1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новый адд-он для Duke Nukem (в разработке)!

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 22 дек 2007.

  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Друзья! Всем привет и счастливого нового года! Хочу порадовать всех, кому нравится игра Дюк Нюкем. Я на протяжение вот уже пяти лет создаю свой собственный мод на основе этой игрухи, и, я думаю, к середине января он будет завершён! Уже примерно 95% графических элементов и как минимум 60% скриптов я сделал, осталось совсем чуть-чуть (болше всего времени у меня занимало создание картинок и текстур, которые, как многим известно, располагаются в *.art-файлах). Сейчас я работаю над скриптами, но после того, как я закончу с графикой, процесс программирования пойдёт значительно быстрее, потому что за довольно длительное время создания этого мода я хорошенечко изучил язык скриптов Дюка и, поэтому особых затруднений с использованием тех или иных операторов теперь не должно возникнуть. Хочу на будущее сказать, что от прежнего Duke Nukem'а практически ничего не останется, фактически должна получиться самостоятельная игра, лишь изредка вызывающая смутное ощущение дежа-вю! :yes:

    Теперь краткий обзор:

    I. Новая графика. Осталось менее 10% текстур и объектов из обычного Дюка!

    II. Новые монстры: нимного не мало 30 (ТРИДЦАТЬ!!!) новых чуваков!

    III. Новые уровни. Всего 30 уровней, вмещающихся в один эпизод!

    IV. Новая система оружия. Всего 21 тип оружия! Перечисляю:
    :rtfm:
    1) Металлический лом.
    2) Кольт.
    3) 2 кольта, в каждой руке по одному ("akimbo").
    4) Обрез
    5) Дробовик
    6) Двухстволка
    7) Пулемёт
    8) Диско-мёт
    9) Рокет-Лаунчер
    10) Гранатомёт
    11) Ручные шашки
    12) Громовержец
    13) Автопушка Гаусса (нов.)
    14) Импульсивный лёгкий ракетомёт
    15) Бластер
    16) Огнемёт
    17) Спилл-ган
    18) Рельспушка
    19) БФГ

    + ещё 3 секретные пушки.

    Примечательно то, что каждое оружие обладает двумя режимами атаки - Primary Fire и Alternate Fire. У каждого режима есть свои плюсы и недостатки перед противоположным. Так, к примеру, дробовик при Alternate Fire стреляет с меньшим разбросом и дольше перезаряжается, чем в Primary Fire. Ещё пример: при Primary Fire дискомёт выпускает вращающиеся дискообразные ножи, а при Alt Fire работает как бензопила. У каждого оружия, ещё раз повторюсь, есть два вида атаки.

    V. Обновлена система инвентаря. Туда добавлены: Quad Damage, Jump Boots, Reactive Turret, Ammo Chests, а также деньги, которые можно потратить с пользой и куча всего другого.

    VI. Стриптезёрши и проститутки, а также клонированные девушки теперь совсем голые!

    VII. Вместо MIDI теперь звучит *.wav-музыка. Новая!

    VIII. Переделан HUD.

    IX. Убраны читы. :banghead:

    X. Всё остальное, о чём не хочу сейчас Вам говорить, дабы не сломать Вам удовольствие от прохождения моего мода. Скажу лишь, что норма здоровья теперь составляет 130%, максимум здоровья - 500%, ну... и ещё то, что броня поглащает теперь не 25-35% ущерба, а добрых 80%! Плюс русская хохляцкая озвучка! <...> <...>

    Предупреждаю, что игра не пойдёт под 98'ми форточками. Для запуска необходим новейший порт Дюка - EDuke32.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2008
    Hater_1313, Сам-Сунг, Wild_Wolf и 9 другим нравится это.
  2.  
  3. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Любопытно. Народ проснется, завалит вас благодарностями, наверно. Но я как-то не фанат Дюка.

    По-моему, это лишнее.

    Оффтоп: эх, вот бы Blood Transfusion закончили...
     
  4. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    LipSheZ, Вопросы
    1)моделей не будет? жаль, спрайты в жтом порту отображаются плохо - плоские, как блины, сверху на них противно смотреть!
    2)wav зачем? разве ogg не поддерживается?
    3)что за музыка? нет, я понимаю, что вам нравится что-то своё, конкретное, но поверте, что то, что нравится вам, свернёт в трубочку уши у других. Поэтому если уж и делать музыку, то нейтральную.
    4)А какова степень проработанности уровней?
     
    Сам-Сунг и Fabricator нравится это.
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Намана! :)
    Вот это меня куда больше напрягает...
    LipSheZ, подумайте ещё раз, стоит ли того бравада? Вы же сами усложняете работу своим будующим тестерам, а следовательно по умлочанию снижаете качество модификации ;)

    ЗЫ. Было бы неплохо немного услышать о... сеттинге, что ли. В общем, что будет, где и как, а главное зачем мы будем вышибать тридцать новых видов мозгов на сетну. Понимаю, для шутера не принципиально, но для полноты какртины...
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ога, и увидеть парочку скринов. Для затравки :)
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Посмотрим.... Надеюсь это будет не жалкая поделка вроде Old Friend...
     
  8. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Пришел John Freeman и решил испортить всю малину :)
    Аффтар! Вирни четы! Они не мешают.
    Выложи бету, мы поиграем и скажем, бросать сейчас или доводить до релиза :)
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.640
    любая игра должна быть проходима без читов, так что не серчайте, тестеры
     
  10. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.522
    LipSheZ, то, что вы перечислили: новые монстры, новое оружие, новые уровни уже готово, так?. Если да, то не могли бы вы выложить несколько скриншотов. Массы хотят оценить ваш труд хотя бы на визуальном уровне.
    У лома с шашками тоже:unknw:?
    Согласен. Музыкальное оформление надо делать нейтральным (но в то же время сохранить стиль Дюка).
     
  11. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.029
    единственно стоящее что я увидел.
    всё остальное - только после скринов,видео и релиза
     
  12. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Ну просто таки самая необходимая вещь
     
  13. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Всех приветствую! Я рад, что весть о новом Э'Дюковском эдд-он'е так бурно воспринята, не ожидал. Думал, что сегодня в ответах увижу что-то вроде "Забей! Оставь это дело!" или "Кому интересно это старьё". Мне ужасно приятно, что есть такие люди, которые с уважением относятся к старым гамам, пусть даже эти игры не блещут графическими спецэффектами, реализмом и построены на древнейших (хотя, в последнее время, активно совершенствующихся и апдейдирующихся) движках. Понимание этого добавит мне усердия, энтузиазма и, самое главное, удовольствия в моём непростом деле - создании тотального мода. :blush: Теперь я понимаю, что делаю это не столько для себя, сколько для других, для тех, кто по-прежнему восхищается старенькими играми и любит их не меньше, чем современные!

    Теперь я постараюсь детально и однозначно ответить на ваши вопросы и замечания:

    Хорошо, ето не проблема, если ещё кому-то не понравится, могу убрать. Только не понимаю, зачем - ведь в этом нет никакой порнографии (Боже, упаси!), к тому же что-то разглядывать (например, гм... анатомические особенности) совсем не обязательно. Да и вряд ли что-то можно будет разглядеть, потому что картинки переработаны очень аккуратно с эстетической точки зрения.

    Друзья, кто из вас ПРОТИВ обнажённых девушек в Дюке? Если в течение ближайшей недели более 60% из вас будет против, тогда я уберу их из игры и вместо них вставлю соответствующие спрайты из Duke Nukem: Atomic Edition.


    1) Модели непременно будут, но не скоро. Сначала необходимо доделать игру саму по себе без добавления HR-текстур и моделей. А вот потом, когда всё уже будет готово и сотни раз протестировано, когда будут исправлены баги и отдельные огрехи в скриптах, тогда уж можно будет преступить и к патч'ированию, чем и является, в частности, High Resolution Pack. На предварительном этапе релиза игры я могу вставить воксели, если кто-то желает. Фактически предётся дополнять, вернее, практически полностью менять HRP, нужны будут новые текстуры и модели, так как стантартных будет недостаточно для моей игры, к тому же атмосфера моей гамы будет совсем иная, нужно будет переделывать большинство стандартных текстур. Но всё это будет после того, как я закончу основную версию.

    2) Поддерживается не только *.ogg, но и *.wav, и *.mp3. Если кому не известно, в более старых версиях и портах музыка была только мидишная.

    3) Музыка другая, не та, что в стандартном ДН3Д. У меня она усиливает игровую атмосферу каждого уровня. Они у меня очень разные и иногда взаимоконтрастные, поэтому музыка, естественно, не будет мешать игровому процессу, напртив, она поможет глубже почувстовать ощущения от игры. Музыка преимущественно спокойная и тихая, но на некоторых левел'ах, довольно шумная и зажигательная, она способна вызвать едва ли не аффективное состояние (конечно же, в сочетании с игровой атмосферой).

    P. S. Что такое в твоём понимании "нейтральная музыка"?.

    4) Мне трудно оценить качество того, что я делаю. Оценивать предстоит вам! Лично мне кажется, что детализация моих уровней умеренная в правильном смысле этого слова. Не люблю, когда везде что-то сверкает и перемещается, это портит атмосферу и раздражает. Мне также не нравится блуждание по пустым корридорам и комнатам. Всё хорошо в меру. В то же время я проявил новаторство как и в оформлении своих уровней, так и в ГеймПлэйе. Получилась эдакая стрелялка с элементами RPG.

    Значит ли это, что ты не возражаешь против голых тётенек в гаме?

    Ладно, не вопрос! я могу восстановить систему кодов, но переименую их. :spiteful: Если будет надо, то сообщу новые читы. Что за "сеттинг"?

    Хорошо. В ближайшие дни выложу.

    Я тоже очень на это надеюсь. Кстати, "Old Friend" - это мод?

    Обещаю на неделе выложить ссылки. Без читов, так уж и быть.

    Ну, не знаю, не знаю!.. :rofl:

    1) Скрины будут завтра (в крайнем случае послезавтра...).
    2) Конечно! В пробной версии, которую я скоро выложу, вы убедитесь в этом!
    3) Стиль Дюка - для Дюка как такового, а у меня свой стиль.
     
    Сам-Сунг нравится это.
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ээээ, неужели и музыка самодельная o_O И все в одиночку?..

    Добавлено через 46 секунд
    Это как минимум НЕ плохо. А хорошо или нет - зависит от красоты спрайтов :)
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2007
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Когда я начну возражать против голых девушек, я пойду к психиатру :)
    Для шутера это просто мотивация поступков игрока :) Кто он сам, затравка основной миссии, время действия, причина начала боевых действий
    +1
    LipSheZ, если это возможно, когда будешь выкладывать скрины, сделай один с девчушкой и сразу будет ясно общественное мнение

    ЗЫ. На счет моделей, эт. хорошо. Терпеть не могу "буратин" (а кого ещё на двигале от Дюка сделаешь?) спрайты роднее и красивше :)
     
  16. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Змей, это ты классно сказал насчёт психиатра! Мне понравилось!.. :rofl: :rofl: :rofl:

    Добавлено через 4 минуты
    Ладно, я учту твоё пожелание.

    Ещё не знаю, надо сначала этот проект закончить, об остальном думать пока рано. Не понял, тебе спрайты нравятся больше, чем модели???
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2007
  17. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.522
    Да. Это визитка Змея;). Мне, кстати, спрайты тоже больше нравятся:). Ждем скриншотов!
     
    Змей нравится это.
  18. kkolyan

    kkolyan

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    62
    Что-то по-любому интересненькое... Ждем скринов:butcher:
    Не мог бы дать ссылку на порт EDuke32?
     
  19. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Аминь. Хоть тему начинать: "Нейтральная музыка: миф или реальность?". Эмбиент, что-ли? Вообще, это священное право моддера - нашпиговывать свое детище тем, что ему нравится.
     
    Змей нравится это.
  20. kkolyan

    kkolyan

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    62
    Нейтральная музыка - неэкспрессивная, такую не поставишь по радио, часто без ощутимого ритма. Она должна нравиться только в сочетании с игрой. А вообще для экшена подошла бы ритмичная легкая электронщина(в духе Prodigy, тока полегче) в моментах где идет непрерывная резня, и тревожная нервная музыка, состоящая из баса и барабанов(неритмичная, с нарастанием и падением громкости звукоизвлечения) - для моментов, где плутаешь по лабиринтам, ожидая внезапного появления врагов с любой стороны.
    Играть под такое сопровождение на мой взгляд должно понравится всем. Но я бы побегал бы под Корн))
     
  21. Angry Rayman

    Angry Rayman

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    103
    Код:
    [SIZE="3"][COLOR="Red"]http://www.eduke32.com/downloads[/COLOR][/SIZE]
     
    kreol и kkolyan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление