1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Если бы отстраняли за всякую мелочь, что тут в теме понаписали, не осталось бы разработчиков на свете :spiteful:
     
  2. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Пьяные макаки, ответственные за косяки РЕ6 отстранение явно заслужили по совокупности преступлений

    А нормальные чуваки хорошо сработали, да

    Грустно только, что нормальные чуваки похоже делали все, что не есть основная механика (которая отстойна чуть менее чем полностью)
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2014
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Игровая механика в RE6, по признанию даже лютых хейтеров - это лучшее. что там есть, не понимаю о чём ты :)
     
    Кишмиш нравится это.
  4. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    на игроков не угодить - то они хотят разнообразный геймплей, то им слишком сложно от ангара до котельной бегать.
    Вообще, эту идею в Сэме нужно было развить. Отогреваешься в каморке, бонусы подбираешь - распахивается дверь и вбегает толпа солдат: "Пусти погреться, типа".
    И точно так же замерзали бы, если не в технике.
    У меня не было проблем с этим уровнем на нормальной сложности. Пробежал вперед, подразнил врагов - дуешь обратно к ближайшей печи с дверью.
     
    Bato-San нравится это.
  5. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Покажи мне этих лютых хейтеров.

    Хейтеры, которых встречал я эту самую механику гнобят в первую очередь.

    Они полностью потеряли ощущение персонажа (которое было просто отличное в предыдущих РЕ), потеряли весь кайф от стрельбы и их хваленая рукопашная боевка - дерганное невпечатляющее нечто, отличное в плане полезности, но при этом выглядящее как вырвиглазное говно, анимированное той самой пьяной макакой

    Ну и возможность полностью "проходить" напряженные моменты путем юзанья бесконечного спринта и лютого бешенного пробегания мимо беспомощных мобов - это прям первоклассная боевая механика,да
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2014
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    Геймплей в этом случае встаёт на рельсы правильной траектории, идя по которой, игрок выживает. На таких попробуй пропустить одну бочку/очаг/печку/горящие обломки спутника, и ты уже отморозил себе всё...
     
  7. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Бесит, что когда сохраняешься, вылезает окошко с подтверждением сохранения, и при этом самым первым стоит пункт "Нет".
     
  8. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Вроде по этому поводу не бурчал еще. Дико раздражают игровые моменты-стопоры, которые, по сути, не имеют отношения к основному игровому процессу и/или резко и не обосновано усложнены на фоне все остальной игра. Например, дурная головоломка в квесте (см. холодильник в Братьях Пилотах, если не знаешь алгоритма решения - задолбишься) или комната, где надо за ОЧЕНЬ ограниченное время сделать какое-нибудь монотонное действие (см. перетаскивание куба в комнате с шипами и ожерельем Афродиты в God of War 1). Иногда из-за такой ерунды может застрять прохождение надолго - тот же холодильник я взламывал неделю, наверное, а Машинариум не прошел из-за того, что застрял на какой-то головоломке, из-за чего до сих пор негодую.
     
    bvedargh и Genesis нравится это.
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Maniac99, такие моменты есть даже в Crysis 3, хотя они вроде бы как и не выбиваются из общей монотонности игры, но если ты не будешь делать всё в правильной последовательности - тебя будут всё время убивать.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    Ещё выбешивают моменты вроде канализации в первом Silent Hill'e: там порядочных размеров лабиринт, который нужно пройти без карты, в потёмках (фонарик освещает только незначительную часть экрана) и постоянно отбиваясь от толп насекомообразной нечисти.

    Там же был момент, описанный Maniac99'ом: в школе была загадка с пианино (между прочим, самый сложный квест во всей серии), где несколько клавиш залито кровью, и часть этих клавиш издаёт при нажатии щелчок (струны порваны). Нужно нажать именно на эти безголосые клавиши в правильной последовательности. Подсказка приклеена на стену, но написана таким диким эзоповым языком, что понятна только наполовину... Во второй части было нечто похожее - задача про пять отверстий и три монеты. Но там была более внятная подсказка, при которой задача решалась раз с трёх максимум. А с пианино приходилось долбаться неделями...
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    silent_fog, http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=773561 много их!
    А то что потеряли ощущение танковости персонажа - это даже гуд, в 7 части отполируют до совершенства :spiteful:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2014
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Подсказка была ясной и четкой, а паззл простым для тех, кто посещал музыкалку, а не бухал пиво в падике.

    ЗЫ: Модераторам: остальное, да - оффтоп, но сообщения по теме-то зачем тереть?
     
  13. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    кто-то не проходил SH3 на Hard… Шекспировская загадка и код для двери в Брукхейвене — самые сложные в серии. пианино — это вообще детский сад, если минимальные музыкальные познания иметь.
     
    Eraser и Guyver нравится это.
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    а если не иметь ? Почему все геймеры должны быть физиками-ядерщиками музыкантами настолько грамотными ?
     
    Genesis нравится это.
  15. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    ну мне казалось, что тру-олдгеймеры могут и скотину разделать, и по пианине пальцами покидать… звание обязывает.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    [​IMG]
     
    pause_break и drk_patr1ck нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    drk_patr1ck, ну, я-то учился играть, но не на пианино в музыкалке, а на гитаре у репетитора и по самоучителю. А в третью играли с братом давно и всего один раз, прошли. Не помню, на какой сложности играли, но вроде бы проблем не было. Нам третья часть не понравилась: после первых двух что-то не то...

    Насчёт задачи с пианино: у нас была английская версия, и подсказку мы переводили с трудом - с английским ещё были в те годы проблемы. Но поняли так: "немые птицы" - это "клавиши без звука". Потом долго, через пень-колоду рисовали корявую схему по содержанию песни и, так и не сумев нарисовать, прощёлкивали все возможные варианты. Что же мы тогда упустили или не знали?

    Кстати, в тему: там раздражали длинные коридоры, в которых не открывалась ни одна дверь. Во второй такое тоже бывало (в больнице), но не было палат, которые не открывались за игру вообще (ведь коридоры обходились как в нормальном мире, так и в альтернативной реальности). А в третьей части были коридоры, проходимые только один раз со всеми наглухо закрытыми дверями.
     
  18. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Bato-San, да таких бесявых моментов вообще в каждой даже не второй, а полуторной игре. Адский притяг корабля в Force Unleashed, постоянные задания "делай монотонную хрень, пока тебя мочат" в GOW 2, QTE почти в любой игре, тысячи примеров подобрать можно...

    Harris, ну, после коридора в Neverhood ни один коридор не может показаться слишком большим. Даже бесконечный коридор в Матрице. :)
     
    Eraser нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    Maniac99, в Neverhood это было задумано с умыслом: по всей стене коридора не было ни одной двери и была вся история (правда, в переводе её заменили анекдотами, чтобы геймеры с устатку могли поржать). А в Silent Hill 3 это просто кусок, который нужно как можно скорее пробежать, держась от искушения подёргать за дверные ручки.
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    А если не иметь, то идти в контру и вовку шпилить, чо.

    Намного хуже, когда для решения головоломки требуется иметь музыкальный слух: знания приобрести можно, а вот оттоптанное ведмедем ухо не восстановить.
     
    Birm, STOCK и Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление