1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard Pixel/Vertex Shaders в GeForce4mx440

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем CLOOODE, 10 июн 2010.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Это не пруф, а ересь. В 3дмраке 2001 три режима рендеринга: Software T&L, Hardware T&L и PureHardware T&L. Плюс, у них в тесте даже GeForce2 Ti каким-то образом умудряется выжать 38 кадров при софтварном режиме.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2010
  2. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.284
    Это для полноценных карт. У GF2 MX и GF4 MX в 3Dmark PureHardware T&L нет.
     
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    BrainRipper

    Что-то я не заметил, что в статье было написано, что GF3 работал под PureHardware. В любом случае, от банального блока T&L тест заметно ускорится, даже без вершинных шейдеров.
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Что значит в данном раскладе слово Pure? TnL engine либо есть, либо нету, и оно у всех этих карт есть, к исключениям они не относятся.
     
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    http://www.futuremark.com/support/3dmark2001


    Q: What are the optimized transform and lighting pipelines included in 3DMark2001 SE?

    A: PURE D3D Hardware T&L: Pure Hardware T&L is a new pipeline in DirectX 8. When it is used, the 3D accelerator does all transform and lighting. No 3D operations can be done with software when Pure HW T&L is used, so the accelerator must support all features used in 3DMark2001 SE, including vertex and pixel shaders.

    D3D Hardware T&L: This pipeline uses the 3D hardware to do transform and lighting. Vertex Shaders may be calculated on the CPU if they are not supported in hardware.

    D3D Software T&L: This pipeline uses the transform and lighting engine that's inside Microsoft DirectX 8.1. It is the default setting for all 3D accelerators that do not support Hardware T&L. Software T&L has been optimized for all processors and uses SSE, SSE2 and 3DNow! instructions if available.
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    По-моему и вы, и авторы марка бредят. TnL НИКАКОГО отношения ни к каким шейдерам не имеет, даже сейчас когда всё это объединили, ни о каком движении или изменении полигонизации методами VS в TnL речь не идёт(даже в последних API где тесселяция аппаратная что по сути недалеко от первоначальных целей TnL).

    Так что это тупо всё в одну кучу : шейдеры нужной версии - есть или нету значит.

    И вдогонку - было именно software TnL на редких картах, то ли от S3 на кривых дельтах, то ли на ещё чём-то редком, равно как и шейдеры были софтовые на интелах встроенных, но это сразу видно - скорость падает в разы, и в разы это не в два раза в тесте на ШЕЙДЕРЫ(VS в отличии от PS достаточно просто эмулируются софтово, правда перетаскивать геометрию надо тоже к CPU в обычную RAM, но не текстуры и зависимостей нету от остального как в случае PS поверхностей)
     
  7. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    А что мешает отключить её в биосе и поставить новую?
     
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.284
    Всегда волновал вопрос о наличии вертексных шейдеров в GF4 MX440. Кажется "разгадка" найдена.
    Всё оказалось немного по-другому. В ранних версиях драйвера (28.32-40.71) видимо была аппаратная поддержка вертексных шейдеров для GF4 MX440, а начиная с Detonator FX (45.23 в частности) её выкинули.
    В тесте 3DMark 2001 Vertex Shader
    в первом случае (т.е. с ранними драйверами) 43 фпс, во втором (с более новыми) 29 фпс (конфа в моём профиле).
    И с этими ранними драйверами у GF4 MX440 в 3Dmark 2001 появляется режим Pure Hardware T&L.

    (Для примера, у GF2 MX400 тоже 29 фпс, но с любым драйвером).
     
    Редрум2, Akirn, AxXxB и ещё 1-му нравится это.
  9. TAPAKAH

    TAPAKAH

    Регистрация:
    24 июн 2005
    Сообщения:
    232
    А мне всегда нравилась GF MX440
    Тоже самое что и GF2 МХ400, только частоты выше в 2 раза и спокойно работала с одним только радиатором.

    Но в 3Д марке 2001 у меня с ней наблюдался такой глюк: если разрешение рабочего стола виндоуз не соотвнетствует разрешению 3д Марка 2001, то результат уменьшался на ~20%

    BrainRipper, только не понимаю, зачем тебе 2 почти одинаковых компа.
     
    kreol нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.318
    Я, признаться, тоже никогда не понимал, почему эту карту так уж сильно ругают. "Нет шейдеров" - и слава Богу, что нет. Зато условный диапазон игр, которые на ней можно запустить без проблем, - едва ли не самый высокий. Другое дело, что игры 2003 года и далее нередко запускаются только на средних или низких настройках и без множества эффектов, но при этом всё равно выглядят очень достойно.
    GeForce 4 Ti формально позволяет запускать куда больше игр, конечно, из-за поддержки шейдеров 1.x, но на деле глюков с действительно старыми играми (независимо от версии драйверов) там больше.
     
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    При наличии GeForce 3 Ti 200/500, GeForce4 MX являлся абсолютно убогой линейкой карт. Кроме самой дешевой 420ки, в силу низкой цены.

    Он хуже чем на GeForce 3/4 Ti. На них можно, помимо всего прочего, и во всяких Принцов Персии погонять и т.д.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.318
    Второго Принца Персии (из новых) можно "погонять" на 4 MX. А все карты с поддержкой шейдеров (как раз начиная с 3 Ti) в плане совместимости с ранними Windows-играми (периода 1995-1997 годов) показывали не самые лучшие результаты. Формально, повторю, диапазон игр, которые на них можно запустить, у 3/4 гораздо выше, чем у 2/4 MX. Но применительно именно к старым играм - нет.
     
  13. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    kreol

    Там, где GeForce 3 покажет не лучшие результаты, GeForce 4 MX не проявит себя лучше. Факт. И дело тут вовсе не в шейдерах.

    И какие еще нафиг игры 1995го года, тогда даже Voodoo не было.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.318
    И что? В 1995 году делали игры для Windows, которые запускаются на 4 MX и запускаются плохо или вообще не запускаются на 3/4 Ti. Voodoo здесь вообще ни при чём. Или для тебя является сюрпризом информация о том, что на более слабой и старой карте старая игра работает нормально, а на более мощной и новой - не работает?

    P.S.: Хотя тема всё же о шейдерных играх на данной карте.
     
  15. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Может, и поздно, но всё же:


    В номерах версий не уверен, но подтверждаю, - чистая правда.
    Отсюда совет: Если игра не запускается, ругаясь на отсутствие поддержки какой-либо необходимой фичи со стороны видеокарты, а в ридми (или ещё где) указано, что MX440 поддерживается игрой - попробовать поставить старые дрова. С Принцем Персии: Пески Времени мне помогало.
     
    Antariy и kreol нравится это.
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.284
    Специально проверил на Win98SE - результат одинаковый при любом разрешении рабочего стола.
     
  17. Редрум2

    Редрум2

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    996
    Вот это секретик, спасибо, мне пока не пригодится.
    А вот тому кто ругает GF4 MX - надо просто расшифровать MX - multimedia extension, всё сразу понятно, что карточка не для игр.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление