1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MelifarO, 21 фев 2006.

?

Как вы оцениваете Fallout 3?

  1. Пять баллов.

    23,2%
  2. Крепкая четверка.

    42,1%
  3. Троечка.

    17,9%
  4. Два балла.

    10,0%
  5. Кол.

    6,8%
  1. Rathori Khass

    Rathori Khass

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    207
    Днём - запросто ;)
    Это к разработчикам, не я её так назвал.
    Я где-то что-то говорил про её защищающую способность? Я к тому, что цены черт знает какие, как раз на радость читерам и нубам. В первых фаллаутах боевая броня стоила несколько тысяч, но и защищала соответственно. И вообще, дизбаланс цен наблюдается во всём - оружие, броня, и т.п.. Лазерная винтовка стоит копейки. Чего уж там, даже Fatman стоит меньше 100 пробок!
    Да, представь себе, даже с 30 кило за спиной я хожу быстрее. И вообще в игре скорость персонажа не зависит от веса хлама в инвентаре, до тех пор пока персонаж не перегружен. Но даже когда он перегружен, персонаж всё равно может поднимать бесконечное количество хлама - просто бегать не сможет.
    Мины - да что их обнаруживать-то? Их за километр видно. Подбежал, тыкнул в неё кнопкой 'Е' и забыл.
    А чтобы враги не замечали, предусмотрен режим "красться".

    Кстати, теперь за воровство уменьшают карму. Просто сразу - только украл, тут же понизили. Даже если никто не видел.

    Эх, а похожи как две капли воды :)
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2008
  2. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Я не в курсе, но думаю что к 2100+ году он всяко может начать ломаться. :spiteful: Мы не знаем когда точно в фоллауте приостановили изготовление оружия? Не знаем. Вполне возможно по убеждениям сценариста нового оружия не осталось в постакопалиптическом мире вообще. А всё что есть собрано из того что было.

    добавлено через 9 минут
    Спать днём в военное время посреди скажем площади.. гыгы.. легко говоришь? Я сомневаюсь что ты бы проснулся в одном куске.

    По поводу цен - ну а что странного? В таком мире надо понимать другие ценности. Когда кругом ничего не делают что стреляют надо понимать что калашников стоит дешевле стакана воды. Логики никто не отменял.

    Только могу позавидовать что ты ходишь быстрее. Осталось заснять видео чтобы все посмотрели. :worthy:

    Обнаруживать мины просто? хехе.. вот это брехня. Меня сто раз разрывало на ровном месте, причём иногда даже повторно потому как в каком-нибудь тёмном подвале хоть глаз коли ничего не видно.

    Режим красться зависит очень от многих вещей, советую почитать help к игре. Его я заметил мало кто читает. Я там много интересного почерпнул :)

    А по поводу воровства - абсолютно верно сделано. Других вариантов и быть не могло. Лучше было бы если из под носа можно было прикинувшись ветошью мешок гаубиц унести? Или чтобы озлобленные пизанты сложили голову всем городом когда ты нечаянно сопрёшь тарелку со стола? :baby:
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2008
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    не надо путать репутацию с кармой - плохие деяния не обязательно кому-нибудь видеть (разве что кому-нибудь сверху :worthy:)
     
  4. Rathori Khass

    Rathori Khass

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    207
    Ты сам говорил - поспать 6 часов в пустыне, ни о какой площади разговора не было. Не надо отказываться от своих же собственных слов.
    Т.е., логично, что высокотехнологичный лазерный пистолет стоит меньше пылесоса, и ровно столько же сколько 4 тарелки лапши?
    Это показывает только то, что я внимательнее смотрю по сторонам.
    Странно, я за всю игру ни разу не включал фонарь, хотя по тёмным подвалам лазал не раз. Всё и так отлично видно. При нормальных настройках яркости.
    Я его читал, и знаю что на что влияет. Разговор был не о нём.
    Нечего куда попало тыкать, и ничего нечаянно не сопрёшь.
    Т.е. я, допустим, под покровом ночи, пока все спали и никто меня не видел, обокрал кого-нибудь, и об этом тут же узнаёт весь мир и всё начинают плохо ко мне относиться? Бред полнейший.
    А "мешок гаубиц" и так унести можно.
    Учитывая то, что в фаллауте она влияет на отношение людей к персонажу - правильнее было бы назвать её репутацией. Но разработчики решили назвать её кармой. А судя по игровой механике - нечто среднее между тем и другим.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2008
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Rathori Khass, рожки или нимб над головой не растут? добавят модом! :))
     
    Rathori Khass нравится это.
  6. Rathori Khass

    Rathori Khass

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    207
    :lol: да не, просто не люблю телепатов которые вечно всё про всех знают :)
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    угу
    только тогда это противоречит логике первых двух частей с их неуничтожимым оружием

    а тут где логика? Не пойман - не вор. Но карму понизили. Карма - это что в игре? Добрые и плохие дела для окружающих. Откуда они узнают? Обливион.
     
  8. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Пошаговость, то , что является ключевым элементом игрового процесса предыдущих Fallout теперь является вспомогательным средством ведения боя. Непривычно. Раньше, если нужно было применить аптечку, на это расходовались очки действия, то теперь они нужны лишь для боя, но я уже привык. Изометрическое пространство стало объемным. Теперь в игре надо еще и на горизонт смотреть.
     
  9. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Очевидно плохие поступки толкают нашего героя на Тёмную Сторону Силы, что влечет за собой появление зэковских татуировок на всех видимых и скрытых одежкой частях тела, злобную мину на лице и ауру злобности аля Фэйбл или American McGee's Grimm. Ну нереалистично, такова се ля ви...
    А что же делать тем, кто не хочет этого делать? Только не надо меня заставлять, на моем железе горизонт крайне жалко выглядит :)
     
  10. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Low_Pressure, я имею ввиду, что в игре есть эффект неожиданности. Тот же самый эффект я ощутил, когда играл в GTA III. Поначалу было мне дискомфортно. Привык я видеть только крышы домов, в теперь ты вдешь всю улицу. Но я быстро адаптировался к новой GTA. Раз уж предыдущие GTA были двухмерными, то и мышление в игре у меня было двухмерное, а в новой GTA у меня мышление стало тоже объемным(иногда надо осматривать крыши). Тоже самое я и испытал во Fallout. Если во втором не было возвышенностей и низменностей, то в третьем их полно.
     
    Low_Pressure нравится это.
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Да-да, адаптация у меня тоже прошла успешно :)
     
  12. Татушка-Анютка

    Татушка-Анютка

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    303
    Игра просто замечательная.... мне понравилась
    и перевод текста и озвучка..... разнообразие квестов и .т.п.
    Хотя может быть она мне понравилась из за того что
    в игре много расчленёнки ? Или может потому что
    Elder Scrolls 3-4 мне нравится больше Fallout 1-2 ?
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Вот мне интересно: Bethesda заявляла, что Tactics в игре не будет. Однако "бегемот" был замечен. Интересно, КТО вырастил на восточном побережье супермутантов, да еще и проапгрейдил их до "бегемотов", которые совершенно случайно называются так же, как самые большие роботы в Tactics?

    проберись по кишкообразной якобы с более, чем одним выходом, улице, дабы добраться до очередного NPC и получить задание на доставку письма в деревню на другом конце карты? Такое разнообразие, жуть вообще.

    От музыки уже реально голова болит.
     
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    А вот мне - нет. ) Почему, сказать сложно. Как-бы это... буквально все не понравилось. Графика, атмосфера, дизаин, стиль наконец - либо кустарно выполненны\переданны, либо банально простоваты ( для меня ). Уж не знаю, что и хуже.

    П.С - Fallout 1\2 все-таки были изощренными и довольно непростыми типами.
    А гражданин F3 если и пытается копировать их манеры, то неудачно и даже картинно. ))) Хотя не знаю... просто мое мнение, не больше.
     
    katarn нравится это.
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    полностью согласен
    F3, ИМХО, похож на сталкера: есть основная сюжетная линия, которая в любом случае проходится по заранее прописанным, грубо говоря, "чекпоинтам", а вокруг этой линии валяются убогенькие квестики. Скучно до безобразия: гулять по пустоши (какая на фиг пустошь - столько всего валяется в округе) не интересно. Атмосферы нет. В F, который был несколько более условный, было ощущение и одиночества, и *реальной* пустоши, и возможности *делать то, что хочешь* и *проходить основную сюжетную линию так, как хочется*. А здесь ощущение, что вокруг полно народу. Мутанты пусть и прогуливаются по округе, но выглядят менее "живыми", нежели "прибитые к полу" мутанты в F-F2. Больше всего, их "патрули" похожи на беготню собак в сталкере. Скучно, скучно, скучно.

    И какого черта штурмовая винтовка стоит как десять пачек макарон?! Почему носить силовую броню нельзя? Где эта свобода? Какая свобода? Сплошь рельсы.

    Кстати, еще одно сходство со сталкером: карта не "сплошная": из одной локации в другую иногда не попасть никак иначе, кроме как в метро. Банальная обливионская пещера, населенная какими-то уродами, мутантами, гулями...
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2008
  16. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Если кто-то ни разу за игру не включал фонарь и все было хорошо видно ПРИ НОРМАЛЬНОЙ НАСТРОЙКЕ ЯРКОСТИ, то это значит, что настройка яркости ЯВНО была ненормальной! Свойство ПРАВИЛЬНОЙ ночи в том, что она вынуждает включить фонарь. И надо поставить такую яркость, чтобы ночь действительно была темной. Это не игра яркая. Это ты не удосужился выставить правильную яркость.
     
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Может надо громкость убавить, не?
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    типа остряк, понятно, посмеемся
    мало композиций, приедается
    опять же, на счет атмосферы - эмбиентом и не пахнет, все сплошь "мей би" и т.п. Это называется "безвкусица" - пытаться навалить побольше того, что нравилось в первых частях. Bethesda только не поняла *почему* нравилось.
     
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    katarn, "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" (почти (с)).

    Решение проблемы скептиков во главе с katarn'ом:
    1. а) Включить шансон/рэп/эмбиент по вкусу.
    б) Выключить звук
    2. Не играть.

    Лучше всего 2-ое. Ну не нравится игра - бросьте бяку, не мотайте нервы ни себе, ни форумчанам своим... скептицизмом.
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    почему-то разработчики Vice City смогли решить вопрос приедания композиций (по-моему), а F3 - не смогли. Почему играя в F2 я не должен включать ничего лишнего, а в F3 - должен? Потому что Bethesda дров наломала? Или Low_Pressure приказал?

    вот когда пойдешь воспитателем или учителем работать, тогда и будешь указывать кому и что делать
    мои утверждения целиком и полностью основаны на том, что я увидел/услышал в F3. А твои?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление