1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Прохождение игры The Terminator: Future Shock

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем WERTA, 22 сен 2014.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.520
    [​IMG]

    Прохождение игры The Terminator: Future Shock
    (с полным переводом текстов брифингов)

    Игра пройдена в период с 15.09.2014 по 21.09.2014 на минимальной сложности в варианте тестовой сборки с локализованными на русский язык ресурсами. В игре уровни не имеют собственных наименований и в рамках данного прохождения их названия являются вымышленными, но они соответствуют смыслу выполянемого задания.

    Введение:

    Противники

    Вооружение

    Предметы и амуниция

    Боевая техника и особенности заданий

    Протагонист

    Персонажи брифингов

    Прохождение:

    ВСТУПЛЕНИЕ

    Уровень 1: ПОБЕГ

    Уровень 2: НАЙТИ ШТАБ КОМАНДОВАНИЯ (миссия на джипе)

    Уровень 3: ЗНАКОМСТВО И ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ

    Уровень (не реализован): ДОСТАВИТЬ ЖИВЫМИ

    Уровень 4: РУХНУВШИЙ ХАНТЕР/КИЛЛЕР

    Уровень 5: ПЕРВЫЙ БОЕВОЙ ВЫЛЕТ (миссия на Хантер/Киллере)

    Уровень 6: ВЗОРВАТЬ СТАНЦИЮ СВЯЗИ

    Уровень (не реализован): СПАСТИ КАПИТАНА БИШОПА

    Уровень 7: НАПАДЕНИЕ НА ШТАБ

    Уровень 8: ПЕРЕЕЗД НА НОВОЕ МЕСТО (миссия на джипе)

    Уровень 9: УНИЧТОЖЕНИЕ АВИАБАЗЫ ПРОТИВНИКА (миссия на Хантер/Киллере)

    Уровень 10: УНИЧТОЖЕНИЕ КОЛОННЫ ТАНКОВ (миссия на Хантер/Киллере)

    Уровень 11: СОРВАТЬ ПУСК ПРОИЗВОДСТВА

    Уровень 12: КОПИРОВАНИЕ ДАННЫХ О СКАЙНЕТ

    Уровень 13: УБИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ

    Уровень 14: ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРИМЕТРА КОМПЛЕКСА (миссия на Хантер/Киллере)

    Уровень 15: ДОБРАТЬСЯ ДО КОМПЛЕКСА (миссия на джипе)

    Уровень 16: НА ОБЪЕКТЕ ПРОТИВНИКА

    Уровень 17: УБИТЬ В ЗАРОДЫШЕ: ИЗ БУДУЩЕГО В ПРОШЛОЕ

    ПОСЛЕСЛОВИЕ

    Бонус:
    Лаконичное прохождение The Terminator: Future Shock с www.cheatbook.de (англ.)

    И ещё...:

    Достоинства игры
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2023
  2.  
  3. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Ещё стереозвук, т.е. возможность худо-бедно ориентироваться в бою на слух.
     
    WERTA нравится это.
  4. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.520
    Кстати да, а насколько это было новинкой для 1995 года?, а то я не в курсе.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    изрядно. Народ ещё тащился и фапал на стереомагнитофоны, которые даже ещё не выходили тогда из употребления и почти не теряли в цене. Так что игра поддерживающая "стерео" и даже просто играющая не одно и тоже в две колонки, как и звуковые карты - переживали эпоху расцвета. Аж до 97 года.
     
    WERTA нравится это.
  6. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Леталок на то время знаю только "TIE fighter", а бродилок не помню вообще. Вроде бы был какой-то симулятор подлодки с таким-сяким гидрофоном, но раньше или позже - уже не вспомню.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:20 ----------

    Не, ну стереомузон фоновый в играх был популярен и раньше. А вот расслышать, с какой стороны по тебе лупят, - это было да, свежо.
     
    WERTA нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    WERTA дробовик кстати наносит одинаковый ущерб на любых дистанциях, видимо стреляет пулями, а потому это достаточно универсальное оружие на все ситуации, когда что называется "не горит" :).
     
    WERTA нравится это.
  8. Rick Pointner

    Rick Pointner

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    98
    Помповое ружье в Future Shock самое такое полезное и эффективное оружие почти против всех видов Охотников\убийц и даже Терминаторов. Хотя то что оно стреляет пулями логично ведь дробь бы не смогла бы наносить урон роботам. Хотя в игре бы не помешал баланс оружия для усложнения. Скажем начальное оружие от автоматов до дробовика одинаково эффективно против рапторов, сикеров, воронов (мал. дрон), турелей и ховертанков и других слабых врагов. А скажем все энергетическое оружие и оружие разрывное было бы супер эффективно чтобы уничтожать Т-800, голиаф и H\K истребитель и бомбандировшик. Хотя в плане шумности разработчики допустили косяк с Т-800 он по идеи не должен сильно шуметь лязганьем сервомеханизвов как Т-600 и Combat Classic.
     
    Corak, unreal doom и WERTA нравится это.
  9. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.520
    Rick Pointner, я тут вернулся на первый уровень и походил наконец-то по концлагу. Стоит ли его добавить в описание? Там можно неплохо затариться. Новички в игре обычно пропускают его, посколкьку не знают как вырубить лучевое заграждение и как выглядят генераторы. Особенно впечатляет дробилка для переработки человеческолго материала (о ней позднее упоминал доктор Ганновер в одном из брифингов).
     
    Corak, unreal doom и Rick Pointner нравится это.
  10. Rick Pointner

    Rick Pointner

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    98
    Да про лагерь стоит упомянуть особенно про генераторы потому что в игре придется не раз ломать генераторы. Хотя в игре много еще мест где можно найти полезные боеприпасы но я о них пока не знаю или просто не рисковал за ними идти к примеру на первом уровне можно заполучить ракетницу если изобразить из себя циркача на этой дробилке но я никогда не рисковал идти за ней в виду ненадобности в ней...
     
    WERTA нравится это.
  11. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.520
    Добавлено в текст прохождения (Уровень 1)

    Благодаря пользователю Corak удалось узнать про суперсекрет игры - магазин братьев Тоддс, также это было добавлено в текст прохождения уровня 3.
     
    Corak, unreal doom, Ulysses и ещё 1-му нравится это.
  12. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.520
    Граждане, а подскажите вот такой вопрос. С какого примерно года повелось в 3D-шутерах в секретках оставлять дохлого персонажа из другого шутера? Конкретно в The Terminator: Future Shock я тaкого не наблюдал. Хотя... А братья Тоддс никак не связаны с компьютерными играми?
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2014
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    WERTA, C Duke Nukem 3D.

    А с "братьями Тодд" всё намного чуднее и это аллюзия на Todd Brothers, который является вицепрезидентом банка силиконовой долины (что должно сейчас вызвать "ВАУ !" у тех кто знает это место и его "связь" с терминатором. :D).

    Кстати, при просмотре видео не мог отделаться от мысли, что игра изрядно похожа на FarCry и Crysis...
     
    Corak, unreal doom и WERTA нравится это.
  14. Rick Pointner

    Rick Pointner

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    98
    Не думаю что FS похож на эти игры все же это разные игры в степени хорошости и плохости. Помойму в SkyNet был вроде как один из офисов Беседки как в Fallout 3. А в первой игре только могу припомнить Тики гранд отель но это только похожее по названию место из первого фильма и то это был не гранд отель а мотель. Ну еще есть же табличка голливуд и возможно Церковь (второй штаб сопротивления) является реально существовавшим зданием. А трупаков вроде как нет...
     
    WERTA нравится это.
  15. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.520
    Часто бывали на уровнях высокие здания с вывеской Bethesda
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Еще добавлю, что первую миссию на джипе я прохожу не по указанием с рации, а просто еду к границе карты и начинаю зачищать её по периметру, постепенно сдвигаясь к центру. Так намного безопаснее :).

    А летные миссии, да - кайф и расслабуха :whistling:.

    Ну и на всякий случай скажу о причине превосходства в огневой мощи ракетницы над гранатометом. Сие во многом обусловлено тем, что гранатомет тоже стреляет по прямой, а не по параболе, и тоже на любые расстояния.
    Таким образом герой фактически имеет на вооружении 2 ракетницы ;).
     
    WERTA нравится это.
  17. MadMixa81

    MadMixa81

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    18
    Привет ребята!

    Столкнулся с такой вот проблемкой на уровне Уровень 12: КОПИРОВАНИЕ ДАННЫХ О СКАЙНЕТ.

    Третий терминал (налево от исходной точки).
    От исходной точки идите налево по коридору. Запомните крутой загиб-поворот налево у первой встреченной развилки. Это путь в канализацию. Но вам пока туда не надо, тем более, что дверь там ещё не открыта. Идите дальше по коридору. Выйдите в большой зал. Там свисает квадратный куб. Просто стрельните в трос, который крепит его к потолку, куб упадёт.

    Куб остаётся висеть и не падает. Пробовал разные способы куб всё равно висит в воздухе не падая. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой и решил её?

    Спасибо.
     
    Corak и WERTA нравится это.
  18. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.520
    Там куб подвешен на тонком подвесе. Стрельните в подвес (а может в основание подвеса) - куб и упадёт. Просто нужно точнее прицелом навестись на трос. А вообще, этот уровень довольно странный. Там важен порядок обхода терминалов, а то двери иногда заклинивает и они больше не открываются.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2015
  19. MadMixa81

    MadMixa81

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    18
    WERTA спасибо за ответ но пробовал перепроходить этот этап разными способами и терминалы считывал в разных последовательностях и английскую версию игры запускал ничего не помогает куб левитирует и не хочет падать видимо серьёзный баг. Видимо придётся с помощью чит кода на след миссию перейти.
     
    WERTA нравится это.
  20. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.520
    MadMixa81, а какая у вас конфигурация? Это очень маловероятно, но у меня в очередной напрашивается аналогия с тем непостижимым багом с запрыгиванием на парапет склада пивзавода на уровне 7. Может и в этом уровне аналогичная ситуация? Признáюсь, в октябре 2014, когда я с тестированием во второй раз проходил игру, я немного тупил, и долго пытался найти проход в том месте с висячим кубом. Выстрел в трос решил проблему. Просто не понимаю, откуда там нарисовалась такая проблема с прохождением.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2015
  21. MadMixa81

    MadMixa81

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    18
    WERTA выстрел в трос я сделал первым же делом как впервые увидел этот куб. Трос исчез куб висит... А на уровне 7 запрыгивать нужно было со ступенек с использованием стрейфа в полёте ибо по другому запрыгнуть высоты прыжка не хватает. Возможно какой то конфликт ДосБокса с Вин7...
     
    WERTA нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление