1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Epifan

    Epifan

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    24
    Последняя запомнившаяся игра из современных, пройденная мной это Deus Ex HR. Порадовала.
     
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Прошел-таки новый Биошок.

    Про мою нелюбовь к местному геймплею я уже писал. Концовка тоже не стала, для меня, каким-то откровением. Но стоит признать, что она довольна необычна для современных игр. Вместо традиционной последовательности - главзлодей -> борьба -> хэппиэнд, тут внезапно получилась интересная история. И события игры действительно воспринимаешь по-другому после финальной кат-сцены. Хотя бы за это игре стоит отдать должное.

    Но в остальном - скучненький середнячок. Печально, что идея летающего города вообще не реализована. Большую часть игры мы проводим или в помещениях или в замкнутых улицах. В некоторых местах мне вообще казалось, будто это Dishonored при свете дня (Shantytown и вовсе). В результате весь этот "небесный град" остается не более чем анимированым спрайтовым фоном вдалеке. А собственно особенностям быта горожан в верхних слоях атмосферы внимания почти не уделено.

    Лично для меня - игра на один раз. Сюжетного смысла переигрывать нет, а от геймплея местного меня воротит.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.537
    Прошёл Call of Duty: Modern Warfare 2. Одно слово - банальщина. Да к тому же ещё и концовка затянута. Три миссии ждал, пока игра кончится.
     
    Noelemahc нравится это.
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Harris, и что в итоге, хуже чем CoD4?
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.537
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    На улучшенном броневике с 6 или 8 колёсами можно. Уничтожьте его на одной из последних трасс (вроде №5) и получите в свой гараж.
     
  7. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.085
    Если выиграть в файтинге - можно считать прохождением, то тогда я недавно прошёл One Must Fall 2097, в режиме турнира на лёгком и среднем уровне сложностей.
     
    Manif и Текстоплёт нравится это.
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Это единственный файтинг, который я освоил до такой степени, что могу выйграть все турниры на максимальной сложности. По крайней мере мог 4 года тому назад. И это при том, что первые части MK или SF не могу толком пройти и на минимальной сложности. А вот боевая механика OMF 2097 - как по мне сделана.
     
  9. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.755
    Синий такой в смымсле, получается его нужно долго-долго лупить, а то сколько не бил он лишь дымится и всё.
     
  10. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Прошел с другом Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide. Играли связкой друид(я)-следопыт(друг).Очень порадовала нормальная работоспособность игры в кооперативном режиме,никаких проблем с телепортацией или кат-сценами и т.д. Игралось намного легче, чем в одиночке, никакие компьютерные напарники не путались под ногами и не тупили. Призванные звери удерживали врагов, пока мы расстреливали монстров из лука и магией.
    Небольшие проблемы были только со снятием негативных эффектов-друид не умеет лечить снятие уровней, а нужных артефактов не попадалось. А так же пара неприятных уникальных врагов, однако и они падали со 2-3 попытки.
    Очень повезло с артефактами - стеклышко, 3 раза за день распознающее и удаляющее ВСЕ ловушки в поле зрения, пояса силы +3-4, плащ мантикоры, снимавший с одиночного врага 20-30 хитов, и т.д.
    Финал игры напоминал легкую прогулку(впрочем,для моего персонажа такой была вся кампания, проблемы были в основном у друга), с поливанием врагов молниями и огненными заклятиями, крит-ударами, и постоянными уворотами. Последнего босса мы просто закатали в пол.
    В общем, нам очень понравилось, уже решили проходить кампанию Hordes of Underdark, а там и еще какие-нибудь кампании. Пока на заметку взял Tomb of Horrors(легендарный модуль, один из сложнейших в настольной игре).
     
    Manif, Timur, pause_break и ещё 1-му нравится это.
  11. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Интересно, а когда это CoD не был банальщиной?:yes:

    Лично моё мнение о MW2 - наверное, лучший из CoD'ов, и уж точно самый играбельный. Игра каким-то образом избавилась от ощущения очередной "высадки в нормандии" и прочих приветов их прошлого. Самое радостное для меня - исчезновение бесконечного респауна. К тому же, здесь ещё встречаются непривычные для серии ситуации и задачи. Этакая лебединая песня Infinity Ward. Потом случилось, то что случилось, и серия снова всплыла кверху брюхом.
     
  12. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    А мне Treyarch-овские CoD больше нравятся. В них нет дебильного ощущения что вместо играния в игру ты смотришь телесериал, в котором каждая третья серия идёт не по порядку, а каждую четвёртую просто не выдали в эфир. Blops 2 за счёт своей нелинейности получает значок "лучший CoD на свете" а мы все хором надеемся что Activision надоест когда-нибудь их штамповать.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Noelemahc, эх, BO2, похоже, не взлюбил мой AMD FX и вместо себя показал экран смерти, так что я внего не играл. А вот среди остальных...
    Первый BO, кстати, вызвал странное ощущение, будто он состоит из нарезки игровых ситуаций, из которых тебя пинком под зад выгоняют в следующую, не дав толком наиграться. Ну, и респаун: самое сильное впечатление от игры у меня вызвала огроменная толпа вьетнамцев, вываливающая бесконечным потоком из-за какого-то холмика.
    Безумный сюжет, скорее забавляет, чем радует, а полная "антиисторичность" как-то печалит (Макнамара на ГАЗ-13 "Чайка" - это, конечно, смешно, но ещё сильнее смешат машины сопровождения). Могли бы хоть оружие соответствующее эпохе выдать.
    Хотя за "роллингов" и "криденсов", конечно, спасибо, хоть это и банально.
     
    Noelemahc и Genesis нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.537
    A National Acrobat, да, в первом ВО ГАЗ 13 был слишком популярным автомобилем. Даже кубинская полиция - и та на Чайках раскатывала. А ещё УАЗ с металлическим верхом (в армии был только брезентовый верх) и в 60-х (их выпускали только с 1972 года).
     
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Я, увы, сейчас уже точно не помню, но, кажется, это были не Чайки. По-крайней мере, это точно были не лимузины.
    С учётом того, что сама Чайка по дизайну представляла из себя собирательный образ нескольких американских автомобилей, то вполне возможен вариант, что "моделлеры" просто провели небольшую доработку её модели, превратив в непонятное нечто.
     
    Genesis нравится это.
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Прошёл Warsong на SMD, первую игру из японской серии Langrisser и единственную вышедшую официально на западе. Игра из жанра тактических RPG, однако в отличии от других, она имеет некоторый уклон в варгейм. Игрок и его противник могут выставить на бой не более восьми героев. Однако, каждый из героев может перед миссией нанять до восьми отрядов солдат. Солдаты бывают нескольких типов, выбор зависит от класса героя, но в любом случае, герой может в одном бою иметь солдат только одного типа. Поэтому общее число юнитов в сражении может достигать 72-х с каждой стороны. Герои имеют 10 хитов, и надо отметить, что в отличии от той же Fire Emblem, эффективность атак героев падает с потерей хитов. Зато герой может восстановить себе 3 хита, потратив на это свой ход. Отряды солдат имеют по 10 человек, разумеется, что их эффективность также падает с потерей каждого солдата. Но они также способны восстанавливать свою численность на 3 человека, если в начале хода стоят на 4-х соседних со своим командиром клетках. В общем, система напоминает Fantasy General, хотя и в заметно упрощённой форме. Но Warsong вышел в 1991-м, а FG - на 5 лет позже, да и не стоит ожидать от TRPG сложности сравнимой с хардкорным варгеймом.
    Сюжет в игре довольно прост, что тоже вполне объяснимо приставочным происхождением и ранним годом выхода. Графика и музыка для своего времени очень неплохие. Рекомендую попробовать сыграть всем любителям TRPG. И если понравится, обратить внимание на то, что Langrisser II на SMD, Der Langrisser на SNES (расширенный римейк второй части) и Langrisser IV на PS1 имеют фан-переводы.
     
    Ulysses, Noelemahc, Лорд Лотар и 2 другим нравится это.
  17. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    Mirror's Edge. Ужасные впечатления оставила. Скоротечность и относительно высокий порог вхождения - вещи противоречащие друг другу, но в этой игре они запросто соседствуют. Чтобы непринужденно играть и получать удовольствие нужно владеть навыками. Чтобы владеть навыками нужно получить опыт, т.е. пошпилить какое-то время. Когда, наконец натренеруешься и, самое главное, начинаешь видеть пространство, как нужно - игра преображается, все начинает идти как по маслу, появляется ощущение драйва, легкости и скорости. И тут сценарий заканчивается. У меня он закончился даже немного до того, как я освоился окончательно. Спрашивается, чего ради мучаться, набивая шишки в этой демке/обучалке? Чтобы титры посмотреть?

    Парадокс: отдельно взятых положительных запчастей в Mirror's Edge навалом - дизайн, саунд, оригинальный игровой процесс. Но все эти запчасти в моем ощущении совершенно не сложились в единый, добротный механизм. Может потому что дистрофичному сюжету не удалось скрепить их, а может из-за конфликта, упомянутого в начале сообщения.

    Самое ценное в игре это общая концепция скорее бесконфликтного уклонения от препятствий, нежели их уничтожения. В играх столько деструкции, что просто уже осточертело купаться в морях крови, тут же акцент на другом.
     
    Hedin нравится это.
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Прошел Teleglitch.
    Итак, что же это такое? Крепкий topdown-action-roguelike. Отличная графика, отличный звук, отличный игровой процесс. Физика в игре приятная, оружие хорошо лежит в руках, сюжет подробно расписаный (всегда есть что почитать), и наконец - неплохая система крафтинга оружия, плюс возможность проходить разными способамми. Словом, за какой элемент не возьмись - все высший класс, а в целом - тоже высший класс. Однако, это все с одной стороны.

    Теперь посмотрим с другой. Открываю я как то gamin.ru, и вижу там комментарии, дескать де игра слишком сложная.

    Ч т о ?

    Демо версию я прошел раз пять, и ни разу не умер. Вообще. В полной версии, при первом прохождении я пару раз умер с телепортом (читайте - запасной жизнью) а потом перед самым концом игры пошел спать. Потом начинал не с последней трети игры, и там пару раз умирал. Пару раз. В шутере. При втором прохождении (сейчас), я прошел всю игру от первого до последнего уровня, и не использовал не одного воскресительного телепорта. А после последнего босса, аптечек в рюкзаке было эдак на 400-500 хп, а к каждому оружию было столько боеприпасов, что я мог себе позволить буквально все что захочу.
    Другие на gamin писали что, бесят их, видите ли секреты, в которых ничего нет.
    О чем это мы? Поясню - секреты с парой полезных вещей тут закрыты хрупкими стенами, в которые достаточно пару раз выстрелить из чего угодно, или бросить динамит. Так вот один достопочтенный инди геймер счел очень огорчительным тратить динамит на секрет в котором ничего нет.
    Забавно...

    [​IMG]
    Обратите внимание на количество аптечек - это перед последним боссом.
    В бою с ним я использовал одну (1) аптечку на 50 хп. Все.
    А еще обратите внимание на боезапас - примерно такой же к каждому оружию.
    Что бы это потратить надо ориентировочно минут 7-8 не убирать палец с курка вообще.

    Мое скромное мнение таково - для игрока который думает головой и с руками из плеч (хотя под конец уже и это не обязательно) игра проходится очень просто и приятно. И если бы не пустые секреты, то наверное могло бы даже стать скучно. Я, видите ли, избалован долгой игрой в Quake I и Brutal Doom, в которых не раз приходится бегать или без патронов или без здоровья, и проверять свои рефлексы по настоящему. А еще я избалован долгой игрой в Quake III Arena, в связи с чем, что бы эти самые рефлексы проверить по настоящему, нужно очень постаратся. И вот именно этой проверки в Teleglitch не хватает. Элементарная осторожность и внимательность, плюс капелька терпения - и вы непобедимы в прямом смысле слова.

    Итак, основная проблема игры, это ее сложность. Представьте себе идеальную игру, в которой все просто само совершеннство, но в которой вы настолько круты, что эта игра просто не может вам ничего противопоставить. Так вот, это - Teleglitch.
    Если бы противников было вдвое больше, или аптечек вдвое меньше (особенно на последних уровнях), то играть было бы гораздо интереснее. А так - игра не бросает вызов. Впрочем, если например поставить себе челлендж пройти игру без определенных видов оружия, то может станет веселее. А может и не станет...

    Итого - отличная игра, рекомендуемая всем любителям хорошего action'a. Один раз она удовольствие вам доставит наверняка, а дальше уже кому как. В конце концов, игра все же инди - так что можно написать разработчику, да попросить патч на сложность.

    ...А может, не знаю, мне просто повезло?
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Hedin и Noelemahc нравится это.
  19. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Tomb Raider 2013.

    Только что прошёл и игра понравилась. Сюжет с островом довольно захватывающий и трудно оторваться. Все персонажи очень хорошо проработаны и очень много интриг в сюжете. Графика отличная и геймплей тоже хорош. Арсенал оружия пополняется по ходу игры и оружие можно модифицировать из запчастей, которые надо собирать из ящиков или трупов. Лара постоянно прыгает, лазает, взламывает двери, карабкается, итд. Бой с противниками весьма интересен и под разных нужна разная тактика, а боссы вообще сделаны шикарно, там нужно всё делать очень чётко или фейл. В общем я очень доволен и игра отличная.
     
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Sin Episodes: Emergence

    Странная игра на движке HL2 (коммерческая). Мало разновидностей врагов за всю игру (2 разных человека-врага, 2 разных мутанта, 2 робота и 2 босса) и всего 3 вида оружия на всю игру, компанией Ritual был выпущен первый эпизод из предполагаемой серии (в 12 эпизодов?), потом дело заглохло, компания перепрофилировалась на выпуск казуалок. Сюжет так и остался незавершённым. Я теперь стёр её из коллекции на HDD.

    Если думаете, не купить ли её в Steam - на мой взгляд, лучше не надо.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление