1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Deus Ex: Invisible War

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 24 авг 2011.

  1. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Вспомнил, где я это читал http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1202.0
    Сообщение на TTLG от разработчика о разработке Flesh Engine и проблемах с ним
    Было еще интервью, но не могу найти.
     
    INHELLER и Жук нравится это.
  2. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    D1MA, да, именно на эту историю я и сослался в начале ветки. Значит, память ещё что-то удерживает, что отрадно.
    Собственно, история поучительна сама по себе, и даже если бы её и не было, её стоило бы выдумать.)

    Игру доосилил и все же вставлю свои 5 копеек
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
    ntr73 и Faramant нравится это.
  3. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    757
    Жук Ай-яй-яй, сколько негатива! Да и букаф многа...
    Полить, что-ли, поносом первого Деуса? В основном, канешна, за убогий графон - который тянет за собой невыразительных неписей (ну кому интересно отстаивать интересы квадратной девушки?) и треугольные табуретки?
    Да нет, не буду наверное. Как человек, прошедший оба Деуса, скажу лаконично - первый Деус играбельнее, второй - красивее и атмосфернее. Потому второй я прошёл дважды - а первый счаз буду переигрывать с модами ;)
    PS Статья отличная. Спасибо за тёплые слова в адрес одной из любимых игр. А поносящим её - наше решительное фи!
    PSS Да, и "убили" второй Деус не... кароче, проблема в убогом Иксбоксе, куда постарались всё это запихнуть. И Бога бы ради - но почему не оставить комповскую версию в покое? Ах, да.... приставочники, наконец, осознают убогость своего железа, заплачут и побегут жаловаться Билли..
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну да, ну да, Морровинд в это самое "убогое железо" запихнули без проблем, а шутерок с РПГ-элементами - уже никак, железо виновато...
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Неужели? Может, дело в кривых руках программистов Ion Storm Austin? Вспоминая ИксБокс мультиплатформу - ни SW:KOTOR, ни GTA:SA, ни Beyond Good & Evil, ни Psychonauts, ни Jade Empire че то не страдали.


    p.s.

    А вот светотень Инвизибл Во довольно приятной была. Вообще, играл в нее только 1 или 1,5 раза, больше всего запомнился Каир.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
  6. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Gunslinger7, А что не так-то? Где душою покривил?

    Да и первый Deus Ex ругать за "графон" - сущий моветон. Ибо канонічен. Ибо на момент выхода был шЫкарен. Ибо до сих пор смотрится и глаз не режет. В отличие от...

    Да. И история создания сего чуда уже многократно мусолилась, так что вот не надо тут вот этого...
     
    Nosferatu и KONSTANTINOS нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Да не сказал бы. По сравнению с UT страшен он был. Впрочем, модеры потом допилили красоты до потребного уровня.
     
    Дарк Шнайдер и realavt нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Шикарен в дх1 скорее левел-дизайн, с точки зрения геометрии нежели чем украшательств.
     
    ZoRg нравится это.
  9. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    drugon, конечно! Quake I был красивее, чем Half-life; Quake II был красивее, чем Anachronox; Quake III был красивее, чем Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast; DooM3 был красивее, чем Quake IV Prey!

    Чушь! Deus Ex, конечно, может, и не рвал шаблоны, но воспринимался более чем. Меню само собою уже заставляло трепетать. И графония там было определенно не меньше, чем в UT. Даже без модов. Красок, может, не столько, но...
     
    Nosferatu нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Помню как в первый раз увидел эти страшные модели и пугающие скайбоксы. Нет, до UT игра не дотянула по красотам. Совсем. Но какая разница, если модеры-то картинку поправили, да и картинка - последнее, ради чего стоит играть в эту игру? Конечно, System Shock 2 ещё страшнее вышел (говорю не про атмосферу в данном случае) и с управлением там беда, но опять же - и в неё ведь совсем не ради графики играли.
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нда, уж чем-чем, а красивой картинкой серия Deus Ex никогда не могла похвастаться. Даже Human Revolution умудрились угробить всеобщей желтушностью и уродливой стилизацией персонажей.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Это нынче тренд так киберпанк делать. В Ghost in the Shell 2.0 та же беда.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    realavt нравится это.
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    drugon, за Ghost in the Shell 2.0 вообще им руки поотбивать. В итоге не могу найти оригинала в HD качестве БЕЗ DTS-звука, чтобы на телике шел (придется таки с конвертацией разбираться). Не знаю, у кого как, но у меня эта оранжево-желтушная картинка только ощущение тошноты вызывает.
     
  14. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Ой-вей...
     
  15. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Вообще первый Xbox самая мощная приставка своего поколения, там не было такого мыльца как на PS2... Но если уж так говорить - то в original xbox мало ОЗУ, а архитектура при этом X86, гговорят, из-за этого разработчикам было крайне трудно сделать far cry и doom 3 на него. Не всем удавалось запихнуть крутую графику и большие пространства в такой обьём памяти, создателям morrowind это удалось, а ion storm пошла по пути наименьшего сопротивления. Кроме самих локаций, были обрезаны некоторые фишки оригинального deus ex - вроде повреждений на отдельные конечности и ручного ввода паролей - потому что на джойстике с этим справляться далеко не так удобно (хотя и вполне можнно было сделать нормально). Вообщем имхо ошибкой был именно неправильный подход к разработке игры на консоль, оттуда же и такая же PC версия...
     
    Nosferatu и Gunslinger7 нравится это.
  16. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    757
    Точно так, а если ещё немного подумать - то и кривые руки программеров-портеров. Это я, заметь, не сравниваю качество текстур, игровое разрешение, наличие АА...
    Нигде не покривил - и я своё мнение тоже высказал, порядок!
    Что такое легенда? - Сплетня, возведнная в степень эпоса!(с)
    Повторюсь - мне второй Деус кажется более атмосферным и красивым, нежели первый

    Во-во. Золотые слова! Но, опять же повторюсь - по бОльшей части дело в кривых руках и желании халявы - халтуре. Моровинд (версию на ящике не глядел) видать, это подтверждает. Кстати - кто-нить версии Морровинд на Ящике и РС сравнивал?
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Да что там сравнивать? Вполне ожидаемая адаптация интерфейса под джойпад, только и всего. Хбокс на то время вполне себе мощной машинкой был.




    Deus Ex: Invisible War конечно атмосферно выглядит - но темнота давит со всех сторон чересчур. Прямо вот проблемы с освещением у них в будущем суровые.

    Deus Ex:Human Revolution вчера немного еще поиграл, по городу побегал - и нафиг удалил все сейвы. Эта всеобъемлющая желтушность просто с ума сводит, прямо вот подташнивает, когда на экран смотришь. Блин, неужели нельзя было сделать эту гадость опциональной?! В итоге игру пришлось бросить к чертям...
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Director's Cut без желтизны.
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дарк Шнайдер, да вроде то же самое... Есть скрины для сравнения?
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Интересно, раз столько ненавистников желтизны... На кого они рассчитывали ?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление