1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] System Shock 2. Полный FAQ

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем grinder, 29 окт 2007.

  1. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2011
    unreal doom, SAS, Nil и 15 другим нравится это.
  2.  
  3. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    grinder, спасибо,всё верно.Только исправь одно-
    - допишите строчку "safe_texture_manager" в файлы cam.cfg и sshock2.cfg

    В принципе,можно создать любой,и прописать в нём эту строку.Не обязательно именно два эти файла.

    На счёт MP.Если машины находяться не в одной сети,и у вас есть программа Hamachi[ www.hamachi.cc ],то можно сыграть с её помощю,правда для этого нужно отключить все соединения с интернетом,запустить игру,создать сервер,и когда появиться список игроков[лобби],вы увидите свой айпи адрес из хамачи[начинаеться с пятёрки],ждёте игроков,и играете.Спасибо Valet2 за ценный совет.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2007
    kreol нравится это.
  4. S.Siamsky

    S.Siamsky

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    303
    grinder, Я совершенно не понял вот этого:
    "Для просмотра оригинальных* роликов рекомендуются следующие кодеки... и т.д."

    Вот в чем фишка: Игра нормально воспроизводит ролики, перекодированные из IndeoVideo этими кодеками, причем без разницы, есть субтитры, или нет.
    Это вовсе не значит, что можно поставить любой из этих кодеков, и ролики заработают по-любому.
    Вообще, с субтитрами под игрой может без проблем идти много разных кодеков - DIVX, XVID, x264..., а вот без субтитров - лично я знаю пока только эти.

    Добавлено через 10 минут
    MARDERIII
    Файла sshock2.cfg в игре нет, и делать его совершенно незачем. Достаточно прописать строчку "safe_texture_manager" в одном-единственном файле (cam.cfg), если она сработает, она сработает и так, если нет - ее можно продублировать хоть еще 100 раз, толку от этого не будет.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2007
    kreol и grinder нравится это.
  5. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Убил весь блок, чтобы никого не смущать ))
    Тем более, что DivX и Indeo5 у большинства установлены так или иначе.

    Пофикшено.

    Добавлено через 4 минуты
    Добавил.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2007
  6. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    S.Siamsky, ты о чём?Я сказал,что необязательно писать ИМЕННО в sshock2.cfg,а можно создать ЛЮБОЙ файл с этим расширением и вбить туда строку.
     
  7. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Пусть пока побудет zдесь, отшлифуется, а конечный реzультат пойдёт в шапку... Спасибо zа труды, просто сейчас рук не хватает этим zаняться... Да и комментарии не zаставили себя ждать...)
    Повешу в ближайшее время... Информация собрана по всей теме или иz собственного опыта?..
     
  8. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Каинхару, из собственного половина,половина из интернета.50 на 50 в общем.
     
  9. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Ну, опыт в основном из этой темы и ветки на http://www.ttlg.com/forums/ и черпался, в общем всего понемножку :rolleyes:
     
  10. S.Siamsky

    S.Siamsky

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    303
    Еще одна известная проблема: игра отказывается запускаться, якобы,
    по причине нехватки свободного места на жестком диске, даже если места там
    и предостаточно. Это происходит потому, что игра проверяет только первые 2 Гб
    на винте, и если на первых двух Гб у вас осталось меньше 35 Мб, нужных игре для файла подкачки, она выдает сообщение о невозможности запуска.
    Такую проверку можно отключить, если прописать в файле user.cfg следующее:
    skip_starting_checks
    Если файла user.cfg нет, надо создать его самому. Кстати, туда можно прописать еще много всякого интересного. :yes:
    Проблема может возникнуть только в том случае, если у вас на винте действительно осталось меньше 35 Мб свободного места. :rolleyes:
     
    grinder, kreol и Каинхару нравится это.
  11. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Если интересно-есть мод,точнее неофициальный патч,который исправляет ошибки разработчиков,а именно:застрявшие\размещённые в стенах предметы,баги игры,такие как ходящие сквозь двери монстры и прочее.http://www.strangebedfellows.de/index.php?topic=25.0
    Тут подробно описано всё.Если считать этот мод как незаменимый,то можно его добавить в шапку темы.
     
    grinder, kreol и Каинхару нравится это.
  12. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Добавим, чего уж ? ;)

    Разбил FAQ на секции, добавил моды.
    Названия секций выделил красным, можно? :ban:
    А то как-то нечитабельно :rolleyes:

    И еще кое-что: кто ставил Arcaniac, у вас все ОК? Ибо я не смог пройти через первую же дверь, открываемую ключом - она с самого начала была прозрачной (вроде как открыта), но пройти через нее нельзя. Использование ключа не лечит :cry: Мне кажется такое поведение было вызвано не самим Arcaniac, а входящим в него Straylight's Anomalies, Discrepancies And Outright Bugs Mod.
    А модельки, конечно, красивенькие (кроме вояки, танцующего макарену :spiteful:)
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2007
  13. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Ну уж после этого FAQ'a никто не будт задавать тупых вопросов =) Разве только мазохисты =)
     
  14. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    К тому и стремимся! :good:
     
  15. S.Siamsky

    S.Siamsky

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    303
    Система сэйвов в игре сделана весьма неудачно - каждое новое автосохранение при переходе на новый этап затирает быстрое сохранение игрока, что иногда - очень неудобно. Чтобы этого избежать, надо вручную немного изменить файл user.bnd (обычный текстовый файл, открывается Блокнотом):

    1) Выберем какие-нибудь две функциональные клавиши (от f1 до f12), на которые будут повешены быстрое сохранение и быстрая загрузка в игре (например, f10 и f12).

    2) Строчку bind f10 "quickuse 10" меняем на bind f10 "shk_save_game 10"

    3) Строчку bind f12 "quickuse 12" меняем на bind f12 "shk_load_game 10"

    При таком раскладе быстрое сохранение записывается в 11-й сверху слот в окошке Save/Load, и больше не затирается автосохранением.

    Естественно, вместо f10 и f12 можно прописать и другие функциональные клавиши, например, f2 и f3, а игру вовсе не обязательно сохранять именно в 11-й слот (можно выбрать и любой другой, по вкусу). Отсчет сверху начинается с нулевого слота.
     
    kreol, grinder и Каинхару нравится это.
  16. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    В общем, пусть тема лучше существует тут как самостоятельный FAQ... К соzданию шапки несколько другой подход, да и информации тут весьма прилично собрано...
    Исправил красное на zелёное, иzвиняй уж...)
     
  17. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    :yes: оки, в принципе тоже подойдет
    S.Siamsky, добавил военную хитрость с сейвами.
     
  18. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Что-то FAQ потух...По сабжу-шапка это хорошо,но если я залью на сайт оригинальный образ диска,со всеми включёнными в него патчами,а также любительскими модами?Как вы на это смотрите?

    ЗЫ только не надо говорить мне,что я ошибся разделом,я сам в курсе,я только предложил =)
     
  19. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Заливай и в раздачу.
     
  20. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    grinder, хм,надо ставить моды так-сначала Arcanic,затем Rebirth,и уж потом Shtup.Я так делал,всё было отлично.
     
  21. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    В этом случае Rebirth должен был, кажется, (частично) перекрыть Arcaniac, они же оба заменяют одни и те же модели (по крайней мере некоторые совпадают точно).

    Я ставил SHTUP, а сверху Arcaniac - получилась фигня. А Rebirth поверх SHTUP - работает.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление