1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Неправильные деревья, недостаточно Unreal-ские текстуры, неправильная высота гор...
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.932
    Это все тот же Legacy, о котором я недавно упоминал :). Да, вот оно преимущество интернациональной команды на базе англоговорящего состава участников. Проект, хотя бы судя по скриншотам, развивается заметно.
    А что называть наработками из темы на нашем форуме? По сути только то, что запилил FACH, в частности "Sacred Passage" и его работы по мне не уступают явно, представленным здесь.
     
    Timonza-kun нравится это.
  3. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Есть существенное отличие с моими работами) Вообще. что тут говорить, это все отрендерено в 3-й песочнице)
    Ну, а с некоторыми дизайнерскими решениями я бы поспорил...
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Не уступают, но там небо слишком земное, а без него сложно оценить достоверность в целом.
     
  5. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Небом я и не занимался там, вставил какое было - земное.
    Единственное, где я пытался сделать такое-же небо, при тесте первой своей анимации, но т.к. сцена была собрана для того, чтоб был виден только силуэт, на видео ничерта не разглядеть)
     
  6. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    В принципе, как может выглядеть Unreal в UT3 я и без скриншотов могу представить, но вот скрин с дисперсионным пистолетом мне больше всего понравился. По-моему это первая разработка оружия из Unreal в современном качестве. Оружия с automag по minigun все еще в старом варианте...
     
    Alien3674 нравится это.
  7. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Два ремикса FlyBy (FlightCastle). Один - заметно измененная версия оригинального трека, а второй - версия на пианино.

    http://www.mediafire.com/?11dveaodad78kyr

    Треки короткие - 54 сек и 1 мин 08 сек, но фанатам Unreal будет интересно послушать.
     
    Timonza-kun и Alien3674 нравится это.
  8. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Но это же не анрил, это Крайтек.
    А музыка супер)
     
    Timonza-kun нравится это.
  9. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Мне больше понравился Flightcastle2, классный микс, жалко, что короткий. Автору респект!
     
  10. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    А мне не очень нравится идея делать Unreal на движке Unreal Engine 3.0... Вот если бы на движке Unreal Engine 3.5 было бы здорово. А так - лучше Крайтек, чем UE 3.0 (ИМХО).

    Надеюсь в Легаси оставят оригинальную Unreal музыку... Да что там, прежде всего надеюсь, что этот проект будет полностью сделан в плане количества карт...

    Кстати, представь себе вот эту местность, населенную Скааржами и остальными существами из Unreal
    21c2e9e761a3c7e5914eb8e5ea20f3ea.jpg
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2012
  11. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Вспоминая деревья на переделанных картах, остаётся надеяться что хоть музыку оставят…

    Не ужели такая растительность будет на новых картах :shok:?
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2012
  12. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Недавно разработчикам игр показывали движок Unreal Engine 4. Т.е. после того, как кто-то из разработчиков купит право на использование этого движка, и как только будет готова хотя бы одна игра на нем, мы увидим такую графику, что обалдеем. Я очень надеюсь на Unreal 3, или хотя бы что-то похожее...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------

    Так это убогие стандартные деревья поставили... Вот если бы для Легаси сделали пальмы, нормальные На-пальские пальмы...
     
  13. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Я думаю, что мы уже видим демо УЕ4 давно, в комплекте УДК, т.к. разработчики выпускают сей продукт, чтобы его бесплатно многоразово тестили. А вся красота и новинки, это допиленный ФизИкс и старые плюшки, которые в принципе умел еще ОпенГЛ, на ДиректИкс 11. Ну и конечно, несколько плюх которые не входят в УДК специально.

    Для игр нового поколения http://www.yaplakal.com/forum28/topic411942.html

    В любом случае, сколько бы растительности не поставили, без, не знаю даже какой оптимизации, на хреновеньком компе вряд-ли пойдет
     
  14. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    А ты уверен? Разве в УДК не Unreal Engine 3.5 ? Ведь разработчики обещали, что будет нечто принципиально новое, а допиленный физикс, исправленное освещение - это работа над ошибками, а не что-то из графики следующего поколения... Т.е. я думал, что UE 4.0 - это движок, который будет круче UE3.0 настолько, насколько UE3.0 круче, чем UE2.0
     
  15. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Так уже технологии принципиально новые, которые переплевывают не хреново УЕ3.0, даже больше чем в сравнении 2.0 и 3.0.
    UE3.7
    Есть еще мнение, что они сейчас работают с ДиректХ12 и изобретут еще один блЁстящий велосипед.
     
  16. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Хм... Неужели опять придется покупать дорогой компьютер из-за одной игры... :banghead:

    По поводу видео: небо, текстура камня, деревья и трава сделаны все еще не идеально (ИМХО)...
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
  17. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Дом Нали на карте NyLeve's Falls из проекта Legacy.
    8aa1359fd5b45faa6d36445815253687.jpg
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.932
    Вот тут дико неестественно выглядит. Вообще эти избы надо конкретно переосмысливать.
    В оригинале не совсем понятно было, то ли это жалкие лачуги, так как маленькие больно, да и обстановка внутри беднейшая. То ли, упрощенное отображение нормального жилища, все-таки оно из камня выстроено, а это уже признак солидности.
    Авторам мода обязательно надо решать, каков сюжетный посыл налийских избушек.
     
    Timonza-kun нравится это.
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    После эпичных пейзажей как-то странно видеть эту кучку примитивов.
     
    Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  20. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Я решил-таки опубликовать свой Fix к бета-версии Unreal (имеется в виду игра целиком, а не набор сконверченных карт, запускающихся из-под новых версий Unreal):
    Unreal 97 Fix 2.3 [62.85 MB]
    Аннотация к Unreal 97 Fix
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2012
    yaroslav03, unreal doom и Gamerun нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление