1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Китайские Dual Shock и PC игры

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем pct, 18 июл 2010.

  1. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Давно хотел поставить себе Resident Evil 5. Сей счастливый момент был отдален от меня отсутствием геймпада. Я прошел вдоль и поперек 4 часть(PS2) и практически не представлял себе процесс на клавиатуре. И вот мною радостно выбран из огромного количества PC клонов Dual Shock, не самый дешевый (15 у.е для Ташкента это ого-го!). Принесен домой, подключен , положены дрова, в панели управления появился чудный девайс-USB Vibration Joystick. Я радостно ставлю игру, New Game и ... как говорится: "хрен в сумку".
    В принципе левый стик и кнопки с шифтами работают как положено, но правый стик работает неправильно, крестовина с оружием не запускается, сделать зум снайперки невозможно. Проблема усугубляется тем, что в опциях игры можно только поменять заранее заложенную конфигурацию. Визит в config.ini тоже ничего не дал.
    Решением данной проблемы стала программа xinput, которая по моему должна эмулировать контроллер от XBox360.http://www.mediafire.com/?gzwyjntkz1d#2
    Из архива в паку с игрой копируются файлы xbox360.cemu (в котором надо вручную прописать кнопки вашего контроллера, кнопки контроллера можно узнать в панели управления) и xinput1_3.dll . Данная схема была проверена на следующих титлах: Resident 5, Fallout 3, Hawks. Все работает. Надеюсь мой совет кому-то поможет.
     
    realavt нравится это.
  2.  
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Всё кроме вибрации, не то, либо слишком слабо. А это уже быдлостиль пошёл нынче чтобы игры требовали контроллера от 360, хотя с другой стороны хоть какая-то стандартизация, но псевдо что ведёт как обычно к просаживанию денег на контроллер от 360 без всякого реального повода.
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    pct, очень полезный совет, большое спасибо! Не так давно купленный дешевый Speedlink хоть и рекламировался на коробке как Xbox360-style (дизайн один в один, но черный и на ощупь даже удобнее оригинала), на практике оказался нифига не совместимым. Ну, для эмуляции это особых проблем не составило, а вот с играми я обломался по полной... Хотя, следует заметить, что его железо тоже оставляет желать лучшего. Уже начались проблемы с вертикальным потенциометром левого аналога, в спокойном состоянии персонаж убегает вперед, явно имеет место неконтакт в самом резисторе вкупе с упрощенной схемой его опроса. Со стороны действительно как заговор какой-то :) Покупаешь вроде хорошую удобную вещь, а в итоге хламом каким-то оказывается, причем я так и не понял, почему нельзя было скопировать раскладку боксового джойстика один в один? Всё равно ведь дизайн слизали и даже этим хвалятся.
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Суть не в этом, и вибро, и все кнопки КРОМЕ аналоговых кнопок которые у бокса два триггера, а у PS3 все кроме стартселекта и креста, есть везде,но всем лень унифицировать - проплачено M$.
     
  6. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Только с досбоксом подружить не получается.
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    JoyToKey что угодно подружит с чем угодно. Я просто назначил кнопки джойстика как соответствующие кнопки клавиатуры, и заработало. Хотя с аналоговым управлением конечно так не выйдет.
     
  8. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    К списку работающих титлов можно добавить Bioshock, я гарантирую это!
     
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    один вопрос - целесообразность.
    ЗАЧЕМ В ШУТЕРЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА ГЕЙМПАД?

    Извините за капс.
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    http://habrahabr.ru/blogs/games/100065/
     
    Phoenix849, katarn, SMArt и ещё 1-му нравится это.
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim
    Этими другими играми тоже были шутеры? Или, файтинги тоже встречались?

    По-моему, для шутеров, ничего лучше клавиатуры и мыши, пока не придумано(и вряд-ли будет придумано) )
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Выше речь шла о шутерах (Bioshock, в частности).
    Хотя и в целом — 102-кнопочный геймпад и мышь с мгновенным позиционированием в большинстве случаев не оставляют консолям никаких шансов.
     
    INHELLER нравится это.
  13. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    ментальное управление и зрительное наведение. если первое пока из рода фантастики (хотя если привязать простейшие функции к мышцам...), то втоое уже вполнереально - см. отслеживание направления взгляда
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    ABRACADABRA
    > Угу))) А, ты попробуй вывернуть голову(или взгляд) на 180 градусов(П. С. Это не призыв к действию... все равно не получится(пробовал) ).

    А, если без кривляний, то удобство подобных способов, все равно под вопросом(это мало отличается от управления мышью, просто меньше движений).)

    Да, еще с возможностью одновременно "удерживать" до 10-и кнопок)
     
  15. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    камеру на монитор, датчик на козырёк кепки. неужели никогда не видел как люди с нормальными девайсами в авиасимуляторы играют?
    ну да, как же. мгновенное наведение взглядом + отсутствие посредников вроде кривых рук против тех же кривых рук, которыми ещё надо дотащить мышку до цели и в нужный момент щёлкнуть на кнопку. что быстрее и точнее, а?
     
  16. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    А теперь представь, что будет с шеей после часа непрерывного кручение головой. А после 3х, 6и, и более?!

    К слову о стрелялках и геймпадах:
    На дримкасте проходил квейк3 на последнем (ни каких автоприцеливаний и поблажек со стороны ботов там нет). Правда на тамошнем геймпаде мёртвых зон по осям не было, как и самих осей.
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    ABRACADABRA
    Да, только не забывай, что одной головой тут не обойтись) Да, и речь шла больше о шутерах, а там нужно очень быстро поворачиваться) Ну, и на самом деле, это не руки кривые, а мозг - это, скорее вопрос реакции)
    Да и на обработку мозгом дополнительных средств наведения будет тратиться драгоценное время) Ибо без мыши там не обойтись(чтобы делать сильные повороты)))

    П. С. Кстати, не видел) Надо бы самому попробовать)))
     
  18. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    В фалаут 3 вообще геморройная система прицеливания-попробуйте "проявив тактический гений" спрятаться за камнями и пристрелить кого-нибудь. 90 процентов гарантия что выстрел дальше вашего носа не улетит и вы проклиная разработчиков стрейфом вылетите под вражеский огонь. Конечно в контр страйк или в сталкера или любой другой мультиплеер я с геймпадом играть не собираюсь-вся цель данной пляски это сесть на пару метров от экрана, врубить вуфер развалиться в кресле и поймать кайф "трушного консолевика". Кто проходил на PS 2 например Black, тот знает что целиться и камперить там надо ого-го, но игра спокойно проходится с геймпадом и на харде, все дело привычки.
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Сегодня взялся реанимировать свой китайский Speedlink, который, смешно сказать, протянул всего около месяца :) Я его разрекламировал знакомым и на форуме, потому как дизайн удобный - а он возьми и скопыться, начала полная фигня твориться с аналоговыми джойстиками, сами прыгают по вертикали. Забросил я его в сердцах подальше, да там он и пылился до сегодняшнего дня, потому как нужды в нем особой не было пока что. Но вот накопились ромы для 16-биток, да исошники для PCE-CD, снова понадобился. Разобрал я его, думал что потенциометры сдохли, решил было перепаять один с правого на левый аналог. Всё оказалось весело до нельзя - какой-то пьяный китаец залил в аналог столько машинного масла, что оно затекло внутрь потенциометра и его начало глючить, за прошедшее время то же самое произошло и с правым аналогом. Выпаял, разобрал, тщательно протер ваткой изнутри и спиртом снаружи, запаял обратно - всё работает идеально :) Вот уж чего не ожидал от китайцев, так это залитых маслом потенциометров...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление