1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игра с начислением опыта не за уничтожение противников.

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем NonGrat, 22 июл 2011.

  1. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    RPG - БЕЗ начисления опыта за уничтожение противников.

    Народ, посоветуйте игру RPG(можно Action/RPG, RolePlay Strategy, Action c элементами RPG и прочие гибриды, да химеры) в которой герой не прокачивается, грубо говоря, "фармингом" и вообще опыт за убийство противников не дается. Примеры:

    Deus Ex - за главные и второстепенные задания, исследование мира и решение заданий альтернативным способом.
    Vampire: The Masquerade – Bloodlines - за главные и второстепенные задания, за бескровное/незаметное прохождение, за соответствие роли.
    Dark Messiah of Might and Magic - тут опыт в основном начисляется при продвижении по сюжету, но еще порой вознаграждают и за нахождение секретных мест.

    P.S. подозреваю что таких игр будет мало.
    P.S.S. просмотрел темы стр. этак до 15, но похожего ничего не нашел, если уже было, то направьте.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2011
    unreal doom, D1MA, drugon и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. DCCEMEH2

    DCCEMEH2

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    29
    Planescape, Gothic 1-2 (ну там есть возможность получать опыт кроме как выпиливая всё что движется)
     
  4. Tycho ελεύθερος άνθρωπος

    Tycho

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.058
    Ultima IX
     
  5. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    The Elder Scrolls: Morrowind (С аддонами) и Oblivion( Тоже с аддонами). Там правда ролевая система другая. Но уровни получать можно не только за убийства.

    Rogue Survivor опыта нет. Только способности, которые даются за каждый прожитый день.

    Серп и Молот. Чаще всего придётся избегать схваток.
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    ArlekinV > В TES-ах опыт даётся за успешное использование навыков... хочешь лучше стрелять из лука? Мочи монстров из него.
     
    NonGrat нравится это.
  7. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    Offtop
    INHELLER, конечно. В третьем можно было промазать по противнику вплотную, ибо навык мал. А вот четвёртый уже более нестандартен, конечно там есть огромные проблемы с балансом. Но, вор, убивающий демонов двуручным молотом, и при этом варящий лечебные зелья из двух кусков мяса вполне реалистичен.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2011
  8. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    473
    NonGrat, Если бы не условие что на противниках вообще качаться нельзя, я бы посоветовал Arx Fatalis. Присутствует большое количество альтернативных путей для набора опыта + игра по геймплею ассоциируется с приведенными вами примерами.
     
    bosmer нравится это.
  9. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    DCCEMEH2, в Planescape:Torment(играл, прошел несколько раз) опыт за убийство дают(аж 7000(?) за беспечных Abishai), хоть и несравним с опытом за задания/диалоги. Ну и Gothic, понятно уже.

    Tycho, с Ultima IX не знаком, гляну.

    ArlekinV, правду говорит INHELLER, в TES герой прокачивается на мобах. А пост #6 как-то совсем туманно относится к сабжу. Rogue Survivor - интересно, но не то; Серп и молот - гляну.

    Комбинация Гром, в Arx Fatalis играл и прошел, и помню кол-во чешуек 48...*быстро беспалевно загуглил*15, ага 4815.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2011
  10. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Fallout при известной смекалке можно пройти с минимумом насилия.
     
    tris нравится это.
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Из относительно недавнего - Alpha Protocol.
    РПГ про шпиона, можно проходить как грубой силой, так и стелсом, без убийств. Экспу за противников дают, но все-равно основной приток идет за счет выполнения заданий.
     
    Aganov нравится это.
  12. gabby32

    gabby32

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    512
    Из японских вполне походят серии игр YS и Zwei от falcom.
    Кстати скоро должен выйти наконец русский фан перевод YS I-II Eternal.
    На приставках вся серия Зельды тоже подходит.
     
  13. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    В Prince of Persia опыт начисляется не за убийства, не напомните?
     
  14. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    NonGrat, вы не упомянули System Shock 2, если она ещё не знакома - подходит полностью.
    Насколько я понимаю из описания в System Shock игровой процесс также соответствует запросу.

    В BioShock старались воссоздать многие из идей System Shock 2, в том числе там отсутствует начисление чего-либо поднобного опыту за уничтожение врагов. Единственное, что несколько схоже: получение различных преимуществ над противниками и даже некоторое "вооружение" протагониста возможно путём фотографирования противников. За фотографии мёртвых врагов "очков исследования" дают значительно меньше.
    У этой игры достаточно высокие минимальные требования относительно производительности процессора и графической подсистемы.
     
    unreal doom и NonGrat нравится это.
  15. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Agent Provocateur, napancux, все же меня интересует игромеханика без опыта за убийства, а Fallout пройден, Alpha Protocol в списке ожидания.

    Kroh, gabby32, игры как-то связаны с жанром RPG?

    miri, спс, вот уже сколько времени устанавливаю и все никак не могу установить System Shock 2, откладываю в долгий ящик, каюсь. BioShock v1.1 пройден, шел великолепно на моем железе.
     
  16. gabby32

    gabby32

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    512
    Ну YS и Zwei от falcom японские экшен рпг. И если серия YS подходит лишь от части то в Zwei вообще интересная система. Там с мобов рубишь деньги а не них покупаешь
    еду вот со съеденной еды тебе и идёт опыт. Такая голодная рпг.
    Ну на серию Legend of Zelda кто как смотрит.
     
  17. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Как я понимаю,как раз это и имел ввиду NonGrat,всмысле чтобы игра была не такой.Мне тоже такие игры не понятны,рубишь,рубишь,стреляешь,стреляешь,набираешь за это опыт чтобы рубить и стрелять и дальше,и так до бесконечности.А бывает ещё страмнее,как в Neuro Hunter,где тоже бесконечно стреляешь живность,а вот на опыт,получаемый от этого вымениваешь новые умения,как будто реально можно поумнеть от кровопролития.:(
    Тоже хотел бы видеть игру в которой за правильно пройденные квесты давался бы опыт, даже не опыт в обычном смысле,а допустим дополнительные подсказки в игре,дополнительная информация,а за неправильно выполненные дезинформация,увод в альтернативный тупик.Но по моему разработчики о таких вещах даже не задумываются :spiteful:
     
    NonGrat и unreal doom нравится это.
  18. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Might & Magic VII, VIII
    По крайней мере, как мне кажется, там больше упор всё таки на сюжет и выполнение разных заданий...
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2011
  19. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Harvest moon / Animal crossing? Там вообще убийств нет. Растишь себе травку, коровок за титьки дергаешь. Визуальные новеллы туда же.
     
  20. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.522
    Quest for Glory, Veil of Darkness, в принципе опыт играет незначительную роль в Ultima
     
  21. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Тут надо оговориться, что там кач играет большую роль, особенно в 1-2 частях. Просто система не "набрал XP - получил уровень", а "чем пользуешься, то и нарастает". Таких игр много, можно хотя бы Betrayal at Krondor вспомнить.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление