствованиями из какого-то романа Стивена Кинга, кажется), - тогда ваши претензии по поводу неправомочного использования сакрального имени были бы понятны. Но сейчас-то всё близко к тексту.

    Хотя, при прочих равных, было бы прикольно.
     
    Caleb Cabal, Omega-Envych, Dorten и 3 другим нравится это.
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну камон. Да, пичалька, двиглом ошиблись. Но сколько они там лет делали? Шесть-семь? Пару раз вообще переделывали все с нуля, в том числе и на самописном двигле, а поди ж ты, с рандомными уровнями таки лоханулись, хотя главный дизайнер с самого начала их очень желал.
     
  8. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Главный дизайнер много чего желал. В том числе и "больше фич, больше деталей". Complex is good, but complicated is bad. It was complicated. И я с этим согласен. По правде говоря, взял на себя невыполнимую для него ношу. Хоть он и говорит, что работая над проектом он "вырос как дизайнер", на мой взгляд, для этого он неподходящий проект выбрал. Очень неприятно осознавать, что ХСОМ получился таким только потому, что кто-то на нем, своего рода, "тренировался".
     
  9. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Я его неистово жду. Глубоко все равно на под какой вывеской выйдет, но сеттинг там прекрасный-прекрасный! Печаль в том, что поговоривают, будто бы его превратили в командный TPS в качестве скачиваемого тайтла. То есть явно с игрой что-то не так. Убрать только XCOM из названия, и шикарно было бы. Потому что Кинг, и Саймак, и вообще.
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Phoenix849, это у Саймака были алиены в виде чёрных сопливых шаров, которые могли превращаться во что угодно?
     
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    У Саймака все-таки было про поиски взаимопонимания с чуждым разумом. Дружба, жвачка, все дела.
    А вот тотальное выпиливание друг-друга - это уже что-то из разряда беллетристики 90-х.
     
  12. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Да и сам шутер больше похож на "охотников за привидениями" :)
     
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да нормально все. Шишек набил, игру выпустил. Сейчас на сиквелах допилит чего хотел, но не успел. Я так думаю.
     
    Newbilius нравится это.
  14. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    :shok:
    f6dbd5e01a82402b122ebfc062a8677f.gif
     
    The Jackson, Bato-San и Timur нравится это.
  15. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Да не будет уже X-Com, расслабьтесь вы. :)
    Некому выпиливать и незачем. Примитивные казуалки-песочницы – вот слоган завтрашнего дня. Чтобы несчастный пользователь, зайдя в игру вечерком на часок под «пивасик», мог полностью насладиться сногсшибательными возможностями современного «железа» и достижений компьютерной графики и при этом боже упаси, не свернул себе мозг аспектами игрового процесса. Аминь.
     
    Deviator и Dark Sol нравится это.
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Haters gonna hate. Аминь. :)
     
    Omega-Envych, Phoenix849 и Newbilius нравится это.
  17. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.779
    Но все же New X-Com, как представитель жанра TBS весьма неплох, особенно по сравнению с тем, что стало с FPS, жанром которого фактически больше не существует, который превратился в своеобразное кино, в котором непонятно зачем нужно иногда жать кнопки (правда сюжет 99% этих "киношек" забракуют даже в любительских порнофильмах).
     
    Caleb Cabal, Newbilius и Omega-Envych нравится это.
  18. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Уверен, что олдфаги ныли и под первое 3d (где мои ламповые платформеры?!), и будут ныть завтра. Если бы 200 лет назад были видеоигры, тоже хай был бы про казуальные песочницы. Не надоело вам? :)

    R4kk00n, у него было что-то про летающие кубы, насколько я помню. Ну вообще согласись, что это всяко лучше, чем штампованные корабли из трансформеров в декорациях разрушенных небоскребов.
     
    Omega-Envych нравится это.
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    ВНЕЗАПНО! Первые (и вторые, и даже некоторые третьи) 3d игры были приняты с восторгом. Просто потому что в каждой новой игре было еще больше всего и можно было делать еще больше разных действий. Сперва ходить по трем измерениям вместо двух, потом еще смотреть вверх-вниз и даже прыгать, и т.д.

    С определенного момента пошел обратный процесс - в каждой новой игре становится все меньше всего и можно делать все меньше разных действий.

    Все в порядке. Так и должно быть, это прогресс. Просто олдфаги такие олдфаги, вечно бы им поныть не поделу. Ведь ты подумай, даже фактическое возвращение современных компьютерных игр к их любимому 8-битному стандарту им не нравится! Ведь тот же XCOM - по сути ничем не хуже какой-нибудь теплой ламповой игрушки с денди или спектрума, только намного красивше! А олдфаги все равно ноют... Радоваться должны бы!
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2013
    Lissandr, Timur, Deviator и 2 другим нравится это.
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Helmut, По любому - до уровня игр Б3-34 современные поделия не дотягивают ни по красоте ни по зрелищности ни по увлекательности ни, уж тем более, по ламповости ! По ламповости вообще никто и никогда уже не сравнится с "Колосс" и вот этими красавцами... А какая у них была трёхмерность ! Это тебе не современные плоские пальцеводилки ! :lol:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление