1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Drom - игра жанра Rogue

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Apromix, 8 дек 2009.

  1. Zyel

    Zyel

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    148
    Ну вот, класс паладинов уже есть :)
    Вступление это конечно хорошо, но эти паладины же и все эти пещеры не в вакууме существуют. Я не подразумеваю готовые литературные талмуты и тщательную проработку мира, просто думал может есть что-то в общих чертах.
     
  2. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Все это в движке есть, просто небыло пока возможности оттестить как следует, потому временно отключено. Еще одна причина: первоначально все было заложено константами в движок, но теперь все переменные до единой будут вынесены в файлы из движка + будут добавлены скрипты луа для диалогов и квестов (их пока тестирую).

    Ты меня приятно поразил :) Все изменения мне понравились :)

    Неподумал, постараюсь сделать. Весчь нужная :)

    Вообще то карта дрома может состоять из одного фрагмента или из 4-х (фрагментов может быть больше 4-х, до 255), собираемых случайным образом. В движке заложено, но не оттестено и не исправлено, если фрагмент всего 1. Постараюсь исправить в ближайшее время.

    Элексиры работают (по крайней мере на здоровье, просто умение пользоваться элексирами при старте нулевое, есть 5 тестовых свободных баллов, которые можно вложить в это умение, тогда эффект лечения будет ощутим, в игре нажми клавишу "T").
     
  3. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Дром 0.4. Из нововведений - долгожданный редактор карт (бета), который упростит создание уровней + возможность придумывать существ и их характеристики и записывать в файл enemies.txt. Зразу по добавлении в файл враги станут доступны в игре (если они помещены на уровень) с заданными свойствами (hp, атака, защита и др.).
     
    Лорд Лотар и Zyel нравится это.
  4. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Дром 0.5. Полный экран. Поиск обновлений к игре на сайте. Звук в меню. Переработан GUI. Инвентарь (тест). Включена поддержка скриптов Lua (тест).
     
    Zyel и Лорд Лотар нравится это.
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Готова тестовая РПГ система игры - классы, расы, состояния, характеристики.
     
    Zyel нравится это.
  6. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Apromix, я протестирую игру на Samsung Q1 Ultra - это один из ноутбуков. А заодно и приобщусь к рогаликам. :)
    ---
    Протестировал. Работает отлично, не тормозит(в отличии от альфы какого-то проекта Incvizitor с Гульманом - он на компе такой медленный, что просто ужас!). А мне понравился Дром - ты там с умениями и предметами разберись, а то понятия не имею, что написано на бумажке.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2010
  7. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Айвенго, рад, что понравилось :) С умениями и предметами буду разбираться :) Если надумаешь присоединиться, мы все в асе :)
     
  8. Nargott

    Nargott

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    1
    Drom 0.5

    2 Apromix:

    Я тут стараюсь и веду лог своих замечаний к версиям: board.gameplay.org.ua

    Ответов и отзывов нету. :banghead:
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Есть что новое?
     
  10. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Да, Дром 0.6 наподходе :) Из нового - более удобный инвентарь и кукла персонажа, панель быстрого доступа, расширен API скриптовой системы, некоторые звуки и т.д. Скоро выложу для скачивания :)
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Apromix, Будет здорово если -
    1. Ты начнешь использовать те карты которрые я тебе прислал 28числа.
    2. Если ГГ сможет передвигатся по диагонали.
    3. появятся клетки которые будут использовать как фон тайлы пола (кстати будет хорошо чтобы они были как доступны для передвижения по ним так и нет).
    постараюсь в "ближайшее" время начать работу нат рендерами для продвинутого тайлсета.
     
  12. Zoidberg

    Zoidberg

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    11
    Ну что? я готов музицировать. Только мне нужны:
    1.скетчи
    2.арты
    3.история
    и т.д.
    +
    Если есть возможность, пощупать игру. Кто главный? я бы хотел поговорить на эту тему. Вопросов много ))
     
  13. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Уф, Drom 0.6. Все, что было запланировано для этой версии - сделано. Итак, выбор расы и класса. Файл конфигурации. Несколько более удачная оптимизация графической подсистемы (для слабых машин). Расширен API скриптовой подсистемы Lua. Панель быстрого доступа к предметам. Добавлена "кукла" персонажа и расширен инвентарь. Некоторые изменения GUI. Режим Debug.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:37 ----------

    Неплохо было бы музыку для меню заделать приятную, а то существующий "сингл" помещен в тестовых целях :)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:27 ----------

    1. Да, карты хороши, но существующие ошибки движка не позволяют их сечас использовать. К тому же мы решили перейти на новую подсистему, когда одна карта не будет состоять из одного слоя (как сейчас), а из многих.

    2. Это хорошая идея. Сделаем :)

    3. Я думаю третья проблема разрешится сама собой, когда вступит в действие новый движок, который работает со слоями.
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Zoidberg, авторитетно заявляю - главный тут Apromix! ;)
    Арты и история в разработке. Пока правда приходится сосредоточится на артах для классов и книге заклинаний но скоро возьмусь и за сеттинговые.
    Apromix, А можно ли создать некие объекты кторые будут занимать не 1 тайл а например 4?
     
  15. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    С истории могу помочь, только про сеттинг расскажи в личку. А то создаю "историю до настоящего момента" для сыщиков к Arkham Horror - вроде как получается.
     
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Первый скриншот 3D графики.
    Такая (только без фильтров) будет использоватся при рендере наземных карт и для создания продвинутого тайлсета.
    Работа над Эль-Атромом выполнена на 30%.
     

    Вложения:

  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Тайлсет v2.0 (0.2)

    C этих рендеров я буду извлекать тайлы 32х32.
    Естественно все будет выправленно по цвету, тону и контрасту - это чисто черновые изображения.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      46,1 КБ
      Просмотров:
      456
    • 22.jpg
      22.jpg
      Размер файла:
      31,8 КБ
      Просмотров:
      525
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      43 КБ
      Просмотров:
      409
    Последнее редактирование: 15 апр 2010
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Есть замечательная новость - Дром 0.7 на подходе - и в течении трех недель он будет представлен вашему взору!
    Среди прочего обновленного и добавленного в игру хотелось бы выделить следующее:
    Добавлен генератор карт - теперь перед нами настоящии тактические просторы! :)
    Добавленна магическая система и некоторое количество заклинаний.
    Добавленна работающая прокачка героя.
    Добавлен выбор игровых рас.
    Добавленны 25 звуков - теперь игровой процес смотрится живее.
    Наконец то появились сундуки и ключи.
    Обновленны и добавленны враги - теперь их более 25 видов, с различными показателями и ИИ.
    А так же многое другое.
    В целом Дром стал гораздо интереснее и играбельнее чем был!
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    О олдгеймеры! Долгожданный ДРОМ 0.7 спустя три долгих, затянувшихся недели наконец то вышел! Все обьявленные выше фичи были тем или инным образом включены в игру!
     
    DJKrolik и Hedin нравится это.
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Apromix, заинтересовался проектом, решил поближе посмотреть на версию 0.7 - скачал её и... облом. При запуске минимизирует до одного заголовка окно и через некоторое время перестаёт отвечать на запросы операционки. Это баг или как ?

    Проект безусловно интересный. Обожаю такие вещи.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление