1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Английский язык в играх: плохо или совсем наоборот?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем VNEF, 29 авг 2006.

  1. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    "Сильный удар под колени заставил изменика преклониться перед королём" Как тебе такой вариант?
     
  2. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    А взять и придумать новое слово :blum:

    Скажем, "подколено" или "подколенка". Люди прочитают, им покажется, что они это где-то слышали... И вскоре слово войдет в словари.
     
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Млин, вот вам вырезка из словаря Ушакова:
    Не фиг изобретать велосипед - все уже придумано до нас.
     
  4. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.910
    Also known as "Подколенный Сгиб". Народ, вы чего :) ? Словосочетание давно и везде используется.

    З.Ы. Magic people, Voodoo people :D
     
  5. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    мнение по первоначальному вопросу: хорошо, если это язык оригинала

    цифры по поводу богатства языков:
    русский:
    источник:http://en.wikipedia.org/wiki/Russian_language#Vocabulary (в русской версии не было данных о количестве слов)
    английский
    источник:http://en.wikipedia.org/wiki/English_language#Number_of_words_in_English
     
  6. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Интересно знать, как пендосским (или каким там) Philologists удалось подсчитать количество слов русского языка? Наш БАС (наиболее полный словарь) включает в себя только слова литературного языка. Никакого жаргона, никаких диалектизмов и никакого молодежного сленга там нет, присуцтвует минимальное количество профессионализмов и просторечий, мало неологизмов, архаизмов и историзмов. А Оксфордский словарь "embraces not only the standard language of literature and conversation, whether current at the moment, or obsolete, or archaic, but also the main technical vocabulary, and a large measure of dialectal usage and slang". Естессно, туда попали диалектизмы, не поленились всунуть и слова Indian English. А сколько в нашем языке жаргонизмов, сленговых слов, диалектизмов и неологизмов знает один Господь Бог, потому что этим никто и не занимается по-хорошему. Словари диалектизмов, например, очень неполные (я, если честно, даже не могу вспомнить ни одного претендующего на полноту словаря такого рода, в Ленинке на свободном доступе видела парочку, но это были книжки мелкого формата в двести-триста страниц). А то, что сейчас устраивается московскими вузами и носит название "диалектологической экспедиции" представляет собой поездку студентов-первокурсников, половина из которых на протяжении всей "экспедиции" находится в состоянии алкогольного опьянения, куда-нибудь в Ярославскую область на неделю максимум. Трезвые студенты и преподаватели лексикой тоже почти не занимаются: мы, например, разбирали исключительно фонетику и морфологию плюс сбор фольклора, но и на этом поприще успехов не достигли: у нас не было почти никакой специализированной литературы, морфологию все (за исключением преподов) знали вообще чуть ли не на школьном уровне (ее преподают не на первом курсе, а мы до последнего момента были в непонятках, чем нас заставят заниматься в этой экспедиции), и неделя - это не срок, за который можно сделать что-то серьезное. Но даже на это убожество у минобраза не хватает денег. А сленг и жаргон (и уж тем более бранную лексику) в академический словарь ни под каким видом не пустят ученые мужи. Тщательно их изучать тоже, скорее всего, не будут.
    Так от, вернемся к нашим баранам: откуда этим "филолоджистам" из Википедии известно количество слов в русском языке, если большая часть этих слов никогда не была задокументирована в каких-либо официальных источниках, - великая, блин, тайна. Возникает ощущение, что цифра названа "от балды". И так оно скорее всего и есть. Так что вопрос о том, у кого длинней пипис... ой, т. е. у кого слов больше, на данный момент фиг решить.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2006
  7. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.021
    ~~
    Who is this?
    It's me, John.
    John who?
    John.. Woo!
    ~~
    и как же было в переводе?

    Добавлено через 4 минуты
    зы терпеть не могу переведённый Макс от 1с, это просто моральное убожество а не перевод, вся атмосфера игры, весь образ ГГ пошёл лесом, т.к. 1с не смогла не захотела найти актера который который смог бы адекватно озвучить Макса, я уже не говорю про сам голос, в оригинале Максу - 30 +-2 года, в переводе - лет 50 наверно...
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2006
  8. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    River, браво! Цифры действительно представляются срисованными с ближайшего потолка. В русском языке 12000 - это запас, необходимый для полноценного общения. В английском, полагаю, меньше, но точных данных у меня нет.
     
  9. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    давайте линки тогда уж. Говорить это все умеют.

    River,
    Если считашь, что эта статья в википедии содержит неверную информацию, тогда можешь к ним и обратиться, чтобы исправили.

    и только не говори, что не смогла найти перевод
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2006
  10. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Линк дать не могу, т.к. это мои лекции за первый курс, а искать нужный листочек и переснимать эти каракули мне лень.
     
  11. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    <Я уже как-то привык к тому что мои темы (на других форумах) быстро растут и также стремительно погибают. Что ж, попытаюсь оживить её электрошоковой идей (как бы не померла она окончательно после этого:skull: )>

    Появилась у меня сегодня идейка. А почему бы не делать текст в играх на основе пиктографического письма (т.е. писать упрощенными картинками). Для перевода игры (текста) на другой язык достаточно будет перевести небольшой поясняющий словарик (хотя пиктограммы для того и нужны, чтобы было понятно без слов, но всё же, для непонятливых...). Как идейка?

    ЗЫ Яркий пример пиктограмм - смайлики
     
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Примитив будет.
     
  13. icephoen1x

    icephoen1x

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    38
    Это вроде и так используется.
    Когда скажем, вместо слова damage рисуется квадратик с мечом.
    Или имеется в виду описание сюжета и диалогов таким образом?!
     
  14. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Ну, для Диаблы сойдет. А вот как записатьтак Fallout или Planescape Torment?
     
  15. E.Q.

    E.Q.

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    452
    Бредовая идея. Как тогда указывать времена (которых у фегличан 16)?
    Текст получится на уровне "я убивать тебя, я взять ган, я использовать курок, ха-ха-ха!"
    Не... это годится только для логов мультиплеерных игр. Тогоже макса пейна перевести картинками - получится бред полный.
    А в Дьябле если только параметры шмоток картинками писать...
     
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Да лана, где эти 16 времен используются? Даже в Максе Пейне с Blade Runner'ом не слышал никаких "would have been done'ов". Просто никто этого не сделает, т.к. если сейчас играть неудобно только не знающим инглиш, то сейчас неудобно будет абсолютно всем. Кроме того, кто придумает такой универсальный язык пиктограмм, чтобы был понятен всем: и русским, и америкосам, и японцам?
     
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Язык пиктограмм - типичный "новояз" который не оставит для фантазии и сантиметра простора маневра. Он убъет мышление, а после станет примитивнее чем ух-го-гыгы, какого нибудь отсталого племени, к чему смотреть назад, когда впереди будующее?
     
  18. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    иероглифы уже есть
     
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Викпедия хороший, но слишком, пока не надёжный ресурс, тем паче ты сам написал:
    А я не особо доверяю "великоразумным" иностранцам

    Добавлено через 3 минуты
    Иероглифы это язык. Пиктограммы - это наскальная живопись
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2006
  20. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    я уже сказал, куда обращаться

    это относилось к предыдущему посту
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2006
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление