1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Carmageddon

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем vetal, 22 июн 2004.

  1. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Burnoutman, а ты используешь сайтовский DXWND от reg2s или обычный? Если обычный, то настоятельно советую от reg2s (можно найти в разделе Файлы на сайте)
     
    Antariy и kreol нравится это.
  2. Burnoutman

    Burnoutman

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    78
    качал от сюда)


    сам нашёл решение проблемы.Чтобы Carmageddon шёл на весь экран даже на ноутбуках
    1) для тех у кого видеокарта от ATI -заходим Catalyst Control Center->Свойства экрана ноутбука->ставим галочку напротив " На полный экран".
    2) для тех у кого от nvidia нужно в настройках найти пункт "маштабирование" как-то так.подробнее не могу,у меня в ноуте Radeon:rolleyes:
    Данные настройки описаны для Windows XP.
     
    Antariy, AxXxB и kreol нравится это.
  3. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    В дым заколебал чрезмерно быстро бегущий таймер в Windows-версии "Кармагеддона". Эта версия стабильно работает под "Семёркой" без всяких режимов совместимости, но всю музыку портила вышеуказанная проблема. Во второй части такая же ересь, но там помогает включение в настройках видеокарты вертикальной синхронизации, если играть в D3D-версию. А с этим эмулятором "Glide" так ещё проще — если использовать 3dfx-версию игры, можно включить вертикальную синхронизацию прямо в нём.

    Возвращаясь к первому "Кармагеддону": погуглив, я нашёл вот такой ресурс. Человек создал новую библиотеку DDRAW.DLL, с помощью которой можно запускать Windows-версию "Кармагеддона" с любым экранным разрешением и без проблемы чрезмерно быстро тикающего таймера. Изначально эта библиотека предназначалась только для "Command & Conquer 95" и "Red Alert", но позже автор откопал у себя CD с "Кармой" и включил поддержку этой игры в свою работу.

    Бросьте этот файл в папку с "Кармагеддоном", запустите "CARM95.EXE" с параметром "-hires". После этого, в папке с игрой появится файл DDRAW.INI, который можно править в текстовом редакторе, чтобы изменить настройки, включая максимальное значение FPS, экранное разрешение и цветовую глубину. Искажений цветов, что бывают из-за конфликта игры с рабочим столом "Aero", тоже больше не наблюдаю.

    Отныне у меня таймер тикает нормально. Надеюсь, это кому-нибудь поможет.
     
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    После редактирования файла DDRAW.INI в две строки объединяются в одну:
    было
    ; width and height of the window, defaults to the size game requests
    width=0
    height=0
    стало
    ; width and height of the window, defaults to the size game requestswidth=0
    height=0
    Так что не забудьте перенести параметр width снова в отдельную строку.
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Лишний перевод строки в создаваемом INI-файле. Впрочем, если редактировать в нормальном редакторе, строки остаются на месте.
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Нормальный это какой? Ни Блокнот, ни WordPad не справились должным образом.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Akelpad, Far.

    Либо просто поменять в этом DDRAW.DLL байт по адресу 22DC4 с 0D на 20:
     

    Вложения:

    • ddraw.zip
      Размер файла:
      88,8 КБ
      Просмотров:
      137
    AxXxB и kreol нравится это.
  8. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Что тут можно сказать... Есть даже средней паршивости сглаживание, если в DDRAW.INI параметр "filter" выставить на "smooth". А вот таймер на некоторых картах порой бежит всё же быстрее чем нужно. Пришлось поэкспериментировать с параметром "maxfps". Изначально он выставлен на "0", что означает отсутствие ограничений. Можно поставить туда "-1", это сделало бы максимальное FPS равным частоте обновления экрана монитора, насколько я понял из слов автора. Да вот у меня заметно тормозит игра в этом случае. Попробовал разные значения. "150" обеспечивает плавную игру при нормальном таймере. Да, такое значение FPS весьма велико, но, скорее всего, реально получаемое FPS отличается от желаемого, что мы выставляем в DDRAW.INI, в сильно меньшую сторону, поэтому не грех завысить.

    В конце концов, автор библиотеки сказал, что на разных PC будут отличные друг от друга результаты, поэтому приходится выкручиваться.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
  9. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Главным образом из-за сглаживания гораздо приятнее запускать игру с трёхмерным ускорением. Под "Семёркой" это можно сделать с помощью глайд-эмулятора "nGlide" и специальной сборки "DosBox". Собственно, я пользовался официальным руководством от создателя программы, однако поделюсь этим здесь.

    Для начала нам нужен сам "Кармагеддон". Лучше всего пользоваться англоязычным изданием "Max-Pack", хотя я спокойно запускал и оригинальную британскую версию с зомби. В последнем случае пришлось ставить официальное обновление, добавившее поддержку ускорения "3dfx" (бета). В поздних изданиях (включая "Max-Pack" и дополнение "Splat Pack") данный патч уже встроен.

    Необходима специальная сборка "DosBox", под которой можно запускать приложения для DOS, в которых есть поддержка ускорения "3dfx". Я использовал эту (она от самого создателя глайд-эмулятора "nGlide"). Затем нужен сам эмулятор. Скачать последнюю версию (на момент описания — 0.98) можно здесь.

    Полностью ставим игру, эмулятор, распаковываем "DosBox". В издании "Max-Pack" поддержка "3dfx" встроена, нужный исполняемый файл называется "3DFX.EXE". Настраиваем "nGlide"... из действительно стоящих настроек можно выделить разрешение экрана. Выставляем, иначе будет использоваться желаемое игрой (640x480 точек). Теперь всё, запускаем "SNDSETUP.EXE", настраиваем там звук (у меня стоит так: "Sound Blaster 16/AWE32", "Port: 220", "DMA: 1" и "IRQ: 7"), затем саму игру ("3DFX.EXE"). Начинаем заезд и смотрим, тормозит или нет. Если всё "летает", то идём в опции игры и выставляем её настройки на максимум. Смотрим снова.

    Ах да, любые проблемы с запросом диска решаются очень быстро (при условии, что вы полностью установили игру). Сначала копируем папку "\DATA\CUTSCENE\" с официального образа в подпапку "DATA\" в папке, куда у вас установлен "Кармагеддон". Там же необходимо исправить файл "DATA\PATHS.TXT" (может быть скрытым). Открываем его в текстовом редакторе и заменяем всё, что там есть, на:
    Это всё, что нужно, чтобы отучить любое официальное издание от диска.

    Первый "Кармагеддон" заново пройден полностью, трасса за трассой. Не было ни единого "вылета". Если тормозит, то наверняка дело в компьютере, точнее в процессоре, производительности которого не хватает, чтобы тянуть игру под "DosBox" и эмулятором "nGlide". Если так, то попробуйте уменьшить разрешение экрана в настройках "nGlide" и/или выставить малую дальность отрисовки в настройках самого "Кармагеддона". Последнее заметно увеличивает частоту кадров.

    Конечно, не обошлось и без ложки дёгтя. У меня игра малость притормаживает при включении вида из кабины (клавиша "C"). Более того, придётся забыть о функции просмотра повторов, вызываемой клавишей "Enter" на цифровой части клавиатуры. Если туда сунуться, игра просто виснет.

    Всё бы хорошо, но в кабине не функционирует зеркало заднего вида, и это не проблема эмулятора. Однако есть малоиспользуемый официальный патч, добавляющий поддержку видеокарт "Voodoo 2" (альфа). При этом, в нём исправлены кое-какие косяки, присутствовавшие в "3DFX.EXE", и, разумеется, были добавлены свои. Патч находится во вложении. В архиве два исполняемых файла: "VOODO2C.EXE" и "VOODO2S.EXE". Первый предназначен для "Max-Pack", второй для "Splat Pack". Так как имеем первое, бросаем в папку с "Max-Pack" файл "VOODO2C.EXE". Запускаем его под "DosBox" с параметром "-vrush" (без кавычек) и наслаждаемся работающим зеркалом заднего вида (что при включении вида из кабины добавляет нагрузки на процессор и, как следствие, тормозов). Как сказал разработчик "nGlide", хорошеет и галерея остовов ("Wrecks gallery"), в которой после заезда можно в деталях рассмотреть и насладиться каждой уничтоженной машиной противника, но я это не проверял.

    Из багов альфа-патча я заметил проблему с искусственным интеллектом противников. То ли в "Max Pack", то ли в "Splat Pack" на некоторых трассах случается так, что после окончания обратного отсчёта часть противников не двигается с места. Однако потом всё приходит в норму. Других заметных косяков я не обнаружил. Кроме того, создатель "nGlide" честно предупреждает, что альфа-версия работает медленее стандартной. Так оно и есть.

    P.S.
    Извиняюсь, если про запуск с "nGlide" уже где-нибудь говорилось. Однако, почитав тему, я такого не обнаружил.
     

    Вложения:

    • CARMAV2A.RAR
      Размер файла:
      968,2 КБ
      Просмотров:
      136
    jack7277, Bato-San и Колючий нравится это.
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Как же без диска то, там музыка.
    На Win98SE с dgVoodoo был жёсткий зависон с ним.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2012
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Возможно, из-за сборки досбокса. На данный момент пользоваться ею смысла мвло, корейская сборка прекрасно работает с nGlide и обновляется регулярно, последний раз 20 февраля.
     
    DiMOZ нравится это.
  12. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    BrainRipper
    Я запускал музыку отдельно, то бишь в плеере. Однако ничто не мешает воспользоваться штатными средствами того же "DosBox", чтобы получить заветное "CD audio".

    MisterGrim
    Спасибо, попробую.

    Update: Попробовал. Тормоза не пропали, зато функция просмотра повторов заработала.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2012
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Под XP в режиме Glide (с dgVoodoo) игра (рип с сайта) часто вылетает при столкновении с автомобилями. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Мне победить это так и не удалось, проходил эти уровни в Win-версии. Сейчас же проще (опять же мне) запускать в досбоксе, там вылетов нет.
     
    kreol нравится это.
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Так у меня практически на каждом уровне такое.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ага, извиняюсь, не заметил, что речь про машины. Нет, у меня вылетает только на снежных уровнях при столкновениях со столбиками. Но это вроде и раньше обсуждалось.
     
  17. Sivanski

    Sivanski

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    2
    Hires запускал разница видна, гораздо лучше получается. Только при этом почему то часть звуков пропадает (чекпойнт, отчсет времени на старте, звук починки и др...)
     
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.490
    Sivanski, на дату цитируемого тобой поста взгляни ..
     
  19. Sivanski

    Sivanski

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    2
    Есть патч на людей...
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Sivanski, это было пять лет назад... Попрошу всё же оставлять в теме актуальные сообщения.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление