1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Обсуждение версий игр под различные платформы.

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем INHELLER, 7 июл 2013.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Собственно сабж. Несмотря на большое количество мультиплатформ и в прошлом (тогда даже эпичнее было), так и не нашёл темы, в которой бы обсуждались различные версии игр. Ну типа как Синдикат на ПК, SEGA, SNES и так далее. Их реально много было и раньше было интереснее, так как некоторые игры могли сильно разнится, от платформы к платформе.

    Короче, обсуждаем.

    П. С. Ах да. Если тема больше подходит под другой раздел, то прошу её перенести.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2013
    Кишмиш нравится это.
  2.  
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Как ты сам заметил, большое значение имеет стиль освещения. Порт на PS1 не содержал каких-то уникальных текстур с мильёном цветов, он просто был иначе освещён.

    Если мы говорим о телике, то да, наверное.
     
    INHELLER нравится это.
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13
    Тамошние монстры были куда цветастее. Правда они были именно более цветасто раскрашены.
    Но и другая деталь - полигонов на объекты, было меньше.

    Хотя да! Не помню в какой статье, Близзы писали что консольные игры вообще старались более цветастыми делать, так как экран телевизора менее качественен, чем экран монитора. А дефолтная гамма Quake 2... Просто нифига не было бы видно.
     
  5. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    В версии Quake 2 под N64 есть спрайтовая вспышка. Я хочу этот Гергл! Хочу!:D
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Цветным освещение было и в оригинале. Разумеется, если не играть в софте.

    То, как оно было использовано, уже на совести дизайнеров. Это именно стиль, технические заморочки особенно ни при чём.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2013
    INHELLER нравится это.
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt
    Это было только во-времена 16-и цветной палитры. Как только цветов стало 256, игры стали куда скромнее.
    А то что ты называешь серо-унылым 3Д-реализмом уже от рендера игры зависит. У Quake 1 - вполне приличная гамма, при этом достаточно реалистичная. А вот что касается второго Quake-a, то там да. Тип графики, который мне не нравится.

    Оттуда и пошла цветастость Варкрафта. Только вот... В Варкрафт 3 - просто шикарные цвета. И несмотря на мультяшный стиль, освещение и текстуры, как-раз и оставляют самые положительные впечатления своей мягкостью, в то время, как часто на консолях, цвета были достаточно жёсткими (хоть и не всегда).
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Суть в том, что Кесарю кесарево. Для каждой платформы игру подогнали индивидуально, и это хорошо.
     
    realavt, Кишмиш и INHELLER нравится это.
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Я не путаю битность цвета при количестве доступных цветов, с кислотностью. Когда и пошли VGA адаптеры, тогда и начали использоваться, с одной стороны, достаточно мягкие, естественные и умеренные оттенки (в данном случае, Варкрафт 3 не при чём), в то время, как на приставках всё старались поярче сделать.

    По-поводу Варкрафта 3, спорить не буду, тут уж видеть надо. Но освещение вместе с текстурами, создают просто офигенную картинку (кстати как игру, Варкрафт 3 не люблю).
     
  10. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    Что, правда? Какая-то слишком витиеватая замена слову "ущербно".
    Если бы я в жизни так прицеливался, то "игра" закончилась бы в самом начале, причем суицидом. Если бы я при этом был каким-нибудь бравым космодесантником, она бы даже не началась, ибо герой оказался надолго занят любовью с предполагаемым сержантом своего военного училища.
    Ага, то есть раньше пугали только за счет оптимизированного под левую ногу управления и перспективы из "шоколадного глаза", я вас правилно понимаю? Это я к тому, что никакой связи тут нет, ну или по крайней мере она не настолько весома, насколько вы зачем-то хотите ее выставить. А атмосфера- она такая загадочная штука, для кого-то и журчание воды с характерным ароматом- атмосфера... пребывания в соответствующих местах, надо полагать. Не говоря уже о том, что большинству шутеров такая атмосфера- как щучке зонтик.

    Нет, вы как хотите, но я считаю, что управление должно быть комфортным, а атмосфера должна создаваться другими средствами. И в шутеры луше играть на ПК, или надеяться на возвращение поддержки нормальной мыши у некст-гена, которой скорее всего не будет, впрочем.
     
    GarfieldTheCat, Eraser, INHELLER и ещё 1-му нравится это.
  11. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    FPS вообще, ИМХО, не должен был появляться на консолях. Есть несколько годных экземпляров (серия TimeSplitters, например), так там атмосфера создаётся дизайном уровней, музыкой, противниками и озвучкой. А не кривым управлением, которое хоть и мешает, но, Слава Омниссии, не настолько, чтобы выбросить геймпад в урну. А вот во всех смыслах серые Killzone, Black и другие консольные шутеры и выглядят уныло и играются так же.
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Dfv85
    Будешь смеяться, но управление там, более или менее сносное. По-крайней мере, те кто привыкли к DooM-у на клаве, могли более или менее прилично играть. Вот порты... Да того же DooM-а, или Чужих, на приставках, были кошмаром перед рождеством. По иронии, из-за того, что скорость поворота была слишком медленной.
    Естественно, с клавомышью не поспоришь.

    Omega-Envych > Хы. На N64 было бы круто, если бы не принудительная центровка мыши. Хехехе. Эмулятор можно настроить так, чтобы в роли аналогого стика, мышь выступала. ^_^
    Хотя N64 больше всего, примечателен наличием картриджей. Но на данный момент, мне кажется стало примерно ясно как туда Quake 2 впихнули. Правда сравнивать и сравнивать, но... В оригинале, текстуры хранятся не в виде отдельного "пула" (или как эту хрень назвать?), откуда и берутся картами, а в каждой карте свой набор текстур. Отсюда, кстати и такой вес Quake 1,2. Там вполне могли сделать уже привычный вариант.
     
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.530
    GoldenEye, Perfect Dark, серия TimeSplitters - пожалуй лучшие приставочные шутеры. (при этом, сделанные практически одними и теми же людьми)

    Больше, как мне кажется, из-за того, что приставочные они только по управлению. На PC бы игрались же также, как и на приставках - разницы особой нет. Если бы были сделаны специально под приставки(не только управлением, но и игровым процессом) - вопросов бы не было.
     
  14. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Вот и ответ. Практически одни и те же люди, которые смогли сделать относительно адекватные шутеры на консолях. Всё остальное выглядит и играется ущербно.

    Не только по управлению. Они медленные и неудобные. Для сравнения, советую поиграть в Quake 3 на PS2. Управление кривое, но сама игра быстрая и довольно адекватная.
    Black был разработан спецом под консоли, Killzone вообще эксклюзив для PS2. Но при этом обе игры серые, невзрачные, жутко линейные и неинтересные. На ПК о них бы забыли спустя пару месяцев после выхода.
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.530
    Мне кажется, что они сделаны с оглядкой на шутеры для PC, в отличие от GoldenEye, Perfect Dark, серии TimeSplitters.
     
    Кишмиш нравится это.
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Omega-Envych
    Ну, это уже классическая болезнь консольных шутеров со-времён XBox-а (первого) (теперь уже не только консольных). Раньше их постоянно пинали за это. Правда на консолях, особо конкуренции в этом плане, не было, ну и штампов было много (обязательно полная скриптовость, пафос, линейность и так далее). Но что интересно, разве что у N64 неплохо с "оригинальными" шутерами. Оригинальными в том плане, что они там впервые выходили.
    Правда, ни то ни другое не видел, но как-то есть кое-какая статистика.
     
    Omega-Envych нравится это.
  17. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    realavt, тут ты неправ. Тут не забираться на Эверест, а подниматься туда на кресле Стивена Хокинга. Своим ходом, без поддержки. Вот что такое игра в шутеры на геймпаде. Это − мазохизм чистой воды.

    Кстати, при подключении мыши к PS2, тот же Deus Ex на ней превращается в избиение младенцев, я половину игры прошёл, раздавая хедшоты из пистолета без прокачки скилла. Просто заменил культю на руку.
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Учитывая то куда разговор пошёл... Люди, давайте прекратим обсуждать управление ПК vs. Консоли. Максимум - Консоль "А" vs консоль "Б".

    Тем более, тему создавал не только для того, чтобы тему сравнений Квейка 2 на различных платформах, перенести, но и сравнений большого количества других игр. Что мне лично, было бы достаточно интересно. Поэтому просьба не захламлять тему.
     
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.530
    Offtop
    если ты при первом знакомстве с какой-либо компьютерной игрой героически облажался - это еще не повод затаить ненависть на весь мир и изливать её при каждом удобном случае. Лично тебя никто на Эверест не тянет, сиди перед теликом.


    По теме - для меня было удивительно, что Forsaken имеет две версии - одна на PC и PS1, вторая для Nintendo 64. Тем более удивительно, что дорелизная демо-версия игры - это версия с Nintendo 64. При этом, как понял, больше всего музыкальных треков то ли на PC, то ли на PS1(про качество музыки - отдельный момент, который не хочется сейчас освещать в рамках данного сообщения).
    И все же, на мой взгляд, версия Forsaken для Nintendo 64 была бы ничуть не хуже на PC и PS1, так как производит куда большее впечатление и имеет своего рода свойство всегда выглядеть современно вне зависимости от того, сколько лет прошло с момента выхода.
    =====
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  20. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Поиграй в ДЭ на ПК и сравни. Разница ощутимая.

    Я предпочитаю, чтобы управление не создавало мне проблем. Я считаю, что сложность нужно устанавливать игровым дизайном, уровнями и противниками. Например, в Мегамене если знать тактику против босса, он убивается легко и просто. Но сама сложность в запоминании этой тактики, потому что боссы ведут себя по-разному и имеют быструю анимацию. Бои сложные, но интересные. Потому что управление удобное и ты всегда знаешь, как поведёт себя персонаж при прыжке и как далеко он прыгнет.

    Если ты пройдёшь хотя бы одну игру (из платформеров) про Мегамена на руле и педалях и скажешь, что это было сложно и интересно, а по-другому − для нубов, я предложу тебе ещё пройти её, не используя рук. Ну руки ведь − излишнее удобство, да?
     
  21. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.530
    По-моему, причина в другом.

    У симуляторов, как мне кажется, специфическая аудитория, не являющаяся массовой. Симулятор, который был бы сложным и при этом по увлекательности давал бы возможность приобщиться не только своей аудитории но и массовой - большая редкость и вспомнить могу, разве что, Wing Commander(в который еще не играл). Насчет серий X-Wing и Tie Fighter не знаю, как там с этим.

    А реалистичный меха-симулятор мне только Steel Battalion на Xbox вспоминается. Японцы, как мне кажется, всегда больше предпочитали делать симуляторы с большей присесью экшна и аркады, которой с большей потенциальной вероятностью может заинтересоваться массовая аудитория.
     
    Omega-Envych нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление