1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Система мировоззрения в РПГ

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Ardanis, 24 окт 2008.

  1. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Начало

    Хз, меня самого тогда еще не было :)

    Это и есть lawful.
    L/C - система (отдельного индивидуума или общества в целом), где учитывается полезность и эффективность действий, а не количество пожертвований нищим.
    G/E - внутренний мир человека, гуманность по отношению к другим, склонность к самопожертвованию (в той или иной мере). Показатель того, с какой вероятностью он отдаст завтрак умирающему от голода бомжу.

    Более того, такой может вообще отказаться резать. Если гуд - то из сострадания к конкретной личности, даже если от этого пострадают абстрактные тысячи. Если ивил - чтобы посмотреть на горящий город (ибо с детства любил кидать лягушек в костер). Если нейтрал - ему может вообще на все начхать, ибо, как известно, CN - это самый непредсказуемый тип.

    Если брать lawful'ов, то злой потом даже не вспомнит (подумаешь, одним меньше стало), а вот паладину будет весьма неприятно.
    Слышал от умных ролевиков, что пала отыгрывать сложнее всего, ибо надо совместить гуманность и полезность одновременно.
     
  2.  
  3. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Я привык Chaotic True брать. И не задумываться об последствиях своих действий. Ролеплей неплохой.
     
  4. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Quasist,
    Chaotic neutral

    добавлено через 1 минуту
    А мне каццо я chaotic good. Только вот, что разрабы могут посчитать chaotic - то русскому не всегда good :-D
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2008
  5. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Наш выбор - True Neutral
     
  6. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    ой-ли)
    Ибо сказано в Planescape: Torment
    "After all, there are so few true neutral creatures in the multiverse"
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2008
  7. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Силикон - зло.

    Chaotic Good/Neutral
     
    Nightingale нравится это.
  8. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    А вообще о чём дискуссия?Не разу не доводилось играть в игры с мировозрением или не могу вспомнить.Было бы интересно,если бы это,хоть и в урезанном виде ввели в Ди3.
     
  9. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    VorteX DrAgON, Отыгрыш True Neutral персонажа - сродни отыгрышу паладина, о котором ломают копья аж с момента появления этого класса персонажей в АДД. Это постоянное сохранение баланса, просчёт последствий каждого поступка, как своего, так и чужого.
    А вот у персонажей "неопределившихся" как их называют в 3+ редакциях (обыватели, дикие животные, элементали и иже с ними) элаймента вообще нет, потому как они - статисты.

    Quasist, True Chaotic - это действительно хаотично-непредстказуемый человек, а не тот, кто "получает экспу, голды и айтемсы, сначала выполнив задание, а потом убив заказчика", т.к. тот отыгрышь, который частенько называют Сhaotic Neutral, как правило соответствует Chaotic Evil-y или Neutral Evil-y. (Подробнее - фильм The Gamers 2: Dorkness Rising).

    Nightingale,
    "когда ДнД появилось не было G/E, только Chaotic/Lawful. Или я не прав?"
    Судя по переизданию 2001 года синей книжечки, нет, были все элайменты, а вот среди классов числились Дварфы, Эльфы и Халфлинги. Первые отличались тем, что имели Темновидение, активно сопротитвлялись магии и были единственными, кто мог брать в руки Дварфийский волшебный +3-ий молот. Вторые были единственными войно-магами, сохраняя темновидение, иммунитет к гульской парализации и говорили (ко всем прочим) на языке некоторых враждебных гуманоидов. Халфлинги были похожи на дварфов, но, в отличае от них не имели ярковыраженной воинской направленности и отлично управлялись со стрелковым и метательным оружием.
    Но, дабы совсем не скатиться в оффтоп, взгляд на элайменты в первой редакции был несколько иным: Хаотичные персонажи как правило склонялись к злу, а вот "кража у партнёров и предательство из соображений self interest-а" считалось, как ни странно, нейтральным направлением и этот элаймент частень был у персонажей воров наравне со Злом (потому как, опять же, в описании класса чёрным по белому было написанно, что "Thieves are not truly good".
     
    Nightingale нравится это.
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Chaotic Neutral - мой выбор в большинстве случаев. Почему? Потому что мне для полноценного погружения в мир игры требуется успеть везде и засветиться в различных качествах, проявлениях и образах, и хаотичный нейтралитет как нельзя лучше подходит для первого прохождения. Всегда интересно поступить как-то непредсказуемо, просто чтобы узнать, чем это закончится. Если бы я например отыгрывал сразу good или evil-персонажа, у меня постоянно были бы проблемы с прохождением, то есть я бы все время жалел, что не получится что-то сделать, что мне хочется в данный момент. А с такой моральной установкой, как хаос/нейтральность играть очень просто.
    Точнее, моральных установок, рамок каких-то получается вообще нет, и это конечно означает практически полное отсутствие элайнмента, как такового :yes:
    То есть, я склоняюсь к мнению, что chaotic neutral - это очень удобная отмазка от alignment в рпг с этим самым alignment'ом :blush: - как раз то, что мне нужно, потому что в принципе я не большой любитель отыгрыша в том смысле, что мне скучно играть каким-то загнанным в рамки героем - вот так...
    В итоге получается интересная картина: я очень люблю рпг, но собственно сам отыгрыш я не люблю и всегда играю персонажем, который в большинстве случаев делает то, что я делал бы на его месте - это идет вразрез с самой сутью ролевых игр с отыгрышем. И кажется все нейтральные мировоззрения созданы специально для таких игроков. Вот.
     
    Nightingale нравится это.
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    Chaotic Evil. Больно мораль ( а точнее - полное ее отсутсвие ) хороша, ее-бы в РЛ применять, но... ))
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Это НЕ Chaotic Neutral, причем близко. CN - это этакий псих, который делает не то, что делал бы на его месте игрок, а то, что захочет его левая пятка.
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Eraser,
    ммм... я вроде нормально объяснил.
    если проанализировать последовательность действий, совершаемых мной в отдельно взятой рпг - получится как раз CN. Этакий псих - это как раз про меня. Что тут неблизкого - не понимаю...
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    DJKrolik, просто я очень сильно сомневаюсь, что CN и TN можно нормально отыгрывать.
    Эти элайнменты совершенно оторваны от реальной жизни.
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Eraser,
    Нет, они как раз к ней приближены :yes:
    Или ты считаешь, что поступки реальных людей можно оценивать черно-белой системой?
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Я вообще считаю, что система из 9 элайнментов - фигня.
    Вот скажи, если тебе за выполнение квеста заплатят миллион - ты побросаешь пачки денег в камин? А CN такое сделать может.
     
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Это слишком притянутый за уши пример. Во-первых, миллион за квест - это нереально, а даже если и реально - то это баг. Во-вторых, бросить в камин в большинстве случаев нельзя. Но если себе нарисовать примерно такую ситуацию, что есть такой квест, за который дают кучу бабла и существует опция это бабло как-нибудь по-глупому спустить - почему нет? Могу и такое сделать. Просто нельзя слишком категорично и дословно воспринимать то, что пишут про CN. То есть, по большому счету, CN -это отсутствие какой-либо устойчивой мотивации, морали и даже цели.
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    я один знаю, как правильно отыгрывать CN, и мне наплевать на всякие там PHB. :D
     
    Aganov нравится это.
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Eraser,
    Проблема заключается в том, что как я уже написал, именно отыгрывать роль мне не нравится. Поэтому я беру CN - там отыгрыша как такового фактически нет, потому что какие особенности и рамки могут быть у CN? Никаких.
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    DJKrolik, он не может себя вести разумно и логично. :D
     
  21. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Eraser,
    Да, но это скорее отсутствие рамок, нежели сами рамки :spiteful:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление