1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Прохождение Alpha Storm (с сейвами и разбором ресурсов)

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем WERTA, 18 сен 2009.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    (хотел написать после полного и окончательного разгрома Черных, но единомышленники жаждут сейчас же приступить к действию, поэтому, чтобы выставить сейвы, начал писать прохождение, немного опережая события игры)

    РАЗДАЧА СЕЙВОВ
    (для разминки и практических занятий)
    1. Пример имперской системы
    http://werta666.pisem.net/GAMES/ALPHA STORM/SAVES/Imper example.SAV
    2. Первый кусок Новы
    http://werta666.pisem.net/GAMES/ALPHA STORM/SAVES/Nova 01 - Julianus (after).SAV
    3. Второй кусок Новы
    http://werta666.pisem.net/GAMES/ALPHA STORM/SAVES/Nova 02 - Wrath (after).SAV
    4. Второй кусок Новы
    http://werta666.pisem.net/GAMES/ALPHA STORM/SAVES/Nova 02 - Wrath (before).SAV
    5. Третий кусок Новы
    http://werta666.pisem.net/GAMES/ALPHA STORM/SAVES/Nova 03 - Independence (after).SAV
    6. Третий кусок Новы
    http://werta666.pisem.net/GAMES/ALPHA STORM/SAVES/Nova 03 - Independence (before).SAV
    7. Высадка на пиратский галеон
    http://werta666.pisem.net/GAMES/ALPHA STORM/SAVES/Pirate Galeon(1).SAV
    8. Высадка в пиратское логово
    http://werta666.pisem.net/GAMES/ALPHA STORM/SAVES/Pirate Hideout.SAV
    9. Высадка на пиратский мародер
    http://werta666.pisem.net/GAMES/ALPHA STORM/SAVES/Pirate Marauder (full).SAV
    10. Последняя деталь стазиса
    http://werta666.pisem.net/GAMES/ALPHA STORM/SAVES/Stasis 6 - Solitarius (after).SAV
    11 Высадка на варговский сталкер
    http://werta666.pisem.net/GAMES/ALPHA STORM/SAVES/Varg Stalker.SAV
    12 Пример варговской системы
    http://werta666.pisem.net/GAMES/ALPHA STORM/SAVES/Vargs example.SAV
    13 Башня варгов (нижние уровни)
    http://werta666.pisem.net/GAMES/ALPHA STORM/SAVES/Varg tower (normal).SAV
    14 Башня варгов (верхний уровень)
    http://werta666.pisem.net/GAMES/ALPHA STORM/SAVES/Varg tower (up).SAV
    15 Нова 4 (вся), система Jukka Janig до зачистки
    http://werta666.pisem.net/GAMES/ALPHA STORM/SAVES/Nova 04 - Jukka Janig (before).SAV
    16 Нова 4 (вся), система Jukka Janig после зачистки
    http://werta666.pisem.net/GAMES/ALPHA STORM/SAVES/Nova 04 - Jukka Janig (after).SAV
    17 Нова + Стазис, ну, Черные, первая бомба - ваша
    http://werta666.pisem.net/GAMES/ALPHA STORM/SAVES/Nova + Stasis 1.SAV
    18 Пример пиратской системы
    http://werta666.pisem.net/GAMES/ALPHA STORM/SAVES/Pirate example.SAV
    19 Ожидание прибытия Черных в системе Honesty
    http://werta666.pisem.net/GAMES/ALPHA STORM/SAVES/Expecting Darkies 1 - Honesty.SAV
    20 Бомба Нова применена первый раз, результата нет
    http://werta666.pisem.net/GAMES/ALPHA STORM/SAVES/Nova used 1.SAV
    21 Высадка на Tauros Breach (до зачистки)
    http://werta666.pisem.net/GAMES/ALPHA STORM/SAVES/Nova 11 - Tauros breach (before).SAV
    22 Высадка на Tauros Breach (после зачистки)
    http://werta666.pisem.net/GAMES/ALPHA STORM/SAVES/Nova 11 - Tauros breach (after).SAV

    Инструкция подстановки сейвов в игру
    Обозвать скачанный сейв "alfsave" и под любым номером и кинуть в папку \OLD_ONES, номер не более 7
    Например, \OLD_ONES\alfsave0.sav. Номер задает порядок отображения в меню слева направо сверху вниз (вызов меню - клавиша F1).

    Формат имени файлов, здесь выложенных
    Например:
    Nova 01 – Julianus (before).sav кусок Новы, планетная база, до зачистки
    Stasis 6 – Solitarius (after).sav кусок стазиса, база, после зачистки
    Vargs example.sav общий пример системы противника
    Pirate Hideout.sav высадка на базу
    Pirate Marauder (full).sav высадка на корабль, полный доступ
    Pirate Marauder (1). sav высадка на корабль, одна из конфигураций карты

    Насчет маны не беспокойтесь - во всех сейвах ее очень много, хватит с запасом.

    МЕНЮ ИГРЫ (F1)​

    Всё просто. Слоты загрузки/сохранения. Выход. Режим сложности можно выставить только один раз в начале игры. Информация сейва (сборка Новы, Стазиса, Планетной системы или типа корабля). Графические режимы. Громкость.
    f24db2eed2d630ef49c7faa902e8d661.jpg

    УПРАВЛЕНИЕ
    Главный мостик
    1. – Пульт боевой работы
    2. – Пульт карты системы
    3. – Пульт галактической карты
    (вызов пробелом, выход - escape)
    03dd4cfd634f6b7a3db6831841f32f47.jpg

    Галактическая карта
    Самая глобальная карта. Здесь видно, как летают Черные, есть подсказка, куда лететь за стазисом или куда летят Черные, знак вопроса – если помнишь название системы, набери текстом - и на карте покажут, где информация о планетах, базах, о ближайших гиперпространственных связях. Есть прокладка маршрута (красный зигзаг), чтобы сразу спокойно путешествовать по системам на автопилоте (если, конечно, по дороге не задолбят). Быстрый переход для удобства на карту звездной системы.
    4eb98b0d847a0c61348a5cbb9ebd28d1._.jpg

    Карта звездной системы
    Здесь можно увидеть количество планет, базы, корабли, пульт управления Новой (по нажатию мышкой), этапы сборки Новы и Стазиса, клоакер, деклоакер, турбо, демат, щитки. Включение гиперпространственного двигаетеля ENGAGE DRIVE, когда кораблик подлетит к воронке и воронка раскроется, ускорение времени. Переходы для удобства на другие режимы карт и экранов.
    8a12c3e2570e6011067a5564d37ab351._.jpg

    Карта космического боя (изометрическое 3D)
    Показываются корабли в радиусе видимости от вашего (зеленый круг на карте звездной системы вокруг кораблика). Красным выделяется корабль, и по нему производим обработку всеми имеющимися огневыми средствами.
    EVASIVE – режим уворачивания, причем чем круче ваш компьютер, тем лучше будут маневры.
    HOLD – я так и не понял, для чего это в бою (может, кто подскажет). Выделенный вражеский корабль, его название, состояние его щитков. Именно по этому стоянию нужно отслеживать, когда его долбите, чтобы его совсем его не убить, как только появилось Disabled, всё – переключаемся на следующую цель, любой корабль в игре всегда идет на запчасти.
    FIRE – ну, это понятно, очень важно грамотно распределить мощность реактора по системам, я делаю больше всего на оружие, потом на щитки а потом - на остальные системы, меньше всего. Под FIRE есть выбор режима АВТО и ОДИНОЧНЫЙ. Чтобы мана быстрее наполнялась, в оружие и системы, надо скорость (SPEED) сильно уменьшить. Но вместе с этим меньше будет маневренность. Здесь же включаются все боевые электронные устройства, импостер – выбор корабля подмены (сработает, если у противника сканер лажовый), регулируется мощность вспышки SHIELD FLARE, остальные очень просто - галочкой - включаются, и так далее.
    e09f12fd517c6fcf32752a51d862e72f._.jpg

    Монитор текущей информации о противнике
    Выводит список всех устройств, их класс, степень повреждения, и, самое главное, можно отсюда создать помехи (ДЖАММЕР) выбранной системе, например, лазерам или щиту, или совершить взлом выбранной системы (ХАКЕР). Хотя чем взлом от помех отличается, я так и не понял (подскажите).
    9e49587102bb4324878cc535347109e8._.jpg

    Монитор телепортеров
    afe00f8c0817dbe85c5d95d7040f15b5._.jpg
    Позволяет выбрать корабль или базу для телепортации (обязательно выбрать перед телепортацией)
    7b2695f30bb471379985f4b74cb8019d._.jpg
    Если корабль вне зоны досягаемости, то будет Status: Out of range
    Если щитки корабля не вырублены до 0 ,то Status: Shields enabled
    Всё нормально, если Status: Shields disabled
    (только при этой надписи можно телепортироваться)
    Если вблизи есть хоть один вражеский корабль, то на планетную базу не попадешь. Нужно уничтожить вначале все корабли и космическую базу, чтобы открылся доступ.
    В телепорте нужно спокойно постоять секунды три, только тогда произойдет телепортация (не знаю, почему они так сделали, это отталкивает торопливых геймеров)
    Всего выбор пяти точек телепортации, поэтому если кораблей в системе много, добейте лишние, чтобы не вносили путаницу.


    Монитор диагностики систем
    ce62387a55c5436f5f520e1c42b0142f._.jpg
    Очень важный пульт. Устройства постоянно изнашиваются. Их нужно менять, устанавливать, это основной источник получения маны. Показаны места их размещения на вашем корабле, степень износа, класс. DISCARD – убрать устройство вообще без извлечения маны.
    EXCHANGE – извлечь устройство из гнезда и поместить его в трюм, а вместо него поместить выделенное, всего мест в трюме двенадцать, так что если при честной экпроприации с вражеского корабля места в вашем трюме не будет, то останется либо отказаться от воровства, либо консумировать на месте с извлечением маны, либо бежать назад на корабль, наводить порядок в трюме - и снова на корабль врага.
    INSTALL - установитть устройство в гнездо.
    REMOVE- поместить устройство из гнезда в трюм. (очень полезно когда нужно поберечь клоакеры от повреждений в бою, так как в имперских владениях цены им нет)
    CONSUME – извлечь ману из устройства, как говорится, по остаточной стоимости. Например, прибор имеет износ 90%, при первом же попадании он будет, скорее всего, уничтожен, поэтому лучше из него извлечь ману, повторяю, МАНА – это ваша аптека, ваш щит, ваша энергия, это вообще всё, универсальная энергетическая единица.
    AUTO INSTALL лучше ON– сразу в бою устанавливает запасные устройства из трюма, AUTO CONFIRM лучше OFF.
    TRANSFER– очень важно, перевод маны в энергию щитков. Допустим, вы конкретно огреблись, а врагов еще много, у вас осталось щитков 30%, быстро бежим к пульту диагностики и накачиваем щитки, можно до максимальных 900 %. В трюме для удобства и порядка можно перестанавливать и группировать устройства.
    Теперь о воровстве (я предпочитаю термин "честная экспроприация"). Это важнейший способ существования в игре. Любая вылазка на вражеский корабль делается ради устройств или их маны. Подходим к устройству на корабле, нажимаем пробел, загорится выбор CONSUME или CAPTURE, ну, первое это уже понятно, а второе – при включенной автоинсталляции сразу поместит устройство в родное гнездо на вашем корабле, либо если гнездо уже заполнено, то в трюм, если там есть место. В общем, постоянная диагностика систем, размещение и консумация маны – вот она, монотонная и рутинная работа космического путешественника.
    774a8d15d585b2e75272f88e44c53bac._.jpg

    Карта вашего корабля
    Выучить на зубок, когда высадят десант, знание местности очень выручает.
    264500afc59a24f0acaf267b15523313.jpg

    Прикол! Есть комната отдых слева от мостика.
    5f98ab8691e0759ac55c282aa141631d._.jpg

    1–Кресло (я подозреваю, что это местные «удобства», хотя нет, все-таки кресло)
    2–Лечилка, это не телепортер (поправляет здоровье, на вражеских кораблях такие же)
    3–Карта корабля (таких много разбросано по вашему кораблю)
    4–Кровать (кстати, незаправленная)

    ТЕМЫ и ВООРУЖЕНИЕ​

    473f462bd1d009745baab5f5af5ea73c.jpg
    Название Стоимость маны
    1. MOLTEN MAN………………………………..950
    2. ARMOUR…………………………………….….20
    3. MIND BLADE…………………………………..0
    4. REGENERATION……………………….…...40
    5. DEFLECTOR……………………………………25
    6. HEALING………………………………….…….20
    7. FREEZE………………………………….……….5
    8. DISTRUPT………………………………………25
    9. PSI-PULSE………………………………………1
    10. FIREBALL…………………………………….10

    Темы
    MOLTEN MAN – временно включает режим расплавленного человека (по сути - бога), нужно применять его только против Черных Существ, если они проникают на ваш корабль, стоит очень дорого - 950 маны.
    ARMOUR – временно включает броню, стоит 20 маны.
    REGENERATION - временно включает режим медленного восстановления здоровья, очень выгоден в бою в сочетании с DEFLECTOR. Стоит 40 маны.
    DEFLECTOR – отражает выстрел противника в него, очень выгоден в бою, стоит 25 маны. Некоторые враги также умеют пользоваться этой темой.
    HEALING – мгновенное увеличение здоровья на 20 единиц. Стоит 20 маны. (типа адреналина).
    Вооружение
    MIND BLADE – огненный меч. Самого слабого противника валит с трех ударов. Маны не требует.
    PSI-PULSE – импульс пси-энергии. Стоит 1 единицу маны. Крутых противников валит с семи выстрелов.
    FREEZE – обездвиживает врага на несколько секунд (не как в Duke Nukem). Самое выгодное оружие в борьбе с пиратами с саблями и Черными Перекатышами, они могут отражать все ваши выстрелы, поэтому их можно временно нейтрализовать только заморозкой, 5 маны.
    DISTRUPT - мощное оружие, сиреневые сгустки, 25 маны, самое дорогое оружие, использовать лучше на корабле Черных.
    FIREBALL – тоже мощное оружие, заряд шаровой молнии, 10 маны.

    В бою очень выгодно одновременно использовать REGENERATION и DEFLECTOR, но когда накопили много маны. Выбор режима стрельбы осуществляется сначала [,], а затем клавишей Alt либо Ctrl, то есть той, на которую вы вешаете этот режим. Также в бою вам помогут ITEMS, которых всего пять, выбор тоже клавишами [,], и активируется Enter, сразу можно активировать до четырех тем.



    УСТРОЙСТВА и ПРИБОРЫ​


    fdd6f07cd5b181919105ac5f469596aa._.jpg
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    1 SHIELD ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ
    2 SCANER ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ
    3 COMPUTER ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ
    5 REACTOR ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    5 CLOAKER ВОЕНН. ЭЛЕКТРОНИКА
    6 SHIP DEMAT ВОЕНН. ЭЛЕКТРОНИКА
    7 DE-CLOAKER ВОЕНН. ЭЛЕКТРОНИКА
    8 TURBO УСКОРИТЕЛЬ
    9 SHIELD FLARE ВООРУЖЕНИЕ
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    10 DIVERTOR ВОЕНН. ЭЛЕКТРОНИКА
    11 EXPLODER ВОЕНН. ЭЛЕКТРОНИКА
    12 IMPOSTER ВОЕНН. ЭЛЕКТРОНИКА
    13 HACKER СРЕДСТВА ПОМЕХ
    14 JAMMER СРЕДСТВА ПОМЕХ
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    15 LASER ВООРУЖЕНИЕ MRNG, MDMG
    16 MAGNA PULSE ВООРУЖЕНИЕ HRNG, HDMG
    17 MISSILES ВООРУЖЕНИЕ HRNG, HDMG
    18 DISTRUPTOR ВООРУЖЕНИЕ HRNG, MDMG
    ------------------------------------------------------------------------------------------

    Прим.
    HRNG-дальнего радиуса действия
    MRNG-среднего радиуса действия
    HDMG-высокой степени поражения
    MDMG-средней степени поражения


    Системы и приборы
    SCANER - предназначен для сканирования кораблей противника, показывает их содержимое, уровень энергии щита и другую информацию. С увеличением класса прибора растут полнота и достоверность информации.
    COMPUTER - работа всех систем корабля, маневры против ракет и выстрелов.
    SHIELD - энергетическая защита корабля, с увеличением класса растет и уровень защиты в процентах, можно дополнительно подкачивать ману из общего количества маны Шаля в щит до 900%. Кнопка TRANSFER в пульте управления и установкой приборов.
    REACTOR - энергия для всего корабля, класс означает мощность.
    LASER - самое простое оружие, быстрые импульсы, средний радиус, среднее поражение (у варгов их нет).
    MAGNA PULSE – медленно летящие импульсы, дальний радиус, сильное поражение.
    MISSILES - медленно летящие ракеты, дальний радиус, сильное поражение.
    DISTRUPTOR - быстрые импульсы, дальний радиус, среднее поражение (у имперцев их нет).
    HACKER - временно нарушает работу выбранной электронной системы противника.
    JAMMER - уменьшает эффективность работы и класс выбранной вражеской корабельной системы (оружие и основные корабельные системы). Класс должен быть не ниже класса поражаемой системы.
    IMPOSTER – обманывает опознавание вражеских сканеров и перенаправляет информацию от других рядом расположенных кораблей противника, то есть нарушает работу опознавания "свой-чужой", но только для сканеров равного или нижестоящего класса (чисто фишка пиратов - молодцы).
    DIVERTOR - перенаправляет запущенную ракету к источнику запуска, но только для ракет нижестоящего или равного класса.
    CLOAKER - делает свой корабль невидимым, но только для сканеров равного или нижестоящего класса (у имперцев их нет).
    DE-CLOAKER – позволяет снять невидимость вражеского корабля, но если у него клоакер равного или нижестоящего класса (у имперцев их нет, тут они слепы, как котята).
    EXPLODER – взрывает вражеские ракеты и MAGNA-импульсы, но только равного или нижестоящего класса.
    SHIELD FLARE - использует энергию щита для поражения ближних целей вокруг, но ценой маны и своего щита в пропорции 1:1 для равных классов щита и FLARE.
    TURBO - временно увеличивает скорость передвижения, незаменим, если хотите быстро проскакивать системы без наездов врага.
    SHIP DEMAT - уменьшает поражение электронных систем и щита, не выходит из строя, бережем его с начала игры (чисто фишка Шааля)
    Необходимый жизненный минимум для любого корабля: REACTOR, LASER, SCANER, COMPUTER, SHIELD - все первого класса, так что если вы захватили эти темы, то они всё равно останутся в минимальной конфигурации, а все остальные темы исчезнут с корабля и телепортируются к вам в трюм.

    ВРАГИ​

    ИМПЕРИЯ
    Имперцы
    Общие черты
    Чисто слизано с Лукаса, белые штурмовики, черные штурмовики и так далее.
    1. ИМПЕРСКИЙ СОЛДАТ (\MONS\i_imp.lif)
    Валится легко, салага.
    2. ИМПЕРСКИЙ МОРСКОЙ ПЕХОТИНЕЦ(\MONS\i_mar.lif)
    Очень опасный тип, стреляет черными диструпторами, в руку встроен протез-бензопила, опасен в ближнем и дальнем бою.
    3. ИМПЕРСКИЙ ЦЕНТУРИОН (с пулеметом) (\MONS\i_centm.lif)
    Мощный имперец, вблизи не опасен, ниже также:
    4. ИМПЕРСКИЙ ЦЕНТУРИОН (с ракетницей) (\MONS\i_centr.lif)
    5. ИМПЕРСКИЙ ЦЕНТУРИОН (с электрометом) (\MONS\i_centl.lif)
    6. ИМПЕРСКИЙ КАПИТАН (\MONS\i_imc.lif)
    Капитан силен и опасен. У него также встроена в руку бензопила.

    ПИРАТЫ
    Пираты
    Общие черты
    Ну, пираты есть пираты, веселый и непредсказуемый народец, мне они симпатичны
    1. ПИРАТСКИЙ ЮНГА (\MONS\p_pir.lif)
    Кто ребенка на корабль пустил?
    2. САРАЦИН (\MONS\p_cut.lif)
    Самый классный пират и вообще из всех этих врагов самый опасный, опасен в ближнем бою, прекрасно владеет двумя саблями.
    3. ПИРАТСКИЙ ГОЛОВОРЕЗ (с пулеметом) (\MONS\p_corm.lif)
    Просто тупая перекачанная горилла с синим коком на голове. Также:
    4. ПИРАТСКИЙ ГОЛОВОРЕЗ (с ракетницей) (\MONS\p_corr.lif)
    5. ПИРАТСКИЙ ГОЛОВОРЕЗ (с электрометом) (\MONS\p_corl.lif)
    6. ПИРАТСКИЙ КАПИТАН (\MONS\p_pc.lif)
    Стреляет ракетами и неплохо боксирует правой.

    ВАРГИ
    Варги
    Общие черты
    Да, здесь самое интересное. В общем, после пиратов фантазия разработчиков иссякла. И, похоже, им пришлось прибегнуть к запрещенным стимулирующим средствам. Ну, динозаврик с "Калашниковым", да еще и рожком вверх, - это примерно три-четыре тяжки хорошего косячка, потом появляется мелкий динозаврик с ручной болгаркой, а после целого косяка уже имеем тираннозавра с ранцевым огнеметом, ну а апофеозом этого подвига мысли стал тираннозаврище-капитан с золотым эполетами и золотой насадкой типа рогов носорога. Очень прикольно, молодцы.
    1. ВАРГ-СОЛДАТ (\MONS\v_va.lif)
    Динозаврик с калашом рожком вверх, слабый противник.
    2. ВАРГ С БОЛГАРКОЙ (\MONS\v_gr.lif)
    Самый подлый и мелкий противник, берет числом и своей болгаркой. Их много в темных помещениях.
    3. ВАРГ ТИРАНОЗАВР С ОГНЕМЕТОМ (\MONS\v_nut.lif)
    Стреляет болезненными пси-пульсами.
    КАПИТАН ВАРГОВ (\MONS\v_vc.lif)
    Стреляет файерболами, матерый тираннозаврище.

    ЧЕРНЫЕ
    Черные существа
    Общие черты
    На вопрос «А кого нам взять для воплощения абсолютного зла?» вам любой дошколенок в 90-е ответил бы – Чужих. Ну вот, Черные это в чистом виде Чужие.
    Кожа красного цвета, в глазах нездоровый огонек, омерзительные твари, разработчики постарались, все высокие и страшные, только перекатыши мелкие; сильны, выносливы, очень опасны. Когда первый раз увидел такую тварь у себя на корабле - внутри аж екнуло.
    1. ЧЕРНЫЙ СОЛДАТ (\MONS\d_dl.lif)
    Мерзкая тварь, с ним вы встретитесь впервые после высадки десанта Черных на ваш корабль. Стреляет диструптами. Средневынослив.
    2. ЧЕРНЫЙ ПЕРЕКАТЫШ (\MONS\d_sn.lif)
    Самый необычный персонаж всего зоопарка Alpha Storm. Перекатывается, отражает ваши выстрелы, вблизи загрызает насмерть, очень опасен в ближнем бою.
    2а. Технически выражаясь, походное состояние перекатыша, так он передвигаетcя.
    3. ЧЕРНЫЙ ПТЕРОДАКТИЛЬ (\MONS\d_dlw.lif)
    Летающая тварь типа солдата, только с крыльями и хвостом, валится почему-то очень легко с одного выстрела диструптом.
    4. ЧЕРНЫЙ КОРОЛЬ (\MONS\d_dk.lif)
    Появляется в карте №2. Такой же, как солдат, только на конце правой руки - удлинение с электродами на конце, стреляет зелеными диструпами, и почему-то при выстреле раздается жужжание циркулярной пилы.

    КОРАБЛИ и КОСМИЧЕСКИЕ БАЗЫ​


    Все корабли

    № КОРАБЛЬ(БАЗА) РАСА МОДИФИКАЦИЙ (файл)
    1 SCOUT ИМПЕРИЯ 4 (\SPAM\IMP\scout_1-4.alf)
    2 ENFORCER ИМПЕРИЯ 4 (\SPAM\IMP\enforce_1-4.alf)
    3 CRUISER ИМПЕРИЯ 6 (\SPAM\IMP\cruiser_1-6.alf)
    4 STAR BASE (база) ИМПЕРИЯ 1 (\SPAM\IMP\starbase.alf)
    1 MARAUDER ПИРАТЫ 6 (\SPAM\PIR\maraudr_1-6.alf)
    2 FRIGATE ПИРАТЫ 6 (\SPAM\PIR\frigate_1-6.alf)
    3 GALLEON ПИРАТЫ 6 (\SPAM\PIR\galleon_1-6.alf)
    4 HIDE OUT (база) ПИРАТЫ 1 (\SPAM\PIR\hideout.alf)
    1 STALKER ВАРГИ 1 (\SPAM\VARG\stalker.alf)
    3 DESTROYER ВАРГИ 6 (\SPAM\VARG\destroy_1-6.alf)
    2 ANIHILLATOR ВАРГИ 6 (\SPAM\VARG\anhilat_1-6.alf)
    4 TOWER (база) ВАРГИ 1 (\SPAM\VARG\tower.alf)

    DARK SHIP ЧЕРНЫЕ СУЩ. 1 (разбит на три отдельные карты)
    \SPAM\DARK\dark_1-3.alf
    ERADICATOR PROTOTYPE ШААЛЬ 2
    (первый файл - это \map.alf, первый запуск игры, и до первого возвращения из телепорта, а второй файл - \SPAM\BASES\pl4.alf, в нем, собственно, мы и играем всё последующее время)

    КАРТЫ И ОПИСАНИЕ КОРАБЛЕЙ и БАЗ​


    ИМПЕРИЯ
    Общие черты кораблей имперцев
    Многоэтажность, лифты, запутанность, трудность в запоминании, капитанский мостик части в самом носу.

    IMPERIAL SCOUT
    Самый слабый кораблик имперцев, не очень сложная архитектура, один этаж.
    Карта разведчика

    IMPERIAL ENFORCER
    Средний кораблик имперцев, сложная архитектура.
    Карта инфорсера

    IMPERIAL CRUISER
    Самый мощный корабль имперцев, менее сложная архитектура, чем у ENFORCER.
    Карта крейсера

    IMPERIAL STARBASE
    База имперцев, не очень сложная архитектура, всего два этажа.
    Карта имперской базы


    ПИРАТЫ
    Общие черты кораблей пиратов
    Линейность корабля, простота, хорошо запоминается, капитанский мостик в хвосте этажом-надстройкой выше, часто к нему всегда лифт, логово пиратов представляет собой астероид с кольцевым тоннелем, всё просто, только в центре астероида немного запутанно и есть лифты. У двух кораблей помощнее есть длинные трюмы в середине. Там очень много пиратов, это место всегда сложно пройти. Реактор всегда в самом конце корабля.

    PIRATE MARAUDER
    Самый слабый кораблик пиратов, не очень сложная архитектура, один этаж.
    Карта марадера

    PIRATE FRIGATE
    Средний кораблик пиратов, не очень сложная архитектура, фактически один этаж, есть трюм.
    Карта фрегата

    PIRATE GALLEON
    Самый мощный корабль пиратов, не очень сложная архитектура, фактически один этаж, есть трюм.
    Карта галеона

    PIRATE HIDEOUT
    Простая архитектура и интуитивно понятная.
    Карта логова

    ВАРГИ
    Общие черты кораблей варгов
    Закругленность передней части. Много окон в передней части, но всё равно темнее в кораблях, света мало у них там. Многоэтажность, капитанские мостики на самых верхних этажах, кроме "Сталкера". Несмотря на сильную запутанность мощных кораблей и башни, интуитивно понятна архитектура, по сравнению с имперцами. Фактически самая сложная архитектура (кроме "Сталкера").

    VARG STALKER
    Самый слабый кораблик варгов и самый простой, проходится за две минуты. С него можно начать изучение формата карт *.alf. Один этаж, только диструптор в верхней надстройке, мостик в носу корабля.
    Карта сталкера

    VARG DESTROYER
    Средний корабль варгов. Три этажа. Некоторые модификации корабля очень темные. Варги, похоже, плохо переносят свет.
    Карта разрушителя

    VARG ANNIHILLATOR
    Самый мощный корабль варгов. Четыре этажа, лифты, полусекретные лифты, мостик на верхнем этаже, несколько телепортеров.
    Карта аннигиллятора

    VARG BATTLETOWER
    Грандиозное космическое сооружение варгов, база в четыре этажа, мостик на верхнем этаже, несколько телепортеров. По досадному недоразумению разработчики торопились и косячнули с картой, и выход на самую верхнюю палубу закосячен дверью и еще чем-то, я разобрался немного и поменял точку входа на карту в файле tower.alf. Алгоритм такой: походим по нижним уровням, набрали барахла, вернулись домой, поменяли tower.alf на другой tower.alf - и при телепортации оказываетесь на этой самой верхней палубе. Там есть сканер, компьютер. Возвращаетесь там через другие телепорты.
    Карта башни

    ТЕКСТУРЫ​


    По порядку - из файла storm.exe
    1. \TEXAS\ imptex.tex – текстуры кораблей имперцев
    2. \TEXAS\vargtex.tex – текстуры кораблей варгов
    3. \TEXAS\pirotex.tex – текстуры пиратского логова (Pirate hideout)
    4. \TEXAS\pscutex.tex – текстуры пиратских кораблей
    5. \TEXAS\darktex.tex – текстуры корабля Черных
    6. \TEXAS\shalltex.tex – текcтуры полностью идентичные temptex.tex (для карты pl4.alf)
    7. \TEXAS\basetex.tex – текстуры базы имперцев
    8. \TEXAS\pbasetex.tex – текстуры баз пиратов
    9. \TEXAS\vbasetex.tex – текстуры баз варгов
    10.\TEXAS\temptex.tex – текстуры корабля Шааля (первая загрузка map.alf)

    Если хотите сделать в своем кораблике по-быстрому ремонт с отделкой стен и потолков - замените temptex.tex на любую другую для первой загрузки игры, либо shalltex.tex для долгой игры.

    КОРАБЛЬ ЧЕРНЫХ СУЩЕCТВ
    Особо придется рассказать о корабле Черных Существ
    Для начала - нехороший прием: как попасть на корабль Черных, опережая события. Нужно выбрать любой "Сталкер" варгов, но не высаживаться туда. Потом переименовать файл DARK\dark_1.alf в stalker.alf и затереть им файл VARG\stalker.alf. Еще нужно затереть текстуры vargtex.tex с этим же именем переименованным darktex.tex. И всё. Теперь вместо высадки на карту "Сталкера" вы попадете на карту dark_1.alf, которая переименована в VARG\stalker.alf с текстурами Черных, так как варговские текстуры вы заменили Черными. Не всегда, возможно, это получится (у меня был сперва вис, но тогда я уже высаживался на "Сталкер" и немного там пострелял в команду), но вот проверенный сейв, с него и начинайте.
    http://werta666.pisem.net/GAMES/ALPHA STORM/SAVES/Start for Hack DarkShip (from varg Stalker).sav
    Более изящный, но не менее грязный трюк прописать по адресу 0000B8C0 в файле *.sav значение 00000000, это вырубает щит и можно смело зайти в логово Черных на "огонек". Вот сейв
    http://werta666.pisem.net/GAMES/ALPHA STORM/SAVES/Welcome to HELL.SAV

    DARK №1
    Простенькая карта, вы в начале V-образно расходящихся двух коридоров (я так думаю, это самый хвост корабля), сначала влево, там в конце выключатель в зале с колоннами под лаву, потом откроется правый проход, там телепортер с новой темой в виде значка MOLTEN MAN,
    a0060a51f240989f0278d49165fe41d0._.jpg
    это дополнительный бонус энергии - аж 1000 единиц маны, BONUS ENERGY TRANSMITTED FROM SHAAL HOMEWORLD. Им регулярно здесь снабжают неизвестные, но очень надежные поставщики Шааля. Сейчас этот шарик нам понадобится. Это телепортер по принципу "с корабля на корабль", поэтому стоим, ждем 3 секунды и телепортируемся на карту 2 (dark_2.alf). Враги – солдаты, птеродактили, перекатыши. Везде у Черных на корабле есть «водоемы» с лавой, если ненароком упадете с мостика - там внизу телепортер.

    DARK №2
    Вот сейв начала, до зачистки, и он уже по определению честный. Так как вас телепортировало на исконно Черную карту с исконно черными текстурами. Можно смело сейвиться, вот сейв начала уровня:
    http://werta666.pisem.net/GAMES/ALPHA STORM/SAVES/DARKSHIP_2 (before).SAV.
    Не очень сложная, но интересная карта. В начале - огромный зал, поперек зала река лавы, через нее мосток. Сразу включаем режим MOLTEN MAN, резко сокращаем численность местного населения. Ищем кнопку, она в ближней колонне справа. После нажатия кнопки сзади откроется дверца в коридорчик наверх, там тоже кнопка, нажимаем ее, в огромном зале открывается занавес, там монстр, я назвал его DARK KING (файл называется d_dk.lif, что мне еще оставалось), правда, потом оказалось что он не в единственном экземпляре встречается на карте. После будет дверца в интересную комнатку.
    abbeed66984639f1a37321f6c5ebb88c._.jpg
    Там поочередно включаются на четырех стенах четыре двери. Нам сначала направо, потом налево. Включили мост, идем прямо по мосту. Прошли до винтовой лестницы, чтобы по ней забраться, лучше идти у самого ее стержня. Потом выключатель направо, там засада, солдаты, потом откроется решетка, и мы оказываемся у телепортера, чтобы пройти на карту №3.
    Для любителей спокойных прогулок - вот сейв после зачистки
    http://werta666.pisem.net/GAMES/ALPHA STORM/SAVES/DARKSHIP_2 (after).SAV

    DARK №3
    Мощный многоэтажный запутанный уровень. Вот сейв начала уровня до зачистки:
    http://werta666.pisem.net/GAMES/ALPHA STORM/SAVES/DARKSHIP_3 (before).SAV.
    В начале мы в небольшом зальчике, проходим по подземному ходу в главный зал с опущенными выключателями.
    a9a5c9bab909a2e1587dbff42bc46024._.jpg
    Нужно активировать 4 выключателя,
    4ba62a900019a84c6fb0a399780a4397._.jpg
    чтобы они вылезл,и по-русски говоря, из пола, их активация - в разных комнатах.
    Комнаты соединены между собой подземными ходами, в них обитают перекатыши. Лифт не всегда будет вас опускать или подымать к подземному ходу, так задумано, ищите другие выходы. После того, как включите все четыре выключателя, идите в ту нору, где была решетка с видом на огромную дверь.
    e2bf9445c6264d084fdc60bb8d255aae._.jpg
    Подойдете к решетке - она и откроется, а там и дверь начнет подниматься, там, конечно, крутая монстромасса, весь бомонд Черных, но я так и не пользовался здесь MOLTEN MAN'ом, в конце, естественно, красная кнопка
    d206c80e077b2c67614a6d2250758e4d._.jpg
    в центре реакторного зала, нажимаем ее, откроется дверь, там зеленая балда туда-сюда, а за ней телепортер, заходи в него - вот и сказке конец. Вот так просто спасена еще в который раз наша Вселенная (именно Вселенная).
    А для любителей всего готовенького вот сейв после зачистки и окончание игры, нужно только зайти в телепорт - и всё, VICTORY, вселенная спасена.
    http://werta666.pisem.net/GAMES/ALPHA STORM/SAVES/The End.SAV
    К сожалению, карт всех трех частей корабля Черных, тем более целиком, получить не удалось, нет у них мониторов, не нужны они Черным.


    ПЛАНЕТНЫЕ БАЗЫ​

    ЖУРНАЛ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЛАНЕТНЫХ БАЗ

    …из дневника Шааля
    16.09.22009 – Solitarius (стазис собран)
    17.09.22009 – Julianus (небольшая база с секретной дверью в комнате отдыха капитана).
    734bbccd61f7a61d2e07a6b6fcfb00cc.jpg
    17.09.22009 – Wrath (большая база с множеством ключей)
    17.09.22009 – Independence (средняя база с множеством ключей, два капитана, прыжок с платформы спиной)
    18.09.22009 – Jukka Janig (прикольная база, там достопримечательность – мощная двуствольная мегапушка на улице, и пожалуй все.)
    09ff69dac4c1028e23d1536ed44344fd.jpg
    19.09.22009 – Tauros Breach (много ящиков, придется прыгать по ним, два капитана, транспортер)
    20.09.22009 – Ghoriah (индустриально развитая база с реактором, придется даже прыгнуть в лаву)
    20.09.22009 – Chastity (довольно геморное место, много прыжков по платформам с текстурой телепортера, а внизу сарацинов тьма)
    21.09.22009 – Terminatus (обычная имперская база, с единственной достопримечательностью в виде изображения нашего Eradicatora, я было подумал можно карту посмотреть, но это просто картинка, типа WANTED наверное)
    21.09.22009 – Angellius (неприметная и ничем не выделяющаяся имперская база)
    21.09.22009 – Mors Minoris(мощная четырехэтажная база с почти секретками дверями, телепортеры на самом верхнем этаже)
    21.09.22009 – Babylonus (
    Самый оригинальный уровень… из одной пиратской малявы..

    39b5e98d4b85869ef57b4b325b5a7201.jpg

    Слушай честная братва такой прогон, реально в системе Babylonus есть беспредельный централ, где волчары имперские конкретно прессуют наших пацанов, держат вместе с какими-то зелеными козлами, а Черного авторитета вообще в пресс-хату с пушками закатали по беспределу…)
    2a2b8a306023272e21aa0d4b631449e4.jpg

    2f8b4b00600e111fd853f93ff139fddb.jpg

    В общем это галактическая тюрьма. Карту похоже делал фанат FPS, в комнате отдых капитана (возле рубильника главной решетки) конечно же есть классические дюковские «удобства»., а как без этого в шутере-то обойтись :).
    362ebfbbc3da9d42facb2897cfc97562.jpg
    21.09.22009 – Gor Grind Grapak
    Не менее оригинальная карта. Сразу берем Нову, и начинается Сталинград. Потом надо будет обхитрить ловушки. Прыгнуть в лаву, и над лавой найти восходящие потоки они и вынесут вверх, по ним и прыжками доберетесь до телепортера. Там можно посмотреть карту (единственная база, где карта доступна, это из-за лавого бассейна).
    Карта базы


    СТРАТЕГИЯ ИГРЫ​

    Из наставлений пилоту Eradicatora (автор неизв...)
    Товарищ, во Вселенной объявилось абсолютное зло - корабль Черных Существ. Твоя задача, товарищ, собрать супер бомбу - Нова, чтоб уничтожить корабль Черных. Благо в твоем корабле оказалось гнездо чтоб ее использовать. Но не все так просто. Нова взрывает звезду до сверхновой, и по идее твой корабль товарищ, должен быть уничтожен взрывной волной, но есть еще Стазис , он предохранит тебя от взрыва, но собери его полностью, весь из шести частей, запрятанных на разных планетах. Нова состоит из четырех частей, ее можно собрать трижды, у тебя только три попытки.
    Летаем, прорываемся через эскадры вражеских кораблей. Собираем Нову и Стазис, дожидаемся прилета Черных в какую-нибудбь систему, запускаем Нову на полной мощности и происходит уничтожение щита корабля Черных, теперь можно к ним зайти в гости пострелять. На меньшей мощности Нову нужно будет собрать трижды. В чем тут логика не знаю, это осталось для меня непонятно.

    Игра была 12 лет в бездне забвения по причине непроходимости простого рипа, который гулял по сети. Т.е. они рипнули а до конца прохождение игры не тестировали. Там мувики должны идти поверх прорисовки экрана. Если нет мувиков - нет прозхождения. Даже если есть диск, то нигде мувики не играют, кроме как в виртуальной машине. Потому рип непроходим. Играть нужно в фулл-версию и только на MS VPC или другой виртуальной машине.

    Лично я хочу оживить и модифицировать рип-версию и решаю эту проблему по мере сввоих скромных возможностей.

    закончено 15.10.2009
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2009
    Corak, TransRail, Dark Savant и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    WERTA, сурово О_О Небольшая просьба - картинки под кат спрячь, так будет лучше :)
     
  4. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Да, сейчас исправлю.
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    SAS, а ведь WERTA ещё параллельно фиксит игру, чтобы она была полностью проходима!)) Один из фиксов уже готов (см. соседнюю тему).

    2 WERTA: у меня просто слов нет от такого руководства, завтра вечером засяду за изучение.))
     
    WERTA нравится это.
  6. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Ну это громко сказано, непрохождение части карты tower.alf в принципе не влияет. Сегодня вломлюсь к Черным (пока нечестным путем) и получу честные сейвы для карт dark_2.alf и dark_3.alf для тех кому интересно как все заканчивается и для главы КОРАБЛЬ ЧЕРНЫХ, ну и продолжу основное прохождение с дальнейшими сейвами.
     
    kreol нравится это.
  7. NeuroTech

    NeuroTech

    Регистрация:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1
    Потрясающая игра.
    Напомнило Mass Effect, Salvation prophecy, Parkan и In pursuit of Greed с Cybermage

    Главное что все становится более-менее понятно за 10 минут, если пощупать все компьютеры на кораблях и пробежаться по картам.

    Был небольшой ступор на этапе бомбы, но оказалось она в основном интерфейсе в ячейке (которая с начала игры пустая) - клик правой кнопки мыши всегда в помощь.
    Только надо выбирать полный как автор пишет. Хз зачем там 25 и 75%, может быть хотели рпг элемент какой-то сделать...

    За 2 дня проходится легко, главное вовремя бессмертие врубать и использовать навыки думогая )


    Там кстати не чужие, а больше какие-то насекомоподобные.
    А король черных это прям чернобог из blood.

    Секторы разбиты на влияния 3 группировок, поэтому всякие планеты захвачены одной из них и с ними боремся, собираем ключики разноцветные и открываем дверки (прям как в In Pursuit of Greed и Cybermage). Цель один из артифактов.
    Бомбы лежат на определенных планетах и их несколько, главное, чтобы собрать 4 части.
    Стазис ищется по глобальной карте и нужно собрать все 6 частей,они тоже на планетах, первая в галактике Star of Angels, последняя на Solitarius.
    После сборки бомбы и стазиса в глобальной карте покажут адрес черных. И туда надо будет успеть, чтобы активировать бомбу и войти к ним на чай.

    Группировки по сложности:
    варги часто паразитируют среди пиратов и имперцев и поэтому надо готовится, что будут где-то из воздуха пулять "шарики" варгов.
    Имперцы слабые и с них начинаем, имперцы редко прячутся, быстро теряются в пространстве
    Пираты посильнее и их много, следовательно и корабли у пиратов тоже мощнее, тоже почти не прячутся
    Варги постоянно прячутся и сбегают на время, потом неожиданно атакуют. Корабли у них очень мощные и сами ящеры тяжеловаты и у них еще внутри кораблей темные корридоры и какие-то бесконечные траволаторы и лифты.
    У Варгов я почему не смог ничего забрать, как будто их оборудование не поддерживается моим кораблем.

    Черные - это прям боты для харкдорщиков, стрелять надо в них активно.
    В том месте, где засада убивают с 2-х ударов, поэтому лучше просто пробежать "шашечеками".

    Проходится на одном дыхании. Жаль, что такой шедевр от Psygnosis прошел мимо прессы. Интересность и технологичность выше doom и quake, модные в тот период.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2021
    WERTA нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление