1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Witcher 2, The

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 14 июн 2009.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Как стало известно, Ведьмак 2 выйдет в следующем году. Цитата:

    Надеюсь, разработчики не забыли про таинственного убийцу из финального ролика и нам наконец-то объяснят кто это такой. Так же интересно для каких платформ разрабатывается игра. Впрочем, уже хорошо, что наконец-то подтвердили слухи о сиквеле.

    Есть у кого какие мысли по этому поводу?
     
    Готрек, SAS, ZeroByte и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Загадывать какой будет игра, не берусь. Она может оказаться конфеткой, а может и полным разочарованием. Особенно опасен в данное время вездесущий кризис, который может подорвать запланированный на сиквел бюджет, а сокращение расходов это всегда опасно, ибо экономят обычно на том, на чем экономить не следует.
    Чтобы я хотел видеть в сиквеле?
    1. Разумеется, продолжение завязки в финале первой части, иначе какой в ней был смысл?
    2. Экшена ни в коем случае не больше, чем в первой части.
    3. Большой город. Очень хочется большой проработанный город с большим количеством НПС, интересными и длинными квестами и т.д.
    4. Присутствие Цири и желательно возможность играть за нее. Лично я получал мало удовольствия от пируэтов Геральта. Скучно и однообразно. Уж лучше магичить, причем хотелось бы, чтобы магия была интересная и разнообразная, а не как ущербные знаки.
    5. Сильный сюжет с харизматичными персонажами – обязателен.
    6. Привязка к книге ни к чему. Первая часть это доказала.

    Пока такие вот мысли.
     
  4. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    2010й год длинный. В принципе, первая часть мне понравилась, за исключением того, что 2е прохождение меня разочаровало (какая-то механистичность в квестах что-ли проявилась; сам не знаю)... Надеюсь, будет меньше неуместных цитат из книг (всё-таки их слишком много было), таже структура сюжета (никаких открытых миров ради открытых миров). Я даже не против ввода нового ГГ (с соотвествующими атрибутами в виде выбора класса/внешности), хотя необязательно. И да, Йенифер - без неё как-то не так. Ну и стандартно - меньше драк, больше разговоров. Мне это нравится :) Боевая система, пусть останется той же.
    Ай, зачем мечтать? Лучше дождаться превью. А то мало ли, что там сделают.
     
  5. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Еще очень рано говорить о том, какая будет игра. Но CD Projekt представляется мне чуть ли не лучшей польской командой разработчиков, скорее всего у них все получится. Тем более то, с какой любовью они дорабатывали уже готовую игру в течении года (Enchanced Edition, и до нее) уже внушает оптимизм. Я, честно говоря, за партию (по моему лучше будет, чем в одиночку), а там видно будет.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    мне бы большой карты с пятья-семью большими городами и множеством башен, мостов, пещер. Зря, что ли, Сапковский столько мест на карте мира придумывал? Зерриканские воительницы в команду - обязательно :)


    а мне Цири не особо нужна плюс играть за мага не очень интересно: в мире Ведьмака она весьма специфична и, по-моему, менее дружелюбна, чем даже в D&D второй редакции.


    кто ж от такого (а еще от кучи проработанных NPC) откажется: :D


    я не против партии, но с другой стороны не хочется, чтобы игра слишком отличалась по духу от первого Ведьмака
     
    ZeroByte нравится это.
  7. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Именно. Не хочется, чтобы сиквел очень сильно отличался от первой игры по духу. Если делать полноценную партию, то вполне вероятно, что врагов все будут убивать магами, стелс-миссии выполнять вором, лечить всех клириком, а Геральт будет раз в акт махать мечом, когда случайный утопец добежит до мага. А игра все-таки называется "Ведьмак", и Геральт - центр мира Сапковского.

    2 Molary
    Знаки не ущербные, они, в общем-то, точно такие как в книге. Вспомогательные умения, не претендующие на то, чтобы даже магией называться. Сосредоточие воли. Если хочется настоящей магии - наверно, сеттинг Ведьмака и в самом деле не лучший выбор для этого.
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Почему же не претендущие на звание магии - самая что ни на есть магия, потому "знаками" и называется, что кроме самого знака, который пальцами складывается, не надо читать никаких формул и т.п. Это в книге поясняется.
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Описанная ситуация с ворами и клириками притянута с уши :) Но мне партия тоже не нужна в Ведьмаке в полном смысле этого слова. А Геральт все таки не центр мира Сапковского, ибо в отличие от игры - книга Ведьмаком не называется.

    Как это не ущербные? А то что из пяти имеющихся три бесполезные это нормально? А магия по книгам - богатая и интересная, ее можно раскрыть очень хорошо.
     
    TekWar нравится это.
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ну почему бесполезные: несколько раз за игру они нужны точно - для воздействия на камни
    плюс на высоких уровнях сложности без знаков сложно - на тяжелом без аарда тяжело с сильными противниками, а так есть шанс сбить с ног и добить одним ударом и уверяю тебя, если прижмет как следует, то сразу все знаки полезными сочтешь :D


    Первая половина цикла называется "Геральт" - куда уж определеннее...
     
  11. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    molary, Ну допустим партия из 3х персонажей (чтоб не переборщить) + нормальная пауза, то почему бы и нет. Я понимаю это все отдает NWN 2, но главное чувство меры. Я считаю что вариант имеет право на жизнь.
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Что ты рассказываешь, я играл на сложном уровне то, как раз :). Использовал аард и игни – два знака. Остальные – бесполезные. Применение на квестовый камешек это головоломка, а не использования свойств знака.
    Насколько я знаю - это издатели потом назвали циклы Геральт и Цири, а в оригинале такого нет. Да это и едва ли соответствует истине. Есть семь книг - с отдельными названиями.
    Кроме того пол цикла, это не центр мира, если уж на то пошло.

    Не знаю, мне почему-то хочется чего-нибудь вроде переменного управления то за Геральта, то за Цири. Но такое вряд ли будет.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2009
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Ну не знаю во что и как ты играл, но каждый знак полезен - факт. Квен - наложил на себя и побежал по болоту - утопцы сами о тебя убиваются. В пещере, там где профессора грохнуть надо, когда толпа народу выбегает - Ирден и бегаешь вокруг в случае раны - сами полягут. Аксий - в одном из модулей (где Лютик в тюрьме сидит) применил на толпу гопников - сами друг друга и перебили. Так что все зависит от того как играть. С аардом и игни все и так понятно.


    правильно. Целый мир называется "Геральт" + "Цири"


    вообще Геральт - одиночка, напарники у него меняются как перчатки, так что фиг его знает как партия может выглядеть...
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    баланс бы подправили, а то даже а сложном уровне вторую половину игры всех одним мизинцем раскидываешь, последний босс - насмешка :)
    боевую систему можно тоже как-то разнообразить или вообще изменить, хотя это чревато, вдруг ещё хуже сделают :)
     
    molary нравится это.
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не согласен :) Играл в Ведьмака, вроде обычно. Я кстати еще и бомбы с мазями не использовал. Первые совсем, вторые практически совсем. Но даже они мне видятся более полезными, чем эти три знака. Просто мне итак было несложно, поэтому и не было смысла изощряться.
    Спойлер
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    то, что кто-то знаки не использует, не значит, что они бесполезны. Всему в игре можно найти применение.

    Тогда выходит, что или факел, или "кошка" бесполезны. Все топоры и кинжалы - тоже. Можно железным (или серебряным) мечом рубить всех без разбору (просто кого-то будет тяжелее, хехе). Много чего можно, это ж от стиля игры зависит.
     
  17. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    molary,
    katarn
    Честно говоря в Ведьмаке очень много зависит от сложности. Если легкая, то вы и половину не используете, а вот если последняя...то все будет на вес золота!
     
  18. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    По поводу того, что Геральт не центральный персонаж серии книг.
    Да, вторую половину весь мир охотится на Цири, но все же в плане харизмы и глубины проработки как персонажа - седой ведьмак в разы ее превосходит, имхо. Цири - капризная малолетка по большей части. В первых книгах ее вообще нет, а в сумме про нее Анджей написал в разы меньше, чем про Геральта.

    С другой стороны, перед нами был бы еще несложившийся как личность персонаж - все таки ей 16-17 лет, и это может быть интересным. Я сам был бы не против поиграть за мага, но - все же не в игре с названием Ведьмак. :)

    "Описанная ситуация с ворами и клириками притянута с уши" - если в партии по прежнему все основные действия будет выполнять Геральт, зачем тогда вообще партия? Болванчики, "помогающие" в бою?? Да ну. А если внутрипартийные обязанности распределять как в классических РПГ - вряд ли Геральту достанется много внимания. И игра, возможно, получится отличная - но уже не Ведьмак. Я это имею в виду.

    А так, я был бы совсем не против получить хорошую партийную РПГ в мире Сапковского. Лютик как бард, пара воинов Геральт/Кагыр, вор Ангулема, магичка Трисс или Йен... смешанный класс ведьмак/маг Цири... ууххх... уже хочется. :)
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2009
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну я же русским языком писал - играл на ВЫСОКОЙ (последней) сложности. Не использовал три знака, бомбы, практически совсем мази. Игра легкая, никакого "на вес золота" в ней нет.
    Давайте не будем обижать персонажей? Цири действительно не седой упрямый и харизматичный мужик :)
     
  20. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Я ни в коем случае ее не обижаю - Цири мне нравится. Я к тому, что она в разы менее проработана, так уж получилось у автора. Если Геральт - как лист бумаги, исписанный со всех сторон всеми видами чернил, порванный, обоженный в паре мест, то про Цири можно еще долго сочинять книги, делать игры...

    А игра да, легкая. Начал на средней, бросил на половине игры, прошел на тяжелой. Если это хард, я хочу экстра-хард. Среднюю переименовать в Легкую, Тяжелую в Среднюю, и т.д. Кстати, в патче 1.5 собираются добавить Insane Difficulty Mod. Вот поэтому я его жду.
     
    molary нравится это.
  21. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Когда играл возникло чувство, что Аард и Игни стоило дать последними, чтобы остальными чуть-чуть попользоваться. Мази они в принципе полезны и удобны, я ими изредка пользовался - по-крайней мере, эффект от них виден сразу. А бомбами я только пару раз побаловался. Наверно, тоже стоило пару готовых дать... Ну пораньше.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление