1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Might & Magic X Legacy

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 21 мар 2013.

  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    ЗЫ2: Вот чо-то я не помню, чтобы в LoG задержка была между шагами. Если нажал и держишь клавишу то все плавно, без рывков идет. Я таким макаром иногда и промахивался мимо нужного поворота.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:47 ----------

    Ну вот для этого нам и нужны аниматоры, Euphoria и ползунок изменения скорости для совсем торопыг. Но вырывать анимацию с корнем и вообще жаловаться на ее присутствие... Можно и в настолочку пошпилить.
     
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    Глупо когда в качестве источника вдохновения указывают на популярный dungeon crawl, одновременно говоря о старой школе, которая была RPG и кроме подземелий был еще, условно говоря, открытый мир.

    Также Unchained Blades, Wizardry: Labyrinth of Lost Souls, Etrian Odyssey в n частях, Mazes of Fate - японские dungeon crawl'ы, чья игровая механика основана, в частности, на первых пяти частях Wizardry, в которой более уместно то, что указал Evil Snake, пусть и как недостатки.
     
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    С какого бодуна MoF вдруг японским стал?
    И про открытый мир "условно говоря" тоже кривда - бывает и такое в современных представителях.
     
  4. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Если MoF был в списке ещё до редактирования поста, то просто не заметил, пардон.

    Да и так я в него сам не играл, поэтому сказать ничего не могу. Посмотреть сейчас пару видео, выглядит, честно говоря, очень медленно. Я бы даже сказал, неприятно медленно - вспоминаются мобильные игры первой половины нулёвых. Но тут уже вопрос вкуса и терпеливости, я думаю.

    И я, в общем-то, не говорил, что сами по себе плавные (кстати, в M&M X их качество - вообще отдельная тема, но пока это можно списать на ранний этап разработки) анимации это что-то плохое. Более того, я не вижу, как от них можно уйти, если приходится работать с полноценным трёхмерным движком и при этом хочется получить на выходе продаваемый продукт.
    Единственный альтернативный вариант, что приходит в голову, - использовать вместо полностью анимированных моделей противников что-то вроде шахматных фигур, на манер Crimson Shroud, например. Такой подход ещё и отлично вяжется с дискретным перемещением. Однако я не думаю, что это подошло бы к антуражу M&M в каком-либо виде.

    Возможно есть и другие варианты, но разработчики в данном случае, похоже, даже не пытались исследовать доступные возможности, вместо этого просто посмотрев и скопировав под кальку ближайший и свежайший аналог.
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну да, разработчики же ленивые бездари и просто хотят бабла. Как же я об этом забыл? Думал наивно, что честные люди делают как им видится красиво. Ну т.е. что такого плохого в том, что им понравилось как сделано в LoG и они решили сделать так же? (Раз уж лейтмотив в том, что они не сами додумались так сделать, а скопипастили)
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    То, что разработчики - аргентинцы, не значит, что стиль у игры, сделанный ими, тоже аргентинский.
    То, что представляет собой M&M как сериал и то, что из себя представляет LoG как игра - все же разные вещи.
     
  7. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Милостью Альмсиви, зачем же в крайности-то кидаться? Я сам в первых впечатлениях парой страниц ранее писал, что видно - к разработке подходили с душой и явно тёплыми чувствами. Однако эта эфемерная душа слабо влияет на технические аспекты любой игры, и уж точно не означает, что их ни в коем случае нельзя критиковать.

    И вот тут мы как раз возвращаемся к тому, с чего весь сыр-бор и начался.
    В LoG подобная система работает безупречно, потому что игра в реальном времени, и плавные анимации передвижения и атак дают игроку бесценную возможность хоть как-то оценить ситуацию, подумать и принять подходящее в данный момент решение. Вокруг этих обрывочных секунд, в сущности, построена вся игра.

    В M&M такая же система выглядит хорошо. Проблема в том, что у игрока и так хватает времени обдумать не только свои следующие действия в начавшемся бою, но и планы на всю свою дальнейшую жизнь - его никто не торопит и ход сам не завершится. В итоге получается, что думает и участвует в игровом процессе игрок только в течение своего хода, а весь затянувшийся ход противников плюётся в потолок, теряя время и не получая от этого никакого профита - результат хода будет тем же независимо от того, как он анимирован, и сделать с этим ничего нельзя.

    Поначалу на это просто не обращаешь внимание, но уже к концу маяка (второе "подземелье", в сущности) смотреть на одну неспешную и слегка кривоватую анимацию атаки, которую ты за последние 20 минут видел несколько десятков раз без каких-либо изменений, уже просто надоедает.

    Именно поэтому я считаю, что стоило попытаться сделать что-то другое. Может ещё сделают. Может таки введут ползунок скорости. Может потом фанаты его допилят (в Wizardry 8 вон был ползунок, так и его многим оказалось мало - без фанатского патча, ускоряющего всё ещё больше, сейчас мало кто проходит игру до конца). Что получится в итоге нам ещё предстоит увидеть, но то, что есть прямо сейчас, идеальным вариантом мне не кажется.
     
    unreal doom нравится это.
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Стиль у игры очень даже европейский.


    ММ как сериал, скончалась очень давно, так что я даже и незнаю, что бы сие означало?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ----------

    Ну так это на то и альфа версия, чтобы пожелания высказывать. Только вот пожелания у народа какие-то странные - форум разрабов вместо вменяемых изменений (as is больше разных анимаций, ползунок скорости) завален воплями "мы хотим другую игру" (as is запилить сайфай, убрать походовку и дискретное перемещение совсем).
     
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    Который не без частичного, но все же влияния, как минимум, распространенного в Азии на данный момент с 2000х стиля рисования.

    Исхожу из того, что M&M как сериал - RPG, а LoG - dungeon crawl, что в моем представлении - разные жанры с разными принципами к игровой механике и игровому процессу.

    Потому что народ больше помнит и любит MM6-8, чем MM1-5.
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да народ-то может любить хоть Гульмена. Разработчики с самого первого дня говорят, что им нра 1-5 и они делают по их подобию. Ну т.е. это что за интеллектуальный уровень у человека когда ему чотко сказали, что будут менять, а что нет, а он все равно приходит и ноет - хачу другую игру? (это я не про кого-то конкретного сейчас, а именно про настрой на оф.форуме)
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    Повторный круг - http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=1021835#post1021835
    Не аргумент:
    а утверждение вида - "Нечего тут обсуждать, мы все равно ничего не изменим, будет как будет, разработчики все порешили, живите дальше и не вякайте со своими эмоциями и прочим", извините за грубость.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну я и говорю - что-то придумали себе и носятся. Это же не разработчики MMX разделили RPG и Dungeon Crawl. А в MM1-5 и выбора-то никакого небыло, и мир открытый бутафорский был. Все квесты выполнялись строго так как сказала партия (ну т.е. никаких альтернатив в выполнении, что сказали и как сказали - то и так и делаем), а ходить можно было только туда, куда прокачка в данный момент позволяла. Dungeon Crawl it is.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    Если бы это была придумка, то Dungeon Crawl или RPG или их обоих как жанров не было бы. Как и прочих жанров.
    Если считаете, что заблуждаюсь - обоснуйте, аргументируйте почему Dungeon Crawl и RPG не разные жанры и связанное с этим, в частности, то, что Dungeon Crawl - не жанр.
     
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Это опять вы себе придумали. Разработчики четко сказали что можно обсуждать, а что точно менятся не будет, но народ, почему-то, идет обсуждать только вторую категорию.
     
  15. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Evil Snake, Offtop
    Хм, что это за патч для Wizardry 8 и, главное, он встаёт на версию от Buka? И что именно он ускоряет, примерно 50% времени теряется на анимациях магии, к примеру.

    Мне, кстати, нравились именно 6-7 части, в них было просто приятнее играть. В 4 и 5 были большие проблемы с балансом ближе к середине. Особенно в совмещённом мире, когда игра скатывалась к применению всего 3-4 заклинаний, в сумме защищающих от всего и убивающих всё живое.
     
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    Это написано не к разработчикам, а к тебе.
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ээээ щито? Я вообще ничо не делил ни на что. Это ты пришел и начал - это рэпогэ, а вот это не рэпогэ а данжнкравл. При чем, из-за каких это глобальных отличий у тебя MM5 рэпогэ, а LoG - нет, я так и не понял.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:46 ----------

    Еще тупее - я не разработчик и точно не могу поменять то, что они решили не менять.
     
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    Вода, конкретики нет. Неужели нельзя взять и четко и конкретно расписать то, что указал?:
    Offtop
    Где к тебе обращался как разработчику? Или не видно, что указываю на твой личный пофигизм по жизни, извините за грубость? Но так как твое эго сейчас обвинит меня в переходе на личности - этот момент пойдем разбирать в ЛС.
     
    compart нравится это.
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Gamerun, из тебя плохой тролль.
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    Почему тогда MM5 и LoG - одно и то же? Потому что, по вашему мнению, в них нет никакой разницы с точки зрения игровой механики?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление