1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Gorky 21

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kavlad, 15 май 2013.

  1. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    В 11ом году TopWare анонсировала subj.
    Обещалась рпг с пошаговыми тактическими боями, атмосфера и сеттинг близкие Gorky 17, мутанты, советские киборги, наноимплантанты и проче-проче-проче-проче...
    Вот ссыль на анонс.
    Всё это дело должно было порадовать нас к концу 12-го года.
    С тех пор особо новой информации не было, мне, как поклоннику оригинала, стало грустно, и, я заглянул на сайт разработчика. А там, о чудо!, в списке Nasze projekty висит неанонсированный проект под кодовым названием "Get even". И для этого проекта доступны интересные скрины с красными звёздами на стенках, армейскими кразами-уазами и русскими надписями на стенах и электрощитках.
    Смотреть здесь.

    По скриншотам, правда, игра больше похожа на шутер.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2013
  2.  
  3. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Вряд ли стоило ждать возрождения игры в первоначальном виде. Ведь, почти все, что там было хорошего, давно устарело... Да и был это, скорее, прекрасный тупик. Досказать все, что там недосказано, будет уже просто пошлостью.
     
    Lissandr нравится это.
  4. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Смысл только шутер делать из Gorky 17? Что-то вроде оригинала, хотя бы идейно и жанрово, я б сыграл и купил, если бы вытянули на уровне. Ибо редкая была вещь, штучный товар в единственном экземпляре. Но слишком много "бы", увы...
     
    gudleifr нравится это.
  5. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    ну вот, ещё одно МЕТРО и СТЕЛКЕРъ
     
    Birm нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Это пошаговый шутер-тактика на движке Unreal.
     
  7. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Что конкретно на ваш взгляд устарело?

    О вкусах не спорят.
    Я не уверен, что в Gorky 21 будет необходимость что-то "досказывать". Просто прочитайте ананос - мир, опустошённый ядерной войной, стимпанковое оружие, нанотехнологические поверапы.
    Отличий от G17 даже больше, чем Gorky Zero. Выглядит совсем как новый сеттинг.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:51 ----------

    Уже. Целых два.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:51 ----------

    В анонсе так и написано - combined turn-based tactics with point and click adventure-horror.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ----------

    Предлагаю всплакнуть и прыгнуть в колодецъ. Тем более что JA:FB не набирает.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:53 ----------

    Откуда дровишки?
     
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Сложная неработающая боевка. Потрясающие отрендеренные задники. Сюжетные вставки на слабеньком игровом движке. Простая РПГ без модных прибамбасов. Квестовые повороты сюжета... Даже, реалии холодной войны...
     
    Lissandr нравится это.
  9. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    gudleifr,
    Вас понял. К вашему ИМХУ вопросов больше не имею.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ----------

    Ещё из анонса - intense boss battles set in specifically designed arenas :)
     
    drugon нравится это.
  10. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Т.е. очень хочется, чтобы это было не так? Сочувствую.
     
  11. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Благое дело!

    б/у
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну, как бы вот подтверждение
    А так то - достаточно в сторону последнего UFO глянуть. Ну и... в принципе не так уж и плохо бы смотрелось. А про Анрил - догадка, по скринам очень похоже и даже пушки. Да и почти все сейчас на нём всё лепят.
     
  13. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Bato-San, я просто не понимаю, как в одном флаконе возможны шутер (Doom, Quake) и пошаговая тактика (Jagged Alliance, Incubation).
    В анонсе всё-таки сказано про adventure-horror, что вовсе не означает "вид от первого лица", как в шутере.

    Про UnrealEngine вы скорее всего угадали. Последняя выпущенная игра у этой команды была именно на нём.
     
  14. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А это и есть Incubation, если включить вид "из глаз".
     
    Bato-San нравится это.
  15. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    gudleifr,
    Incubation в режиме "вид из глаз" становится шутером? :D
    Особенности игрового процесса не всегда определяются только его визуальным представлением. Если сказать грубо, то пошаговые бои - это всё-таки стратегическая игра или РПГ, а шутер - это быстрые рефлексы.
     
    drugon нравится это.
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    kavlad, ничего подобного. Ghost Warrior - шутер. С видом от первого лица. Но - никакой быстрой реакции там не треба. Наоборот - тактика, неспешное действо.
    Так что всё относительно. Визуализация может быть и от первого лица и даже бой местами может быть в реалтайме. Но, перебежки только пошагово.
     
  17. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    В Ghost Warrior не играл, шутеры - не моё.
    Но нужели это таки пошаговый шутер? :D
    Видимо, мы с вами по-разному трактуем слово тактика.

    У меня в голове не укладывается, как могут выглядеть пошаговые перебежки. Вы уж меня простите, что я такой тупой. Но не могу себе такого представить. Может пример какой-нибудь известной игры приведёте с пошаговыми перебежками?
     
    Последнее редактирование: 15 май 2013
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    kavlad, нет проблем. HoMM - вся серия. UFO, Incubation, Gorky17.
    Все они содержат пошаговые перебежки. Перемещение поклеточно по сути. Одна клетка - один шаг. Много клеток - "ну я побежал" типа.
     
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А еще вы забыли забавную схему Laser Squad Nemesis.
     
    Bato-San нравится это.
  20. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Bato-San,
    Во! Ура! Я понял :)
    Я подзабыл уже, но по-моему в Gorky 17 было наоборот. "Перебежки" вне боя происходили в реальном времени - тот самый point & click adventure - кликнул мышью и персы поплелись в кликнутую точку, кликнул на ящик и перс открыл его, кикнул на дверь и они попёрлись в другую локацию и т.п.
    Если во время таких "перебежек" отряду встречались враги, то начинался бой. А во время боя были доступны только пошаговые действия, когда перемещение происходило только по клеткам и количество действий в рамках одного хода было ограничено.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:28 ----------

    gudleifr, это который по мылу игрался? Я его не видел по идейным соображениям :)
     
  21. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Там есть кампания (не без глюков, но играется).
    А идея там "та же" - даешь приказы (куда бежать и как реагировать на врага) и все бегут (и свои, и чужие). Потом пауза - на ввод новых приказов.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление