1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Prey

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем theMIST, 7 июл 2006.

  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Магия индейцев и цыган это тоже уже большой штамп. Солдаты и спецназ - штамп, да. А вот обычные копы - как-то чуть меньше.
     
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Значит будет уличная магия солдатов и спецназа.
     
    unreal doom, Lysen и INHELLER нравится это.
  3. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Только на фоне обычного копа потеряется фича с миром духов. Что тогда нам заменит? Телекинез? Предвидение? Небольшие ребусы при прохождении, которые только через мир духов пройти можно, доставляли.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Вымученная, годами тренировок, закалка, как в старые добрые времена. Пусть лучше этот участковый будет бегать по-быстрее, а также обладать навыками прицельной стрельбы на бегу, без потери скорости этого самого бега, и уменьшения точности этой самой прицельной стрельбы.

    И еще пусть свою старенькую двустволку перезаряжает в момент, иначе закаленность не зачтется.

    А телекинез, и устойчивость к падению в пропасти, оставьте героям CoD :spiteful:.
     
  5. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    И все таки Prey - это не чистый экшн, а и думалка еще. Мяса в Сириоз Сэме хватает.
     
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Думалка в Prey? Да ну. Обычные небольшие загадки для FPS, чтобы разнообразить происходящее и темп игры.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2011
    unreal doom нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    А вот мне интересно узнать про тот самый реликтовый Prey, который еще во времена зачатия Duke Nukem Forever рекламировался. Понятное дело, что многое про него могли и приврать, однако к работе над той игрой был приставлен аж сам Том Холл, кстати может он тоже, что-то об этом вспоминал.

    Ну а Prey 2006 года, есть по сути наполовину побочный продукт выхода DOOM 3, появился новый движок, решили новый движок запользовать, пока тот горяч. Правда самым побочным продуктом третьего Дума был Quake 4, а Prey все же имел свой приятный стиль, атмосферу и кое-какие фишечки и для виду, но и к месту. И все же игруха была средняя.
     
  9. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    unreal doom, судя по доступным скринам, там мало что было готово, кроме движка. Но, насколько помню, уже тогда обещали динамическое освещение (хз правда как, в 97-то году).
     
    unreal doom нравится это.
  10. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Взяли и самую лучшую фишку Прея выкинули.
     
  11. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    T13r насколько я помню эти порталы там в основном использовались для спавна врагов, не то, что как раньше возникновение неприятеля в искрах и вспышках прямо из воздуха, а открывалась дырочка, внутри которой видно было другое помещение и оттуда прыгал враг.

    А нет. Сейчас получше припомнил. Никакого пространства внутри портала, при спавне монстра, видно не было.

    По моему отличие Prey в плане порталов от более ранних игр, заключалось лишь в том, что эти порталы можно было открывать и закрывать прямо в игре, а не строить их заранее. В играх старше Prey порталы стояли на уровнях всегда и были стабильны.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Lysen, вряд ли :(
     
  14. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Вот ведь, сволочи! Слишком много пазлов, видите ли. Там только в одном месте и можно было запутаться с коробочками. Только доставляло. Мне кажется, или разрабы рискуют убрать именно то, что и делало Prey оригинальной и интересной, а оставить все то, что в других играх лучше организовано?
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Там кроме порталов-то ничего и не было (ну, ещё гравитация, но без порталов опять же интереса в ней...).
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Надо ещё продолжение Portal без порталов сделать. Сосредоточившись на Кинематографичном Сюжете и Зрелищном Экшне. Ведь в Call of Duty нет порталов, зачем они нужны?
     
  17. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Так дело не только в порталах. Я обо всем. Мир духов, грава, порталы... И грава без порталов тоже доставляла неплохо, особенно на открытых уровнях.
     
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Я сначала прочитал "трава" вместо "грава". :D
     
    DJKrolik нравится это.
  19. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Кто о чем... :spiteful:
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление