1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Might and Magic 6: The Mandate of Heaven

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем dammitt, 5 авг 2004.

  1. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    сорри, забыл совместимость включить (7 и 8 заработали)- но шестерка упорно не хочет, на MSS32.DLL ругается
    http://members.cox.net/dave.casperme...s/mm611-12.zip дохлая
    Шестерку я года полтора (две платформы) назад запускал (сейчас психанул из-за статистики - ткнул все по очереди). По ходу MSS32.DLL оригинальный + русик надо...
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.224
    Блин!!!
    Как мне уже надоело это ******* с mss32.dll!
    Я сейчас специально скачал с сайта проверить, хотя у меня своих версий несколько, и все работают, в том числе и под XP.
    Ну да, конкретно эта версия кривая для XP...
    Ну и что?.. Разве сложно исправить?..

    Вот фикс.
    Распаковать в папку с игрой, заменить *.dll, на *.exe- файле поставить совместимость с Windows 98/Me.
    Вопросы есть?
     

    Вложения:

    • 6_xp.zip
      Размер файла:
      107,9 КБ
      Просмотров:
      279
  3. Boryan2

    Boryan2

    Регистрация:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    41
    под висту сказачно работает мм6
    погорячился. есть небольшой глюк- показывают как будто меня все время бьют и здоровье прыгае:banghead:т.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2008
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.224
    Объясни толком, что это значит. Изменяется показатель хит-поинтов? Или ещё что-то? Ты случайно не в воду зашёл? И что за версия игры?
     
  5. Lav-ka

    Lav-ka

    Регистрация:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    70
    kreol, кажись под "бьют" имеется в виду, что картинки лиц персонажей всё время выглядят так, как будто попадают под удар (синяки там...). У меня такое было когда-то, во времена нелицензионной версии, но я это никак и не вылечила, потому что у меня появилась лицензия. А вот что такое здоровье прыгает - хммм..)
     
    kreol нравится это.
  6. Boryan2

    Boryan2

    Регистрация:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    41
    после не продолжительного играния, проявились графические ошибки: все заклинания рисуются как какое нибудь одно заклинание( у каждой магии свой), все шлемы выглядят как самый слабый, все травки отображаются желтыми цветочками, у персоонажа держащего двуручный предемет левая рука смещается в область паха, персоонажи все время показывают, что их бьют, даже когда опасности и близко нет(жизни не убывают). мой комп- асус т5500, 1.66Ghz dual core , 2943 mb ram, radeonx2300, 32bit operating system? windows Vista Home Premium, directX 10. (windows Experience index 3.7 :) ) вроде все правильно написал а?
    Might and magic 6:blush:
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2008
  7. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Хорошие новости.
    Под Vista MM6 идёт вообще без всяких патчей, трабл, предупреждений и глюков. На моём компе под XP она сначала ругалась про место на диске, а после совместимости и патча - вылетала, т.к. не переваривала мой процессор (2 логических ядра). Как уже говорил, под вистой запустилось сразу.
    MM7 под XP работала отлично, без ошибок. Совет про покупку лицензии правильный ;)
     
    kreol нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.224
    Да и ММ6 лицензия нормально идти должна...
    Вообще у Vista от XP мало отличий, а уж что касается ММ6, то там вообще все проблемы давным-давно решены и игра где угодно пойдёт.
     
  9. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    6 часть великолепно идет под WinXP, 2000, 98. Это английский лиценз.
    а вот на оригинальной 95 требовался патченый exe файл который выпустил 3DO через месяц где-то поле релиза, ибо на некоторых компах с 95 и 95sr1 (вроде так называется, уже не помню) игра не видела своих дисков.

    кстати если кому вдруг надо этот патченый exe (english) я могу даже выложить. ибо помню с ним стабильность игры малец повышалась
     
    kreol нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.224
    Выложи, я обязательно изучу.
    Однако ты не совсем прав. ММ6 у меня ещё "тогда" (пиратская версия от GSC-Gameworld) работала под "обычную" Windows 95 без проблем, и работает до сих пор. А при игре под XP возможны проблемы (их обычно не наблюдается, если это коллекционное издание от "Буки", но так они всё-таки могут быть), однако я давал фиксы на этот случай.
     
  11. Mizgir78

    Mizgir78

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    6
    А вот у меня 6-я шла под XP только когда дрова на видюху ставил постарее. Под новые дрова запускалась вроде как, но тут же вылетала.
    Кстати выражаю солидарность Boryan2, по поводу глюков, которые он описал. Действительно, из-за них иной раз пропадает желание играть дальше
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.224
    Когда это было? Сколько лет назад? Когда ещё не было SP?
    Читай тему, я выкладывал там фикс для самых безнадёжных случаев.
     
  13. Boryan2

    Boryan2

    Регистрация:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    41
    я прочитал все 27 страниц решения для этого не нашел и неофициальнный аддон со страницы 25 пишет , что не может быть установлен , по причине неизвестной версии(скачано отсюда). так что же делать? где найти подходящее решение?
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2008
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Мда. А у меня своё. Скачал, распаковал, заменил MSS32.DLL. Поставил совместимость с Windows 98/ME. Запускаю, разрешение переключается в 640x480 и выдаёт следующее:

    Инструкция по адресу "0x1000a520" обратилась к памяти
    по адресу "0x04686000". Память не может быть "written".
    (OK, Отмена)

    и затем
    Инструкция по адресу "0x2000fb25" обратилась к памяти
    по адресу "0x04242108". Память не может быть "read".
    (OK)
    .
    Патчи на рип ставиться не хотят. Поставил русификацию от Буки (текст)+NoCD, перебрал все режимы совместимости, пошаманил с ускорением звука/видео... и разницы вообще никакой. Что интересно, при отключенном (в Диспетчере устройств) звуке второе окошко не появляется.
    Ну и конечно же, под Windows 98 всё заработало замечательно.

    В принципе, мне это не особо важно, я могу играть и под Win98, но всё-таки – может, кто сталкивался.
    -----------
    А теперь следующее: на сайте лежит архив с игрой и два дополнения – MM6_Video.rar и MM6_Sounds.rar. MM6_Sounds.rar содержит следующие файлы:

    anims\Anims2.vid
    Sounds\Audio.snd
    GAMEUP.EXE
    mm6.exe
    FILE_ID.DIZ
    PDM98.NFO

    Все эти файлы ЕСТЬ в архиве с игрой (might&magic_6.rar), и они абсолютно идентичны (за исключением Anims2.vid, в MM6_Sounds.rar занимает 863904 байта, в архиве с игрой 281240)!
    Надо либо убрать лишнее, либо вырезать звуки из основного архива, а то вхолостую качать 18Мб не очень приятно – не у всех выделенка.
     
    kreol нравится это.
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.224
    MisterGrim, когда такое было у тебя? До или после русификации? Если после, то не знаю, а вот если до...
    Выхода у тебя два:
    а) отключить DEP;
    б) зайти на mm6rus.narod.ru, скачать и поставить патч до версии 1.2 и универсальный no-cd. Ты лишишься многих "законночитерских" возможностей в игре, но зато она БУДЕТ работать под Windows XP/Vista. Если же и после этого не будет - это уже странно, проблема в компьютере тогда.
    А за информацию о файлах спасибо, у меня своих версий несколько, так что с сайта я бегло посмотрел. Вопрос будет рассмотрен.
     
    Nemo нравится это.
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Естественно, до. Русификацию всегда ставлю, только убедившись, что всё работает.
    а он вроде и так отключен – "Включить DEP только для основных программ и служб Windows",
    и всё равно не помогло. Видимо, проблема не в игре, а в системе. Попробую попозже поудалять все фоновые сервисы/программы/драйверы и посмотреть, что получится.
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.224
    MisterGrim, видимо. Потому как испробовано уже просто всё...)(
     
  18. bymw

    bymw

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    2
    Патч для MM6 в WinXP

    В общем, проходил по-новой тут последовательно все M&M-ки, начиная с первой. Добрался на днях до MM6, купленной еще в конце 90х. Которая отказалась запускаться под WinXP/SP2 с довольно редкой, судя по теме, но встречающейся ошибкой - вылетом при старте из-за SMACKW32.DLL. Вроде как исправлений для неё так и не было найдено (совет удалить ANIMS1.VID и т.п. видеофайлы, из-за чего игра запускается, но постоянно ругается на отсутствие мувиков, для нормальной игры не подходит). Поэтому пришлось заглянуть в эту библиотечку, чтобы разобраться, в чем дело.
    Библиотечка входит в состав известного пакета RAD Game Tools и отвечает за отрисовку анимационных палитровых (256 цветов) видеовставок. Ошибка происходит в процедуре SmackBlit, отвечающей, судя по названию, за отрисовку видеокадров на экране. Т.е. видимо причина ошибки в несовместимости с WinXP/DX-драйверами для некоторых современных видеокарт. Поскольку подробно рабираться в чем дело не хотелось, я просто сделал враппер для данной dll-ки, в котором отключил подветку case номер 7 данной функции, где как-раз и происходит ошибка (для надежности, конечно, стоило бы отключить всю функцию, но в других подветках вроде бы ошибок не обнаружено, если у кого обнаружаться, пришлите адрес в памяти, на который ругается).
    Соответственно у меня MM6 стала запускаться на XP даже без режима совместимости. Так что на случай, если у кого аналогичная ошибка и других средств её исправить нет, выкладываю патч в аттаче. Там данный враппер/обертка этой библиотечки под названием SMACKW32.DLL, сама библиотечка SMACKW32.OLD более свежей версии, чем в оригинальном MM6, и MSS32.DLL, который уже рекомендовался на этом форуме для исправления других багов. Все эти 3 файла файла надо попробовать положить вместо прежних и посмотреть, что будет. Но вообще это крайнее средство - если ничего другого не помогает - поскольку наверняка мешает воспроизводиться видеовставкам в игре (которых, впрочем, всё равно нет, если файлы ANIMS1/2.VID имеют небольшие размеры).
    P.S. 2MisterGrim: Первый адрес 0x1000a520 - очень похож на относящийся к SMACKW32.DLL. У меня он 0x1000a2b9 был, но они оба входили в область этой DLL-ки. В WinXP в окне ошибки должно быть сказано, в каком модуле она произошла (или снизу есть возможность вызова более подробной информации). Второй - это уже последствие первого. Можно попробовать патч - вдруг поможет, если это то же, что и у меня. Хотя может в другой ветке SmackBlit происходит - тогда можно было бу попробовать полное отключение данной функции (я выложу файл). Если причина в SMACKW32.DLL, конечно.
    P.P.S. Посмотрел этот адрес (0x1000a520) - у меня он попадает на case-ветку 9. Хотя всё зависит от версии библиотеки. Обновил всё-таки патч - сделал полное отключение глючащей функции SmackBlit для универсальности...
     

    Вложения:

    • mm6fixer.zip
      Размер файла:
      164,3 КБ
      Просмотров:
      370
    Последнее редактирование: 29 апр 2008
    mercenary, kreol и MisterGrim нравится это.
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    bymw, да, действительно, помогло! У меня был отключен "отчёт об ошибках", поэтому непонятно было, в каком модуле происходит сбой.
    Причём внутриигровые анимации (по крайней мере, когда заходишь в помещения) работают нормально. Возможно, правда, они отрисовываются без помощи Smackw32.dll.

    Со своей стороны, решил тоже немного поковырять эту библиотеку, получилось следующее:
    Код:
    .1000A4F6: 8ACC                         mov         cl,ah
    .1000A4F8: 8A26                         mov         ah,[esi]
    .1000A4FA: 46                           inc         esi
    .1000A4FB: C1CB10                       ror         ebx,000000010 ;'►'
    .1000A4FE: 668B5C4500                   mov         bx,[ebp][eax]*2[00]
    .1000A503: C1CB10                       ror         ebx,000000010 ;'►'
    .1000A506: 891F             ошибка 2 -> mov         [edi],ebx
    .1000A508: 8AC1                         mov         al,cl
    .1000A50A: 037C2420                     add         edi,[esp][20]
    .1000A50E: 668B5C4500                   mov         bx,[ebp][eax]*2[00]
    .1000A513: 8AC4                         mov         al,ah
    .1000A515: C1CB10                       ror         ebx,000000010 ;'►'
    .1000A518: 668B5C4500                   mov         bx,[ebp][eax]*2[00]
    .1000A51D: C1CB10                       ror         ebx,000000010 ;'►'
    .1000A520: 891F             ошибка 1 -> mov         [edi],ebx
    .1000A522: 2B7C2424                     sub         edi,[esp][24]
    .1000A526: FF4C241C                     dec         d,[esp][1C]
    .1000A52A: 75C2                         jne        .01000A4EE --↑1
    Ошибка 1 – это адрес, по которому у меня вылазит первая ошибка. После замены mov [edi],ebx на NOP'ы вылет произошёл по адресу Ошибка 2 (1000A506). После аналогичной замены всё заработало, причём с воспроизведением видео!
    Конечно, это ни в коей мере нельзя считать решением проблемы (неизвестно, где и как может аукнуться), но, по крайней мере, данный вариант работает, и это главное.
    Прилагаю мой вариант исправленной (если это можно так назвать) библиотеки:
     

    Вложения:

    mercenary и kreol нравится это.
  20. bymw

    bymw

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    2
    2MisterGrim: В том-то и дело, что у меня ошибка происходит в несколько другом месте (другой ветке) процедуры SmackBlit (там MMX-ные операции пишут что-то по адресу [esi+edi]). Поэтому я её полностью и отключил в патче для универсальности (чтобы всем подходило). Видимо, ошибка зависит от конкретной машины/видеодрайверов (на одной машине вызывается одна case-подветка SmackBlit, на другой другая). В общем, главное, что проблема локализована (SmackBlit и её подпроцедуры). Может, у кого руки дойдут полностью отследить, в чем проблема, и исправить (без NOP/отключений). Что интересно, эта проблема у MM6 и на более поздних версиях данной библиотечки (3.2 и выше - в моем патче как-раз одна из таких через враппер работает). В то же время у MM7 всё с этим в порядке. Т.е. это что-то в MM6 коде по работе с ними не то.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление