1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Помогите определиться!

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Elel, 18 фев 2008.

  1. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Спасибо!!! Я уже потеряла надежду, что кто-нибудь назовет эти вещи. Теперь все станет намного проще. :)

    Так выбор слишком большой, всего не накупишься... :(

    А вроде говорят, что они обе - тупое мочилово? :\

    Да я бы и рада поиграть в некоторые игры, особенно некоторые японские на консоли. Нравится как в них сделаны персонажи и разговоры, но из-за пошаговых боев становится скучно играть и выключаю.
    Я сажусь за игрушку и если вижу, что она искусственно затянута, то все. Такое ощущение, что разрабам было нечего делать и они решили потратить мое время попусту. Я не понимаю, зачем мне тратить время на ожидание и просмотр кто как ударил по очереди, если тот же самый бой можно сделать удобнее и быстрее. Неужели нельзя дать опциональную паузу, во время которой можно выбрать как кто ударит, чтобы потом они ударяли одновременно? А почему нельзя, чтобы враги в это время тоже ударяли, а не стояли как дураки? :( И зачем мне потом стоять столбом и смотреть как они меня бьют, если они могли уже давно ударить? Я понимаю, что случай консолей специфичен, разрабы ограничены количеством кнопок, но зачем на ПК такое делать...

    :)))

    Добавлено через 27 минут
    Это все жадные капиталисты виноваты, не дают талантам времени и денег развернуться :)
    Но я не согласна, что все так плохо. В KOTORе 2 мне диалоги нравятся куда больше, чем в Торменте. Тормент как комикс, там все подернуто несерьезностью, этим она проигрывает. В КОТОРе 2 все серьезно и без передергиваний, поэтому разговоры затягивают сильнее. ИМХО.
    А насчет количества текста - рискуя огрести от фаната скажу, что длинные описания "а-ля текстовые игры" в Торменте не нужны, но за счет них текста кажется намного больше, чем на самом деле.
    Остальное прокомментировать не могу, может, там и правда все очень плохо. :)

    А это так и есть :)
    Я же писала про удобство игры, а не про интересность! В волфе нельзя было управлять мишенью по вертикали, в кваке1 - можно. Волф нельзя было настроить под себя, кваку можно. В волфе нельзя прыгать, в кваке можно.
    Здесь дело не в том, какая игра интереснее, а в том что обе FPS, однако волф технически устарел, он по меркам сегодняшнего дня неудобен для играния.
    И когда мне намекнули, что круто это когда медленная скорость передвижения, деревянные персонажи и затянутые бои - у меня именно такое сравнение и всплыло.

    Ну так и я не про шейдеры, они и нафиг не нужны, от них только тормоза будут :)
    С графикой есть только одно но, она важна для погружения. 3D от первого лица погружает быстрее, чем top-down view в 2D, но первое технически сложнее, иначе бы все игры давно были так сделаны.
    Но речь опять о технической реализации вида, сверху он сделан или еще как, а не в качестве графики...

    Тогда надо, чтобы скорость увеличивалась не только у тебя, но и у NPC, а также скорость полета стрел и так далее. Иначе стремно :)))

    Вот и нет, VTMB идет без малейших подлагиваний! Это AGP-версия, если что (может, PCI-E аналог слабее по параметрам).
    Но обновиться надо, конечно, просто достает, когда все пытаются подсунуть б\у по цене, по какой можно купить не б\у. Это наглость. Уже сколько месяцев не могу сойтись в цене, наверно на той неделе плюну и куплю в магазине.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2008
  2. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Хренасе... первый раз такое слышу. Если Планошкаф "подернут несерьезностью"... Убейте меня тогда.
     
    Elel нравится это.
  3. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Elel,
    Рискуете нарваться на злого дракона... впрочем имеете право на свое личное мнение.

    PS Фримена на вас нет.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2008
    Elel нравится это.
  4. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Timur,
    *отрезает себе руку, прикручивает бензопилу и замахивается*

    Это возрастное. Со временем дойдет, что избыток серьезных лиц (см. онеме от Гонзо) - отнюдь не признак взрослости или качества.

    2d49e53e86b5479282f18271c56f05fc.jpg
     
    Elel нравится это.
  5. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Aganov, это мне? Возрастное, это как, если мне 26? И что должно дойти? Что КОТОР уделывает Планошкаф по диалогам и серьезности? 3.14здец, два раза.

    Или это Elel, и до нее должно дойти, что серьезные лица в КОТОРе - не признак серьезности и качества?

    Запутал ты меня совсем... :crazy:
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2008
    Elel нравится это.
  6. Гик

    Гик

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    28
    И огребете. ИМХО, вы не правы, разветвленное дерево диалогов - одна из "вкусностей" Planescape: Torment.
     
    Elel нравится это.
  7. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Timur, Це - ей! Ну шо за больное самолюбие, ей-богу!.. У девушки возраст такой, очевидно, когда все, говоримое пафосно и с каменным лицом, мнимо "взрослым" и "серьезным". Просто терпимее надо быть [вторая личность: "Пра-ально! Надо дом терпимости организовывать!"]. Переубедить - не переубедим, само придет, а погавкаться могем знатно. Уж кто-кто, а Планошкаф в защите нуждается меньше всего. ["Мы равны!" сказали лилипуты великанам. "Конечно" ответили великаны" С.Е. Лец (С)]
    *ушел ворчать*
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2008
    Chode, Elel, Low_Pressure и 2 другим нравится это.
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Aganov, значит принимай извинения за нечаянный наезд, ё-моё! :) Я просто не понял на кого ты бензопилой замахивался. Хотел уже ганблейдом блок ставить...
     
    Elel и Aganov нравится это.
  9. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Elel,
    Возможно я покажусь немного циничным, но спешка нужна только в одном случае - при ловле блох. Неспешное развитие событий зачастую позволяет влиться в канву игропроцесса, почувствовать себя неотделимой ее частью. Вот это я называю погружение. А когда тебе орут "Хватай мешки, вокзал отходит!", - такие вещи у меня вызывают органическое отторжение уже даже на подсознательном уровне. Я конечно люблю шутеры, но не все и зачастую противоестественным образом :) Но поскольку речь зашла именно о РПГ, то тут спешка ни к чему абсолютно.

    IMHO
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2008
    Chode и Elel нравится это.
  10. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    В защиту Morrowind`а:
    По поводу медленных скоростей - speedrun Morrowind`а около 7 минут. И еще - качать скорость, хлебать зелья, выкинуть все ненужное, найти артефакт - и можно бегать как реактивному. Большой простор для деятельности, правда? :)
    Что интереснее - сразу быстро или с помощью всяких хитрых штук и скиллов?
     
    Elel нравится это.
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Так можно и сразу быстро. Берёшь Агронианина или Dark Elf'а. Выбираешь созвездие Конь и профессию ассасин. И всё норм.


    В Квейке нельзя класть фашистов штабелями из лаггера и тыкать по каждому портрету Гитлера в ожидании того, что тот уедет вдаль, обнажив золото рейха. А в Wolf 3D можно!! :-)
     
    Elel нравится это.
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Elel, вот скачал глянул недавно Не время для драконов - по всем параметрам подходит, только вот не зацепила она меня ни разу. Но может это я такой странный. На форуме у нас все хвалят, так что можно попробовать.
     
    Elel нравится это.
  13. Sithhartha

    Sithhartha

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    288
    Knights of Xentar :D (хентай-РПГ с боёвкой в реальном времени)
    Requiem (рпг-3D-стреляло)
    Final Fantasy 7 (пошаговка с лимитом времени, весьма динамично)
    Civilization.

    Всё шутка, кроме последнего.
     
    Elel нравится это.
  14. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Спешка-то при чем? Нет никакой спешки, есть только удобство или неудобство. Ну допустим мне надо тратить в среднем в 3 раза больше времени чем в других играх, чтобы банально подойти к двери дома - это круто? Я понимаю если бы это было полезное действие, требующее мысли... :)
    Не знаю зачем ты это объясняешь, наверно думаешь, что я несогласна. Никто никуда не спешит, дело в удобстве.

    А если взять одну и ту же игру и сделать ее на двух движках сразу, ты поди выберешь играть в ту версию, что на движке волфа, да? ;)))

    Добавлено через 3 минуты
    Про КОТОР я не просто так писала про 2-ой, 1-ый детский :). Во втором все вполне цивильно, и в атмосфере что-то такое нагнетается. В Плейнскейпе же диалоги ненапряженные. Встречаются пародии, "оригинальности", развязная речь персонажей не к месту и не о том... Ну вот как можно было додуматься до "dusties" и до "deaders"? Убило просто. :(
    Игра одна из интереснейших, которые мне когда-либо попадались. Но что касается серьезного отношения, то лично для меня сложно серьезно воспринимать там происходящее.

    Спасибо, господин психолог, за лекцию по теме "домыслы". И как это вы по интернету ухитряетесь и в мозг и в паспорт залезть? :)
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2008
  15. Sithhartha

    Sithhartha

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    288
    Elel, ко-то предложил пробовать все РПГ. И это действительно дельное предложение, потому как совершенно не обязательно сразу "накупаться игр". Можно скачать демо-версию и поиграть в неё. Это даст определённое представление об игрушке.
    Уже совеовали, но всё-таки повторю: если понравился KOTOR, то может понравиться Neverwinters Nights, на движке которой был сделан КОТОR.
     
    Elel нравится это.
  16. Chode

    Chode

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    175
    Из японского жанр jRPG вам в руки, перемещение от двери до двери в реал-тайме, бои в условном пошаговом режиме с лимитом времени на ход. На ПС доволно редкий жанр, особенно для европы и америки, на японском рынке представлены широко правда и на языке соответсвующем.
    Из того что помню на вскидку, порты с приставок игры из серии Final Fantasy, 7 и 8 части. Созданные специально для компа Septerra Core и вышеназванный Knights of Xentar. Вроде в таком же стиле игра Sudeki, но тут могу соврать сам в нее не играл. Либо как вариант ищите эмули для различных приставок и играйте через них в найденные игры. Впрочем наверное зря советую ибо вам система боя в Anachronoxe не понравилась, а она позаимствована прямиком из jRPG.
    Настоящие пошаговые приставочные японские игры действительно могут показаться скучными если играть в них через комп. Если играть в них на оригинальном носителе, в частности на карманных приставках, то они идельны для коротания времени в пути.

    Я не сторонник реалтайм РПГ, ибо считаю что они по большему счету перерастают в аркады с ролевой системой, игры в которых умственные усилия сводяться к минимуму(особенно в системе боя). В пошаговых РПГ больше возможносте просчитать исход боя, проанализировать свои и вражеские действия в то время пока противник пытается отрубить тебе конечность, в реалтайме все это невозможно, весь мыслительный процесс нивелируется и превращается в соревнование на быстроту реакции с компьютером. Реал-тайм РПГ на мой взгляд хороши в он-лайн режиме, в соло гораздо интереснее играть в пошаговые, ИХМО конечно.
    А так один из предков компьютерных рпг - это настольные рпг. А там как возможна только пошаговая система. Так же стоит отметить, что когда рпг перекочевали на компьютер, графические возможности последних были далеки от совершенства. Поэтому в текстовых рпг был именно пошаговый режим(вы прочитали описание ситуации - сделали действие - комьютер сделал ответное действие и выдал вам описание - вы прочитали и сделали ответное действие), ибо в противном случае это был бы бой с неизвестностью.
    И вообще если попытаться проанализировать действия людей, то мы тоже в большинстве своем ведем себя пошагово при взаимоотношениях с другими людми да и с многими объектами, только времени на раздумья у нас меньше чем в играх. Так диалог это пошагов, иначе никто друг друга не поймет. Даже в реальной драке единицы могут среагировать моментально и дать сдачи, в большинстве случаев это обмен ударами с небольшой задержкой.

    PS. Может вам поиграть не в компьтерные игры, а в так сказать живые ролевые игры?
    PSS. Надеюсь никого не задел своим высказыванием относительно рел-тайм рпг, а если и задел то прошу прощения.
     
    Elel нравится это.
  17. Sithhartha

    Sithhartha

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    288
    Ещё никто не поминал всуе?
    Diablo, обе части, оба аддона.
    1. Абсолютно story-driven
    2. Диалоги. Тут промашка. Впрочем, большая часть монстров довольно интеракивна (об этом качестве автор топика тоже говорил) - их можно отправить в Ад (повторно) ;)
    3. Ну и полные real-time боёвки.
    Не новость, не остроумно, но как вариант :D
     
    Elel нравится это.
  18. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.493
    Из социальных РПГ - Daemonica в обязательном порядке. Из экшеновых - свежеиспеченная Legend: Hand Of God. Обе игры удовлетворяют всем требованиям.
     
    Elel нравится это.
  19. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Возражу немного. В Daemonica только интерфейс и управление взято из ролевых игр. Остальное больше позднесредневековый квест детектив. А так - персонаж-одиночка, графика уровня первой Newerwinter Nights, боевка редкая и простая, прокачка вообще отсутствует как класс. Только алхимия, да и то кроме целебных зелий, по большей части сюжетная. Но сюжет весьма драматичен и нелинеен, перевод от Акеллы неожиданно неплох. Хотя игра при всех ухищрениях не должна получится долгой - 5 часов максимум. Тем не менее, мне игра весьма мне понравилась, хотя я не большой любитель мистики. Жду вторую часть, благо она в разработке.
     
    Elel нравится это.
  20. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Демки весят по 400 мег, мне быстрее отдать деньги и купить игру целиком. :)

    На Quest for Glory не похоже? :) Очень нравилась эта серия.

    Если меня и так не убивают, то зачем просчитывать исход боя так скурпулезно, причина для таких усилий отсутствует. :) Для этого нужна очень сложная игра. А так, для скурпулезного просчитывания можно в шахматы играть. :)
    Точно, где-то такое видела.. По-моему, Beyond Zork: Coconut of Quendor. Тогда я еще не знала, что это элементы РПГ :) Помню, что удивлялась, как это так: один раз побеждаешь, второй раз тебя противник такого же класса убил, казалось очень несправедливым, что может быть так рандомно. :)
    Не соглашусь. Имхо мы ведем себя на автомате практически всегда, есть только иллюзия принятия решений. На самом деле выбирается то, что по прошлому опыту кажется подходящим, а в большинстве ситуаций мы просто следуем своим желаниям, даже не осознавая какие внутренние посылы ими движут. Ну а если есть противоречия в желаниях, то обманываем себя и изворачиваемся, чтобы выбрать что-то одно, часто этого не сознавая. Но это я не в ту тему ударилась ;)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление