1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая журналистика

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 28 ноя 2008.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    John Freeman, для начала надо изгнать нубов имеющихся.[из Игромании, тема оригинал - набор редакторов в Игроманию]
     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2008
  2.  
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А в этом ты ошибаешься. Это статья-на-злобу-ждущих - минипревью после выхода игры для удовлетворения особо рьяных и неважно кто её напишет, результат будет один, кстати ошибок в общем то нету кроме полной субъективности, так что не так уж и плохо, а сам факт такого - руководство....
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    на сайте вроде ревьюшки от любого встречного принимаются :)
     
  5. -Spawn-

    -Spawn-

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    87
    На том, что игровой журналистики в нашей стране нет, а только ее жалкое подобие. Еще вопросы?
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Дарк Шнайдер, разве они не делают из своей журнальной рецензии вот такое и не выкладывают на сайте для завлечения читателей? В любом случае, наполнение журнала вполне соответствует тому, что можно увидеть по ссылке.


    John Freeman, да полно у него ошибок (пример - что-то там про чуть-чуть отшлифованный S.P.E.C.I.A.L., который стал даже лучше) плюс проплаченный пафос, который, правда, и в других печатных изданиях наблюдается и лжеисторическая справка в начале. Ну, про руководство понятно - без них бы такого не было.

    игровой журналистики нигде нет. Есть беллетристы с блокнотами и сувенирами от издателей, не более того.
     
  7. -Spawn-

    -Spawn-

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    87
    katarn, не согласен. Журналистика есть, но любительская (как например, оффлайновые журналы по играм, или статьи на сайтах вроде old-games). Вот она и рулит. А профи, они бабло за это получают от редакции и откаты от производителей, объективности там нет вообще.
     
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Закончим оффтоп. Хотитте создайте тему во флейме.
     
  9. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    John Freeman, ошибок и лажи там - вагон и маленький железнодорожный составчик.

    Для кого они атмосферу создали?

    Угм. Выбрали сеттинг, создали для него атмосферу - и в результате всего этого шаманства получили глубину.

    В родном селе автора считается?

    Которая к ролевой системе, конечно, никакого отношения не имеет, поскольку упоминается отдельно.

    Мой любимый перл.

    Полноценная? От другой компании? С другим названием? Это прототип? Значит бесфезды неполноценную сделали?

    И это только до первой картинки, не придираясь к оценкам. Дальше читать не могу и не хочу. Расстрельная статья.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Aganov, ты лучше журнальную рецензию откопай =)
    ЗЫ - ну и ради проформы, пройди игру =)
     
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    1-2 пункты - такое изложение допустимо(учи русский, умник, пускай вопрос как лучше и спорен, но допустим однозначно) и даже оптимально для заполнения пустоты в литературном описании, остальное субъективно и недоговорено. На сём карта за оффтоп после предупреждения и вынесение обсуждения в отдельную тему.

    добавлено через 13 секунд
    P.S. Второй туда же
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2008
  12. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    В другую тему. Здесь только вопросы по сабжу.

    И вообще, я сегодня злая, предупреждать больше не буду.
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    здесь уже можно, да?
    оффлайновые журналисты - главные беллетристы и есть
    сайты вроде og - места, где люди могут из относительно независимых источников узнать что-то о конкретной игре. Никакая это не журналистика (см. выше, в общем)
     
  14. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Нет, у меня только facepalm.jpg для тебя, светоч разума. Про откаты очень интересно объявил, яростно так. Ты главное эта - не останавливайся, руби правду-матку :)
     
  15. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    [​IMG]

    Андрей Подшибякин, залогиньтесь под своим аккаунтом. Ололо.
    ITT холивар про игрожурЪ! :]
     
  16. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    В вышеуказанной статье много фактических ошибок, хотя язык ещё терпим. Хотелось достать флюоресцентный маркер и отметить их прямо на мониторе.
     
  17. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Рекомендую вспомнить Булгакова: не читайте советских газет!
    Лично я, если и берусь прочесть что-либо изданное, сначала свыкаюсь с мыслью, что 50% в статье рекламы, или другой проплаченной информации.
    Не надо так переживать и яростно спорить, это бизнес.
    Хотите объективности - играйте сами и сами составляйте свое впечатление о продукте. А еще можно читать на энтузиастских ресурсах, вроде нашего ОГ. Объективности не больше, чнм в журналах, но зато без рекламы. :)
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Полностью согласен.
    Да, и когда директор по пиару крупной издательской компании открыто говорит, что они "работают" с некоторыми журналами - о чем тут говорить? Работают - это в плане могут попросить снять материал, если он написан по их мнению неправильно и в конце стоит неправильная оценка.
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    balakshin, типа "Не спрашивай, по ком звонит Махмуд: он звонит по тебе!", да?
     
  20. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Эээ, ммм. Ничего не понял.
    Разъясни для тупых. :]
     
  21. Lexx_SV

    Lexx_SV

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    103
    Треп не по существу какой-то. Игровая журналистика есть, раз есть игровые издания.

    Разные издания ориентированы на разные задачи: новости о проекте отличаются от рецензии по свежим следам; обзор через 2-4 недели плотного изучения это совсем другой материал, более обстоятельный и критичный. Советы по прохождению это отдельный жанр.

    Если в статье много эпитетов и эмоций - конечно, автор субъективен. И в принципе не важно - автор фанат или выполняет соцзаказ - статья слабообъективна по существу.
    Если автор дает описание и рассказывает, что и почему - даже при некой тенденциозности можно для себя определить, что есть за игра.

    Чем больше эмоций и меньше фактов - тем недостовернее (неточнее) обзор. А уж каждый должен (в идеале) смотреть, из чего и что он ест.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление