1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Divinity: Original Sin

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 30 май 2012.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Просто нужно перестать хотеть увидеть в нем Фоллаут :) Нормально он выглядит.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ----------

    А стремительно возросшее количество человеко-часов на изготовление графического контента?!
     
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    А че? Только Фоллауту надо хорошо выглядеть? А так, в этом плане у нас явно расхождения. Я например Морровинд считаю красивым. :rolleyes:
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну, твоё "хорошо" и "красиво" для современных игроков ассоциируется с полнейшим визуальным унынием, навевающим мысли о бренности бытия и самоубийстве :) Десять-пятнадцать лет назад эта серость может быть и ассоциировалась с реализмом, но те наивные времена давно прошли...
     
  4. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    А мне как раз показалось выглядит точно так же, как и Fallout - серенько, страшненько (по нынешним временам), зато как раз очень близко по стилистике к папочке (про дедушку - Wastelands, скромно умолчим, дабы не шокировать публику). Только не забываем, что тогда-то нужно было втиснуться в палитру 256 цветов.

    Морровинд был просто конфетой внешне во время своего выхода: аниматика превосходная (качающиеся в дымке деревья, эти длинноногие создания, как их там...).
    А вот персонажи конечно уроды. Да во всех (особенно последних, начиная с Морровиндов) Elder Scrolls'ах персонажи просто КОШМАРНЫ, в отличие от ландшафтов.
     
    Timur и realavt нравится это.
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    Современный игроки это я! И таких мыслей у меня нет, потому что я не ограниченный и не поверхностный, как некоторые и готов приложить хоть немного усилий, что бы игра мне понравилась.

    тут согласен.
     
    Lissandr, Lysen, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Вот что-то тут у нас вообще совсем-совсем разные мнения. Просто диаметрально противоположные. Я не говорю, что D3 выглядит ужасно, но учитывая её неприкрытые заимствования из WoW как по мне она смотрится удовлетворительно, но не более того. На твёрдую тройку. Пожалуй даже с плюсом.

    Про трудозатраты в рамках изометрии как псевдотрёхмерности - согласен. А вот в том, что спрайтам не место в трёхмерных играх - извиняюсь, но нет.
     
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    Offtop
    Нахожу странным исключать варианты "красивое 2D в 2014" и "ужасное 3D в 2014", грубо говоря.
    Также, на мой взгляд, красивая графика от жанра не зависит, так как это субъективный момент и личные проблемы наблюдателя.
     
    molary, Lissandr, MAN-biker и ещё 1-му нравится это.
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Дьябло 3 выглядит, в лучшем случае, не лучше чем Дьябло 2. Улучшились там, как максимум, модели персонажей. Остальное стало хуже. Не говоря уже о том, что в масштабе, в котором идёт игра, разница в моделях персонажей видна слабовато.
     
    Lissandr и Lysen нравится это.
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    VladimIr V Y, зато стиль стал артовым, по этому некоторым кажется, что там супер графон.
     
  10. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Как ни странно, терпеть не могу WoW, но вот визуальную реализацию D3 считаю на данный момент лучшей из всего игростроя на данный момент. До этого (впрочем. даже и сейчас), для меня эталоном была Lineage II, которая на движке 10+ -летней давности выдавала (да и по сей день выдает) люто-бешенные красоты, ну и конечно же ее интерфейс уже с первых хроник был шикарен, а с каждым последующим релизом начинал сиять еще ярче. Саму игру аля "геймплей" к GoD изговняли окончательно (скажем спасибо школоте и тем недалёким, кто занимался разработкой игры в последнее время), но вот "графон" - суперр.
    Касательно моделей в WoW, я помню только "болванчиков-буратин", в Д3 же модели просто превосходны. И естественно, без отрыва от аниматики.

    Это как так, позвольте спросить?! Чем декорации не угодили? Как вообще можно сравнивать уровни графики Д1\2 и Д3?

    Ну, а что ж в этом плохого? Таких артов как в Д3 еще поискать. Там и есть "супер-графон", как вы выражаетесь именно потому, что Близзов художники от бога и настоящие дизайнеры.

    Вообще, чтоб понять что из себя представляет игра по движку (насколько там честное 3Д) и какие там модели-декорации, запустите её в режиме стерео-3Д, все сами увидите.
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Тем, что пререндерные локации D2 до сих пор выглядят лучше чем топовое 3D.
     
    Lissandr и Lysen нравится это.
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    помнится в Диабло 2 я ходил по дождливым джунглям, по пустыням, заснеженным горам, а в Диало 3 я хожу по красивым рисункам.
     
    Lissandr и Eraser нравится это.
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А еще в DOTA 2 графон очень на третью Дьяблу похож. Может даже симпатичнее будет.
     
    MAN-biker нравится это.
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    VladimIr V Y, не выглядят они лучше. Они (ну, пустыня, например; - джунгли более впечатляющи) выглядят как типичные для 90-х пререндеры с дешёвыми шейдерами материалов, потому что нормальные нужно было бы рендерить в десять раз дольше.

    Вот первая - греческая - локация в Titan Quest выглядела ого-го! И это уже в 3D и восемь лет назад.
     
    realavt нравится это.
  15. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Ага, а я вот тут:
    190337be2cd8c7ed9ceb9affca1b7cba.png

    И от того, что воображение должно было работать на все 100%, я должен сказать, что в первом Зорке графика была круче чем в современных играх?
     
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    ну и сказать, что это серая убогость, а 3д неземная красота, тоже нельзя.
     
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Передёргиваешь. Там графики нет совсем, как в тексте книги.
     
    Lissandr, Eraser и ZoRg нравится это.
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    вопрос явно не ко мне)
     
  19. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Полностью поддерживаю: Титан Квест показал нам как должна была БЫ выглядеть 3-я часть Диаблы, выйдя она в ТО время. да и сейчас, Титан Квест весьма кошерно выглядит и играется. Интерфейсик только блекловатенький по сравнению с той же Д3 (я не зря обратил внимание на дизайн интерфейса - цветовую гамму, тщательность прорисовки и подгонки).

    А вот у большинства игр до сих пор меня бесит нелепый пластиковый блеск всего и вся, начиная от моделей. кончая декорациями.
    Path of Exile так ждал, как увидел - проблевался. По сути-то игра не плоха, но боже, почему так делают?! Кстати, очень по виду напоминает как раз пререндеренное г-но из 90-х.


    Конечно "передергиваю", ведь чтоб понять суть, нужно довести если не до абсурда, то до "крайних положений", так сказать.
    Я хотел сказать, что когда в ТО ВРЕМЯ вы игради в Д2 с ее графикой, тогда мозг вёлся на это и воспринималось это совсем иначе нежели сейчас, когда уже все избалованы возможностями современной графики. И если в отношении мультяшной анимации совсем все иначе (мозг велся на это и всегда будет вестись, т.к. рисованная анимация, как я писал уже десятки-сотни лет как достигла совершенства), то 3Д, а уж тем более псевдо-3Д, к тому же с возможностями на момент выхода Д1\2 очень далеки от совершенства.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2014
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Да ну, слишком неряшливо в Д2 всё выглядело, а если уж псевдо 3д режим включить, то вообще швах.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление