1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Не знаю, не знаю... я вообще против каких либо save\load, внутри-уровневых чекпойнтов ( чекпойнт должен быть один - после прохождения этого самого уровня ) и уж тем более "регенa ХП" ( бутылки\жареная курица на блюде\абстрактная аптечка - допустимо, но встречаться они должны максимально редко ). Понятно, что все это уже было ( и есть, что забавно )... но и все же: современным играм не помешало бы задействовать эти принципы вновь*.

    * - Впрочем, кому-то по душе поток казуального ( и разумеется унылого ) говна. Оправдания они находят самые разные. От недостатка времени на нечто более сложное и злое, до банального нежелания разбираться в деталях и тонкостях... Понять можно, но.
     
    unreal doom и Nick Champion нравится это.
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Hekk, приведи пример пары-тройки современных игр, удовлетворяющих твоим требованиям к системе сохранений/восстановления хп.
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    Nubilius потому-что в случае беконечной возможности возрождаться, хотя я не знаю есть ли такая возможность в Биошоке, можно рано или поздно замесить босса и голыми руками. А допустим в том же Star Wars Dark Forces тоже возрождаешся, имея при этом полное здоровье, половину запаса силового щита и то же количество аммуниции, что и к моменту гибели, однако количество жизней то ограничено, тут есть заметная разница.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    unreal doom, твой день будет навсегда испорчен, если ты узнаешь, что кто-то с тысячи смертей забил босса голыми руками?
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    Я когда то забивал Мефисто (третьего босса Diablo 2), помирая за весь бой раз наверное сто, но там конечно несколько иная ситуация. Однако не часто в игре встречаются боссы, можно и рядовых врагов голыми руками душить, а потом на боссе отыгрываться :).
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    unreal doom, и? Я в упор не понимаю чем лично тебе навредили чекпоинты/возрождение, если ты, условно говоря, такой спец, что без сейвов можешь все пройти.

    Для снобов вроде Hekk'а в 99% игр в меню игровом есть пункт "начать уровень с самого начала" - умер посередине, а злая игра откидывает на последний чекпоинт? Пожалуйста, будь честным с самим собой и воспользуйся данной функцией.
     
    bvedargh и Dyavol нравится это.
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Сама игра может быть сколько угодно сложной, но к сложности геймплея это не имеет отношения.
    Как пример: шахматы против сильного компьютера с опцией отмены последнего хода и без этой опции.

    зы. похоже, терминов в КИ не хватает.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2011
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Каких тебе терминов не хватает?
    Это тоже самое, что шахматы с правилом отмены последнего хода.
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    katarn меня немного смущает твоя привычка(?) искажать смысл вроде бы однозначных постов, я писал, о в нкотором роде, "читерских" приемчиках игры с бесконечным возрождением, при сохранении результатов всего пройденного (скажем Dark Forces с бесконечными жизнями). В свою очередь Hekk вроде писал, что хочет некислого хардкора. Я кстати не против чекпойнтов как раз. Это я думаю посложнее будет чем даже ограничение на количество сохранений. Вот например Half-Life я проходил практически на одних чекпойнтах, сохраняясь вручную, только перед особо сложными местами, где не предусмотрели чекпойнта, но почитав эту тему, в следующий раз я пожалуй попробую играть исключительно на чекпойнтах :).

    Кстати а была такая идея, что и количество чекпойнтов зависит от уровня сложности, или вообще настраивается по желанию игрока?
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Guyver,
    Про геймплей непонятно получилось.
    Я хотел сказать, что есть сложность именно самой игры, а есть сложность способы игры в игру :dirol:
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Труъ суровыеъ людиъ играют только в старыеъ игрыъ. Какие ещё современные?

    Ещё раз повторяю (в третий, что ли?): не следует валить чекпоинты и бесконечные респавны в одну кучу.

    Да-да-да, "развлеки себя сам".

    А если разработчики вообще забьют на продумывание правил игры, сделав игру без баланса, в которой нет хелсов вообще (персонажа бьют-бьют, а ему пофиг), мы будем засекать определённое количество ударов (на коробке напишут про необъятные возможности по настройке уровня сложности в реале), а потом добровольно перезапускать игру.

    Для Отыгрыша ещё можно закричать и лечь на пол.
     
    bvedargh, INHELLER, Fabricator и 5 другим нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    :lol:
     
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Эээ... Щито? Не, я понял, что ты хотел сказать, но запутался в терминах и в итоге получилось непонятно, в том числе из-за того, что ты сам себя запутал этим самым нехорошим словом "геймплей", да.
    В игру играют по правилам же. И сложность игры зависит от этих самых правил. Ну т.е. правила задают эти самые "способы игры в игру" т.к. игра играется по правилам, и для одной игры правил может быть несколько наборов. Ну типа вот новичков в шахматы когда обучают играть им же послабления в правилах делают иногда, ну там, откатить ход-два, не нудят с "тронул - ходи" и прочая. Я как-то тоже криво изъясняюсь, ну вдруг поймешь.
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ничего я не искажаю
    тебя этими "читерскими" приемчиками не заставляют пользоваться


    он совсем другое писал. Читай первый пост на этой странице до просветления.


    я не валю, но цитируют меня почему-то. Интересно почему? :unknw:


    ЛОЛ
    а по-твоему 1000 игроков должны страдать из-за одного задрота хардкорного геймера, которому надо один сейв на два часа игропроцесса?


    ну это уже твои личные фантазии, к предмету обсуждения отношения не имеющие. Трололо, если одним словом.
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Нубы должны страдать!! (c)

    А если серьезно, нефиг эту 1000 игроков приучать к казуальщине.
     
    Alex Kagansky и unreal doom нравится это.
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А кто валит-то? Покажи пальцем, что ли.

    Причём здесь задроты хардкорные геймеры? Я где-то обвинял метод "мильён чекпоинтов на квадратный метр"? Существуют разные способы облегчить геймплей.

    Если ты так зациклен на точке зрения Hekk'а, то почему ты цитируешь других людей, когда пытаешься её оспаривать?

    Не следует проецировать отдельные не устраивающие тебя мнения на всех участников дискуссии. Следующим симптомом, как можно заметить, является троллефобия.
     
    unreal doom нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    Кстати все в той же второй Дьябле есть режим игры, где вообще нельзя помирать, там вроде даже сам персонаж блокируется, то есть приходится новым играть. Вот странно разработчики поступили, по умолчанию поставили правила, при которых игра по-любому проходима, а в качестве бонуса дали сложность такую, какую мало кто вытерпит.

    А вообще то разговор начался с того, что товарищ Nubilius вроде как приравнял сложность игр с халявными возрождениями к сложности игр, в которых нет этого момента, я ему ответил, что это не так.
     
  18. Mirth

    Mirth

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    36
    Довольно странная дискуссия, уж простите. Почему вас "бессмертие" смущает, а не смущает наличие в видеоиграх такого феномена, как чит-коды? Хочешь - играй "честно", не хочешь - пользуйся кодами. И в "Биошоке", и в "Прей" вовсе не обязательно пользоваться "бессмертием".

    Что касается казуалов и хардкорщиков... Посмотрел бы я на то, какие вы были бы хардкорщики с 12-часовым рабочим днём и тремя детьми.
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Разумеется. Как и играть в эти игры.
     
    Alex Kagansky и Mirth нравится это.
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Бессмертие, это когда
    Т.е. чит. Это раз, а два. Читы - это всего лишь инструмент для отладки игры, а не игровая опция, да.

    По поводу трех детей - ну вот у меня нету времени смотреть сериалы - я их не смотрю, и в формуле 1 не учавствую т.к. ни времени ни средств, да и не шибко интересно. Надеюсь, мысля ясна? Нет\жалко времени\средств\желания - зачем мучаться-то? Смотрите прохождение на ютубе, вконце-концов. :unknw:
     
    Alex Kagansky, Eraser и unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление