1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,1%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    7,0%
  4. Doom (2016)

    6,6%
  5. Я в них не играл

    4,5%
  6. Doom 64

    2,5%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    MARDERIII]ASTS[, ну почему же странно. Всякий уважающий себя игрок в дум из тех, что перешли на порты с фрилуком не использует autoaim. Сам, когда прикосаюсь к портам, то отключаю его нафик.
    Дело то не в прицеливании. ИМХО крайне затруднительно (не говорю, что невозможно, заметь) играть и при этом ещё выигрывать в теже AV, HR, DV на клавиатуре, согласись?
     
  4. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Я проходил Alien Vendetta без фрилука и автоэйма.Да,сложно,но со второй попытки прошел игру,умерев всего 5 раз.На счет HR не пробовал,но сам вад несложный,могу и попробовать пройти.Ах да-играл на UV+fast monsters+2xdamage+2xhealth.Без респауна.
     
  5. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    MARDERIII]ASTS[, я говорю о игре на клавиатуре.
    Ты своим ответом в какой то мере подтвердил мои слова - с фрилуком или без, но ты проходил его отнюдь не клавой.
     
  6. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    aleksej, ну а я про что %) На клавиатуре я также прошел и оригинальный дум1\2 плюс ТНТ\плутонию.Опять же ничего сложного в этом нет.
     
  7. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    MARDERIII]ASTS[, тоесть ты прошёл AV в какомто сорспорте с отключёнными автоаймом и фрилуком, на клавиатуре? Постоянно отвлекаясь на дёргание pgdn/pgup на клаве (или какие там у тебя назначены) для "снятия" тех монстров, что пониже или повыше? И наверняка на современной гавёной плёночной клаве с jamming'ом? Мдя...
     
  8. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    AV прошел на Zdoom порте.Оригинальный дум-нет.И не дергался даже на pgup\dn.
    И никак не на современной клаве.Самая обычная microsoft клава,без мультимедийных клавиш.Как добавка-X7 геймерская клава.С ней я непосредственно делал движения-поворот влево\вправо и вперед\назад,а на мелкософтофской клаве стрейфился и стрелял.Очень удобно скажу.Тянуться далеко не надо,клавиатуры у меня расположены очень близко друг к другу.Иногда даже через zdaemon так играю,ну это так,скорее нубов погонять.Еще помниться играл с думером ''чиста на клаве'',и как не странно 40\16 в мою пользу[дм\uroburos]
     
  9. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    MARDERIII]ASTS[, из твоего обьяснения непонятно как ты расправлялся с монстрами, которые были выше или ниже тебя? На балконах например или с летающими? Ведь ты же не написал, чем ты менял угол обзора, а autoaim и freelook ты не пользовал по твоим же словам. Непонятно.
     
  10. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Скажем на первой карте арчвайл в комнате напротив.Легко снимаеться чейнганом или рокетом.Дальше-импы на стенах бегают.Опять же,к ним можно запросто зайти в тыл.Ну или ладно-карта demonic hordes.Тоже никаких трудностей-хеллнайты на балконе возле ключа-да к ним легко подняться,зачем мне с земли их поливать,если к ним можно добраться?Говоря простым языком-монстры сами спускаються на землю-какодемоны,пейнэлементали и прочие.Что мне за ними бегать,если они сами за мной полезут?Если уж на то пошло-могу записать демо\видео прохождения мап01 из AV.Тебя устроит?
     
  11. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    MARDERIII]ASTS[, да зачем мне это. Это всё частные примеры того, где оно прокатывает. Искать можно долго, где оно НЕ прокатит, так я тебе маленький пример накатал по быстрому. Пройти его без autoaim либо freelook либо задействования pgup/pgdn невозможно. Там это видно сразу. MAP07.
    Я прекрасно понимаю, что ты не имел ввиду, что вообще не пользуешься поднятием/опусканием головы тем или иным способом при отключённой автоприцеливании ибо это невозможно. Просто прибегаешь к этой части управления редко. Но это видимо потому, что тебе до сих пор не попался уровень в котором без autoaim тебе пришлось бы отвлекаться на дёргание башки вверх/вниз каждые 2 секунды. А такие места есть, уверяю тебя. autoaim это не халява, от которой нас якобы избавили порты, сделав игру сложнее. Наоборот, фрилук даже если без autoaim сильно облегчил жизнь игрока и первое тому подтверждение - MAP30 в doom2. Самый хардкорный вариант - это таки отсутствие autoaim и возможность регулировки наклона башки только с клавы, как в heretic и hexen. Но там совсем другой темп игры. Играть в мясные вады дума при таких условиях это высший класс. Играть же при этом ещё и без наклона башки принципиально - сделать непроходимыми часть вадов вообще.
     

    Вложения:

    • noaim.zip
      Размер файла:
      957 байт
      Просмотров:
      52
    unreal doom и K.Alexey нравится это.
  12. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Ну вот тут понятный пример,спасибо.Просто в том же AV есть места,куда нельзя попасть без автоэйма,это да.Я их банально пропускаю,либо просто стреляю по стенам с бфг.К примеру,не помню точно номер карты в AV,где огромной бассейн кислоты,и где по углам мастермайнды,когда поднимаешься на лифте,во дворе,наверху импы за решетками.Вот там пары выстрелов хватит,чтобы снять их оттуда.Но опять же,не будь бфг,то пройти уже это место не предоставиться возможным.В принципе на д2м7 та же ситуация.Манкубусов кроме как рл\бфг не берет.Скажем,в dib'e тоже самое,там без фрилука никак.Но вот классический дум на клаве пройти можно без особых усилий.
     
  13. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Согласен. Цёркл-стрейф с помощью клавы - много боли из ничего.
    Встаю на защиту книг: книги отнюдь не слабые, как раз интересны они тем что не являются пустым фанфиком - там про "дум" идет первая книжка, чуть-чуть второй и все... Далее почти свободный полет фантазии авторов(с фантазией у них все впорядке). В книжках сделан упор на НФ, что тоже приятно. Большое количество персонажей о приключениях которых и н т е р е с н о читать не потому, что они "из дума" - за них переживаешь...
    Надеюсь мы говорим об одних и тех же книгах:)
    Я говорю о:
    DOOM: Knee-deep in the dead
    DOOM: Hell on Earth
    DOOM: Infernal Sky
    DOOM: Endgame

    И, наконец, вопрос от меня: так в какой же порт стоит играть человеку, хотящему "орыгынальный дум"? Есть возможность скачать Doom Remake - стоит ли?
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Я предпочитаю Chocolate Doom или на худой конец ZDoom, хотя у меня комп достаточно мощный, так что играю под DosBox. А вообще тут есть люди, которые в думе гораздо лучше разбираются, они тебе много хороших портов посоветуют.
     
  15. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Prboom+ вполне достаточно.
    Ежели жажда оригинальности у тебя совсем экстремальная, то тогда chocolate-doom или strawberry-doom.
     
  16. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.149
    Вы забыли добавить два слова: "для меня". И, возможно, для тех, кто принципиально играет только с мышью (или, может быть, начал играть в годы, когда шутеры стали использовать мышь в стандартной раскладке управления).

    Если и перемещения и стрейф выполняются одной рукой (правой) - никакой боли, всё легко и надёжно. Я в те годы перенес в Doom раскладку клавиатуры из Descent. Перемещения стрелками на дополнительной клавиатуре (кажется так официально называется та часть кнопок, функции которых переключаются НамЛоком), стрейф на ней же кнопками 1 и 3 (End и PgDn).

    Результат - при движении вперёд/назад я могу стрейфиться в любую сторону теми пальцами, которые обычно используются для поворота влево/вправо. Более того, я могу поворачивать в одну и стрейфиться в противоположную сторону - вот и малый "Цёркл-стрейф" вокруг монстра. Если одновременно с этим держать кнопку "Вперёд", получается большой "Цёркл-стрейф". Максимально задействовано три пальца правой руки (мизинец и большой не при делах).
    Левая рука в такой раскладке отвечает только за бег и выстрелы. Я использовал левый шифт и левый Alt. Cтрельба перенесена на Alt, потому что Ctrl расположен под шифтом из-за чего стрелять и держать Run левой рукой на стандартной раскладке неудобно. Пробел жмётся по необходимости тем же пальцем, которым стреляем или большим, в зависимости от привычек.
     
    unreal doom нравится это.
  17. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Вот какое есть предложение. А давайте каждый выложит демку расправы над кибером на E2M8 в первом думе на UV. С описанием своей раскладки и прочих ньюансов управления (авторан и т.д.). Если можете играть и мышкой и клавой, то можно записать две демки. И обязательно указывайте, в чём записана демка, но лучше всего конечно записывать в "ванильном" формате, а это либо в досовском оригинале v1.9, chocolate-doom или prboom(+) с ключом -complevel 2.
    Мне вот интересно посмотреть, как трактористы порхают. Я сам сейчас попробовал клавой - стыдобища. Совсем отвык. Чуть позже запишу демку.
     
  18. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Если будет время обязательно запишу демку.Сейчас просто совсем времени нет.Я бы даже с +fast monsters записал бы,а то слишком легко будет.
     
  19. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    MARDERIII]ASTS[, на зверинец этой карты -fast не действует, так что лишнее.
     
  20. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    дядя Лёша и unreal doom нравится это.
  21. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    А я открою вам страшную тайну, я не знаю, как записывать демки в оригинальном думе.
     
  22. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    unreal doom, из папки с игрой в комстроке: doom -warp 2 8 -skill 4 -record имя файла демки без расширения.
    Мгновенный выход из игры с записью демки - q.
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление