1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

RPG с разрушаемым окружением

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Kirinyale, 14 апр 2013.

  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Собственно, задумался и понял, что не могу ничего подобного припомнить в этом жанре. А было ли оно вообще? Особенно интересует изометрия и прочее 2D. Можно и другое, но хотя бы с графикой. ;)

    Под "разрушаемым окружением" понимаю нечто большее, чем подрыв мешающих дверей/стен динамитом, сбивание замков, ломание сундуков и пинание бочек (в том числе взрывоопасных). И, естественно, разрушения должны быть следствием осознанных и свободных действий игрока и/или его противников, а не просто красивыми катсценами и прочей скриптованной мутью. Ну там, скажем, шарахнул по вражине топором, промахнулся - разрубил стоящий рядом стол...

    Отличным ориентиром для 2D может послужить Crusader: No Remorse / No Regret. Вот только это не RPG...

    P.S. Платформа - PC. Но если найдётся что-то шедевральное где-то ещё - готов тоже рассмотреть, при условии, что это "где-то ещё" эмулируется на PC. :)
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
  2.  
  3. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Ну, ты захотел.:wacko:
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Phanat, что, прямо совсем-совсем никто не делал? Неужели самому придётся? :D
     
  5. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    X-COM 1-2?
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Alix Vans, это тактика, экономика, что угодно - но никак не RPG...
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Ну так это, почти любой рогалик.
     
    MrFlibble нравится это.
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    drugon, типа ADOM'ов всяких? Мне бы с графикой (каюсь, не уточнил сразу)... :)
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Для большинства рогаликов есть наборы тайлов. Или нужна реалтаймовая?
     
  10. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Не, не обязательно. А можно для начала какой-нибудь конкретный пример, как можно лучше подходящий под запрос? Ну, чтобы не рыть все рогалики подряд вслепую. ;)
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Хоть тот же NetHack под движок Falcon's Eye. Или его форк Vulture (дико тормозная страница, к слову). Но это достаточно редкий пример изометрического движка. В основном всё с видом сверху. Вот такой у Dungeon Crawl Stone Soup по умолчанию, скажем. Вообще, тайлы, как правило, инициатива любительская, и делают их зачастую не сами разработчики.
    P.S. А, есть редкий пример, когда рогалик изначально графический - Elona.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
    MrFlibble и Kirinyale нравится это.
  12. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.132
    drugon, а Dwarf Fortress он вообще, хоть, с какой-то графикой? И есть ли там разрушаемое окружение?
     
  13. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Minecraft с модами. Для Террарии тоже моды, добавляющие RPG-элементы, есть вроде.
     
    Genesis нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Да, для него тоже есть разные наборы тайлов.

    Ну это же игра о дворфах! Конечно, есть.
     
    MrFlibble и Old-Freeman нравится это.
  15. Le orque

    Le orque

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    30
    NOX
    Nox (2000, Windows)
    Предусмотрена не только возможность разрушения объектов, но и манипуляции ими, как вручную, так и при помощи магии. Многие загадки построены именно по этому принципу. Вообще, в игре много динамичного окружения.
     
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Le orque, чё-то не помню я там разрушений, кроме бочек и стен (строго разрешённых)... Склероз, что ли?

    А "манипуляции" (если в смысле толкания/перетаскивания объектов и т.п.) - это из другой оперы. Это интерактивное окружение, а не разрушаемое. Такое много где есть.
     
  17. Le orque

    Le orque

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    30
    Kirinyale,
    Там ещё есть всякие столы, которые как раз легко можно разломать, не так тыкнув во время боя. Довольно забавно смотрится, когда дерёшься в какой-нибудь алхимической лаборатории. Или, например, можно осознанно проломать каменнуую стену, за которой прячутся и стреляют в тебя импы.
     
    Kirinyale нравится это.
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Блин, не помню, а ведь три раза прошёл когда-то :shok: Придётся, видимо, освежить. :)
     
  19. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    DoomRL же.

    Правда кроме стен, бочек и дверей, никакого "окружения" больше и нету.

    Зато как прекрасны "OH SHI..." моменты, когда нечаянно разламываешь стену, за которой прятался :)
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Я не уверен, что её можно назвать прямо именно RPG. Не в большей, наверное даже в меньше степени, чем Diablo. Скорее тактический шутер с элементами прокачки, потому как кроме выбора класса персонажа и соответствующих скиллов при левел апе никакой прокачки там больше и нет. Всё остальное зависит от найденного и собранного шмота.
     
    Kirinyale нравится это.
  21. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    drugon, кстати, а ведь Nox-то по этому критерию тоже не RPG получается. :) Там же прокачка автоматическая, а рандома практически нет (кроме очень лёгкого во вполне определённых местах ближе к концу), поэтому количество набранной экспы (и, соответственно, билд персонажа) к любому конкретному моменту времени X можно изменить только пропуском секретов, и то не факт (за них же вроде экспу не дают?).

    Во всяком случае, я очень хорошо помню, что когда проходил игру несколько раз подряд одним персонажем, заранее уже знал, в каком месте у меня случится левелап с получением того или иного навыка. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление