1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Обсуждение игровых сериалов.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Low_Pressure, 29 май 2007.

  1. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Собственно, продолжаем разговор...
     
  2.  
  3. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    В чем суть разговора?
     
  4. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Low_Pressure, было бы неплохо разместить в своем сообщении линк на предыдущую тему, где разговор начался :rolleyes:
     
  5. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Это продолжение темы Max Payne 3, а точнее дискуссии о том, почему игроиздатели не возрождают все сериалы, которые когда-то были успешными.
     
  6. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    Не продолжают они потому что народ уже с опаской относится к продолжениям известных сериалов: виной этому являются Doom 3, Quake 4, GTA:SA (имхо), n-ые Settlers и т.д. ... Во всяком случае тлько у ID пока есть деньги и репутация на "штамповку" подобных продолжений без опаски для собственного благосостаяния (во всяком случае RtCW 2 по ходу будет). Остальные видимо опасаются этим заниматься, ибо большой риск.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    разве RtCW2? По-моему, CW, и делать его будет не ID, а обреченный на постоянное подметание остатков с царского стола Raven, так что уже сейч можно сказать, что мы получим игру на последнем движке от ID, но без изюинки да со стандартным геймплеем- 7-8 по 10-балльной, уверен стопудово =)

    А за сан-андреас рокстар надо за хот кофи подвесить, блин.
     
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    А ведь было бы клёво, если бы Близзарды сделали Blackthorn 2, не думаете? С чуть-чуть ролевых элементов и самую малость рока в саундтреке. Вместо Дьябло 3.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    мне первый-то не понравился, а тут еще второй О_о
    неее
    лучше б Westwood Eye of Behlder 4 сделала =)
     
  10. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Dune 4 почему нету?
    Где diablo 3?
    А когда выйдет продолжение XIII?...
    Все эти вопросы не имеют точного ответа, пока не будет анонса...
    Честно говоря, я подумал по названию темы что тут речь идёт о мультиках про игры(типа звёздный десант чтоль). :rolleyes:
     
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Точно, че-то забыл :) (модная аватарка)
    Мне бы пока что первую часть пройти... А так - думаю вряд ли они ее когда-нибудь выпустят, учитывая их политику выпускать исключительно супер-мега шедевры.
    А ЗападныйЛес пусть покоится с миром. Отныне Eye of Beholder если и выйдет, то из-под пера какого-нибудь подразделения EA (по-любому EA Sports - Challenge everyTHING).

    Дело не столько в этом - сами игры-то неплохие, что Doom 3, что Quake 4. Просто выпуск сиквелов к таким шедеврам, как Quake и Doom - огромная ответственность для издателей и разработчиков. Пока что Id на это закрывает глаза, выпуская посредственные клоны своих же игр, не понимая что это сказывается на их репутации не самым лучшим образом.

    Но есть и другая крайность: Blizzard не выпускают практически ничего, бесконечно делая деньги на своих старых наработках, тратя бешеные деньги на рекламу. Но это тоже плохо, потому что из-за своего консерватизма они отвергают великолепные идеи на подобии квеста во вселенной Warcraft. Все же надо иногда и рисковать - глядишь, мы бы сейчас имели на один шедевр жанра квестов больше.
     
  12. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Обидно то, что никто не берется за создание "умных" РПГ, никто не пытается изменить сознание геймеров, выросших в 21 веке...
    Да, но ведь когда Blood вышел, экшенов было, в общем-то, уже немало. Дело в том, что Blood был другой игрой. И пусть сейчас есть, возможно, шутеры, развивающие идеи этой игры, у возрожденного первоисточника потенциальная возможность сорвать банк гораздо выше.
    На самом деле в свое время эта серия была популярна. Собственно кроме нее и Alone In The Dark не было больше никаких Survival-horror.
    Адвенчуры "мертвы" лишь по одной причине - это неказуальный жанр. А если учитывать тот факт, что большинство современных разработчиков думает кошельком, а не головой и делает удивленное лицо при фразе "душевность в играх", то за их разработку и не берутся (а если и берутся, то норовят прикрутить вездесущее 3D везде, где непопадя)
    Множество: игры от Apogee, аркадные сериалы от ID (примеры приводить не буду, т.к. список получится длинный, да и так, думаю, все понятно).
    [no]name, да и вы же понимаете, что названные игры - это лишь макушка айсберга...
    Меня это удивляет больше всего. КИ изначально создавались как виртуальный, фантастический мир, возможность погрузится в другой нереалистичный мир (симуляторы - исключение)... А теперь все хотят фотореалистичной графики и достоверной физико-химической модели поведения окружающих объектов. Все это, конечно, здорово... но разве для воссоздания реалистичного мира создовались КИ?..

    Low_Pressure, а ведь Blizzard не рискнули тогда именно потому, что посчитали выпуск квеста коммерчески невыгодным...
    В общем я твердо уверен, что какой бы крупной ни была компания и сколько бы денег у нее ни было она все-равно не будет без веских на то причин возрождать игры, которые были шедевральными, но плохо продались...
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    чего я действительно жду, так это No One Lives Forever 3, жаль, что агент ДЖЕК, видимо, всех распугал =(
     
  14. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    А мне про Джека тоже понравилось...
     
  15. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    ДЖЕК был по-своему хорош. Ни один аркадный шутер с "реальным" оружием не доставлял мне столько удовольствия. Не хватало разве что понтовательской кнопки "перекинуть пистолет из правой руки в левую" из Soldier of Fortune, в остальном игра была отличная. Потому что уровни боя с Мафией - начальные и конечные в игре - были столь драйвовые... Я аналогичный кайф не испытывал ни в одной другой игре, если призадуматься...
     
  16. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    Полностью согласен. Уже который раз замечаю такую тенденцию. Может все дело не в разработчиках, а в потребителях? Веть если взглянуть на историю появления КИ, то будет видно что первые персоналки (и иже с ними) могли позволить себе довольно немногие. А уж те кто их себе мог позволить в первую очередь думали не об играх на них, а о прикладных задачах персоналки для какого либо вида работы. Т.е. изначально первые геймеры - это был сплошь интелегентный народ (ну или что то типа того) - ему и хотелось оторваться от скушных серых будней и окунуться в нереальный мир :) Потом цена на компьютеры потихоньку начала снижаться... компьютер могут позволить себе больший слой начеления... теперь геймеры обладают более низменными побуждениями по сравнению со своими предшественниками - даже появился термин "казуальные игры". А обозначает это что теперь играть может даже обычная секретарша, которая только и умеет что набивать текст в ворде, а в виде игры она естественно предпочтет что-то, что просто поможет ей убить время. И все... если теперь относится к играм как к средству для "убиения времени", то естественно через некоторое время захочется приблизить это "средство" к реальному миру - сделать его более реалистичнее - ибо что не затянет больше чем подконтрольная тебе частица реального мира уместившаяся на жестком диске твоего компа?!
    Конечно я много утрировал, но надеюсь смысл мысли я передал: разработчики "растут" вместе с геймерами.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2007
  17. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    Тогда уж деградируют:D
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Хотел написать статью и расположить ее в колонке, потом подумал, и решил что лучше тут отпостить, тут хоть прочитают, да и за имхо ругать не будут.

    Я являюсь поклонником великолепного квеста The Longet Journey - красивая, интересная и интригующая сказка со счастливым концом. Я был безмерно рад, когда узнал о разработке Dreamfall, но когда я увидел его... Да, красивая интересная сказка - но причем тут Квест?! Где головоломки? Товарищ Торнквист и Funсom вместе с ним считают, что фанаты, прошедшие TLJ, настолько тупы, что кроме как найти фигурку вверху, похожую на фигрку внизу, ничего и сделать не могут? Как Великий Квест вдруг выродился в чрезмерно разговорчивый экшен с неудобным управлением? Пожелав хапнуть всего и у всех, норвежские кудесники оптимизировали управление под Xbox, а вы, фанаты, крутитесь как хотите - в буквльном смысле. А нелепые поединки, которые квесту нужны, как козе боян, кроме приступов истерики и тотальной озлобленности, ничего не вызывают. Да, Dreamfall собрал "наши выборы" да "редакция рекомендует", вот только надо своим мозгом думать: как можно оцениват Dreamfall как квест? Господи, одно дело добавить в Unreal опцию разговора, чтобы чуть-чуть окунуть игрока в атмосферу игры, но совсем другое - сделать из TLJ копию Lula 3D, только управление гораздо хуже, а сюжет лучше. Да, пройти игру надо - сюжет как-никак, но мне стыдно за скандинавов. Стыдно потому, что они собираются выпускать сиквелы Dreamfall по частям, как Half-Life Epsodes. Квест по частям. Разработчики собираются выдавать "игры" по 2-3 часа типа "прошел километр - поговорил 3 раза - прошел квест" - деградация, дегенерация, тотальная жадность. Вилы в бок Торнквисту, распять Funcom. Лучше бы этого сериала не было, а сюжет закончился развязкой The Longest Journey...

    Да, Dreamfall - отличная игра. Но не вписывается она в рамки TLJ, не вписывается...
     
    Последнее редактирование: 30 май 2007
  19. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Fabricator, не знаю, каким боком игры должны влиять на сознание людей. Я воспринимаю игры как развлечение, и каких-то функций дополнительных им не приписываю. Ограниченному человеку широты взглядов не привить. Это должно культивироваться в семье, обществе, школе или какой-то социальной группе, членом которой является индивид.

    Если использовать Ваше понимание термина казуальный, то адвенчуры как раз могут быть казуальными. Взять хотя бы Broken Sword третий. Там почти всё завязано вокруг передвижения ящиков.

    Душевность в играх сегодня скорее случайность, потому что душевность тяжело продать. Производство игр - это бизнес, а в бизнесе важен точный расчёт, а не сантименты. Если FPS и MMORPG расходятся на ура, то зачем изобретать что-то? Эксперименты остаются молодым или независимым конторам.

    Возрождать марки не так просто. Наверняка найдутся старые фанаты, которые будут недовольны, что в продолжении их самой любимой игры всех времён появились какие-то нововведения, которые, на их взгляд, всё испортили. Логичнее было бы оценивать игры "здесь и сейчас", а не сравнивать их с прошлыми эпизодами сериала. Для меня первая часть Quake остаётся лучшей, даже после того, как я поиграл в другие две части (четвёртой возможности оценить не было). Но вовсе не потому, что эти игры не являются "духовными наследниками", а просто мне не нравится геймплей. Пусть бы эти игры назвали как-то иначе, оценка от этого нисколько не изменилась бы.
     
  20. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Игра была закончена где-то на 2/3 (деньги на ее разработку уже были потрачены, и, думаю, немалые). Выпусти они игру - она бы раскупилась фанатами мгновенно, и несомненно окупила бы затраченные на разработку деньги. Тем не менее, им этого было мало и они предпочли прекратить разработку, то бишь фактически выбросили деньги на ветер.
     
  21. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Blizzard привыкли что выходят к людям всегда с шедеврами. А то что квест будут покупать только те кто играли в сам вар. Другим это не будет интересно...
    Но во всяком случае Low_Pressure прав. Лучше хоть чтото получить за выпуск игры, хотябы окупив расходы.
    Как видно Blizzard с годами не меняет своего характера.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление