1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    402
    Наверное, у каждого были какие-то прикольные моменты в играх, неожиданные повороты, необычные приключения и т.д. Поделиться не хотите? Интересно было бы почитать.
    Опишу вспомненный мною эпизод из третьих героев. К моему городу подошел гигантский вражеский отряд. Было совершенно ясно, что город падет, и я, чтобы быстрее с этим покончить, нажала кнопочку автоматического боя. Сначала тупо и незаинтересованно смотрела в монитор, потом мой взгляд стал осмысленным, потом начала непроизвольно отвисать челюсть. Закончилось все тем, что моя Адель 1-го уровня с горсткой троглодитов и еще каких-то уродцев подчистую разбила огромную вражескую армию почти без потерь, подняв после этого сразу пять уровней. А фишка вся заключалась в том, что город был полностью отстроен, то есть отлично защищен, у врага не было дистанционных юнитов, а у нас они как раз были, хоть и мало.
    Надо сказать, этот случай меня кое-чему научил.
     
    bvedargh, OLD-NEW Player, unreal doom и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. theMIST

    theMIST

    Регистрация:
    9 июл 2005
    Сообщения:
    692
    В первом златогорье в конце игры ко мне вместо брата присоединилось целых 2 брата)))
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  4. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    В Бладлайнсах в Даунтауне на подземной автостоянке (кто играл - поймет) свернул шеи трем подряд китайским бандюганам, стоящим буквально плечом к плечу (около чемоданчика). Никто ничего не услышал.
     
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Стагг

    1. Малкавианин красноречиво спорил с дорожным знаком STOP
    2. Путем хитрых плясок на такси я вытолкал водилу из нее :)
     
  6. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    В Red Alert 2 в режиме Skirmish самые бескорыстные союзники накладывали железный занавес на идущих в атаку солдатов-тесла. Бедняг не спасали даже их костюмы, на которые я потратил 600$.
     
  7. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Позор на мою голову, как можно было забыть этот спор с дорожным знаком !? Помнится, я минут двадцать ржал, балдея с каждой фразы. А с таксистом у меня был прикол другой - играя носферату передвигался только ползком, и как-то приехав в даунтаун из голливуда застрял в капоте машины, причем голова торчала наподобие куклы на лимузине новобрачных :D - это было нечто.
     
  8. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    1. Где обитает этот говорящий знак?
    2. Как?! :shok:
     
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    А что это все забыли довольно жуткий монолог диктора новостей обращенный к малкавианину в конспиративной квартире в даунтауне, которую выдаёт Ла Крой? У меня было противоречивое чувство с одной стороны было забавно ибо бред, с другой жутко и почти страшно
     
  10. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    1. Подходи ко всем знакам STOP в Даунтауне, разговор должен начаться автоматически - порция здорового (или не очень :crazy: ) смеха гарантирована.
    2. Во-первых, движок иногда такие вещи вытворяет, что запросто можно подобное сотворить. Во-вторых, можно слегка в ресурсах покопаться :yes:
     
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Low_Pressure

    Даунтаун, побегай и найдешь, один есть точно около подземной парковки.

    В локации Даунтауна крыша такси... как бы это сказать... дырявая :) Можно попасть на заднее сиденье например, если правильно попрыгать, а если стоишь на крыше прямо под таксистом, то нехитрым топтанием на месте можно его потихоньку вытолкать прямо сквозь дверцу. При этом он так и будет висеть в воздухе в сидячем положении рядом со своей машиной :)

    Змей

    А Малки вообще по игре много чего странного слышат во время диалогов. Насчет диктора мне понравилось две вещи: когда в одном репортаже он обращается к персонажу и говорит что полиция знает где он находится и то что с читом прохождения сквозь стены можно натурально залезть в телевизор :)
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2007
  12. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Змей, диктор очень часто разговаривает с малком, надо просто прислушаться. Лично я больше люблю разговор малка и Терезы - бредятина редкостная :D . Ну и беседа с дорожным знаком - это вообще вне конкуренции.
     
  13. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Я очень надеюсь, что мне кажется будто бы от темы вы перешли к обсуждению одной игры. Это намек.
     
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Agent Provocateur

    Ну так подкинь идею, мне пока только куча смешных моментов из Bloodlines вспоминается :)
     
  15. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Кто играл в Stunts, тот знает. Иногда после столкновения с препятствием машина взлетает резко вверх и начинает летать наподобие вздушного шарика над всей трассой. Не знаю, что за физику разработчики в игру закладывали, но демки с такими заездами я обзывал mig-29, 12april и т. д. Потом с другом частенько менялись и соревновались у кого круче:)
     
  16. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    402
    Во втором Фоллауте у меня было настоящее захватывающее приключение. Играла бабенкой и прокачивала ей только энергетическое оружие. Сразу из Дена, не выполняя еще никаких квестов и имея 5-й уровень, пошла в Нью-Рино. Взяла квест у Сальваторе и обчистила при этом его сундуки на предмет лазерных пистолетов. А они оказались полным отстоем: 2-3 единицы урона.
    Не падая духом, я сходила к Райту, взяла у него квест на Сьерру и пошла туда за плазменной винтовкой, совсем забыв о турелях, натыканных на каждом углу. Диалога с турелью у нас, конечно, не получилось, был только ее короткий монолог. Пришлось исхитриться и отстрелить все турели из-за столбиков ограды: шаг из-за столбика, два выстрела из охотничьего ружья и шаг обратно за столбик – как раз наших 10 очков передвижения хватало. Турели отдыхали.
    С двумя турелями у входа этот номер не прошел: спрятаться было вообще негде. Правую турель я отстрелила, делая 3 шага вперед из-за угла, выстрел и 3 шага обратно. Причем забивала долго, потому что постоянно промахивалась из-за большой дальности. Потом подошла максимально близко ко входу, прячась за убитой турелью, включила режим боя и прошла внутрь мимо последней турели. Она ответить не успела.
    На втором этаже не смогла отключить электрический пол – науки не хватило. Прошвырнулась по всем этажам, собрала все книги по науке, подняла ее до 48 – все равно не хватило. Пришлось проходить по электрическому полу, подлечиваясь стимпаками. К концу этой операции у меня из 23 стимпаков осталось 9, но дело было сделано. На выходе нас встретила радостным салютом последняя недобитая турель, но вышли-то мы уже в хорошей броне, с плазменной винтовкой и обколотые психо.
    Зато как я потом работорговцев в Дене гоняла – они, бедняжки, даже не успевали понять, что происходит, расплавляясь от одного выстрела… Эту игру не доиграла, потому что после такого замечательного приключения все остальное показалось мне скучным и невзрачным. От скуки и бросила.
     
    bvedargh и Summoning нравится это.
  17. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    763
    Вчера в SWAT 4 один оперативник начал орать на другого(ну, типа "Бросай оружие, Руки за голову"), после чего застрелил его и тревожным голосом сообщил мне: "Officer down"
     
    Summoning и samiam нравится это.
  18. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    <мысли вслух: а ведь я и сам собирался такую темку создать>

    1. Первая цивилизация. После того как мушкетёр сбил мой истребитель, эту игру я больше не запускал;
    2. В 4-х героях компания по мотивам Властелина Колец. Не послушавшись всплывшего совета, я обучил всех своих героев заклинанию лечения. В результате в следующей миссии моего героя не смог убить его бывший друг. А т.к. автором той компании не предполагался такой исход битвы, то и пройти игру до конца оказалось невозможным;
    2а. Та же игра, но другая кампания. Просто плюсик к своему самодюбию (извиняюсь, если что не так - никак не могу собрать мысли в пучёк) когда с **цатой попытки удалось своей хилой армией победить группу противника, состоящую из 200 ведьм и ещё тучи монстриков, вроде титанов, джинов... На этот раз автор той карты предположил такой исход событий, так что по окончанию битвы (выжил только 1 герой, хотя и успел за время битвы умереть пару раз) получил сообщение "И как это у тебя получилось?":)
    3. Вор 1. В одной из миссий довольно удачно, перед дверью, стоял спиной к Гарету охранник. Играл я на высоком уровне сложности, а значится убивать никого нельзя - только дубикой, либо газом мешающихся обезвреживать. Расстелил я перед охранником коврик из мха, тихонько подошел, ударил дубинкой и.... и ничего - охранник так и остался стоять на месте. Он даже е оглянулся. Ударил ещё раз, затем ещё и ещё (охранник по прежнему на это никак не реагировал)... так и забил его дубинкой до смерти. Пришлось загрузиться и усыпить его газом;
    3а. Игра та же. Примерно в середине игры у меня выбило из головы, что зажатие пробела позволяет взбираться на препятствия. Без сей способности проходить игру стало сложнее.
    4. Диабло 2, Гроздья Гнева. Акт третий, канализация. Из какого-то монстра выпало сразу две "Воли Халима". Безуспешно пытался подобрать хотя бы одну, пока не догадался выкинуть из инвентаря некоторые останки того самого Халима (необходимые для создания сего квестового предмета);
    4а. Игра та же, оригинал. Было это моё первое прохождение игры. При переходе из акта в акт я забирал с собой все вещи из сундука и ложил их в, как я думал, другой сундук в следующем акте;

    Остальное вспомню позже.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2007
    bvedargh и Summoning нравится это.
  19. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    402
    Круто:D . У меня всего-навсего один вражеский рыцарь три танка убивал. Но я читала, что у кого-то партизан с берега подбил три крейсера (в третьей Цивилизации).
     
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Matrix - path of neo
    В третьей мисии (черно-белое самурайское оформление) почти в конце, когда загоряется замок есть местечко где из-за бумажных дверей выскакивает толпа учеников и должно быть Мясо с большой буквы. У меня с ним всегда была беда. То, что помню
    - Двери вылетают, словно разрубленные саблями... Все ученики смиренно слушают мастера и не атакуют
    - Двери не вылетают, учеников нет, звуки присутствия (удары крики, звон) есть... no comments
    - Двери вылетают и дружным кольцом самурайчеги, с прыжка, сносят нео за один присест без права обжалования.
    Diablo
    В первой части предмет добавляющий здоровья прибвлял его фактически к числу на данный момент... Однажды я снял кольцо + 5 при трех единицах здоровья...
    Dark Messiah of Might and Magic
    На краю обрыва стоит Black Guardian и изучает что-то внизу. С разбега даю ему пинка под мягкое место. Ноль реакции. Повторяю процедуру. Ноль реакции. Пинаю до истощения выносливости. Ноль реакции.
    Через секунду идиот поворачивается ко мне и с воплем "Whatta...?!" шарахается от испуга назад и падает в пропасть...
    Jaws
    Вылетел случайно на берег, не успел сползти обратно и жабры высохли. Толпа бегает вокруг трупа акулы и истошно вопит мантры
    HELP!!!
    I don't whanna die!!!
    Get out of here!!!
    Не иначе как сатанисты призывают своего хозяина на акульей крови
    ADOM
    Однажды влез в комнату полную муравьёв и дыр. С зади был удачный, узкий проход, и я решил воспользоваться им и срубить тонну опыта. Скорость появления новых муравьишек была чудовищна и я тупо зажал стрелку вперед... задумавшись о вечном я сдох с голода.
     
  21. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    763
    У меня в ADOM тоже был случай - съел чего-то(гоблина помоему) - в итоге стал sick. Потом floating eye меня парализовал и, как утверждает игра, "You choked with your own vomit while being paralyzed"(ну или как-то так)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление