1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ORC - Конкурсные работы

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dimouse, 1 окт 2007.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.158
    Итак, наш конкурс переходит в следующую стадию - работы выложены и начинается голосование! Конкурсных работы всего 4, поэтому правила голосования следующие - в течение 2 недель (до 14 октября) необходимо прислать на мой емейл (dimouseandzubik( at ) rambler.ru) оценки по десятибальной шкале для каждого ремейка, то есть должно быть 4 оценки, иначе голос не зачтется.
    Теперь сами работы:

    Описание работ

    Рабочая ссылка на скачивание работ: Посмотреть вложение orc-pack.rar
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2015
    EwerLord, grinder, Jeners2000 и 11 другим нравится это.
  2.  
  3. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    Что-то работ в два раза меньше предполагаемого... :( Dimouse, ты куда подевал других участников и ремейк Marble Madness, а?! :blum:

    А если серьезно, то у меня вопрос: одинаковые оценки для нескольких (в разумных пределах) игр возможны или побалльная градация обязательна? :umnik:

    P.S. Еще вопрос: недоделанные работы будут иметь право (после доработки) на участие в следующем ORC (такие же еще предвидятся)?
     
  4. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    Dimouse, оценки как-то комментировать нужно? или просто 4 числа?
     
  5. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Отправил оценки с комментами.
    Если конкурс будет проводиться в будущем, хотелось бы не таких зверских дэдлайнов. А то я, к примеру, человек ленивый, да ещё и с малым количеством свободного времени, так что идея римейкнуть King's Bounty на свой лад, так и осталась идеей.
     
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.158
    p7nomad, ну так, очевидно что не все смогли сделать что-нибудь, и я в том числе. Желания не всегда совпадают с возможностями. Кстати вчера ночью как раз кодил довольно продолжительно свой ремейк, но выставлять такое пока не могу.

    Одинаковые оценки - можно, почему нет. Однако есть мысль сделать отсеивание левых оценок, которые слишком сильно выходят (за 2-3 сигмы) от среднего. Но думаю что и это лишнее.

    Недоделанные работы - видимо только те которые не выставлялись. Четыре вышепреведенные думаю не нуждаются в этом. Теперь их имеет смысл доводить до блеска и по желанию делать шареваре (как Максед хочет например). Следующие конкурсы надеюсь будут, но сначала надо этот закончить и наградить победителей.

    ~ Lost Hero ~, да, комментировать (по желанию), можно, хорошая идея.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2007
    p7nomad нравится это.
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Вопрос по Ricochet, соотвественно Vladar'y (или может еще кто знает, как эту проблему решить) - скорость неимоверно высокая, с самого начала игры. Неужели нельзя ее сделать поменьше?

    В Rockstar 2 не работает Save/Load, нельзя отправить в дом отдыха/на лечение/в студию...
     
    Vladar нравится это.
  8. Vladar

    Vladar

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    227
    Видимо, это зависит от частоты процессора. Опробовать на более мощных, чем мой Athlon900MHz, к сожалению не удалось.
    Думаю, могут помочь замедлялки процессоров, которые применяются для старых игр (например, http://old-games.ru/utils/?id=5).
    В следующих, послеконкурсных версиях, планирую исправить этот досадный недостаток.
     
    Low_Pressure нравится это.
  9. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    Vladar, так и есть. на моей второй машинке всё норм, на первой то же самое, что и у Low_pressure.

    Добавлено через 14 минут
    Интересно, у меня одного не воспроизводится звук в Silk Worm 2?
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2007
  10. Vladar

    Vladar

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    227
    У мну тоже. Думал было, что его там совсем нет, однако wav-файлы таки присутствуют.
     
  11. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Да, у меня аналогично.
     
  12. Baofu

    Baofu

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    83
    А у меня вопрос про Troop Doomers:
    у меня даже в обычном режиме игры, если стрелять, стоя на месте, то врагов набегает СТОЛЬКО, что за ними персонажа-то не видно. Как выжить-то? Как-то вражины рождаются в оооочень большом количестве и все сразу =)
     
  13. maxionans

    maxionans

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    3
    Ну, по воводу игры в файле readme.txt был дан совет не стоять на месте :). Вообще геймлей получается такой: пункт А. если монстров много, то убегаешь, уклоняясь от вражеских выстрелов. пункт В. отбежав на безопасное расстояние отстреливаешь тех, кто только появился. повторяешь пункт А. Вообще-то вы первый, кто пожаловался на излишнее количество монстров. И персонаж всегда находится on-top, т.е. поверх врагов. Не видно его будет только если действительно стоять на месте :Р

    Кстати, мой личный рекорд в режиме выживание составил 8 минут, 5 секунд. Кто-нибудь продержался дольше? ;)
     
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.158
    Baofu, меня тоже сначала постоянно убивали, но потом я догадался что нужно таб жать. Желательно сначала побольше отстрелять где-нибудь монстров (лучший способ стоя чуть снизу стрелять на платформу сверху, тогда в тебя не попадают, а ты попадаешь).

    maxionans, надо было таблицу рекордов прямо в игре сделать.

    По поводу Silkworm 2 - очень несбалансированны вертолет и джип. Вертолетом первый уровень проходится с первого раза, а джипом его пройти по-моему невозможно.
     
  15. _Nevermind_

    _Nevermind_

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1
    По поводу звука в Silkworm - к сожалению, в последний момент прокралась обидная бага, которую не успели исправить.
    Чтобы звук был, надо в файле options.dat последнюю строку исправить нa Sound:ON
    К сожалению, при выходе из игры она опять сбрасывается в OFF
     
  16. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    Это же пока нереализованные или находящиеся в нетоварном состоянии функции. Скоро будет новая версия со студией и сейв/лоадом.
     
    Low_Pressure нравится это.
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    beyl, с нетерпением жду новую версию...
     
  18. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    beyl, дык, а что тогда в игре есть? ))
     
  19. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    beyl, и кстати, как повысить Связь с реальностью? Тоже еще не реализовано?
     
  20. maxionans

    maxionans

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    3
    Согласен, наш косяк. Будет реализовано несколько позже
     
  21. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Dimouse, неудобно вот так сидеть и голосовать. Создай опрос чтоли...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление