1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 15 апр 2015.

  1. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)
    Страница проекта: http://veg.by/go/nfs3ru

    Я не буду здесь описывать все изменения, поскольку их слишком много. Опишу лишь основные тезисы. За подробностями обращайтесь к файлу readme.txt.

    — Адекватная поддержка широкоформатных и больших разрешений — игра без проблем работает на 1920×1200 и других разрешениях без искажения пропорций изображения.
    — Улучшена графика машин — на максимальных настройках у других машин текстуры в 2 раза лучшего качества, всегда крутятся колёса, никогда не исчезают зеркала и другие элементы (это происходило из-за подгрузки худших моделей при наличии 3 и более машин в кадре).
    — Улучшена дальность отрисовки — на максимальных настройках в зеркале объекты не пропадают так рано как раньше.
    — Режим DX6 поддерживает эффект тумана — ранее эта возможность была эксклюзивной только для видеокарт 3dfx Voodoo2 и эмуляции Glide API.
    — Улучшена поддержка Voodoo2/Glide — в этом режиме в игре доступен эффект тумана, работоспособность Glide API обеспечивается враппером nGlide 1.04.2.
    — Переносимость — игра больше не лезет в реестр за настройками, все системные настройки хранятся в ini-файле рядом с исполняемым файлом игры (он должен иметь такое же имя как и запускаемый exe-файл).
    — Добавлено несколько оптимизаций. Например, игра не делает копию музыкальных файлов при каждом старте и читает их сразу их исходного каталога, что экономит время и 10 мегабайт ресурса вашего SSD на каждый старт.
    — Исправлено несколько десятков ошибок и недоработок оригинальной версии. Например, индикация загрузки теперь намного более плавная.

    Установка:
    1. Скопируйте каталоги FEDATA и GAMEDATA с оригинального диска в новый пустой каталог.
    2. Извлеките содержимое архива nfs3_vegmod.7z (1.3МБ) в этот же каталог, с заменой файлов.
    3. Готово!

    Скриншот в широкоформатном разрешении 1280×720:
    5683db60835624401dddde3e6956ee95.jpg

    Оригинальное сообщение:
    Взялся я тут патчить оригинальный NFS3. Добавил поддержку больших разрешений, пофиксил баг про то что осталось меньше мегабайта свободного пространства (хотя на самом деле его завались), для драйвера d3d добавил поддержку 32-битного цвета (в игре многие вещи с 32-битным цветом выглядят значительно лучше), для драйвера voodoo2 поддержку разрешений вплоть до 1600×1200. Сейчас вот работаю над добавлением поддержки широкоформатных разрешений без искажений пропорций, если всё будет хорошо, то и 1920×1080, и 1920×1200 будет поддерживаться. Ещё хотелось бы устранить баг с зависанием на многоядерных системах.

    А теперь вот подумалось, а может взять лучше за основу NFS4, но попробовать исправить в нём то, что не нравится, и сделать так как это было в NFS3? Расскажите, чем вам нравится NFS3 и не нравится NFS4, и наоборот. Карты вроде как от NFS3 там есть вообще без изменений.

    И ещё. У вас в NFSIII работает сетевая игра? У меня на Windows 7 x64 при попытке создать игру или подключиться ничего не происходит. Надо будет проанализировать эту проблему, но может уже кто-то знает ответ.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    Gadavre, Menkau_ra, AlexDC и 31 другим нравится это.
  2.  
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Странно, в третьей части у меня такой проблемы не было в отличии от четвёртой.

    В четвёртой части управляемость машин совсем другая, не нравится абсолютно.

    В XP работает, в Win98 пункт tcp/ip недоступен почему-то.
     
  4. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    На месте она.

    dc153aed5dda9e8ae04bfb20098e9c4c.png

    Проявляется если на диске свободно от 2 до 4 гигабайт, от 6 до 8, от 10 до 12 и т.д. гигабайт. Я не убирал проверку, то есть если будет свободно меньше мегабайта, ошибка будет выводиться, как и задумывалось. Я просто исправил проверку, и теперь она не пугается объёмов больше 2 гигабайт.

    Ещё кстати пофиксил проблему с автовыключением Num Lock / Caps Lock / Scroll Lock при старте и блокировку клавиши Win. Очень раздражало, что я не могу управлять плеером из-за этой блокировки (у меня плеер воспринимает комбинации с клавишей Win).

    Вообще в 3 части я нашёл достаточно много неиспользуемого материала прямо среди игровых файлов. Например, нашлась неиспользуемая графика для Italdesign Nazca C2.

    e2c46bcc53c31468d0c7b998d075f5ca.jpg 86f990804fa53b61f766aea8651a2c41.jpg

    Эта машина была в версии для PS1:

    4058966285e958ff3c0a2f51429baa50.jpg

    Очевидно, что её хотели сделать и для PC версии, раз оно попало в NFS3 для PC в разрешении 640 × 480 (для PS1 разрешение меньше и в меню там другая графика). Но по каким-то причинам не стали этого делать, возможно, не удалось продлить лицензию на эту машину. Постараюсь собрать максимально оригинальную версию этой машинки со всей графикой в меню Showcase и т.д.

    Вот, этого я тоже боюсь, хотя технически можно перенести код физики из 3 части в 4, но это будет непросто, придётся основательно в нём разбираться. Так что наверное я сейчас доделаю что хочу для NFS3, а потом может гляну, как там в NFS4 устроено.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2015
    Neitan и Вивиан Цельс нравится это.
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    динамическая музыка на трассах.
     
  6. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Кстати, работа над патчем идёт полным ходом. Игра стала портабельной — больше не нужно вносить правки в реестр для выбора видеодрайвера. Теперь всё это хранится в ini-файле рядом с файлом игры. Также теперь нет необходимости импортировать SDB-файл совместимости, в ini-файле появилась соответствующая опция SingleProcAffinity. Также теперь игра не зависит от файла install.win, который создавался инсталлятором, то есть теперь будет достаточно скопировать две папки с диска (FeData и GameData) и этот патч — и всё будет работать. Ну и ещё какие-то плюшки по совместительству. С широкоформатными разрешениями пока что не до конца разобрался — корректное сохранение и выбор сделал, а вот сохранение пропорций пока что нет. Как с этим закончу — поделюсь бета версией.

    Так и не заработала игра по сети. При нажатии на Join Game или Create Game окошко пропадает и ничего не происходит. Специально добавил в стандартный фаервол разрешение на NFS3 — не помогло.

    У кого-нибудь на Windows 7 x64 работает сетевая игра? Или хотя бы просто на Windows 7?
     
    kreol, SAS, Sharp_ey и 4 другим нравится это.
  7. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    Аналогично
    ===
    Вот сглаживание, + шейдеры поставил наобум HDR и dither, но что-то в меню этот дитер не робит, бандинг есть, а в игре не вижу разницы
    http://www.youtube.com/watch?v=GZxZA_wIdj0&
    не знал, что музыка записалась

    VEG, обидно, что для игры нет widescreen. Начиная с 6 части (5 не помню) лежат патчи для широкого экрана. Надежда на вас!

    Я пытался сделать текстурный мод для 6 трассы акватики,
    https://yadi.sk/d/b5nnMNdng5YP9
    https://yadi.sk/d/uTtmxh-Eg5YPD
    но не смог доделать до конца. Вообще мозг в другом направлении варит (
    Там если слишком много текстур добавляешь, то игра вылетает с табличкой out of memory, тут уже почти предел.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2015
  8. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Cels, ваше видео не показывает, говорит вы ограничили просмотр.

    Вообще в этой игре разработчики вставили просто огромное количество разных ограничителей, которые раньше конечно были наверняка полезны, но теперь только мешают. Там встречаются ограничения с расчётом на то, что видеокарт с памятью более несколько мегабайт не существует и т.д. Но всё это конечно можно поудалять, только время нужно, чтобы разобраться.

    Покажите как конкретно выглядит это сообщение и пример корректного файла, который это вызывает. Посмотрю в отладчике что там за лимиты срабатывают и увеличу их заодно (если разберусь).
     
  9. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    VEG, смутно помню, четыре года назад когда пытался засунуть текстуры, была ошибка о нехватке памяти. Видео открыл
     
  10. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Что-то не удаётся найти, может кто-нибудь знает, где задаётся какой бренд будет выводиться в фоне для выбранной машины в меню? Для работы с файлами игры использую NFS Wizard и VIV Wizard.

    deab2d338865b6ea32586fb8e4d33ceb.jpg
     
  11. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.106
    Если не ошибаюсь в папке FeData > Art есть два файла Logo.qfs и Logo2.qfs. В них я и находил значки брендов.
     
  12. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Если я не ошибаюсь, это бренды, которые «летают» на стартовом экране. Я имел в виду не это. Как выбрать для какой-то машины какой-то бренд? Просто почему-то у 1998 Chevrolet Corvette Indianapolis 500 Pace Car из официального Wal-mart Edition вообще нет этого логотипа, вот я и хотел бы понять, почему, хотелось бы там видеть Chevrolet, как и у других официальных машин :)
     
  13. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.106
    Вообщем, нашел эти логотипы в car.viv. Файл - fedata.fsh. Попробовал перекинуть логотип от Корвета пейскару. Что получилось:скриншот
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    VEG и Вивиан Цельс нравится это.
  14. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Skud, спасибо :) Как-то проглядел.

    Cels, вот так оно выглядело?

    734ad9bc2d5064ca71dee4695c384a21.png

    Я получил эту ошибку совсем по другому поводу — пытался встроенными в игру средствами скриншот сделать, да разрешение было большим, когда игру писали, и не знали, что такие разрешения будут :) Посмотрю откуда ноги у этой ошибки и можно ли снять/расширить это ограничение.
     
  15. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    VEG, да, out of memory
     
  16. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Пробую договориться с автором nGlide, чтобы он добавил возможность использовать из игры все доступные в системе разрешения, а не только те, что поддерживались glide3x.dll когда-то. Несколько скриншотов тут: http://www.zeus-software.com/forum/viewtopic.php?p=4383#p4383

    Дело в том, что при использовании драйвера voodoo2.dll игра умеет добавлять красивый туман на трассы. Как его сделать средствами только DirectX не разбирался, хотя конечно это возможно, просто решение через nGlide кажется менее трудозатратным. Враппер этот быстрый достаточно, думаю проблем не будет.
     
  17. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    Можно еще связаться с авторами
    E-mail: mr.fourblack.ukr.net - автор widescreen для Tomb Raider 2,3,4, Gold versions and Mods Need For Speed 2 Hot Pursuit
    И http://thirteenag.github.io/widescreen_fixes_pack
    Интересно, можно ли в игре ставить больше оппонентов и кругов.

    насчет сглаживания: с nGlide оно есть, если
    1. в папке лежит sweetfx 1.5 (даже если он просто лежит без эффектов, по нулям)
    2. если включены fraps или dxtory
    а если просто , то его нет))))
    Думаю, это еще одна "фишка" амд-ати
    потому что в драйвере-каталисте я указал перезаписывать настройки приложения и в режиме энергосбережения, и в высокой производительности

    Видеокарта 6520G+7650M (Dual mode)
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2015
  18. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Пара скриншотов текущего состояния дел.

    a8cac20d06a8261538c0ec96fc23d6ff._.jpg

    ba37677f7c34be7d76b2bc19e5c2e611._.jpg

    Ещё есть целый список мелких и малозаметных проблем, которые я хотел бы решить. Как только с ними разберусь или как надоест/закончится время — опубликую данный патч.

    Также пока я не сильно модифицировал d3da.dll и voodoo2a.dll и пока не поздно взять за основу другие версии — какие версии этих файлов вы предпочитаете и почему? Где есть какие-то графические дефекты на ваших системах, а где их нет?

    На данный момент я использую оригинальный d3da.dll с диска NFSIII (пропатчил его для больших разрешений и 32 битов) и voodoo2a.dll из игры Future Cop L.A.P.D., потому что он использует glide3x (оригинальный в игре работает на glide2x) и его версия максимально близка к оригинальному, в нём работает туман. В официальном обновлении этого файла, которое использует glide3x, у меня нет тумана, и этот файл близок скорее к voodoo2a.dll из NFS4, похоже, что сломали совместимость немного. Или у кого-то с официальным обновлённым voodoo2a.dll работает туман? voodoo2a.dll из игры Future Cop L.A.P.D. я тоже пропатчил, добавил разрешения 1280×1024 и 1600×1200, чтобы добавить поддержку всех разрешений (включая широкоформатные) нужно содействие со стороны автора nGlide — чтобы тот расширил API. Сейчас там просто программа не может выбрать разрешения кроме заранее зашитых, которые к тому же все 4:3 или 5:4, там нет широкоформатных. Ну или самому патчить файл glide3x.dll, но это неуниверсально и при активном авторе nGlide есть всё же надежда, что он сам сделает нужные изменения и они войдут в новую версию его враппера. А потом можно будет и авторов других врапперов попросить добавить это же.

    Если кто желает протестировать мои версии d3da.dll и voodoo2a.dll — пишите в скайп на evgeny.vrublevsky (при добавлении укажите что насчёт NFS3). Если найдёте версии этих файлов, которые работают лучше с NFSIII — с удовольствием исследую их, и если это действительно так, то буду дальше делать уже на основе их.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2015
    N4E, Neitan, A.P.$lasH и 3 другим нравится это.
  19. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    У кого при ночной езде такие артефакты с nGlide? У меня они на ПК и 2 ноутах наблюдаются.
    08fdba169cfc1d3a9190c51865ec1d1c.png
     
  20. Polsta

    Polsta

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    115
    Интересно а есть ли возможность добавить музыку и 4 части в 3 и наоборот?
     
  21. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Polsta, возможно всё, главное желание и время :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление