1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Эмулятор Vs. Эмулятор

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Ogr 2, 5 фев 2009.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    Эмулятор Vs. Эмулятор (Virtual PC против DOSBox)

    Сразу оговорюсь что, эмуляторы я сравниваю преимущественно с Virtual PC, с точки зрения запуска на них старых игр.

    Не слушайте тех кто утверждает что DOSBox быстрее чем Virtual PC, это полный бред! (факты в пользу этого утверждения, ниже)
    DOS игры на Virtual PC с выключенной виртуализацией нужно запускать из win95-98, а не из MS-DOS (работает на 750% медленнее чем win95-98, как рас в таком случаи и работает медленнее чем в DOSBoxе). С включённой виртуализацией DOS игры в win95-98 и MS-DOS работают с одинаковой скоростью. Да, и, запускать игры с реального винта через "Shared Folders" плохая идея, в этом случае дикие тормоза при загрузки и затычки во время игры вам обеспечены, для этого лучше использовать локальную сеть (организация сети на Virtual PC).
    Тестировалось на WinXP SP2, с ЦП Pentium D (930) 3ГГц (по мощности аналогичен кор2дуо 1,7ГГц. DOSBox и Virtual PC используют только одно ядро).
    Эмуляторы: Virtual PC 2007 SP1 v6.0.192.0 выделено 64мб, виртуализация включена, установлен MS-Dos 6.22 (русская дискетная версия). DOSBox 0.72 (официальная сборка), выделено 64мб, настройки: Cycles: Max, Core: Dynamic, OpenGL (остальные настройки не влияют на скорость эмуляции, ну может +\- 5%), все игры запускались с одним и тем же конфигом через оболочку DOG v1.53.
    Измерялось FRAPS 2.9.1.6680, у DOSBox в режими вывода OpenGL проблем с измерениям нет. А вот измерить кадры в ВПС бывает проблематично. Скорость эмуляции хорошо видна по общему количеству кадров выведенных на экран за время теста, а не по количеству кадров в секунду.

    Для показа деталей теста, нажмите на “Показания теста”.
    Разрешение экрана – общее количество кадров выведено на экран за, время теста (секунды), минимальные к\с, максимальные к\с, средние к\с
    XXXхXXX - XXXX, XXX, XX, XX, XX.XXX


    Duke Nukem 3D (v1.3) Показания теста
    640х480 - ВПС 10255, ДБ 7615. ВПС быстрее на 35% (если бы не ограничения кадров, превосходство было бы намного больше)
    800х600 - ВПС 10283, ДБ 5604. ВПС быстрее на 83% (если бы не ограничения кадров, превосходство было бы немного больше)
    1024х768 - ВПС 8561, ДБ 4916. ВПС быстрее на 74%
    1,346 1,834 1,741


    Blood (One Unit: WHOLE BLOOD v1.21) Показания теста
    320х200 (normal mode) - ВПС 11604, ДБ 16047. ДБ быстрее на 38% (если бы не ограничения кадров у ВПС, то ВПС превосходило бы ДБ на 150%-200%)
    640х480 - ВПС 12898, ДБ 6008. ВПС быстрее на 115% (если бы не ограничения кадров, превосходство было бы больше)
    800х600 - ВПС 12359, ДБ 4310. ВПС быстрее на 187%
    1024х768 - ВПС 10723, ДБ 3801. ВПС быстрее на 182%
    1,382 2,146 2,867 2,821


    Carmageddon Показания теста
    320х200 - ВПС 7508, ДБ 2052. ВПС быстрее на 266% (если бы не ограничения кадров, превосходство было бы намного больше)
    640х480 - ВПС 7159, ДБ 666. ВПС быстрее на 975%
    640х480 - ВПС 4917, ДБ 487. ВПС быстрее на 910% (дальность прорисовки 999)
    3,658 10,749 10,096


    Armored Fist 2 Показания теста
    640х480 - ВПС 882, ДБ 442. ВПС быстрее на 100%
    1,995


    Tomb Raider Показания теста
    640х480 – ВПС 1033, ДБ 828. ВПС быстрее на 45% (если бы не ограничения в 30 кадров, превосходство было бы больше)
    1,451


    Virtual PC 2007 SP1 v6.0.192.0 - Описание.
    Мощная программа, которая позволяет эмулировать на одном компьютере работу сразу нескольких виртуальных машин. Для каждой виртуальной машины можно указать размер оперативной памяти, расположение файла жесткого диска и подключаемых устройств. Настройки самой утилиты позволяют указать приоритет выполнения виртуальных машин, запретить воспроизводить звук виртуальных машин, если их окна не активны, указать параметры клавиатуры и мыши. В целом Virtual PC - удобная и в большинстве случаев не требующая настройки программа.

    Эмулируемое железо:
    Видео карта - S3 Trio 32/64 PCI with 8 MB Video RAM (поддерживает VESA 2.0)
    Звуковая карта - Creative Labs Sound Blaster 16 ISA Plug and Play (Для DOS, в AUTOEXEC.BAT прописать строку: “SET BLASTER=A220 I5 D1 H5 P330 T6”. Port 220, IRQ 5, DMA8 1, DMA16 5. Кажется, SB эмулируется с OPL-3 чипом и FM синтезом. Для MIDI музыки можно выбирать Sound Blaster, Sond Man 16, Pro Audio Spectrrum, Adlib (разницы не какой))
    Сетевая карта - DEC 21140A 10/100
    Чипсет - Intel 440BX
    Биос - AMI BIOS

    Работа с реальным железом:
    Центральный процессор - работает с реальным, а не эмулирует его. (тот что на реальной машине, тот же самый будет и на виртуальной. Если ЦП с несколькими ядрами, на виртуальной машине будет только одно ядро)
    Оперативная память - выделяется область в реальной памяти.
    Жесткий диск - выделяется место на реальном харде в виде файла, с расширением “.vhd”. может быть 2х видов, динамический(расширяющейся и сжимающейся файл “.vhd”), и фиксированный. (Связь между реальным и виртуальным хардом осуществляются через: локальную сеть (лучший вариант), функцию Shared Folders (только в одну сторону, с виртуального на реальный. В 100рас медленнее работает чем с вирт хардом и локальной сетью, и сильно грузит процессор (чем быстрее ядро, тем быстрее работает Shared Folders)), Virtual Machine Additions (перетаскиванием файлов в окно ВПС, и из окна ВПС), программу WinImage (только когда виртуальная машина выключена. v8,00 - Совместимость с виртуальным жестким диском (используется Microsoft ® Virtual PC и Virtual Server), с файловыми системами NTFS и Linux EXT2FS/EXT3FS, только чтения. v8,10 - Совместимость с VMWare “.Vmdk” диском. Умеет конвертировать диски от VMWare и Virtual PC между собой.))
    CD\DVD привод - работает, либо путём захвата одного из реальных приводов, либо монтированием “.iso” образа.
    Джойстик - если в реальной ОС установлен геймпад, то и на виртуальной DOS и Win98SE он будет работать в виде Джойстика с 2я осями и 4я кнопками (в Win98SE, в раздел Джойстики, добавить соответствующие устройство. В Win95 не заработал).

    Пожелания на будущее - читай, недостатки.
    Эмуляция 3D ускорителя с поддержкой D3D до 8.0 и Glide до последней версии.
    Эмуляция звуковой карты с качественным банком сэмплов (а не FM синтезом), ну или MIDI синтезатора с такимже банком сэмплов.
    Поддержка USB-устройств.


    DOSBox 0.72 - Описание.
    эмулятор x86, создающий DOS-образную среду для запуска MS-DOS ориентированных приложений. Основной упор делается на запуск игр, хотя есть возможность запуска различных приложений, в том числе и оболочек наподобие MS Windows 3.1.
    Эмуляция аппаратуры
    DOSBox - кроссплатформенный эмулятор с открытым исходным кодом. В настоящее время он работает на таких системах как Linux, OpenBSD, FreeBSD, Windows, Mac OS, OS/2, Palm OS, RISC OS, BeOS. Так же существуют порты для КПК PocketPC под управлением Windows Mobile и карманных приставок PlayStation Portable и GP2X.

    Эмулирует:
    Процессор - до 386 (в режимах 286/386 realmode/protected mode, под WinCE только 286)
    Файловую систему
    CD-привод и дисковод - работает с образами CD-дисков (.iso и .cue/.bin), жёстких дисков и дискет
    Память - XMS/EMS/UMB
    Графические режимы - Tandy/Hercules/CGA/EGA/VGA/VESA (VESA - некоторые режимы SVGA)
    Звуковые устройства - Creative CMS/Gameblaster, Tandy 3 voice, Tandy DAC, AdLib, Sound Blaster 16/Sound Blaster Pro 1&2/Sound Blaster 1&2, Disney SoundSource, Gravis Ultrasound, MPU-401, PC Speaker.

    Преимущества: (по сравнению с Virtual PC)
    1) Мульти платформенный. (бесполезна если кроме ПК ничего нет)
    2) Замедление (не заменима, если игра работает быстрее чем должна), и ускорения (можно ускорит загрузку уровней, или промотать занудную часть игры) эмулированного ЦП.
    3) Фильтры изображения. (вроде Advanced MAME 2x, ими хорошо сглаживать картинку в квестах, и пиксели сглаживаются, и картинка остаётся чёткой)
    4) MIDI врапер. (WinXP+Yamaha XG SoftSynthesizer S-YXG50+DOSBox=отличное звучание миди музыки в DOS играх)
    5) “возможность обеспечения Работоспособности (та же эмуляция adlib, tandy, GUS; настройки памяти; некоторые специфичные нюансы работы с видеокартами "того времени"” (по моему опыту они бесполезны, хотя подозреваю что польза от них будет в играх до 90х годов)

    Недостатки: (по сравнению с Virtual PC)
    1) В разы медленнее работает чем Virtual PC. (Думаю если бы авторы предусмотрели выбор между режимами, эмуляции ЦП (для лучшей совместимости), и работой с реальным ЦП, этого недостатка не было бы).
    2) Работает только со встроенном DOS.
    3) В большем разрешение чем 1024х768 игры не идут. (да и то в 1024х768 картинка подглючивает)


    VMware 6.0.0 build-45731 - Описание.
    VMware производит впечатление, мощной, громоской, плохо скрученной программы.

    Преимущества: (по сравнению с Virtual PC)
    1) Поддержка USB-устройств
    2) Поддержка Direct3D в гостевой ОС (начиная с VMware 5.5, только в Win2000 и XP. Хоть и требует DirectX9, но Direct3D9 не работает, да и вообще страшно кривая. для включения поддержки, в .vmx добавить строки "mks.enable3d = TRUE" и "svga.vramSize = 67108864"). (для олдгеймерских нужд бесполезно)
    3) Возможность создать целое дерево (разветвленное!) SnapShot'ов. Это значит, что можно сохранять неограниченное кол-во "снимков" виртуальной машины, в нужный момент вернуться к любому состоянию. Это очень удобно, если хотите испытать новую программу/версию программы/настройки и т.п. (для олдгеймерских нужд бесполезно)

    Недостатки: (по сравнению с Virtual PC)
    1) Эмуляция идет как по кочкам, то ускорится, то замедлится.
    2) Медленнее работает с Вирт хардом.
    3) Глючны и неудобный аналог Virtual Machine Additions.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2009
    Menkau_ra и Quasist нравится это.
  2.  
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Он медленнее других режимов, это раз. Тестить надо либо в surface, либо в dddraw, это два.

    Кроме самого факта, что мерить фрапсом ДОСойдные игрушки - маразм. Результаты слишком сильно плавают.

    Очень информативно.


    На современном компе в 99% случаев для запуска ДОС игр лучше всего подойдет DOSBox, ибо скорость эмуляции в большинстве случаев будет избыточна даже для тяжелых игр и ибо геморроя с настройкой гораздо меньше.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2009
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да это как бы сразу бред, в досбоксе есть понятия cycles, в vpc нету...
     
  5. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    А не все ли равно? Есть игры, который лучше на vpc запускать, а есть те, которые на dosbox изумительно идут. Зачем все эти замеры попугаев? Потроллить чисто, да?
     
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    VorteX DrAgON, по-моему довольно интересное исследование. Другое дело, что действительно надо разные настройки делать для измерения.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Мерять FPS в досбоксе Fraps'ом бессмыслено, поскольку он (досбокс) перерисовывает кадр только при изменении изображения. Простой пример: командная строка, "C:\>_", 9 fps, и то за счёт мигающего курсора. Впрочем, в играх этим, наверное, можно пренебречь (но не в любых).
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    MisterGrim

    Верно, не во всех, например в Heroes of Might&Magic это так, но в шутерах нет. Проблема не в этом, FRAPS рисует результаты от балды, на одной и той же сцене без изменений результаты могут например скакать от 20fps до 60fps.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2009
  9. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    Direct Draw - Blood - 800х600
    1135, 60, 11, 46, 18.917
    1131, 60, 11, 46, 18.850
    1138, 60, 11, 47, 18.967
    1135, 60, 11, 46, 18.917
    1142, 60, 11, 46, 19.033
    В этом режиме показатели стабильны.

    Surface - Blood - 800х600
    1163, 60, 11, 45, 19.383
    1128, 60, 11, 45, 18.800
    1129, 60, 11, 45, 18.817
    1132, 60, 11, 44, 18.867
    1123, 60, 11, 44, 18.717
    И в этом режиме показатели стабильны.

    OpenGL- Blood - 800х600
    1015, 60, 2, 38, 16.917
    1105, 60, 11, 40, 18.417
    1035, 60, 10, 38, 17.250
    1031, 60, 10, 37, 17.183
    1110, 60, 11, 40, 18.500
    В этом режиме показатели гуляют в раёне +\-5%.
    В 2х из 5и тестах OpenGL медленнее на 3%, В 3х из 5и тестах OpenGL медленнее на 12%. К результатам полученным ранние на DOSBox нужно прибавить 10%, пагоды это не сделает.

    Никаких “слишком сильных плаваний” у FRAPS 2.9.1.6680 не наблюдается. Так что, показаниям верить можно.


    Это просто прикол. Как только попадется толковое описание, я его тут же сплогиачу.


    Спустись с небес на землю, у нас мала у кого сейчас есть Core2Duo1.7, у большинства ЦП уровня P4 1.5-2.5, не говоря уш о современных компах с Core2Duo4266Mhz. Так что лишние 50% в скорости эмуля не помешают, не говоря уш о 100%-200%.
    Да и избыточность зависит от ЦП, игры, и от разрешения в котором собираешься играть.
    Да ладна не пугай “и ибо геморроя с настройкой гораздо меньше”, настроек там на рас два, прикручиваешь EMM386, cdrom, мыш, fshare(Shared Folders) (1 папку скопировать, и 5 строчки вписать), 90% игр работают бес проблем.


    Если ты имеешь в виду что, если накрутить cycles в ручную, игры на DOSBox начнут работать быстрее чем на ВПС, то ты ошибаешься.

    Surface - Blood - 800х600
    Авто, Авто - 1125, 60, 11, 42, 18.750 (так как автоматом выбирает Dynamic, дальше тестировать этот режим, нет смысла)

    Normal, Макс. - 106, 60, 0, 5, 1.767
    Normal, Авто - 104, 60, 0, 4, 1.733
    Normal, 100000 - 276, 60, 2, 8, 4.600
    Normal, 200000 - 258, 60, 2, 7, 4.300
    Normal, 300000 - 290, 60, 2, 8, 4.833

    Full, Макс. - 1к за 5с. (Не Авто, не Постоянный цыкал не помогают, только загрузка ЦП снижается, а тормоза те же.)

    Dynamic, Макс. - 1163, 60, 11, 45, 19.383
    Dynamic, Авто - 1119, 60, 11, 43, 18.650
    Dynamic, 50000 - 289, 60, 2, 10, 4.817
    Dynamic, 100000 - 695, 60, 6, 23, 11.583
    Dynamic, 150000 - 1103, 60, 10, 35, 18.383
    Dynamic, 160000 - 1173, 60, 11, 38, 19.550 (Звук иногда заикается. Если поднять на 10000 выше, звук начинает постоянна заикаться. думаю оптимальное число циклов для моего ЦП где то между 150000 и 160000)
    Dynamic, 200000 - 1297, 60, 12, 48, 21.617(Время в игре немного замедляется, звук заикается)
    Dynamic, 250000 - 1352, 60, 12, 48, 22.533 (Время в игре ещё больше замедляется, звук ещё сильней заикается, но кадров рисует больше. В тестах ниже тоже самое.)
    Dynamic, 300000 - 1418, 60, 12, 51, 23.633
    Dynamic, 600000 - 1230, 60, 14, 31, 20.500
    Dynamic, 1000000 - 807, 60, 10, 19, 13.450
    Режимы Normal и Full полная лажа, на них одни тормоза. Режим Авто автоматом выбирает Dynamic. Пользовать можно только Dynamic режим ядра.
    Теперь о циклах. Если в режиме Dynamic прибавлять циклы с 0 по 10000 до 160000, видно, как игра постепенно ускоряется, кадров прорисовывается больше. Но после 160000, сначала замечаешь как звук начинает заикаться всё больше и больше, а потом замечаешь что игра замедляется, но не так как на низких циклах (кадров рисует меньше) а как бы время в игре замедляется, а кадров рисует больше, где то между 300000 и 350000 количества кадров перестаёт расти и начинает падать но время в игре продолжает замедлятся.
    Оптимальное число циклов для моего ЦП где то между 150000 и 160000, ниже игра медленней работает, выше звук заикается и игра замедляется. Судя по тестам, в режимах Макс и Авто число циклов также устанавливается в пределах 150000 и 160000.
    Вывод из всего этого, быстрее чем с Dynamic, Макс DOSBox работать не будет, и ручное выставление циклов не поможет.

    Вот для наглядности протестил Blood - 800х600 на Virtual PC 2007 SP1 v6.0.192.0 с разными ОС.
    MS-Dos 6.22 - 3138, 60, 45, 55, 52.300
    Windows 95 v4.00.950 B Rus - 3031, 60, 44, 56, 50.517
    Windows 95 v4.00.950 B Rus(в режиме MS-DOS) - 373, 60, 2, 18, 6.217
    Windows 98 v4.10.2222 A Rus - 3155, 60, 44, 56, 52.583
    Windows 98 v4.10.2222 A Rus(в режиме MS-DOS) - 371, 60, 2, 18, 6.183
    Windows XP Pro 5.1.2600 SP2 Rus + NOLFB - 1339, 60, 4, 49, 22.317

    Как видно из тестов, быстрая эмуляция в преимущества DOSBox не входит. Так что, John Freeman перестань на конец дезинформировать народ!


    К примеру, пользует чел DOSBox, и игры у него тормозят, и кто то ему сказал (к примеру, John Freeman) что DOSBox быстрее всех, и по этой причине другие эмули (Virtual PC, VMware) он даже и не пробует, так и мучается с DOSBox. Здесь он наглядно увидит, что ему стоит перейти с DOSBox на Virtual PC, и прекратить свои мучения с тормозами (и начать мучения с настройками (шутка)).
    Чё эта за игры такие? хочу потестить.
    Для удавлетварения собственного любопытство.
    Чё это означает “Потроллить”?


    Ты совершено прав.


    Да не от балды он рисует результаты, сколько кадров DOSBox на экран выводит столько FRAPS и показывает.
    А почему на статичной сцене может показывать от 20fps до 60fps, я как нибуть потом объясню.
     
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ogr 2, ты в каком режиме видео тестировал Blood итд на билде? В РЕЖИМЕ ,а не разрешении.
     
  11. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    На том же на чём и первые (написано в начале первого поста), только сменил OpenGL на Surface.

    добавлено через 3 минуты
    В полно экранном.

    добавлено через 24 минуты
    One Unit: WHOLE BLOOD 1.21 [Jul 15 1998]
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2009
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ogr 2, ты вообще понимаешь о чём я говорю?
     
  13. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    Вабщета, твои посты для меня какие-то мутные, если читаю с ходу не думая то звучит как ахинея. Да и подумав, похоже тоже не понимаю. На будущие, если будешь у меня что то спрашивать, пожалуйста изъясняйся по конкретнее, не жалей слов.

    DosBox
    Разрешение в полноэкранном режиме: разрешение игры
    Разрешение в оконном режиме: разрешение игры
    Пропуск кадров: 0
    Полноэкранный режим: выключен
    Использовать двойную буферизацию: включен
    Компьютер: VGA
    Устройство вывода: Surface

    на всякий случай, вот мой конфиг через который я запускаю DosBox
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    У движка build есть несколько видеодрайверов особенности которых сильно различны в определённых случаях, а два - я не проверял результаты, просто говорю что методика крива и недоописана. Не думаю что будут особые проблемы со скоростью в VPC, особенно учитывая драйвер S3 в билде.
     
  15. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    Я обычный юзер, и о таких тонкостях ПО мне не известна, даже если узнаю, то быстра забываю, так как не пользуюсь этим.
    “крива и недоописана” а как надо пряма и дописано?

    На всём тестировалось с ; - Vesa 2.0 – 1 (как по умолчанию стоит, так и осталось)
    Как только ты про них сказал, я сразу вспомнил про эти пункты конфиге блада, и что я про них тоже самое подумал как да первый рас увидел.

    Virtual PC + MS-Dos с ; - S3 optimized – 5 - 3155, 60000, 48, 55, 52.583
    Virtual PC + Win95 с ; - S3 optimized – 5 - 2982, 60000, 42, 54, 49.700

    П.С.
    Ну вот, всё ясна как божий день (так сказать, ответ в развёрнутом виде). Если хочешь чтобы твои посты правильно понимали простые люди, всегда пиши детально как сейчас (думаю многие тебя не понимают). А то ты изясняешся так как бут то все вокруг твоего уровня.
    Только пожалуйста не обижайся. После несколько десятков твоих постов, которые всегда стрёмно выглядели и иногда огресивна звучали, я решил что ты сумасшедший и на этом форуме вроде дворового дурачка, только после того как посмотрел твою статистику, изменил мнение в противоположную сторону.
     
  16. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Ogr 2

    Какой нафиг Core 2 Duo, достаточно Athlon64 одноядерного.

    Те у кого ЦП такого уровня об эмуляции забывают как страшный сон и ставят винду98. Да и кроме того, обычно те, кто комп совсем не грейдит в игры ВООБЩЕ не играют.

    У ДОСбокса с графической оболочкой еще меньше )

    Ничего себе "погоды не сделает", какой смысл тогда что либо тестировать, если так относиться к делу? 12% - это уже довольно значительная разница. Хотя в реальности там разница зачастую гораздо выше.

    С родным счетчиком Blood сверял? Дабы не быть голословным, приведу скриншот из Blood, показания встроенного счетчика в правом верхнем углу, показания FRAPS в левом верхнем углу.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2009
    Eraser нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Досбоксу нафиг не сдался Core2Duo. Он в текущей версии больше одного ядра не держит все равно.
     
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ogr 2, а где сравнения то на деле? Мне вот сейчас просто некогда сравнить VESA , Screen Buffered, S3 Optimised и простой режим(но в нём 320х200 и x-modes строго, ниже 640) в разных виртуалках и без фрапса ибо он бред кажет как уже писал.
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В Duke3D и Blood есть же внутренний fps-метр, можно просто замерить в определённых локациях.
     
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    И снова, достаточность зависит от ЦП, игры, и от разрешения в котором собираешься играть.


    Ну может быть, не знаю. Хотя кажется что с 03-04г мне попадалась инфа что на новые мамки Win98 хр*н поставишь, из за чипсетов.
    Не то чтобы они совсем не овгрейдили, многие тратят на это 3-5тр за 3-4г (собирая из быушнах деталей, твой комп через 5 лет у них же будит).


    Да, но, если у кавота на ДБ тормоза, эта не аргумент против перехода на ВПС.


    Хватаешься за соломенку в надежде спасти своего любимца, не выйдет. УУХА- ХА- ХА- ХА- ХА- ХА- ХА- ХААА (зловещий смех).


    Нет не сверял, не знал об его существование (к стати, как его включить?). Даже бы если и знал, то внимания на него не обратил, по следующим причинам. Думаю что, сцену то он просчитал 101 рас в секунду, из них 49 просчитал сцену и отрисовал её, соответственно 49 кадров ДБ передал “Direct Draw” (здесь то ФРАПС и подсчитал число переданных кадров), а уж “Direct Draw” в свою очередь вывел кадры на экран.
    Знаю пару способов проверить эту мысль, но писать про них лень, проще самому проверить.


    Читай внимательней, об этом написано в начале 1го поста “DOSBox и Virtual PC используют только одно ядро, так что на Pentium 4 3ГГц должны работать с той же скоростью”.


    Так вот что ты оказывается имел виду под “Да это как бы сразу бред”.
    Как я уже писал “А вот измерить кадры в ВПС бывает проблематично.”, и вот что это значит:
    У ВПС FRAPS не все выведенные кадра замечает и соответственно фиксирует, если индикатор кадров мерцает, исчезает, или изредка появляется, это означает что FRAPS фиксирует не все кадры, в этом можно убедится посмотрев файл fps.csv созданный после окончания измерения, внём будут секунды с 0 числом кадров хотя во время измерении ни каких затычек небыло.
    И так, FRAPS может показать в измерениях число кадров отличающиеся только в меньшую сторону от реально выведенных на экран, но не как не в большую. Так что FRAPS может врать только против ВПС, а не в пользу него.
    Не во всех играх-разрешениях возможно измерить ВПС на производительность. Да и потом, всё равно на глас видно что ВПС быстрее ДБ, вот только точно не поймешь на сколько толи на 50% толи на 150%.


    Да кстати, измерения в приведущем маём посте не показывают то что должны показать, на 800на600 производительность упирается в ограничения кадров у ВПС. Нужно измерить в 1600на1200.
    По этой же причине если измерить БЛАД в 640на480 на ВПС и ДБ на Core2Duo4266Mhz, то у ДБ показатели будут больше, но это не потому что эмуляция на ДБ идёт быстрее, а потому что у ДБ ограничения кадров в раёне 70 а у ВПС в 50, и если бы их снять то ВПС на Core2Duo4266Mhz так же бы обогнал ДБ.


    Я считаю что “Скорость эмуляции хорошо видна по количеству отрендереных кадров за определенное время, а не по количеству кадров в секунду. ”, а встроенным так не получится. И если в БЛАДЕ стоять на одном месте не двигаясь, и нечего в видимой части не изменяется, то кадар заново не отрисовывается (по крайней мере на ДБ), но думаю что внутренний fps-метр всё равно будет сколько то кадров показывать (монстрики на уровне шевелятся и прочие процессы происходят) (шевелящейся монстэр или мигающий источник света за стеной, считай видимые).
     
  21. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.089
    Ogr 2, можешь дать ссылку (или сам залить) на образ загрузочной дискеты MS-DOS 6.22 для Virtual PC, а то версия с этого сайта с раздела "Файлы" не подходит?
    И где драйвер мышки найти?
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление