1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    Котофей, сложно сказать. Не мне спорить о высоких материях, аде и рае. Но мы обсуждали этот вопрос и пришли к следующему выводу. Ад - понятие указанное в Библии. Вполне возможно что это именно параллельный мир, но древним он виделся иначе, ибо научно объяснить они это не могли и лишь современные технологии позволили это. Ад Дума - это мир отражения наших психических эмоций, кривое зеркало реальной жизни. Нечто подобное - Варп во вселенной Вархаммера, сходство очень сильное. В древности демоны представлялись закованные в броню, с мечами, топорами и пр. В будущем Дума ад, как отражение этого будущего, демоны с ракетницами, полукиборги и пр.
    Но конечно, про высшую расу Марса где один из них с помощью Куба Души запечатал проход в Ад это конечно чушь.
     
    Alex Kagansky, КАНАВОПЫТ и unreal doom нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    zloba_nk Тогда добро пожаловать в наш клуб! :)
    Да, но я считаю, что DOOM 3 похож на Half-Life, прежде всего не потому-что сюжет в нем играет относительно важную роль, например в Max Payne сюжет тоже не на последнем месте, а потому-что сам Half-Life является творческой интерпретацией дума, только с большей глубиной и проработкой игровой вселенной.
     
    TekWar нравится это.
  5. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    Если отбросить мелочи, то вполне вероятно, и там и там имеет место проникновение другого мира в наш, и там и там авария. Параллелей можно провести много.
     
  6. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Насчет сюжета - сюжет прост. Из ада полезли гады под предводительством большого паука, ГГ должен этого паука убить. Боян? Нет, тогда такой сюжет был оригинальным.
    Mysyk, вообще есть мнение, что адские твари - вовсе не адские, это просто инопланетяне, которые приняли облик адских существ, чтобы взять людей устрашением - чертей боятся все, их нельзя убить физическим оружием; в игре же мы видим обратное - импы стабильно укладываются из ружья, причем ГГ не пользуется никакими молитвами и чем-то подобным. Тогда ад - это снова некая иллюзия для устрашения.
    unreal doom, я уже говорил - подавляющее большинство шутеров развиваются по одному и тому же сюжету: катастрофа -> куча монстров прибывает на землю (обычно через портал) -> начинается резня, в результате которой погибает 99% человеческого населения данной местности (или вообще планеты) -> оставшийся в живых ГГ валит монстров направо и налево -> ГГ добирается до логова босса и нагло расправляется с ним -> хэппи энд. Согласно этой логике, все шутеры являются
    естественно, с более мощной графикой, физикой и прочими наворотами.
    Offtop
    Вообще люблю Дум именно за его простоту - игра полностью 2д, даже прыжков нет, но до сих пор у нее конкурентов - по пальцам перечесть, наверное потому, что разрабы не имели мощного движка и отличной графики (которые используются в современных шутерах в качестве прикрытия багов и невзрачного геймплея), из-за чего они сосредоточили свои силы на геймплее и балансе.
     
    unreal doom нравится это.
  7. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Tkwar, то, что появились кибердемоны, сказано, что они адаптировали технологии людей и стали бионическими. Еще одно но. Во первом думе их называют демонами в брифинговом экране; во втором их называют чужими, пришельцами. Я так понял, что мы сталкиваемся с расой пришельцев, которые похожи на демонов из библии и мистики.
    Насчет ада. В конце второго дума сказано, что мы унитожили ад и пишут вопрос: "Куда денутся плохие люди, если ада больше нету?". В Plutonia же в конце пишут, что ад снова начал дробить плохих людей вместо хороших и незабудьте сказать своим внукам, чтобы вам в гробу дали ракетницу.
    Во втором думе там не очень понятно пишут, куда мы направились(во всяком случае я не очень понял). Мы добрались в городе до того места, откуда приходят эти создания. Мы ничего не можем сделать с воротами с этой стороны и не можем попасть на другую сторону(возможно, с нашего мира). Пишут, что чтобы их закрыть, мы должны пройти через ад. Либо мы заходим в эти ворота или телепортируемся в ад? Когда же мы достигаем хранителя ворот, то он призывает существ. Он их призывает из ада. Но если мы находимся в их мире, в аду, значит у монстров есть еще одно измерение.
    Просто в думе не очень понятно описывают место действия. Я думаю, что зря во втором думе убали глобальную карту.
    Добавлено позже:
    Yak-9U]ASTS[
    , пока я писал, ты уже ответил.
    Добавлено еще позднее:
    unreal doom, я заметил, что несколько игр повторяют сюжет Дума. Сначала Quake, где тоже телепортации и столновение миров и Half-Life тоже со своими экспериментами по телепортации и столкновение миров. В Opposition Forces атмосфера более давящая, чем в простом Халф-Лайфе.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2009
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Yak-9U]ASTS[, для своего времени движок был очень мощен и ставил на колени дохлые компутеры (как дум3 в своё время), так что не аргумент
     
    Yak-9U]ASTS[ и unreal doom нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Особенно если почитать мнение Shifroval'a, в котором он, на основе изучения раритетных скриншотов и роликов, а также ресурсов игры, делает предположение, что пероначально Half-Life был скорее мистикой, чем фантастикой.

    Кстати рекомендую почитать его эпический труд, посвященный первой халфе, в теме о сюжете этой игры на 26 странице. Несколькими страницами ранее, Shifroval также пишет обьемные посты об этапах создания второй халфы.
     
  10. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    А теперь представь, что ты живешь задолго до сегодняшнего дня, в древности. Как бы ты воспринял пришельцев? Правильно как чуждых существ, окрестив их демонами. А измерение пришельцев, абсолютно чуждое, окрестил бы адом. Оттуда все и пошло. И спустя много лет в будущем научно доказываешь существование "ада", которое является паралленым миром, или другой планетой, не важно. В Думе мы по привычке называем это Адом, потому как ассоциируем это измерение с Библией.

    unreal doom, а ссылочку дашь?
     
  11. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Дарк Шнайдер, хочется возразить, но нечем :)
    Tkwar, взять тот же халф-лайф - монстры оттуда не отдают чем-то адским, в отличие от думовских. все имхо конечно
    ссылка на тему про халф-лайф? http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=11317
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2009
    TekWar нравится это.
  12. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    Yak-9U]ASTS[, друг мой, "адский" это твое понятие! Представь, что ты никогда не видел Библии, никогда не читал Заветы, никогда не слышал об Рае и Аде. При столкновении с Думовским монстром твоя ассоциация сработает в сторону имеющихся знаний, и ты примешь его за пришельца. И все. Из древности пришла Библия, но учти, что это всего лишь трактовка тех событий. То, как видили его те люди. И это могло быть все что угодно, вплоть до космической войны, которое люди интерпретировали по своему. А сейчас благодаря этому ассоциация работает в сторону Демонов, Ада и пр. Хотя это скорее всего просто один из миров, один из многих.
     
  13. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Не надо Библию судя приплетать, по Библии Ад совсем не такой.
     
  14. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    КАНАВОПЫТ, я говорю про мир созданный разработчиками. Не буду в дальнейшем.
     
  15. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Кстати вся тема с телепортацией и "Адом" в Думе сильно смахивают на Варп из Вархамера40К. Плагиат?!
     
  16. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    КАНАВОПЫТ, читай тему, прямо сегодня об этом рассказывал :)
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=533538#post533538

    Просто в вархаммере, Варп, нематериальное измерение, отражение человеческих эмоций, которые стали демонами, они принимали материальный облик лишь при огромной энергии или посредством поклоняющихся им людей, беря его тело как физическую оболочку, в Думе Ад материален.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2009
    КАНАВОПЫТ нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Ну скажем не библия, а некий христианский фольклор, который сделал ад и дьявола более понятным средневековому крестьянину.
     
  18. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Tkwar, да, но помимо монстров в игре постоянно встречаются всякие пентаграммы, козлиные головы, кровь вместо воды и прочая (адская?) дрянь. В том же халф-лайф (ох и дался же он мне) ничего этого нет. Опять же, повторюсь, одно дело - говорить, похоже это на ад или нет, другое - является ли это на самом деле адом или нет.
     
  19. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    Yak-9U]ASTS[, ох, ты меня не понял :). Еще раз. Вот скажи если бы ты ничего не знал об Аде, как бы ты воспринимал пентаграмму? Как знак, не более. Козлиные головы? Как причудливую конфигурацию черепа пришельца. Рек крови я не помню в Думе... Суть в наших ассоциациях. Не знай ты об Аде, как бы ты объяснил то, что видишь? Скорее всего, с научной точки зрения. В Думе 3 была древняя марсианская раса, которая открыла проход в Ад. Так вот, по моему, они не называли это измерение Адом, потому как у них нет этой религии, соответственно, для них это был другой мир с чудовищами, злое измерение, но не Ад. Ад это наше понятие.
     
  20. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Я считаю, что секретные уровни второго Doom близкого отношения к сюжету не имеют. Мы из промышленной зоны попадаем в замок Wolfenstein. В ступлении пишут: вы нашли ад, но сделан он скорее не руками монстров, а людей. Теоретически можно предположить, что произошло столкновение пространства, измерения и времени(эпоха Doom и Wolfenstein). Замок местами напоминает концлагерь. Можно найти виселицы, клетки и казненных людей. В то время плен и концлагерь были адом. Странно, что в Wolfenstein враги стоят на месте без движения, а Doom они стоят и танцуют. Возможно, что ад - это промежуточное место между Вселенной людей и монстров.
     
  21. mercenary

    mercenary

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    87
    меня добавьте !
     
  22. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    Mysyk, да это просто бонус уровни, к сюжету они отношения не имеют). Зато мы знаем, как бы выглядел Wolf 3d на движке Дума.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление