1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Квест "кровь на льду" всё-таки проглючен насквозь и попросту как следует не доделан... :spiteful:
    багоспойлеры
    А ведь отличный квест мог бы быть, если бы работали поаккуратнее...

    Кстати, вор и охотник возле деревни у меня таки проспавнились через какое-то время. Предмет уже другой, правда... а сразу после встречи с ними нарвался на дракона, который после убийства не захотел отдавать душу, сколько я ни перегружался. :spiteful:
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2011
  4. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Скорее всего, на него влияют какие-то действия персонажа перед началом его прохождения. У меня он был без всяких багов.
     
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну, про награду - явные недоработки, вряд ли она появится от чего-то стороннего... также как и квестовый предмет, не использованный вовремя правильным образом, уже никуда не денется, и не станет тем, чем должен был бы стать (т.к., насколько можно понять из квеста, он этим и был с самого начала, просто мы об этом до поры не знали). Конечно, я прошёл квест далеко не по самому правильному пути, но это не значит, что можно забивать на подобные детали. Тем более, что, с точки зрения логики, продажа амулета как раз неправильный ход.

    Ну а баги с исчазающими трупами, разбоем среди бела дня и всеобщим к нему пофигизмом - это баги и есть, что бы их ни вызывало. В общем, респект тому, кто этот квест придумал, но тому, кто его реализовывал - выговор с занесением. :spiteful:
     
  6. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    трупы кстати со временем исчезают но это не баг
     
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Обычные - конечно. Квестовые - не должны. По крайней мере, до того, как станут ненужными.
     
  8. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Награда - амулет, если продал. :spiteful:

    Забавно. :) Я не пытался днём... Сказали ночью, значит и прокрутим время до ночи.

    Угу, а беседка наивно думает, что поборола этот баг одним из патчей.

    Первый труп в зал мёртвых очень быстро отнесли. Может и второй туда перемещают? Я до второго не доводил и точно не знаю, но стоило там посмотреть.
     
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну я тоже не сказать что специально пытался, просто на выходе из дворца пошёл прогуляться по рыночной площади, а тут такое. :)

    А они не говорили, из-за чего такое бывает? Я, когда шёл после того дракона к городу, нарвался сразу же на второго возле какой-то деревни (долго матерился, т.к. места на то, чтобы унести все прошлые трофеи, и так уже не хватило). С ним всё в порядке прошло, не считая двух невинных трупов из числа деревенских.

    Ну выглядело это так...
     
  10. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Насчет этого не уверен. Делал квест Малаката, там как раз на выходе из пещеры такая точка. Вышел первый раз - попался аргонианин, требовал 10 000 за какую-то тряпку (последствия квеста Сангвина), ессно, мой урук сразу булаву в ход пустил. Захотелось посмотреть, что будет, если заплатить ему деньги. Загружался раз 7-8 - каждый раз что-нибудь происходило, пустой точка не была.
     
  11. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    К сожалению, нет.

    Мда... сыровата игра, конечно. Я пока с такими странностями не сталкивался, но до 81 уровня время ещё есть. :)
     
  12. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Во первых там есть лимит на всосанные души. Вроде порядка 10. После этого уже любые души не будут засасываться. (у меня было максимум 9)
    Ну и души усасываются только у именных драконов... фрост драгон.. и тд.. У обычных драгон могут не усасываться.
     
  13. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    У меня blood dragon не всосался, а frost dragon сразу после него - всосался. Сколько всего засосано - понятия не имею, не нашёл, где это посмотреть.
     
  14. statist

    statist

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    75
    Раздел магия - крики, нижний правый угол
     
    Kirinyale нравится это.
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    С чего бы это вдруг? Жрутся все драконьи души и лимита нет, по крайней мере точно не десять, т.к. прямо сейчас у меня в загашнике 16 душ валяется.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:51 ----------


    Беседка и патчи это вообще что-то волшебное.
    В выходные игра обновилась до версии 2.02 (это с 1.02-то). 90 метров обновлений.
    Ну и кроче, надо было мне камушек стащить один из кармана, а он упорно выдавал 28% успеха. Ну я чтобы в сейв\лоад не играть решил поушн бухнуть на усиление карманных краж +40%. Бухнул Ну и что ви думаете? Игра радостно сообщила, что теперь шанс стырить каменюку - 23%. Это чо за марсианская арифметика вообще?
     
    Birm, Maniac99, Daniel Craig и ещё 1-му нравится это.
  16. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Sometimes the player will not absorb a dragon's soul after killing it. This usually, but not always, occurs on non-first time visits at exterior word wall spawn locations with Blood Dragons. One possible cause of this bug is fast traveling to a location with a dragon triggering the dragon to begin it's event/attack before the player has fully loaded in yet. High enough sneak or having muffle effects on may prevent this. It may also be a radiant story error regarding the dragon in question being regarded as the same dragon as was already killed at that location.
     
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну точно не фаст-травел, я им почти не пользуюсь. Это возле Darkwater Crossing было. Побродил по деревне, побродил вокруг, наткнулся на вора и охотника, когда после болтовни с ними возвращался - вылез дракон. Как раз охотник рядом ошивался, то дракона мочил, то вора...
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2011
  18. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Ты сам играл? Нет никакого лимита. У меня сейчас 53 свободные души на счётчике и за редким исключением (раз пять напарывался на баг) всё прекрасно поглощается.

    Это тоже ерунда. К слову, обычных очень давно уже не видел. Они только на лоулевелах встречаются. У меня в основном только эншенты последние 20+ (сейчас 71) уровней летают (иногда парами). :)

    Сплошные гадания на кофейной гуще за авторством самих игроков, пытающихся объяснить то, что без наличия тулсета объяснить пока невозможно. Я тоже могу многое предполагать, но точных причин пока никто не знает. Судя по безуспешным попытками беседки исправить этот баг и отсутствию официальных заявлений о причинах возникновения, даже сами разработчики пока не знают. :)
     
  19. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Думаю что это поправили в патче каком-то. Поначалу лимит был какой-то и народ жаловался.
     
  20. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    А без драконов Скайрим - очень тихое место, никто не мешает качацца.
     
    Lysen нравится это.
  21. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Патчами это не правилось. :) Никакого лимита не было с самого начала.
     
  22. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    согласен
    не было никакого лимита
    и не было лично у меня никаких непоглощаемых душ

    интересно, что это вторая игра, подряд от беседки, в которой у меня багов фактически нет, а интернет бурлит. Первой был New Vegas.
     
    Lysen и Birm нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление