1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: Terror from the Deep

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kornholio, 19 ноя 2003.

  1. sipax

    sipax

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    36
    [quote\]
    sipax,
    Странно, если ты:
    1. успел на втором месяце сварганить гаусс пушку;
    2. играл на beginner и почувствовал, что просто;
    3. играл на beginner и всё равно решил исследовать гаусс;

    Very Large это Dreadnought что-ли или Battleship?


    И много баз? Где?

    Быть не может, сколько из них достигло цели? Что за режим атаки 2 подлодками? - я до такого не допер...

    [/quote]
    Ничего странного:
    1) сразу в начале игры накупил ученых под максимум сколько можно и начал гаус изучать и все его ветви.
    2) там действительно просто. Враги слабые - промахи частые. Подлодки долгое время маленькие и средние. M.С. враг использует позднее, да и на 1 оперативнике максимум.
    3) оружие гауса (винтовки) неплохиея, если нет ничего круче. Пушку гауса на подлодку я даже не трогал на "новичке". Думал нормальная вещь, когда изучал на "опытном".

    Так и называется Very Large. У него помоему 2 оружия. Одно не очень сильное, а второе при попадании сносит баракуде 50-90% хп. Очень мощная подлодка...

    Баз 3шт. Денег хватило- я Sonic cannon и всякие дорогие (ненужные) вещи продавал и неплохо зарабатывал. Базы строил чтобы охватить большую зону и для большего кол-ва подлодок. Да и лишние склады+лаборотории не лишние.

    Режим со-атаки (со-перехвата). Посылаешь 2 подлодки на 1 врага (можно вроде и больше 2х) в примерно одно время. Когда 1 доплывает там в окошке битвы есть
    иконка похожая на 2 окна, она в самом верхнем левом углу. (только не надо приказывать подлодке атаковать до
    приказа со-атаки, лучше открыть несколько окон и одновременно им обоим дать приказ атаки)

    UPD: эту VL подлодку я просто пропустил, по вашей подсказке. Все нормально, в конце месяца повысили жалование все, кроме пары стран.

    И кстати, если действительно есть связь между активностью пришельцев и действиями игрока... Я вообщето 1 или 2 подлодки пока только пропустил (не считая VL), уже 4 террор
    миссии выполнил. (незнаю, может не всех засекал. Но у меня 3 базы, на 2х из них есть мощные радары. На главной базе даже не одни, а 2)
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2010
    Nightingale нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.379
    Против подлодки класса Very Large - легко такое бывает.
     
  3. sipax

    sipax

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    36
    Новая проблема... При месячной зарплате мне "пригрозили" уменьшить затраты организации икс ком на 2 миллиона $ или ее распустят.
    Это они серьезно?
    Что можно в первую очередь убрать чтобы снизить затраты? (без большого вреда)

    **вообще странные люди... то повышают свой вклад то говорят понизить затраты.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2010
  4. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    sipax,
    Ну всё правильно делаешь. Просто X-Com 2 по природе своей жестока...

    Мини FAQ напишу про начало, вдруг кому понадобится. Всё ниже приведённое - мое ИМХО. Возможно расширю позже.

    мини-FAQ


    ---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:07 ----------


    Пересылать работников между базами в день получки. Но вообще до этого не должно доходить.
    Смотри кто недоволен - делай выводы... То, что дают государства - пшик. Должно лишь на содержание хватать. Один захваченный Дредноут - 8,5 миллионов чистой прибыли.


    ---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:09 ----------


    Пошли ка патрулировать окрестности последнего свидания с Дредноутом. 4 к 5, что там база пришельцев.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2010
    KinslayeR13, Nil, kreol и 3 другим нравится это.
  5. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Nightingale, отличное "боевое наставление" - ёмко, четко и правильно. Все принципы игры изложены верно. Хотел бы сделать ряд дополнений:

    1) при борьбе с субмаринами пришельцев надо учитывать, что твои корабли движутся не курсом перехвата, а просто преследуют цель, в результате чего часто отстают, поэтому бывает полезно не направлять их прямо на субмарину, а приказать выйти в тот район, куда она движется - любая из них, выполняя свое задание обязательно рано или поздно снизит скорость и их легче будет сбить; также стоит посматривать на графики активности пришельцев - если на них есть хоть малейшие изменения, то значит в данном районе обязательно появилась хотя бы одна субмарина и чем дольше она там маневрировала, тем выше будет активность;

    2) можно не допускать нападений на суше, если сбивать Battleship во время его маневрирования перед атакой порта (2 Barracuda, с 2 OUT Launcher каждая, справятся), чтобы не допустить гибели мирных жителей; при этом, кстати, доход от задания будет гораздо выше - и в смысле финансов, и в смысле рейтинга, но это, к сожалению, нельзя сделать при атаке пришельцами гражданских кораблей: такая атака происходит не с субмарины, а "ниоткуда";

    3) атаки противника с использованием молекулярного контроля, на мой взгляд, бессистемны, хотя больше всего под контроль пришельцы берут ЛУЧШИХ бойцов, причем в любой группе они найдут себе цель, поэтому "увольнять слабых" не стоит - таковым может оказаться любой, - просто надо тех, кого берут в оборот чаще других, вооружать либо только оружием для ближнего боя (тогда под контролем противника они обычно не используют его), либо только одним стволом, не с HE-боеприпасами и без гранат;

    4) допрос живого Aquatoid Medic обязательно дает одно из исследований организмов пришельцев, поэтому этих типов надо брать по-возможности живыми (они обычно вооружены только ножом и гранатами), чтобы иметь возможность исследовать все - например, если нет трупа Calcinite или Deep One, которые бывают лишь в группах наземного нападения и атаки баз Х-СОМ;

    5) базы пришельцы рано или поздно основывают обязательно (специально проверял, когда были уже самые мощные технологии и корабли: сбиваем все субмарины на дальних подступах к полностью просматриваемому району, а там через пару часов - база), но в большинстве случаев эти попытки можно предотвратить, сбив их субмарины, участвующие в операции;

    6) при исследованиях, как и указал Nightingale, надо постоянно помнить о критичных багах и соблюдать определенную последовательность, ну а в смысле эффективности лучше всего сначала исследовать - особенно на сложных уровнях, - ВСЕ технологии Sonic Weapon (Pistol/Rifle/Cannon/Impulsator - лучшее и почти универсальное оружие для солдат; Oscillator - лучшее вооружение для кораблей: 1-2 Barracuda с таким вооружением могут сбить ЛЮБУЮ субмарину врага; Sonic Defense - универсальная защита для баз, ведь не на каждой реально держать сильный гарнизон: исследовать можно быстро, стоит недорого, точная и очень мощная - 5 модулей такой защиты почти всегда уничтожат атакующий Dreadnought); затем лучше изучать все, что надо для строительства Leviathan, а для акванавтов Disruptor Pulse Launcher и все виды ножей, ну а другие виды оружия, технологии для молекулярного контроля, броня и, тем более, при всей своей важности все-таки вторичны (гауссовское оружие, на мой взгляд, можно изучать только для спортивного интереса или для коллекции).
     
    Jurgen Krace, KinslayeR13, ZeroByte и 4 другим нравится это.
  6. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Хыхдун II Повелитель Троллей,
    Благодарю

    Я однако тоже прокомментирую
     
  7. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Nightingale, спасибо, В свою очередь прокомментирую. :rolleyes:
     
    kreol, Nightingale и virosu нравится это.
  8. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    А, понял. Это называется "Sonic Pulser"

    Взаимно, кстати.


    ---------- Добавлено в 02:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:40 ----------


    Кстати, насчёт радаров/сонаров.
    В описании сказано, что в какую-то единицу времени сонар имеет 5% вероятности обнаружения НПО в пределах своего радиуса. Исходя из этого я всегда строю не меньше 2-ух сонаров. Не разбирался в механизме? Действительно ли так; они работают по отдельности? Может быть какие-то наблюдения?
     
  9. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Nightingale, еще раз спасибо, что поправил: Импульсатор - это в русской версии (временами играю и в английскую, и в русскую, так что кое-какие термины иногда смешиваю :unknw:).

    Точного механизма действия сонаров я не знаю: чисто теоретически, по аналогии с реальным радаром, они должны ОБЯЗАТЕЛЬНО засекать цель, если та не ставит им помехи, но в игре 1-2 сонара очень часто ее не обнаруживают вообще. По опыту могу сказать, что наличие на каждой базе 2-3 Standart и 2 Wide Arrow Sonar обеспечивают почти 100% обнаружение субмарин на пределе своей дальности действия, а часто - это мне вообще непонятно, - и на расстоянии в 1,5-2 раза большем, поэтому в принципе, если строить базы так, чтобы они равномерно прикрывали Землю (как ты и советуешь в своих FAQ) и на каждой строить столько сонаров, то даже мышь не проскочит; обычно мне хватало 5 баз (1 основная - она же научная, 1 производственная, 3 простых пункта перехвата), причем первую строил тоже в Северной части Тихого океана (Владивосток), затем 2 в Атлантике, 1 в Индийском, 1 на юге Тихого (Мидуэй).
     
  10. Тристам The Crippler

    Тристам

    Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    364
    Если мне не изменяет память, то только характеристики Bravery и M.C. Strength остаются постоянными (получается по ним надо выбирать бойцов), а все остальные одинаково прокачиваются у любого до максимума. Кстати, чтобы получить самые высокие ранги у основных бойцов - в любом случае придётся нанимать тучу воинов, параллельно можно провести отбор по пси-способностям. А после получения ими новых званий - увольнять.

    Хотя от лычек, толку по-моему нет?
     
  11. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Я тоже долго считал, что Bravery не увеличивается, но она тоже растет (до 100, с шагом 10) и, по моим наблюдениям, чем меньше в бою участвует людей, тем больше вероятность ее повышения и - как ни парадоксально, - она гораздо быстрее повышается у тех акванавтов, против которых пришельцы УСПЕШНО применили молекулярный контроль или панику. Про обучение: конечно, можно набрать много акванавтов для повышения в звании своей группы (сам так всегда делаю), но вот ОБУЧАТЬ всю эту ораву - до 250 человек, то есть 25 месяцев работы одной лаборатории молекулярного контроля - это уж увольте, на любителя, тем более, что пока нельзя построить лабораторию и узнать данные воинов, кто-то ведь должен воевать. Не увольнять же потом опытных акванавтов? Да и прокачка, в отличие от X-COM III, ограничена во времени и зависит от действий пришельцев.

    Лычки (звезды, петлицы и широкие нарукавные нашивки :rolleyes:) в игре, конечно, бесполезны и фактического влияния ни на что не оказывают, но являются ОЧЕНЬ важной особенностью, добавляющей реалистичности и атмосферности; жаль только, что на борту кораблей не рисуют звездочки по числу сбитых субмарин...
     
    Тристам нравится это.
  12. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Совершенно верно. Если солдат паниковал, но выжил, то его Bravery почти наверняка увеличивается. Это относится и к "естественной" панике и к ментальной. Только на ПСИ-защиту Bravery не влияет похоже.

    Я где-то на пятом месяце, когда строится база с ещё одним отрядом акванавтов рядом с ангаром строю по 4-ре дополнительных жилых помещения и MC Lab'а. 50 тестируемых (не считая ещё 10-ка на основной базе) - вполне достаточно, чтобы за месяц отобрать 16-20 акванавтов для основной и дополнительной команд.

    Не совсем так. Они влияют на morale. Присутствие командиров добавляет солдатам уверенности, а сами чины почти никогда не паникуют (ПСИ атаки не считаются). Убийство командира очень негативно сказывается на морали.
     
  13. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Nightingale, да, Bravery влияет только на устойчивость акванавтов к панике.

    Насчет массового обучения и отбора - это, как я говорил, дело вкуса, кому как удобнее (у меня, кстати, вообще не было дополнительной команды, только ударная группа на основной базе - 26 человек; можно обойтись, конечно, и меньшим отрядом, но это по числу мест на борту Leviathan, чтобы все участвовали в финальном бою).

    А о званиях ты сообщаешь нечто интересное: я этого раньше не замечал, да и не присматривался, честно говоря. Ты не обратил внимания, с какого звания начинается такая устойчивость и влияние на подчиненных? И если повысить всех в звании максимально (ЕМНИП, в отряде может быть 1 кэптэн, 9-10 коммандеров и несколько десятков лейтенантов), то будут ли старшие офицеры влиять на младших или только на рядовой состав?
     
  14. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Я беру лишь 10 в группу (парочка возможна на подмену раненым). Магическая цифра. Число мест в 1 MC Lab. + "на дело" можно взять до 80 предметов, что прекрасно делится между 10 акванавтами (к T'Leth'у это Sonic Canon, 2 обоймы, граната, аптечка, сенсор, копьё, MC Disruptor). Остальное я забиваю 4-мя SWS (2 Sonic'а, 2 P.W.T.)

    Звания.
    Даже Able Seaman немного влияет на мораль самого бойца, ИМХО.
    Влияют по лестнице субординации (кэп на всех, командеры на всех, кроме кэпа и тд).

    1 кэп (30 акванавтов)
    10 кмд (230 акванавтов)
    22 лейтенанта
    50 энсайнов
    Но получать эти максимумы - действительно изврат)
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.379
    Куда там. Battleship их разжует и не подавится, поганец. Он "Барракуды" топит с одного, много с двух попаданий.
     
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Nightingale, на операцию я беру 5-8 человек (в зависимости от расы и класса субмарины), танки не использую вообще, а среди бойцов с появлением возможности использовать молекулярный контроль появляется четкое разделение на ударную группу и группу прикрытия (те, кто берет под контроль пришельцев) и при необходимости группу огневой поддержки с Disruptor Pulse Launcher (иногда бывает полезно дистанционно расстрелять рубку субмарины или модуль базы, где находятся Тасоты Командиры и другие любители "парить мозги"). Понятное дело, что видов тактики может быть много, и каждая по своему эффективна - это одно из достоинств игры (во многом за это ее и любим). А за информацию о лидерстве спасибо, буду теперь знать.

    Eraser, не до конца понял, о какой субмарине ты говоришь: в Х-COM I Battleship - это самый мощный корабль, а в Х-СОМ II его аналогом является Dreadnought, а Battleship - это аналог Terror Ship из Х-СОМ I. Как понимаю, ты все же имел в виду Battleship, а не Dreadnought, так вот (на самом сложном уровне) 2 Barracuda с торпедами DUP легко и без потерь сбивают его - разумеется при одновременной атаке, хоть он и уничтожает их с 1-2 раз, зато может промахиваться, а DUP мощное и дальнобойное оружие. Говорю это исходя только из опыта.
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.379
    Хыхдун II Повелитель Троллей, да, я имел в виду именно тот, который второй с конца по мощности. :) На максимальной сложности у меня его уничтожать таким способом без потерь не получалось вообще - как минимум одну он выбивал, а в большинстве случаев - обе. Хотя если натравить на него штуки четыре, то при небольшом везении и без потерь должно выходить.
     
  18. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Eraser, а у меня, напротив, в 80-90% случаев они заваливали его в море БЕЗ ПОТЕРЬ. Может ты использовал не 2 DUP для каждой, а другое вооружение? А атаку агрессивную ли использовал или нет? Одновременно ли приказывал своим кораблям атаковать (то есть буквально: быстро ли кликал мышью, когда уже развернуты экраны перехвата)?
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.379
    Именно: 2 DUP, агрессивная атака.
    :D Как только мог. Может быть, конечно, можно и быстрее, но у меня не получалось...
     
  20. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Eraser, интересно. Может быть, так просто совпадало, ведь такой бой - редкая вещь, так как возможен только в начале кампании? Или версия игры другая? (Хотя последнее предположение вряд ли верно, так как я играл и в английскую версию в 1996 году, и в русскую версию несколько лет спустя, никаких изменений или модификаций не видел).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление